BAIT BOAT для рыбалки

monarx
Ralf545:

Привет ребята!Жаркие сегодня кипят споры.В свою очередь хочу задать вопрос.Корпус почти готов к покраске,поверху гелькоут,кое где подровнял автошпатлёвкой.Красить думаю какой нибудь автокраской,вот по поводу грунта, каким лучше загрунтовать.

Сергей. скажу за себя, без советов и рекомендаций потому как у каждого свое мнение.я бы поступал так.Как я понял если корпус готов к покраске и использовался гелькоут и КОЕ ГДЕ! подровняли шпаклевкой, значит лицевая часть должна была быть сделана качественно, и если это так то кисточкой я бы туда не полез(никому не в обиду) гелькоут для того и предназначен чтоб на него наносить грунты и краски. (можно сказать та же шпаклевка супер финиш)взял бы грунт престо vait.ua/…/aerozolnyj-grunt-presto-seryj-500ml.html или хамелеон.предварительно промыв под водой позже обезжирив антисиликоном,нанес бы два-трислоя грунта,после шлифанул бы 320-400 наждачкой и убрав бы не нужные недостатки опять бы обезжирил и нанес еще пару слоев грунта вышлифовал бы это все с водой 600 той нажд. убедившись что все ок,нанес бы еще один слой грунта (так легенький,перекрыть царапины от 600 той ) потом шлифанул бы опять же с водой 800й и 1000й после этого можно красить пегментом под лак либо обычным акрилом опять же из баллона и у меня бы получилась идеально откатанная деталь (покрашенная) как стекло, и со временем у меня бы не просаживался грунт и не видно было бы внутренних царапин от просадки грунтовки.при использовании красок и грунтов не в аэрозольных баллонах поступал бы так же,но делая жиже грунт.это мой маленький пяти летний опыт покраски авто,PS почему даю людям советы потому как я все это делал своими руками я не технолог,но я знаю как это сделать у нас было свое тюнинг ателье я занимался стайлингом авто и мото тоесть лепил из стекловолокна и карбона обвесы бампера капоты обтекатели детали саллона и.т.д занимался аэрографией ну и соответственно красил авто и мото транспорт, и этим я занимался минимум 10 лет назад когда был пик авто и мото тюнинга,советовать мне было некому и доступа к инету у меня не было потому все это прошел своими шагами путем проверок ошибок и радости от полученного результата.я не химик я не спец в том что и как называется и какое оно по свойствам но я знаю как это делать и как оно работает.так что может кому и сгодится моя писанина,и если я иногда и грубо реагирую на чьи то ошибки то я просто не понимаю почему вы не слушаете то что уже давно проверенно тут 120 страниц опыта советов и ошибок,почему перед тем как что то делать не учитывать все это? и не тратить на это свое время силы и деньги почем зря.

за ошибки извиняюсь.потому как читал,что кому то уши резало.(я в школе плохо учился по семейным обстоятельствам)

Да,кстати мужики у нас один из самых крутых форумов… у нас Показов: 293,576!!! так что рыбаки рулят!вы прикиньте, на наш раздел зашло четверть миллиона человек!кто ж он и правда этот Костенко Вася!?из Одессы!

Kosta23rus
monarx:

кто ж он и правда этот Костенко Вася!?из Одессы!

первый по кораблику!

Олег! то есть мне нужно взять свой корпус, пройти наждачкой удалив все неровности, потом обезжирить, взять Аэрозольный грунт Presto, серый, 500мл, несколько слоев нанести, шлифануть наждачкой,
высушить, покрасить Акриловой краской !

Такая пойдет???

Probelzaelo

Возможно я что то пропустил, но, господа коллеги. Обсуждая чем покрасить корпус, кто то уже задумывался о том, как окраска повлияет на ходовые качества? Про трение об воду еще ни кто не вспоминал, но ведь очень желательно чтобы покрытие/поверхность было плохо смачиваемым, в идеале вообще водоотталкивающим. Чтобы снизить потери от трения о воду. Площадь смоченной померхности у катамарана получается достаточна велика чтобы совсем уж пренебрегать ею. И еще момент. слой краски имеет свой вес, в паре слоев ее будет грамм 300, которые тоже совсем не на пользу.

monarx
Kosta23rus:

Такая пойдет???

такой не пользовался,но взял бы та что дороже и чтоб баллон был потяжелее

Kosta23rus
Probelzaelo:

Возможно я что то пропустил, но, господа коллеги. Обсуждая чем покрасить корпус, кто то уже задумывался о том, как окраска повлияет на ходовые качества? Про трение об воду еще ни кто не вспоминал, но ведь очень желательно чтобы покрытие/поверхность было плохо смачиваемым, в идеале вообще водоотталкивающим. Чтобы снизить потери от трения о воду. Площадь смоченной померхности у катамарана получается достаточна велика чтобы совсем уж пренебрегать ею. И еще момент. слой краски имеет свой вес, в паре слоев ее будет грамм 300, которые тоже совсем не на пользу.

