BAIT BOAT для рыбалки

grek-68
Kosta23rus:

какой винт (диаметр, кол-во лопастей, шаг)-? просто разбег по амперам будет большой на этих движках. он на холостом
ходу потребляет практически 1 Ампер. а под винтом будет в несколько раз больше, если конечно будешь крутить до максимальных оборотов.
Сразу скажу, что движок будет очень сильно греться , так что думай про систему охлаждения мотора. и какое напряжение будет на борту -6 или 12вольт, а может совершенно другое, и какой аккумулятор - липо, свинец, никель…

Спасибо Костя за подсказку , водяное охлождение или воздушное это не проблема, винт D40, шаг 39 трех лопастной или двухлопастной,я выкладывал фотки винтов в воске есть 32х40 и 30х36 двух и трех. С какими винтами они работают? Хотел полегче чем 755-775ые, хотя они уже проверяны продолжу наверно ставить их.Но всеравно ищу альтернативу, люди рпосят подешевле вот и думаю о удешевлении.

Kosta23rus
grek-68:

хотя они уже проверяны продолжу наверно ставить их. Но все равно ищу альтернативу, люди рпосят подешевле вот и думаю о удешевлении.

я тоже ставил 540-555 размера, но…, теперь ставлю 775или 750 размера.
как то так.

если ставишь аккум ЛиПо на мотор 550 -555 размера и винт больше 36мм, то ужасно горят щетки. т.к. аккм может отдать большой ток, а мотору не хватает крутящего момента раскрутить его, и усе начинают гореть щетки. с 775 моторами этот эфффект практически не наблюдается.(если конечно нагрузка в пределах разумного)

grek-68:

воздушное это не проблема

если корпус большой- тогда можно, а если не большой закрытый корпус- только водяное охлаждение.

bocman74:

фото механизма кораблика у меня есть в альбоме

меня просто покорила фотка:

Молодец!!!😃😃😃

bocman74:

куплю серву на 12 кг вместо той на 3 кг

только смотри чтобы посадочное место не выломала, тяги и длина качалки. т.к. регулировать ход сервы (програмно) тебе нечем.

grek-68
Kosta23rus:

если корпус большой- тогда можно, а если не большой закрытый корпус- только водяное охлаждение.

Когда просят два бункера объемом по 2-2,5 кг каждый, тогда 755 или 775+50-55 винт и водяное охлаждение и работает прекрасно. Есть у кого схема (рабочая) регулей 70-90А для колекторников ?

Carpfish
grek-68:

Есть у кого схема (рабочая) регулей 70-90А для колекторников ?

Я думаю дешевле купить. Чем собирать и программировать. Хотя если для Вас это просто то вот rcopen.com/forum/f8/topic239015

Kosta23rus
Carpfish:

Я думаю дешевле купить.

по любому!

grek-68

Спасибо, будет време просмотрю.У кого какие успехи и продвижения в постройке ?

Kosta23rus
grek-68:

.У кого какие успехи и продвижения в постройке ?

У меня вообще ни какие! лееееень!

До Нового года осталось…
да них@я уже не осталось…
ни рубля…
ни настроения…)))))))))))))))))))

Masterdtv
Kosta23rus:

До Нового года осталось…
да них@я уже не осталось…
ни рубля…
ни настроения…)))))))))))))))))))

Воу! Константин! Что за настроение? Вас еще не посетил дед мороз? Новый год это пора исполнения желаний, а при таком настрое я представляю, что у вас исполнится. Так что нужно менять настроение. А чтобы все получилось как надо, думаю нужно встретиться для обмена опытом. У меня например сегодня трабла случилась. Достал из матрицы лодку, а результат хуже чем я предполагал даже при худшем раскладе. Но смотрю на это как на эксперимент. А вот как надо было, будем все вместе выяснять. Видео и фото отчет после 2ч ночи. Обещал жене кино посмотреть.

Kemp
grek-68:

У кого какие успехи и продвижения в постройке ?

Сварганил вот такую лабуду для испытаний движков совместно с аппой, работает исправно. Корпус пока не начинал, наверное после праздников начну. Кто изготавливает регули для коллекторных движков с реверсом, прикупил бы. Не хочу покупать в магазине, т.к. судя по информации на форуме горят по разным причинам, а стоят немало.

Santa74
grek-68:

Спасибо, будет време просмотрю.У кого какие успехи и продвижения в постройке ?

Привет!А я пока думаю по начинке:-то ли Б /К и Липо, то ли свинец и прочая…Поэтому и кораблик еще в разработке.Всех с крайним четвергом 2014 г !

Masterdtv
Santa74:

Всех с крайним четвергом 2014 г !

