BAIT BOAT для рыбалки

woses
Kosta23rus:

Это была моя самая большая ошибка на первом корабле. Если запенил, то корочка не срезай. Если срезал то краской промаж.

Ок… герметиком пробегу… все равно гдето подтекает…😦 ну да ладно… это первый же…
За то я теперь точно знаю что хочу? Это будет катамаран с одним тянущим гребным колесом в носовой части! Либо двс аэроглиссер.
И НЕ ОТГОВАРИВАЙТЕ! Хочу попробывать!

puss5

если пена будет контачить с водой то напитает в себя как губка,даже стеклопластиковые лодки рекомендуют изнутри обрабатывать краской или лаком,так как со временем при осмосе набирают влагу,я свои лодки прокрашиваю изнутри нитрокраской в цвет корпуса, не просто так ,промышленные корпуса лодок снаружи имеют слой гелькоата,у меня у покупных корпусов в основном цвет белый,но бывают зеленые, красные ,оранжевые ,синие,это не краска, а полимер!
советую сразу вырезать все ,зачистить по новой, так как все равно это придется сделать, так как ваши лодки очень долго находятся в воде,в отличие от скоростных которые 5-10 мин и на берег!добавить такую вещь как Аэросил silica.su/ru/…/834-aerosil.html ,это загуститель ,смола не течет и остается в той форме как ее положили,очень легок
Из суррогатов наполнителей можно использовать крахмал, тальк,цемент,даже мелкие просеянные опилки,но с загустителем сложнее можно спросить в аптеках порошок для приготовления суспензии , называется “ПОЛИСОРБ МП”
недорогой!
Полисорб МП это молотый Аэросил
“энтеросорбент на основе высокодисперсного кремнезема с размерами частиц до 0,09 мм, с химической формулой SiO2.”
так что итог
Микросфера - это пустотелые шарики. Их задача - заполнить объем. Получается конструкция, подобная пенопласту или сотам. Т.е. ее главная задача - уменьшение плотности, и значит веса,и намного!
Аэросил - это тиксотропный наполнитель. Его задача - загустить состав и предотвратить стекание с вертикальных стенок. Грубо говоря - это крохотные стеклянные снежинки, которые, цепляясь своими лапками, удерживают на себе связующее.
Уф,написал!

woses:

Либо двс аэроглиссер.

😁 тогда это будет не рыбалка , а просто катание по воде,шум двс с глушителем превышает 80дб,рыба уйдет к соседу!😃

woses
puss5:

если пена будет контачить с водой то напитает в себя как губка,даже стеклопластиковые лодки рекомендуют изнутри обрабатывать краской или лаком,так как со временем при осмосе набирают влагу,я свои лодки прокрашиваю изнутри нитрокраской в цвет корпуса, не просто так ,промышленные корпуса лодок снаружи имеют слой гелькоата,у меня у покупных корпусов в основном цвет белый,но бывают зеленые, красные ,оранжевые ,синие,это не краска, а полимер!
советую сразу вырезать все ,зачистить по новой, так как все равно это придется сделать, так как ваши лодки очень долго находятся в воде,в отличие от скоростных которые 5-10 мин и на берег!добавить такую вещь как Аэросил silica.su/ru/…/834-aerosil.html ,это загуститель ,смола не течет и остается в той форме как ее положили,очень легок
Из суррогатов наполнителей можно использовать крахмал, тальк,цемент,даже мелкие просеянные опилки,но с загустителем сложнее можно спросить в аптеках порошок для приготовления суспензии , называется “ПОЛИСОРБ МП”
недорогой!
Полисорб МП это молотый Аэросил
“энтеросорбент на основе высокодисперсного кремнезема с размерами частиц до 0,09 мм, с химической формулой SiO2.”
так что итог
Микросфера - это пустотелые шарики. Их задача - заполнить объем. Получается конструкция, подобная пенопласту или сотам. Т.е. ее главная задача - уменьшение плотности, и значит веса,и намного!
Аэросил - это тиксотропный наполнитель. Его задача - загустить состав и предотвратить стекание с вертикальных стенок. Грубо говоря - это крохотные стеклянные снежинки, которые, цепляясь своими лапками, удерживают на себе связующее.
Уф,написал!