вот можно такую, но дорого стоит: можно всем форумом скинуться и купить, всем хватит!

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…

monarx:

такой не пользовался,но взял бы та что дороже и чтоб баллон был потяжелее

а какой пользовался?

андрей_36

на такую площадь корабля пойдет 100гр краски если с пулвера и150гр грунта если кисточкой

Carpfish

Если кого то интересует мае мнение о баллонах то хочу напомнить что все баллоны являются ремонтными и рассчитаны на “домашнего мастера” что означает что они однокомпонентные и не профессиональные. Особого качества от них ждать не нужно. И еще из 400 миллилитров грунта или краски реально материала там 100 гр остальное растворитель. Одним баллоном можно худо бедно покрасить 1 квадратный метр. А математику считайте сами сколько баллонов нужно и сколько они стоят. И мое мнение хорошо не получится. Для сравнения для разбавления 100 грамм грунта (акриловый 3+1 или 5+1) необходим отвердитель 30 грамм или 20 соответственно и растворителя 10-15 грамм. Можно прикинуть что дешевле. Да согласен нужен компрессор и пистолет. Но один слой грунта из пистолета это примерно 3-4 слоя из баллона.

monarx
Probelzaelo:

Возможно я что то пропустил, но, господа коллеги. Обсуждая чем покрасить корпус, кто то уже задумывался о том, как окраска повлияет на ходовые качества? Про трение об воду еще ни кто не вспоминал, но ведь очень желательно чтобы покрытие/поверхность было плохо смачиваемым, в идеале вообще водоотталкивающим. Чтобы снизить потери от трения о воду. Площадь смоченной померхности у катамарана получается достаточна велика чтобы совсем уж пренебрегать ею. И еще момент. слой краски имеет свой вес, в паре слоев ее будет грамм 300, которые тоже совсем не на пользу.

считаю что здесь уже перебор.тогда или вообще получается не красить чтоб он легче был на 300гр.а второе если хорошо покрасить так оно и так бует плохо смачиваемым.салом будем намазывать чтоб скользили хорошо)))

Carpfish:

Если кого то интересует мае мнение о баллонах то хочу напомнить что все баллоны являются ремонтными и рассчитаны на “домашнего мастера” что означает что они однокомпонентные и не профессиональные. Особого качества от них ждать не нужно. И еще из 400 миллилитров грунта или краски реально материала там 100 гр остальное растворитель. Одним баллоном можно худо бедно покрасить 1 квадратный метр. А математику считайте сами сколько баллонов нужно и сколько они стоят. И мое мнение хорошо не получится. Для сравнения для разбавления 100 грамм грунта (акриловый 3+1 или 5+1) необходим отвердитель 30 грамм или 20 соответственно и растворителя 10-15 грамм. Можно прикинуть что дешевле. Да согласен нужен компрессор и пистолет. Но один слой грунта из пистолета это примерно 3-4 слоя из баллона.

я балоном положил уже третий слой и еще хватит на вторую часть как минимум на три слоя,если хорошо предварительно подготовить то и расход материалов минимален.почему говорю за эти грунты хамелион и престо потому как у них большой выход и хватает их с головой

Carpfish
monarx:

почему говорю за эти грунты хамелион и престо потому как у них большой выход и хватает их с головой

Я не сомневаюсь в качестве этих компаний но какие не бели хорошие баллоны больше 100 грамм туда не влезет. И по поводу механической устойчивости есть вопросы.

monarx
Carpfish:

Я не сомневаюсь в качестве этих компаний но какие не бели хорошие баллоны больше 100 грамм туда не влезет. И по поводу механической устойчивости есть вопросы.

понятное дело ты их не сравнишь с авто эмалями и грунтами.но для такой вещи их с головой и все проще чем с компресорами пистолетами и.т.д.я вон вышел в подьезд задул и готово.и не нужно ехать в гараж мыть пистолеты запускать компесор и тратить на это пол дня чтоб положить один слой грунта.а у кого то компресора с пистолетом и в помине нет.выше упоминали про кисточки но так от нее потом два дня вышлифовывать разводы нужно

Carpfish
Probelzaelo:

слой краски имеет свой вес, в паре слоев ее будет грамм 300, которые тоже совсем не на пользу.

Насыпем меньше корма на 300 грамм

Probelzaelo
Kosta23rus:

вот можно такую, но дорого стоит: можно всем форумом скинуться и купить,

Такое я недавно видел. тоже подумал что подобное было бы не лишним, у нас продают ее в относительно мелкой таре хочу попробовать, особенно интересно что поменяется если этой штукой винты обработать, там совсем большая мощность должна теряться на трении, неспроста спортивные - быстрые винты делают с узкими лопастями…

Carpfish:

Насыпем меньше корма на 300 грамм

Дак то вынужденная мера, оно нам нада?

