BAIT BOAT для рыбалки

Новичоок
Kosta23rus:

может лучше тросик чем кардан.?

лучше покупной корданчик, но я мастерю из тросика)

Новичоок
Carpfish:

Если мы хотим что бы все слышали что едет катер с прикормкой то нужно ставить карданчик. А установит соосно не вопрос. Собираем двигатель с дейвудом, а потом все это дело вклеиваем в корпус.

Минимальная стоимость не должна отражаться на качестве исполнения.

Испытания покажут, в инете встречал пару кораблей стоимостью более 1000$ и тарахтят как заразы) а себестоимость их намного меньше, в разы, хотя все себя в грудь бьют у нас качество😁 У меня в основном эстетика страдает-немного криворук, неокуратен, да и терпения не всегда хватает.А так стараюсь:)

Probelzaelo
Valera74RUS:

какое крепление к мотору лучше, есть китайский карданчик, и есть советский минипатрон для сверел.

при наличии карданчиков, про патроны лучше забыть…

Carpfish
Probelzaelo:

при наличии карданчиков, про патроны лучше забыть…

Олег а можно аргументировать, почему.

Probelzaelo
Kosta23rus:

по хорошему , дейтвуд и двигатель надо располагать под углом и в одной оси (плоскости)

однозначно. и даже независимо от наличия кардана.
Кардан ставить нужно, но для устранения погрешностей изготовления и поэтому не большой возникающей несоосности. Но не следует закладывать кардан для реализации заранее уже задуманной ошибки, заключающейся в передаче вращения заведомо под углом…
Можно и под углом, но злоупотреблять этим не нужно.

Carpfish:

Олег а можно аргументировать, почему.

конечно.
патрон это удобное но жесткое присоединение вала к двигателю, точно так же как и с помощью муфт, но при это будет очень хорошо заметен любой перекосец, как бы заедание, при вращении вала в определенных положениях. при этом все удобство патрона против муфты в том, что есть возможность зажать валы не фиксированного диаметра и поджать дополнительно если требуется. с муфтами так не получится. а болтание вала в отверстии муфты это та же проблема с заеданием и разбиением подшибника…

Кардан благодаря подвижности соединения, позволяет компенсировать некоторую несоосность вернее непараллельность, осей мотора и вала. несоосность валов, к сожалению, можно компенсировать лишь парой карданов подряд.

геометрия однако…

самый идеальный случай это когда ось двигателя это сразу же и гребной вал, тоесть вообще ни каких соединений, как когда то было сделано в советских игрушечных лодочных моторах как на фотках вот тут

Carpfish
Probelzaelo:

однозначно.

Так про это и речь Что если делать то делать правильно а не так как предлагалось выше (под углом). Не соосность возникает при не правильной установки одного из компонентов. И по большому счету если установить мини патрон на вал мотора и после этого закрепить вал дейвуда ( при условии что посадочное отверстие по диаметру подходит к валу мотора) то вероятность не соосности и биения равна практически нулю. А если делаем как нибудь или допущена ошибка то карданчик мы ставим по необходимости.

Carpfish
Probelzaelo:

Кардан благодаря подвижности соединения, позволяет компенсировать некоторую несоосность вернее непараллельность, осей мотора и вала. несоосность валов, к сожалению, можно компенсировать лишь парой карданов подряд.

Ну тогда нужен не кардан а гибкий вал плюс муфты.

Kosta23rus
Carpfish:

Ну тогда нужен не кардан а гибкий вал плюс муфты.

и установка в одной плоскости или оси (желательно).
__________________________________________________________________________________
что то я не определюсь с системой открытия бункера. на распутииииии
может кто подсоветует???
определенно должна быть дверца открывающаяся в низ.
только открытие производится к борту или к центру где ручка для переноски.
установка сервоприводов проста, если дверца открывается от поплавка к центру.
если классика от центра к поплавку то усложняется система открытия, вернее герметизация…

Новичоок
Carpfish:

Так про это и речь Что если делать то делать правильно а не так как предлагалось выше (под углом). Не соосность возникает при не правильной установки одного из компонентов. И по большому счету если установить мини патрон на вал мотора и после этого закрепить вал дейвуда ( при условии что посадочное отверстие по диаметру подходит к валу мотора) то вероятность не соосности и биения равна практически нулю. А если делаем как нибудь или допущена ошибка то карданчик мы ставим по необходимости.

