BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus
Valera74RUS:

я такие себе делал все просто и работает отлично!

а на сколько ампер??? получается? и какие движки у вас стоят???

Valera74RUS:

я такие себе делал все просто и работает отлично!

я там увидел вывода для програмирования- ???

monarx

может все же лучше купить чем голову морочить

sambuka

и тот и второй хорошие варианты. Можно без проблем повторять кому какой угодно.
К стати автор регулятора еще адаптировал их под разные батареи (незначительные изменения в схеме) для отработки отсечки.
Максимальная мощность будет зависеть от полевиков которые Вы используете (можно 10 а можно и 110А и даже больше).
Так как оба варианты построены на базе микроконтроллера, то они требуют еще и прошивки, после изготовления. Для этого нужен программатор для программирования контроллеров семейства PIC
Я изготовил предложенный мной вариант, потому что большая часть компонентов была под рукой + мне не нужна защита от переполюсовки.
Также могу отметить что первый вариант дешевле в изготовлении.

Kosta23rus
sambuka:

первый вариант дешевле в изготовлении.

и проще, не нужен программатор.

monarx:

может все же лучше купить чем голову морочить

иногда проще, иногда- как обычно! если нет того что нужно.

к стати, на семе показана схема установки кондеров, для уменьшения помех.
правильно.и нужно.

sambuka

первый тоже нуждаеться в программировании. Просто это не отображено на схеме.
Некоторые контроллеры можно прошить используя минимум деталей подключив его к LPT порту компа. Возможно и эти в том числе.

Valera74RUS
Carpfish:

А плату где брали?? или сами травили.

Сам травил, но способом принтер утюг мытье, потом поверх лаком для ногтей по дорожкам покрывал и потом травил медным купоросом с солью.

Kosta23rus:

я там увидел вывода для програмирования- ???

Да это для внутрисхемного программирования чтоб пик контроллер не выпаивать в случае перепрограммирования

Kosta23rus:

а на сколько ампер??? получается? и какие движки у вас стоят???

про амперы сказать ничего не могу так как стоят обычные мабучи 545, но думаю потянут достаточные амперы так как я даже радиатор не сделал ввиду того что вообще не греется ничего

Carpfish:

А плату где брали?? или сами травили.

Сам травил, но способом принтер утюг мытье, потом поверх лаком для ногтей по дорожкам покрывал и потом травил медным купоросом с солью.

Kosta23rus:

я там увидел вывода для програмирования- ???

Да это для внутрисхемного программирования чтоб пик контроллер не выпаивать в случае перепрограммирования

Kosta23rus:

а на сколько ампер??? получается? и какие движки у вас стоят???

про амперы сказать ничего не могу так как стоят обычные мабучи 545, но думаю потянут достаточные амперы так как я даже радиатор не сделал ввиду того что вообще не греется ничего

народ хотел спросить сделал 2 дейдвуда во первых если есть не большое биение во втулке будет ли проходить вода? Во вторых, какое крепление к мотору лучше, есть китайский карданчик, и есть советский минипатрон для сверел.

Kosta23rus
Valera74RUS:

Да это для внутрисхемного программирования чтоб пик контроллер не выпаивать в случае перепрограммирования

а прошивку где качал? если можно ссылку или на почту

Valera74RUS
Kosta23rus:

а прошивку где качал? если можно ссылку или на почту

Вот я эту плату переразводил под обычные корпуса и DIP разъем пик контроллера. если надо могу скинуть тоже. Огромное спасибо за консультацию и помощь разработчику этой платы Сергею Севастенкову

Avto_reg_PIC16F876_S-540_final.rar

sambuka
Valera74RUS:

народ хотел спросить сделал 2 дейдвуда во первых если есть не большое биение во втулке будет ли проходить вода? Во вторых, какое крепление к мотору лучше, есть китайский карданчик, и есть советский минипатрон для сверел.

я также недавно сделал дейдвуды. Трубка алюминий, втулки латунь.
на одной был маленький люфт. При заполнении дейдвуда солидолом на холостых оборотах смазку немного выдавливало из под втулки.
Пришлось еще заделать сальник и установить его внутрь трубки перед втулкой. Сейчас смазка вся на месте.
Думаю вода бы все равно не попала + в воде из за давления смазку бы совсем не выдавливало из под втулки.
Имхо, крепление лучше то, из за которого будет меньше вибраций. Думаю стоит поэкспериментировать. Возможно с патроном будет меньше биений.

