BAIT BOAT для рыбалки

monarx
Carpfish:

Проверить можно потерю сигнала, просто отключив аппу и если у регов есть защита то два мотора отключатся а после включения аппы начнут вращаться.

а я о чем отключаю апу один мотор отключается а второй крутит.тримеры на нуле

FusSheva:

Ну как бы то ни было а “крику души” разницу в стоимости уже вернули.

ну раз на то пошло могли бы не разницу вернуть а продать по закупке!

FusSheva:

Если бы я сам производил продукцию которую мы продаем, я бы и давал гарантию и отвечал бы за качество своего товара. А так, я с вами согласен, я просто торгаш (купи-продай).

прежде чем что-то продавать нужно проверять что купили!это уже вы должны решать с китайцами ваши проблемы а если по чесноку то должны были вообще вернуть все уплаченые денежные средства за товар, то что вас развели китайци или вы гдето лишний доллар сэкономили и не перепроверили то что закупили, это уж ни как не проблема конечного покупателя!!!малый просто напросто прилип на 700грн из за вашей не компетентности!считаю что не правы!так на всякий случай если вы торгаш pravoved.in.ua/section-law/…/984-glava02.html

Новичоок
monarx:

а я о чем отключаю апу один мотор отключается а второй крутит.тримеры на нуле

ну раз на то пошло могли бы не разницу вернуть а продать по закупке!

прежде чем что-то продавать нужно проверять что купили!это уже вы должны решать с китайцами ваши проблемы а если по чесноку то должны были вообще вернуть все уплаченые денежные средства за товар, то что вас развели китайци или вы гдето лишний доллар сэкономили и не перепроверили то что закупили, это уж ни как не проблема конечного покупателя!!!малый просто напросто прилип на 700грн из за вашей не компетентности!считаю что не правы!так на всякий случай если вы торгаш pravoved.in.ua/section-law/…/984-glava02.html

Полностью согмасен, продавать кота в мешке не есть гуд!

monarx
FusSheva:

На счет поставщиков, есть у нас и поставщики которые дают гарантии на свою продукцию. Я подчеркиваю на свою продукцию. Которые именно производят товары для хобби а не перепродают как мы. Вот за эти товары мы готовы поручится и давать на них гарантию от производителя.

а как на счет этого?статья7\5. Относительно продукции, на которую гарантийные сроки или срок годности не установлен, потребитель имеет право предъявить продавцу (производителю, исполнителю) соответствующие требования, если недостатки были выявлены в течение двух лет,

FusSheva

Вы не совсем правильно или вообще не правильно поняли профиль магазина. Мы оказываем услуги по заказу и доставке товара из Китая конечному потребителю. Это грубо говоря, равносильно тому, что он сам заказал бы в Китае этот товар. Если человек не знает как найти, как заказать нужный ему товар в Китае то мы в этом ему помогаем, размещением этого товара на страницах нашего интернет-магазина с описанием товара на русском и оплатой в гривне. Таких ресурсов в сети сотни.
У нас нет крупных поставок товара, можно заказать в магазине к примеру 1 стилус за 30грн. и мы закажем его для покупателя в Китае. Если человек готов ждать его 15-45 дней из Китая, заплатив при этом цену выше чем у китайцев так почему бы и нет?

А в общем то, это разговор не в эту тему. По этому прошу у всех прощения за разговор не по теме.

monarx

потребитель имеет право предъявить продавцу (производителю, исполнителю)ИСПОЛНИТЕЛЮ!!!прошу заметить он заказал то что вы привезли из китая и даже если бы он даже заказал из китая через вас то все равно вы бы за это отвечали!как и отвечает али экспрес!!!не правы!прошу вернуть малому деньги за товар!либо поставить соответствующий описанию на вашем сайте! тот который он заказывал а не тот который вы ему втулили по тому как не проверили то что получили перед тем как продать.

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества.

  1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней,
FusSheva

Мы не Aliexpress это во первых, а во вторых разницу в сумме мы ему уже вернули. 😃
Если он захочет вернуть и регуляторы назад в магазин - мы вернем ему и сумму за регуляторы.

monarx
FusSheva:

Если он захочет вернуть регуляторы назад в магазин - мы вернем ему и сумму за регуляторы.

вопрос закрыт!он возвращает ваш непригодный товар вы ему возвращаете сумму!

monarx
FusSheva:

Да не вопрос.

Теперь действительно видно,что Вы серьезный человек и дорожите репутацией своего магазина

FusSheva

Не льстите, а то передумаю. 😁

Ну а если серьезно, если бы я сам не был моделистом и не знал сколько порой тратишь на свое хобби… и как себя чувствуешь когда что то дорогое ломается и не работает… в общем, я понимаю человека и иду на встречу.
Тем более что я привык по жизни чтобы было все по людски. Делай добро и оно к тебе вернется сторицей.

Valera74RUS
monarx:

а я о чем отключаю апу один мотор отключается а второй крутит.тримеры на нуле

в аппе есть функция что при потере сигнала включается определенный канал (вроде как называеися файлсейв)

monarx
Valera74RUS:

в аппе есть функция что при потере сигнала включается определенный канал

и как ее отключить?

Valera74RUS
monarx:

и как ее отключить?

а в инструкции нет ничего про FailSafe? Просто когда включаешь эту функцию она предлагает выбрать определенный канал(ы), которые в случае потери сигнала от аппы не отключать. (у меня стоял третий канал например)

monarx

хрен может и есть,решил пусть так и будет если потеряется сигнал то он на разворот пойдет и можно будет вернуть обратно

monarx
Новичоок:

Задул “Ракетой”

А говоришь новичок!😃

Новичоок
monarx:

А говоришь новичок!😃

Спасибо. 😃
Боков всеравно немеряно:( еще учиться и учиться

dimon22:

З[/url] ?

Дима я в личку кинул сообщение, дошло? А то у меня не понятно что с отправлеными творится)