А почему с крайним? Будет еще последний? 😃 Последняя неделя. Кто что не успел сделать, особенно гадость, поспешите, чтобы все осталось в этом году))) По начинке лучше ЛиПо и коллекторники. Они вполне справляются. А липо потому, что свинец очень уж тяжелый. Делаете все же один раз и на долго. А там и возить лодку, и таскать, и с крутого берега на воду палкой опускать…

Kosta23rus
Masterdtv:

Что за настроение? Вас еще не посетил дед мороз?

меня деды морозы не интересуют 😁 !
я по снегуркам специализируюсь.

grek-68
Kosta23rus:

У меня вообще ни какие! лееееень!

До Нового года осталось…
да них@я уже не осталось…
ни рубля…
ни настроения…)))))))))))))))))))

Костя, согласен и полностью поддерживаю. На работе дурдом, праздничные выходные шеф перегомнякал, настроения большой НОЛЬ.

Сегодня заберу фотик с ремонта (посмотрим как будет работать) поделаю фотки выложу, что есть. Постараюсь дошкрябать болван на выходных, если сегодня получиться елку поставить, обещал сыну и жене.

Carpfish
Kosta23rus:

До Нового года осталось…
да них@я уже не осталось…
ни рубля…
ни настроения…)))))))))))))))))))

Костя руки есть ноги есть здоровье тоже есть. К снегурочкам интерес есть. Так чего нос повесил. Оберешь красивый пароход поймаешь карпа на килограмм 30-50 и все будет хорошо.

Kosta23rus

Вот от Навикса посылку получил!
красота:

elnar777

Добрый день,

У меня есть лодка прикормки купленая в UK.
Для сброса прикормки в ней используеться нагревательный элемент, который нагревает проволку из сплава никеля и титана, и эта проволка под воздействием тепла сжимаеться и механизм открываеться. Проблема в том, что одна из проволок порвалась, а где найти такую же я не знаю. Вместо нее хочу поставить серво. Но проблема в том, что большинство серво работает в диапозоне напряжения от 3 до 7.2 вольт, а меня на борту стоит 12 вольтовый свинцовый аккумулятор. Искал регулятор напряжения, но они все для LiPo аккумуляторов. Можно ли его использоват? Или может посоветуете регулятор для свинцовых аккумов. Заранее спасибо.

Masterdtv
elnar777:

в ней используеться нагревательный элемент

Пиндык! Других слов нет. Если решили ставить серво, думаю вас никто отговаривать не будет. Однако скорее всего ваша система управления не совместима с сервами. Регулятор напряжения, если вы про стабилизатор на 5В, то можно использовать, однако этого не достаточно. Нужен еще сигнал управления. В общем покажите нам сие чудо инженерной мысли, может тогда будут идеи как довести это до рабочего состояния.

Kemp
elnar777:

под воздействием тепла сжимаеться

Вообще-то под воздействием тепла все расширяется.

Masterdtv
Kemp:

Вообще-то под воздействием тепла все расширяется.

))))) Вообще да, но смотря какое тепло и с какой стороны воздействовать…
Изменение длины будет на пару мм, а значит будет большой рычаг, чтобы открыть бункер, большой рычаг, значит большая нагрузка, и значит толстая проволока, и значит высокий ток… Что там за …ерня???

Masterdtv
MaikG3:

Мощность нельзя “влить”, она зависит от напряжения и сопротивления нагрузки…

В доказательство снял видео.
Мощность мотора постоянная, но всегда разная)))