😁 тогда это будет не рыбалка , а просто катание по воде,шум двс с глушителем превышает 80дб,рыба уйдет к соседу!😃

Спасибо! Весьма поучительно!

kulik_s_v

Всем доброго времени суток!
Подскажите (кто компетентен) двигатели для катамарана:
Размеры: 700 * 400.; винты 45 шаг 40.; управление скоростью - ШИМ.; По задумке тихиход - до 60 метров
555 не годятся! нужны обороты пониже.

puss5
auto-master:

подойдет ли такой регуль под коллекторный моторчик 20-40Вт

под коллекторный моторчик 20-40Вт хватит регуля на 10а!
а тот ,что по ссылке для намного более мощного!
закон Ома! 40вт : 12В = 3.34А всего!
на том регуле можно подключить при 16В мотор на 5120W !
а на 7.2в =2300W, главное что бы хватило охлаждения!
вообще меня удивляет применение в этой ветке коллекторных двигателей,это же пещерный век!стираюшиеся щетки,и помехи на аппу,подшипники скольжения,малая мощность, у них кроме цены одни недостатки, да и цена в принципе сейчас на регули и бесколлекторные моторы вполне гуманная, и соизмеримая с коллекторными!никаких трущихся частей, многие на шариковых подшипниках,да и КПД у них больше 90%!Вечный двигатель!
Да и выбор просто огромен!просто ткнув пальцем в небо,вот например бесколлекторный двигатель за 5$!, со сравнительно небольшими оборотами, и макс током 11А hobbyking.com/…/__42861__Turnigy_Aerodrive_DST_700…
как понял вы применяете кислотные 12 в акки,значит будет 8400об в мин,140 ватт на валу, регуль 15А, можно взять и чуть больше, с запасом 30Аhobbyking.com/…/__24567__HobbyKing_30A_Boat_ESC_3A… ,всего 11 $! итого всего 16$! и вы получаете полноценную долговечную установку для своей лодки! если интересует приобретение моторов могу подсказать что именно взять,от вас нужны только несколько параметров,
напряжение питания батареи
мощность двигателя
желаемые обороты на винте
вот в принципе и все!
подберу и дам ссылки,дерзайте,техника на месте не стоит!

woses

Народ!!! АХТУНГ!!! На видео все таки не только посаженый акумм НО и переполлюсовка!!! только щас на обрезки проводов глянул и дошло!!! ждите новое Видео!!! думаю вечером будет

Oluch
puss5:

под коллекторный моторчик 20-40Вт хватит регуля на 10а!
а тот ,что по ссылке для намного более мощного!
закон Ома! 40вт : 12В = 3.34А всего!
на том регуле можно подключить при 16В мотор на 5120W !
а на 7.2в =2300W, главное что бы хватило охлаждения!
вообще меня удивляет применение в этой ветке коллекторных двигателей,это же пещерный век!стираюшиеся щетки,и помехи на аппу,подшипники скольжения,малая мощность, у них кроме цены одни недостатки, да и цена в принципе сейчас на регули и бесколлекторные моторы вполне гуманная, и соизмеримая с коллекторными!никаких трущихся частей, многие на шариковых подшипниках,да и КПД у них больше 90%!Вечный двигатель!
Да и выбор просто огромен!просто ткнув пальцем в небо,вот например бесколлекторный двигатель за 5$!, со сравнительно небольшими оборотами, и макс током 11А hobbyking.com/…/__42861__Turnigy_Aerodrive_DST_700…
как понял вы применяете кислотные 12 в акки,значит будет 8400об в мин,140 ватт на валу, регуль 15А, можно взять и чуть больше, с запасом 30Аhobbyking.com/…/__24567__HobbyKing_30A_Boat_ESC_3A… ,всего 11 $! итого всего 16$! и вы получаете полноценную долговечную установку для своей лодки! если интересует приобретение моторов могу подсказать что именно взять,от вас нужны только несколько параметров,
напряжение питания батареи
мощность двигателя
желаемые обороты на винте
вот в принципе и все!
подберу и дам ссылки,дерзайте,техника на месте не стоит!