Valera74RUS
sambuka:

Пришлось еще заделать сальник и установить его внутрь трубки

что за сальник и как установил расскажи более подробно

sambuka

из подходящего куска мягкой резины вырезал по внешнему диаметру круг. Затем сверлом сделал отверстие под вал, чтобы он относительно свободно, но без люфта входил в отверстие.
После чего выпресовал втулку (ту которая не люфтила), установил в дейдвудную трубку сальник и протолкнул его прямо под втулку которая имела люфт.
Далее установил вторую втулку, заполнил солидолом снова и собрал дейдвуд.
Вращение вала свободное, смазка не выходит наружу.
Можно конечно сдалать новую втулку, но из инструментов у меня только дрель, надфили и тиски 😃
Был бы токарный станочек - сделал бы идеальные втулки.

Carpfish
Valera74RUS:

вторых, какое крепление к мотору лучше, есть китайский карданчик, и есть советский минипатрон для сверел.

Я за патрон от сверла.

monarx
Carpfish:

Я за патрон от сверла.

Взаимно!

Новичоок
Valera74RUS:

народ хотел спросить сделал 2 дейдвуда во первых если есть не большое биение во втулке будет ли проходить вода? Во вторых, какое крепление к мотору лучше, есть китайский карданчик, и есть советский минипатрон для сверел.

Патрон, это хорошо, но Вы уверены что сможете установить двигатель соосно с валом дейвуда? Я за кардан, тем более, что двигатель обычно распологается горизонтально а дейвуд под углом, и на карданчике зажимы понадежней) по поводу сальноков и люфтов-у меня дейвуд на подшипниках качения(не закрытых) и все норм. а смазку переодически добавлять прийдеться.

Kosta23rus
Valera74RUS:

Вот я эту плату

спасибо!

Новичоок:

Я за кардан, тем более, что двигатель обычно располагается горизонтально а дейвуд под углом

по хорошему , дейтвуд и двигатель надо располагать под углом и в одной оси (плоскости), и располагать на каком то расстоянии от днища.
в прошлый раз смонтировал двигатель практически в плотную с днищем, вода-----!!!, но не из дейтвуда, плохая герметизация.
в этот раз поднял.

а по поводу кардана -есть ньюанс: если дейтвуд установишь под углом, а двигатель параллельно днищу то возможно
под определенным углом на маленьких оборотах будет происходить закусывание (заедание).

можно выточить вот такой переходник:

в этот раз я сделал вот так:

а вообще я покрыл вот этим составом все платы:

мы пользуемся на работе, хорошая штука. реально работает.

Новичоок
Kosta23rus:

а по поводу кардана -есть ньюанс: если дейтвуд установишь под углом, а двигатель параллельно днищу то возможно
под определенным углом на маленьких оборотах будет происходить закусывание (заедание).

Незнаю, не пробовал именно с этим корданчиком. По идее закусывать не должно, рабочий угол шарнирного кордана до 60 градусов

Kosta23rus
Новичоок:

рабочий угол шарнорного кордана до 60 градусов

но усилие на прворот - в любом случае будет больше.
за чем тратить энергию!

Новичоок
Kosta23rus:

но усилие на прворот - в любом случае будет больше.
за чем тратить энергию!

Ну я ипользую 775 движки, по этому жеской связки двигатель-моторама-дейвуд у меня не получится, а отцентровать неполучится в двойне(получится может, но вылезу за пределы бюджета-это мой приколB-) минимальная стоимость).Поэтому корданчики и гибкие вставки в моем случае незаменимы-они многое прощают). По поводу энергии да лишнюю энергию тратим,но там минимум - трение пальцев в шарнире.

Kosta23rus
Новичоок:

корданчики и гибкие вставки в моем случае незаменимы-они многое прощают

может лучше тросик чем кардан.?

Carpfish
Новичоок:

Патрон, это хорошо, но Вы уверены что сможете установить двигатель соосно с валом дейвуда? Я за кардан, тем более, что двигатель обычно распологается горизонтально а дейвуд под углом, и на карданчике зажимы понадежней) по поводу сальноков и люфтов-у меня дейвуд на подшипниках качения(не закрытых) и все норм. а смазку переодически добавлять прийдеться.

Если мы хотим что бы все слышали что едет катер с прикормкой то нужно ставить карданчик. А установит соосно не вопрос. Собираем двигатель с дейвудом, а потом все это дело вклеиваем в корпус.

Новичоок:

(получится может, но вылезу за пределы бюджета-это мой прикол минимальная стоимость).

Минимальная стоимость не должна отражаться на качестве исполнения.

Новичоок
Kosta23rus:

может лучше тросик чем кардан.?

лучше покупной корданчик, но я мастерю из тросика)