BAIT BOAT для рыбалки
быстры доступ к кишкам это пару замков для капотов или багажников или что то типа этого
просто раскраиваеите ПВХ на детали и потом склеиваите клеем?
Режим клеим и красим.
Есть у кого нить раскрой или чертеж корпуса?
я делал без чертежей.в голове нарисовал и выстрогал главное задать общие параметры
будут не знакомы рыбе.
Я не думаю что звук или колебание от моторной лодки рыбе не знаком. Или шлепанье грузил о воду или когда ракетой кормим то рыб в восторге. Все равно приходит посмотреть чего мы там ему поесть насыпали.
но вопрос с раскроем или чертежом остается актуальным
в любом случае здесь у каждого свое решение так что не ищите а делайте
у каждого свой вес свои потребности разные акомы моторы и.т.д
дельный совет. болван с наружным покрытием это уже и есть матрица остается только достать болван,не ищите легких путей не думайте что облепить с верху болван оп и готово! это не будет легче и быстрее чем вылепить это все в нутри этого наружного покрытия
Принято к сведению. Спасибо. Вы считаете, что надо сразу матричную технологию осваивать и не париться с примитивом? А крышки для отсеков вы тоже будете делать по матрице стекловолоконной технологией?
у меня телефон водонепроницаемый плавает аж бегом не хуже кораблей!почему в нем нет конденсата и он уже работает второй год?мой вывод не очень та он у вас и герметичен
Ну а по поводу герметичности и водонепроницаемости, это целая наука. Там много нюансов. Одно я знаю наверняка, закупорить наглухо коробку крышками с резиновыми уплотнением не есть 100% гарантией от выпадания конденсата внутри. Причём эту гадость редко кто сразу замечает. У меня слава богу отказов по этой причине не было. Электроники внутри ещё не слишком много. Приёмник, реги, сервы.Разъёмов мало. А вот когда засуну туда ардуину, GPS, компас, куча разъёмов, вот тогда и вероятность отказа из-за влаги повысится. Способов борьбы с конденсатом внутри закрытых объёмов не мало. Я знаю такие: покрытие плат лаком, уменьшение до минимума внутреннего пространства, осушение перед герметизацией, силикагель, внутренний терморегулятор, дренажные отверстия с фильтрами, вентиляционные отверстия с фильтрами. В каждом конкретном случае свои способы. Я например знаю, что есть дайверские компьютеры, батарейку в которых нельзя самостоятельно менять, только в сервисном центре, а есть такие, в которых это можно делать.
Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение Буду признателен дельным советам. Дельный совет (ну для меня точно) сделать герметичный блок для всей аппаратуры и поместить его в корпусе корабля с быстрым доступом по типу кассеты.
Да такие мысли с самого начала крутятся в голове. И кстати у промышленных байт-ботов не jabo-2 все блоки типа GPS в закрытых коробках сделаны. Буду смотреть в этом направлении.
Вы считаете, что надо сразу матричную технологию осваивать и не париться с примитивом?
да потому как вы тратите тоже время на подготовки что и на матрицу. но из матрицы вы получаете то что хотите а не то что слепите.
А крышки для отсеков вы тоже будете делать по матрице стекловолоконной технологией?
у меня будет состоять из двух частей без всяких крышек,я не собираюсь туда лазить будут выходы под зарядку в самом корпусе и все че мне туда лезть.крышку вы можете вырезать прям в готовом корпусе ножовочным полотном,начертили и вырезали кусок, сделали во внутренней части борт крышка это та деталь которую вы вырезали вставили обратно придумали крепление и готово.
Я например знаю, что есть дайверские компьютеры, батарейку в которых нельзя самостоятельно менять, только в сервисном центре
на моих часах тоже написано что батарейку менять только в сервисном центре но я это делаю сам
Цитата Сообщение от mars Посмотреть сообщение просто раскраиваеите ПВХ на детали и потом склеиваите клеем? Режим клеим и красим.