Для чего мне 140 ватт? Для наших лодок достаточно иметь на винте 12-15 ватт! Разделите на КПД дейдвуда и самого двигателя. Получите от силы 25-30 ватт. Да и обороты нужны в пределах 3500-3700 об/мин. Всё остальное месить воду и терять на этом энергию. Диаметр винтов 45-55 мм. шаг 40-50 мм. Это при наших скоростях 1,5-2 м/сек. Бесколлекторные двигатели изначально создавались для летунов, где хорошее воздушное охлаждение и малое время работы при требуемой большой мощности. У нас другие требования к двигателям. Есть хорошие коллекторные с шариками. Я купил один из таких. Так там стоят подшипники с керамическими шариками - нет электрического контакта между корпусом и валом. Ток ХХ составляет всего 0,27-0,3А. Рабочий ток 1,9А от 12 вольт. Обороты - 3450 при номинальной нагрузке. КПД= 67%. И не забывайте, что от размеров самого двигателя зависит эффективно рассеиваемая им тепловая мощность. Совсем не улыбается делать дополнительное охлаждение для моторов небольших габаритов. Я что-то не встречал бесколлеторных двигателей с такими параметрами… может не там искал?

Rainmire
Kosta23rus:

Значит у тебя центробежный, мне не очень подходит.

Если я правильно Вас понял, то не устраивает отсутствие заднего хода. Почему или в каких условиях это принципиально, а то никак не могу себя убедить в его необходимости.
А вообще для реализации заднего хода на водомётах делают реверсивно-рулевое управление. Суть его в том, что перекрывают выход струи в прямом направлении, и она через другие отверстия выходит в обратном. Отверстия по типу дульного тормоза. Перекрывать можно по типу дроссельной заслонки или шибера.
Кстати форма отверстия не обязательно круглая, а может даже и не оптимальна. Струя после выхода из отверстия приобретает другую форму. Для круглого это будет крестообразная (по типу 4 лопастного винта), а из прямоугольного примет овальную форму.

Carpfish:

Если корпус разборной значит не герметичный а если не герметичный значит вода прокачивается не через мотор а как то по другому

По моему с герметичностью то как раз проблем и не будет. Всасывающая сторона так и просится в сантехнические изделия, типоразмер 50,41мм. На нагнетающей простого резинового колечка выше крыши, это же не уплотнение вращающихся частей. Просто надо предусмотреть возможность легкого демонтажа насоса для обслуживания, а это делать придётся однозначно, но за всё хорошее надо платить.

Kosta23rus
Rainmire:

у тебя

сорри-Вас!

Rainmire:

то не устраивает отсутствие заднего хода. Почему или в каких условиях это принципиально, а то никак не могу себя убедить в его необходимости.

я люблю завозить пару оснасток под камышик (реднячок). для маневров необходим задний ход, когда есть раздрай - поворот более маневренный.
а вообще задний ход лишним не будет.

auto-master:

подойдет ли такой регуль под коллекторный моторчик 20-40Вт - ru.aliexpress.com/item/High-V...mmendVersion=1 ?

такой регуль реально держит не более 15 А.

Probelzaelo
Carpfish:

Олег а что водомет это умеет?? Если падает вольтаж то водомет начинает регулировать сопло для получения оптимальной тяги. Насос это тот же водомет только бытовой.

Простые не умеют точно, но стремиться то к этому нужно ))
Я бы наоборот сказал что водомет это тот же насос, но суть понятна и так.

Kemp:

А еще можно поворачивать вправо-влево, как на самолете.

Ну да полезная фича, которую применяют даже на модельных двигателях.
Хотя если не бороться за круглое сопло, то и изменять его сечение вполе реально.

Rainmire
Probelzaelo:

Я бы наоборот сказал что водомет это тот же насос, но суть понятна и так.
Ну да полезная фича, которую применяют даже на модельных двигателях.
Хотя если не бороться за круглое сопло, то и изменять его сечение вполе реально.

Олег, раз уж Вы зашли, то предлагаю немного продолжить рассматривать это извращение, как Вы выразились.
Вчера в расчётах в Вашем сообщении 9463 закралась ошибка, об этом сообщении 9472. Заодно загляните в сообщение 9477.

puss5
Oluch:

Для чего мне 140 ватт?

да не обязательно их все иcпользовать!

Oluch:

Да и обороты нужны в пределах 3500-3700 об/мин

так воспользуйтесь батареей на 6в, еще дешевле будет
!

Oluch:

малое время работы при требуемой большой мощности

максимальная мощность вам не нужна , возьмите от нее треть или половину , кто не дает? а на счет малого времени работы готов поспорить 😎

Oluch:

Ток ХХ составляет всего 0,27-0,3А.