Kosta23rus
Probelzaelo:

Такое я недавно видел. тоже подумал что подобное было бы не лишним, у нас продают ее в относительно мелкой таре хочу попробовать, особенно интересно что поменяется если этой штукой винты обработать, там совсем большая мощность должна теряться на трении, неспроста спортивные - быстрые винты делают с узкими лопастями…

чем легче винт, тем проще его раскрутить, ширина нержавейки винта- в два раза тоньше.
да к тому же его еще и точат как бритву.
к стати я уже упоминал что можно попробовать винты точить на карпкораблике. у кого металл.
я на своей большой лодке- винт точу, по траве спокойно ходим, рубим.

а по поводу обработки винта этой жидкостью- смысла нет, не соревнования, трение большое , сотрется.
а корпус можно покрыть.

Probelzaelo
Kosta23rus:

можно попробовать винты точить на карпкораблике. у кого металл.

Для обтекаимости лопастей, логичнее было бы точить заднюю кромку…

monarx

да не спортивные же катера строим.вы такое пишите а люди себе на ус мотают и будут думать что это все им нужно сделать винты заточить покрыть какойто гадостью для скольжения корму будут точить это же прикормочный кораблик для рыбалки а не болид!
мы можно сказать буксир строим
легче винт не спорю легче мотору будет дышать да и что там у нас того винта он и так ничего не весит
заточить если у кого из метала для того чтоб траву резал это да,и то практически все делают туннель под винт

Kosta23rus
Probelzaelo:

Для обтекаимости лопастей, логичнее было бы точить заднюю кромку…

мне на большой лодке - задняя кромка по барабану(хотя она очень тонкая) , главное рубить траву! и сразу
вылетать на глисс из водорослей! хотя и заточенный винт тоже не панацея!
а на кораблике (спортивном) однозначно -режущую часть, по крайней мере мелкий мусор будет рубить, и раскручивать будет легче.
только форма винта должна быть правельная.

андрей_36

если лаком вскрыть днище корабля трения меньше будет?

monarx
андрей_36:

если лаком вскрыть днище корабля трения меньше будет?

ну конечно меньше но и обычная акриловая краска ничем не хуже!
говорил же выше вы пишете всякие не нужные вещи а люди на ус мотают!какое нахрен трение мы корм возим из точки А в точку Б
лодки какзанки южанки крымы их что лаками покрывают или мажут им винты чтоб скользила лучше? не заморачивайтесь на всякой лишней ерунде

Probelzaelo:

Возможно я что то пропустил, но, господа коллеги. Обсуждая чем покрасить корпус, кто то уже задумывался о том, как окраска повлияет на ходовые качества? Про трение об воду еще ни кто не вспоминал, но ведь очень желательно чтобы покрытие/поверхность было плохо смачиваемым, в идеале вообще водоотталкивающим. Чтобы снизить потери от трения о воду. Площадь смоченной померхности у катамарана получается достаточна велика чтобы совсем уж пренебрегать ею. И еще момент. слой краски имеет свой вес, в паре слоев ее будет грамм 300, которые тоже совсем не на пользу.

При всем уважении но это издевательство над человеческим мозгом!акомы люди ставят по 2.5 кг а вы за плохосмачиваемые поверхности говорите.намажте днище подсолнечным маслом тоже воду отталкивать будет

Probelzaelo
monarx:

намажте днище подсолнечным маслом тоже воду отталкивать будет

шутку понял, смешно!
На самом деле 2.5 кг аккумулятор ставят в основном благодаря их распространенности, а не потому что они лучше.
При относительно малых размерах лодки возить такие аккумуляторы накладно, тк они составляют более половины общего веса, а поэтому и большая часть накопленного в них “большого” заряда расходуется на перевозку их самих.
Короче будь они вдвое легче и вдвое меньше емкостью(я не говорю про литий, они легче и емче) запас хода будет примерно тот же. Лучше иметь комплект запасных батарей в чемодане(багажнике) на берегу, чем возить эту лишнюю пару килограмм, согласен?

monarx:

какое нахрен трение мы корм возим из точки А в точку Б лодки какзанки южанки крымы их что лаками покрывают или мажут им винты чтоб скользила лучше?

А ты попробуй, днище казанки/южанки каким нибудь воском например обработать, сравни, разницу, появится ли нет ли )) станет ли быстрее на глиссер выходить, расход по бензину как изменится…

Kosta23rus:

мне на большой лодке - задняя кромка по барабану(хотя она очень тонкая) , главное рубить траву

ну в принципе ты прав, у тебя мотор скорее всего не работает на предельных для винта режимах, не гоночный вариант то, да и бензина особо не жалко. где 5 литров там и 6.