У вас не корпусе есть такие детали которые я не представляю как сделать из листа ПХВ. Такие красивые штучки как цилиндрики со светодиодами как делаются? На ПВХ перешли после стекловолокна? Или сразу определились с выбором?
Способов борьбы с конденсатом внутри закрытых объёмов не мало.
Самый простой и действенный это термоизоляция.
У вас не корпусе есть такие детали которые я не представляю как сделать из листа ПХВ. Такие красивые штучки как цилиндрики со светодиодами как делаются? На ПВХ перешли после стекловолокна? Или сразу определились с выбором?
ПВХ есть разной толщины. Берем 1мм нагреваем феном и скручиваем в трубочку, режем и клеем. Из пвх мне проще чем из композитов. Это так сказать вечернее хобби а разводить дома бардак из стекло волокна и смолы пока не готов, но реально над этим задумываюсь.
Самый простой и действенный это термоизоляция.
Есть такое дело. Только моторам термоизоляция совсем не нужна, а даже наоборот. Чёрный цвет корпуса, который мне очень нравится, летом днём на солнце сильно нагревается, ночью остывает. Утром весь в росе. И внутри наверно тоже чуток влага выпадает. По идее можно верхнюю часть красить белым. чтобы меньше грелась на солнце. Меньше будут перепады температур.
ПВХ есть разной толщины. Берем 1мм нагреваем феном и скручиваем в трубочку, режем и клеем.
Вот оно как. Я кстати видел, что из ПВХ феном можно очень сложные вещи делать. Выглядит впечатляюще. Может и мне попробовать? Мне даже кажется, что я простые поплавки для катамарана без всякого труда возьму и склею космофеном с первого раза. Потом перемычками соединить и почти готово. А насчёт композитов это да, как представлю какой срачь и вонь дома будет, так всё откладываю на будущее этот "волнующий"момент. Если бы мастерская была, то всё проще. У меня мастерской нет. А почему вы задумались над композитной технологией? Что в ПХВ вас не устраивает?
Только моторам термоизоляция совсем не нужна, а даже наоборот.
А у Вас что моторы сильно греется?.
Чёрный цвет корпуса, который мне очень нравится, летом днём на солнце сильно нагревается, ночью остывает.
А с воздухом летом (+35-40) что делать будите. И сомнительный момент с конденсатом, есть такое понятие точка росы которая на прямую зависит от влажности воздуха. А лето есть лето и ниже +10 не падает. А осенью можно и в машину положить (шоб не замерз) к стати летом тоже можно от солнца прятать.
А почему вы задумались над композитной технологией? Что в ПХВ вас не устраивает?
Да быстрее и ровнее.
а какой плотности использовать ПВХ
а какой плотности использовать ПВХ
5мм
5мм
это толщина́ а плотность kaplastik.com.ua/ru/prajsi/prajs_na_pvh.html
это толщина́ а плотность
Вспененный ПВХ плотность по моему 0,5-0,7 г/см3
а пистолетом термоклеящим ПВХ склеить можно будет ли надежно sdelay-sam.su/termokleevoi-pistolet-obzor-i-naznac…
а пистолетом термоклеящим ПВХ склеить можно будет ли надежно
Если потом в морозильнике держать то да😁 Шутка. Космофен растворяет ПВХ и после высыхания становится как пластик. А термо лей это поверхностное соединение.
Здравствуйте ,подскажите чем клеить части пенопласта? Прибывал (уайт-спірит) ну как то плохо клеит .
есть клей Дракон в строительных магазинах …prom.ua/p28537330-klej-drakon-800ml.html
есть клей Дракон в строительных магазинах
он схватывает долго,хотя я не знаю как быстро это делает космофен но думаю что он наверное больше для этого подходит чем дракон
намазал подождал 3-4минуты и прижал атарвать уже тяжело полное высыхания по моему 4 часа