ток холостого хода по барабану, моторы без нагрузки все равно не работают

Oluch:

от размеров самого двигателя зависит эффективно рассеиваемая им тепловая мощность. Совсем не улыбается делать дополнительное охлаждение для моторов небольших габаритов.

а зачем оно нужно? при отборе мощности например всего на треть? достаточно поставить мотор на алюминиевую мотораму в крайнем случае! а кпд 90% значит энергия расходуется более эффективно

Oluch:

Есть хорошие коллекторные с шариками. Я купил один из таких

и сколько отдали за моторчик? думаю не меньше 10$

Kosta23rus:

я люблю завозить пару оснасток под камышик (реднячок). для маневров необходим задний ход, когда есть раздрай - поворот более маневренный.
а вообще задний ход лишним не будет

я же предложил вам хорошую схему двухтрубного водомета,есть и вперед, и назад, и враздрай ,будет на месте вертется, сетки поставить на концах, если даже впуск забьется , достаточно газануть реверсом для очистки конца трубы

Probelzaelo
Rainmire:

в расчётах в Вашем сообщении 9463 закралась ошибка, об этом сообщении 9472. Заодно загляните в сообщение 9477.

Вопервых, предлогаю без “Вы” так принято.
Ошибка явно присутствует но так случилось, что сразу в двух местах. Пересчитаем? Для удобства размеры берем сразу в дм, чтоб получить литры. Итак, поперечное сечение = Pi*0.45^2/4 = 0.159 дм2, шаг я беру заведомо не большой 20мм (меньше половины диаметра) =0.2дм итого, с учетом 0.75% получаем все же именно 0.02386 литра за оборот. Поэтому далее все же оценка обьемов сходится. 47.7-66.8 и 119.3

Rainmire:

Скорость жидкости вытекающей из отверстия при заданном напоре не зависит от его площади

Просто мы считаем разные вещи. я считаю скорость движения через известный(заданный) расход воды сквозь сопло. А ты предлогаешь расчитать каким же будет этот расход при заданном напоре. Короче одну и ту же монету рассматриваем с разных сторон, один видит круглое, другой прямоугольное, но по факту это все равно 1 рубль )

Carpfish
puss5:

я свои лодки прокрашиваю изнутри нитрокраской в цвет корпуса, не просто так ,

Про нитроэмали или лаки. Нитро материал не пленкообразующий материал и подвержен воздействию растворителей бензина, а так же не любит воду. От воды нитроматкриал рассыпается со временем. Нужно применять либо полиуретан либо акрил. Ну на крайний случай алкид или уритан.

Oluch
puss5:

да не обязательно их все иcпользовать! так воспользуйтесь батареей на 6в, еще дешевле будет! максимальная мощность вам не нужна , возьмите от нее треть или половину , кто не дает?

Ну тогда посмотрите график зависимости КПД от крутящего момента. У Вас КПД при 1/10 от номинальной мощности будет 25-30%. Двигатели для достижения максимального КПД следует использовать на номинале мощности, а не на 1/10.

ток холостого хода по барабану, моторы без нагрузки все равно не работают

Опа! Таки и по-барабану? Ток ХХ это потери двигателя на раскрутку самого себя и эти потери будут присутствовать в общем потребляемом токе мотора под нагрузкой. Зачем мне двигатель у которого ток ХХ составляет 2-3А? Это потеря энергии.

а кпд 90% значит энергия расходуется более эффективно

Никаких 90% при таком не до грузе не будет. От силы 25-30%. Смотрите нагрузочные характеристики.

и сколько отдали за моторчик? думаю не меньше 10$

15$ плюс доставка, т.ч. не так уж и дорого и имею ровно то, что соответствует нашим требованиям. Я мотор и винт подобрал таким образом, что при заданной скорости они работают практически с максимальным КПД, а это экономия энергии. По моим расчётам мне аккумулятора будет хватать на 6-6,5 часов. Проверка на макете подтвердила это 😃
Я взял аккумулятор 3,2Vх5=16V. Преобразую это напряжение в 12V с КПД 95%. Имею 12V на двигателе до полного разряда аккумулятора. Ёмкость батареи составляет 16Vх20Ah=320Wh. Двигатели потребляют при номинале 12Vх1,9А=22,8W. Умножаем на 2 и получаем - 45,6W. 320Wh:45,6W=7,01 часа. Умножаем это на коэфф. преобразования 7,01х0,95= 6,7 часа.
Это всё проверено в реале.