Ну, допустим, практически все дейвуды у спортсменов идут под углом, а как правильно - это пусть каждый решит для себя. У меня при стенке 10-12 мм поставить горизонтально дейвуды без ущерба ходовым качествам не реально, т.к. винты будут сильно высоко.

Carpfish

Парни спаял преобразователь напряжения 12->5 Вольт (кренка 7805) Все работает, выдает 4,95 вольт. Но греется это дело не слабо. Вопрос что делать поставить радиатор или резистор 10 ом???

Или может не морочить голову и взять зарядку от прикуривателя для телефона.

Kosta23rus
Carpfish:

Или может не морочить голову и взять зарядку от прикуривателя для телефона.

вот именно! и не морочить голову, там уже все продумано и ни чего не греется, имеет минемальный вес. я так понял что для эхолота???

а кренка будет греться, ставить радиатор надо.

Carpfish
Kosta23rus:

я так понял что для эхолота???

Для него родимого.

Kosta23rus:

а кренка будет греться, ставить радиатор надо.

Та радиатор не проблема поставить. Я вот что думаю эта хрень (кренка) ведь она же предусмотрена для этой задачи (12 на 5) и нагрев для нее ну скажем дело привычное.

Kosta23rus
Carpfish:

нагрев для нее ну скажем дело привычное

она то держит температуру, но вам в корпусе нужен дополнительный источник тепловыделения???
вот от сюда и плясать надо.
а там, то или это!

sambuka
Carpfish:

Парни спаял преобразователь напряжения 12->5 Вольт (кренка 7805) Все работает, выдает 4,95 вольт. Но греется это дело не слабо. Вопрос что делать поставить радиатор или резистор 10 ом???

Или может не морочить голову и взять зарядку от прикуривателя для телефона.

Стабилизатор 7805 или 78L05 ? Первый максимум на 1.5А второй до 100мА.
Можно замерить потребление тока, чтобы понять причину нагрева.
Если нагрев незначительный (скажем не выше 50 - 60град) то для самой кренки это не проблема. К тому же есть радиаторы специально для корпуса кренки (ТО-220)

А чем так страшен источник тепла в корпусе? Она ведь и рассеивает малую мощность и тепла соответсвенно минимум.

Kosta23rus
sambuka:

Она ведь и рассеивает малую мощность и тепла соответсвенно минимум.

закрытый корпус черного цвета! регуляторы скорости, лето - жара!
вот ответ.

sambuka
  • контакт корпуса корабля с водой которая будет естественным теплоотводом.
    И все же, кому или чему в корпусе помешает температура в 20 - 30град?
Carpfish
sambuka:

Можно замерить потребление тока, чтобы понять причину нагрева.

Так в том то и дело что эта кренка греется сразу без нагрузки.

sambuka:

А чем так страшен источник тепла в корпусе? Она ведь и рассеивает малую мощность и тепла соответсвенно минимум.

Та нет проблемы с повышенной температурой внутри корпуса.

Купил зарядное самое дешевое (3$). Сейчас спаяю и посмотрю греется эта хрень или не.

Подключил зарядное к акку 12 вольт, померил выдает 5,63 вольта. Вот не знаю на сколько это критично. Может резюк придумать для понижения. Или не нужно. Вопрос в том сгорит или нет электроника эхолота от 5,63 вольта.
А вот теперь вопрос еще один сколько потребляет электроника эхолота. Я понимаю что млиамперы (100-200 или 300) Кто знает подскажите.

Kosta23rus
Carpfish:

Кто знает подскажите.

только опытным путем! замер и еще раз замер

sambuka

5.6В лучше не подавать.
кренка без нагрузки должна работать без нагрева. Или брак самой кренки или конденсаторы, на самом деле не конденсаторы или еще чего.
Потребление эхолота должно быть малым (имхо меньше 100мА) так как он изначально был запитан от 3В “таблетки”.
По какой схеме паяли стабилизатор и какие конденсаторы использовали?

sambuka

схема ок, нагрева быть не должно.
либо перепутали полярность питания
либо стабилизатор = брак
либо есть короткое замыкание на выводах стабилизатора
конденсаторы керамика, неполярные?

при правильном подключении и входном напряжении 12В нагрева быть не должно совсем.