www.youtube.com/watch?v=iXpNsak_rDg&feature=youtu.…

Чтобы было понятно, поясню смысл закона Ома.
Звучит так: ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению.
На деле с мотором можно объяснить так:
Когда вы подаете очень вкусное напряжение мотору, он начинает его есть, и чем выше напряжение, тем вкуснее, и тем выше ток. Пока обжора не лопнет. И чем больше мотор, тем больший ток он может проглотить (если его сопротивление ниже). А мощность это самая переменная величина из всех. И что бы не писали в документации, на этой мощности ни один мотор нигде работать не будет. Это его максимально допустимое значение и то под особым соусом. Вот например на видео мотор 12 вольт, а потребляет 1А. Получается он 12Вт. Но если дать ему нагрузку, то напряжение просядет (если от акка) например до 11В, а ток будет уже 2А, теперь мотор 22Вт. и т.д. Тут можно разглядеть уменьшение напряжения и рост тока, но это две совершенно разные и не зависящие друг от друга показания. На просадку напряжения влияет источник питания, и если он стабилизированный, то просадки вообще не будет, а на ток влияет нагрузка, и чем она выше, тем выше ток. А вот если в документации указано: мотор 12В 48 Вт, это значит, что при 12В ток не должен превышать 4 А. Стало быть тогда при 6В ток можно дать 8А? Не тут то было. Если понижать напряжение, то и ток будет падать. А вот если повышать нагрузку, то ток можно увеличить и мотор не справится с нагрузкой и сгорит. Например при 1В , чтобы получить 48Вт, ток должен быть 48 А. А при 0.5В ток под сотню. Представляете такой ток в маленьком моторе? Там все поплавится за 1 секунду и щетки испарятся, а все те же 48 Вт. Потому и указано, что 12 В 48 Вт. И что получается, что нельзя превышать ток в 4А? и если напряжение 6В то ток можно дать максимум 4А? И снова не верно!!! Когда мотор крутится, то часть энергии идет на механику, а часть на нагрев. А если мотор заклинить, то вся энергия будет идти на нагрев и он сгорит. Эти опыты вы можете провести самостоятельно, или найти в инете, однако если понизить напряжение до 6В, то и ток придется понижать. Таким образом мотор на 48 Вт при 12В может потреблять ток до 4А, но если напряжение понизить, то ток не только не вырастит, но и не останется на том же уровне, и искусственно (повышая нагрузку) этого делать не стоит. Сколько много букав.

Masterdtv

Всем привет. И снова хочу поделиться на какие грабли наступил. У меня такое чувство, что они разложены по всей пустыне, а я в самом ее центре.
Пока делал свой корпус, делал много фоток, но выкладывать все нет смысла. Так что я вкратце.

www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=… (277 Kb)

Все красиво зашпаклевал, но шпаклевка не высохла. Использовал не тот овердитель.
Верх шкурил, чтобы придать форму, потом мазал эпоксидой, чтобы шпаклевать, получилось следующее:

Снова шкурил и шпаклевал. Тоже не засохло

www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=… (306 Kb)

Потом мне надоело топтаться на месте и я решил будь что будет. Налепил скотч и начал обклеивать стеклом.
Первый слой взял из самой тонкой ткани, чтобы она гарантированно легла в каждый уголок

Поверх стеклоткани пошло стекловолокно. С ним быстрее набирается толщина и прочность.

Тем временем на работе перематываю моторы. На них я решил сэкономить и взял те, что у меня были. Два одинаковых, один из которых сгорел. Мотаю оба.

Вернувшись домой выламываю болван. Получилось вполне не дурно. Хотя не без мелких косяков.

www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=… (300 Kb)

www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=… (297 Kb)

Но мне же надо долго, сложно и с выподвыподвертом. Значит надо вакуумировать. Примеряю пленку.

Все вроде получается. Нанес гелькоут.

Далее в процессе фоты делать было не удобно. Так расскажу. Уложил все слои в лыжи. В плане было потом покрыть пленкой, свакуумировать, и с одной стороны подать полиэфирку, а с другой ее выкачать. Таким образом пролить всю ткань в минимальном количестве. Но когда укладывал пленку, ткань сползала и загибалась. Не получилось короче. Решил промазать как обычно, а пленкой просто выгнать воздух из слоев. Но при вакуумировании пленка порвалась об острые края матрицы и весь процесс был испорчен. Благо уделил внимание тчательному склеиванию слоев. Но поскольку полиэфирка становилась быстрее чем я думал, то пока я намазал вторую лыжу, первая уже стала. Пришлось вакуумировать не клея перед и зад. Короче только лыжи. А вот перед делал отдельно и с вакуумом тоже не получилось. Где-то дырочка была. Но работающий компрессор успевал компенсировать утечку и все получилось.

www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=… (273 Kb)

Ну с горем пополам доделал корпус и вынул из матрицы. Правда правильнее будет сказать, содрал матрицу с корпуса. Нужно было нанести второй слой разделительного воска. Поспешил. Хотя матрица разделилась на несколько частей, она не сильно пострадала и при желании можно ее восстановить.
Результат:

В целом не плохо, но я надеялся, что в итоге будет полегче. Голый вес 595.9 гр. Причем 200 гр это гелькоут, который не несет никакой прочности. А в белый можно и с баллончика покрасить.
Естественно не удержался и поставил на воду. Так корпус еще и протекает. В местах где нет гелькоута прилично сочится вода.

На фото не видно, но она протекает. Если нагрузить лодку двумя кг, она тонет примерно за 5 мин. То есть течь сильная.
А вот глубина погружения не велика 😃

Даже с моторами и батареей просела слегка. Но если еще тяжелая крышка будет, то будет плохо.
А сегодня еще пришли валы с винтами левого и правого вращения. Нержавейка и подшипники. Должно быть тихо и надежно.

Вот пока и все. Нужно сделать паузу. Осмыслить ошибки и составить дальнейший план действий.