Rainmire
Probelzaelo:

Вопервых, предлогаю без “Вы” так принято.
Ошибка явно присутствует но так случилось, что сразу в двух местах. Пересчитаем? Для удобства размеры берем сразу в дм, чтоб получить литры. Итак, поперечное сечение = Pi*0.45^2/4 = 0.159 дм2, шаг я беру заведомо не большой 20мм (меньше половины диаметра) =0.2дм итого, с учетом 0.75% получаем все же именно 0.02386 литра за оборот. Поэтому далее все же оценка обьемов сходится. 47.7-66.8 и 119.3

Без Вы проще.
Ошибка на ошибку получилось правильно 😃 Так бывает, когда знаешь примерной порядок значений. Однако надо было бы учесть и не уверен, что правильно назову, но типа заполнение винта, т.е. проекцию лопастей на площадь описываемой окружности. Тогда наш насос-водомёт станет в один ряд по производительности.

Probelzaelo:

Просто мы считаем разные вещи. я считаю скорость движения через известный(заданный) расход воды сквозь сопло. А ты предлогаешь расчитать каким же будет этот расход при заданном напоре. Короче одну и ту же монету рассматриваем с разных сторон, один видит круглое, другой прямоугольное, но по факту это все равно 1 рубль )

Действительно разные вещи. Что по сути означают цифры производительности этого насоса - насос способен поддерживать уровень жидкости в сосуде на уровне 5м (напор), если её расход не превышает 40 л/мин. Не повторяя ранее сказанного, вода при этом напоре будет вытекать на 0 уровне со скоростью 9.9 м/сек, и такой воды насос может выдать аж 40 литров 😮 Площадь отверстия, соответствующую именно этому напору, я считаю просто потому, что нет графиков производительности-напор. Такая скорость для наших корабликов нафиг не нужна. А со снижением напора будет расти производительность. Ты считаешь на просто воду, а здесь вода изначально обладающая кинетической энергией.

puss5
Carpfish:

Нитро материал не пленкообразующий материал и подвержен воздействию растворителей бензина, а так же не любит воду

ну внутри моих лодок, по крайней мере электрических, ни ацетона ,ни воды не бывает,они должны быть полностью герметичны, так как имеют свойство переворачиваться:) крашу в основном для красоты,и меньше пачкается,масло легче убирать,и оно в лодку не впитывается,а в нитро лодках нитрокраска,но так как она растворяется спиртом,сверху двухкомпонентный акрил

Carpfish
puss5:

ни воды не бывает,они должны быть полностью герметичны, так как имеют свойство переворачиваться

Я бы честно сказать и для них применял акрил. Так как НЦ материал во первых горюч во вторых практически не имеет сухого остатка. Пример, у НЦ материала (я про лак сейчас) максимальный сухой остаток 22% а у акрила с отвердителем 50-60 %. Вывод, для получения защиты при покрытии акрилом достаточно одного слоя а при НЦ для достижения такой же толщины пленки необходимо 2-3 слоя. И к тому же акрил эластичный а НЦ нет.

puss5
Oluch:

Ток ХХ составляет всего 0,27-0,3А. Рабочий ток 1,9А от 12 вольт. Обороты - 3450 при номинальной нагрузке. КПД= 67%.

если вы внимательно посмотрите,на мою ссылку, которую как я сказал ,ткнул в первый попавшийся мотор, то ток холостого хода у него всего 0.6а, при 7 вольтах получите нужные обороты, а так можно и поискать нужный мотор

Kosta23rus
puss5:

я же предложил вам хорошую схему двухтрубного водомета,есть и вперед, и назад, и враздрай ,будет на месте вертется, сетки поставить на концах, если даже впуск забьется , достаточно газануть реверсом для очистки конца трубы

у меня и так отличная система, всоса и выброса.
просто чем меньше длина трубы тем меньше сопротивление воды при движении по трубам. конечно на наших моделях можно это не рассматривать, но всежжж.
я сторонник : чем проще -тем надежнее.

Oluch:

Таки и по-барабану? Ток ХХ это потери двигателя на раскрутку самого себя и эти потери будут присутствовать в общем потребляемом токе мотора под нагрузкой. Зачем мне двигатель у которого ток ХХ составляет 2-3А? Это потеря энергии.

это 100%.