BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
Kosta23rus:

Чем дальше в лес, тем больше дров!
курил я мат часть, и после ваших сообщений вообще забился в угол в конвульсиях!
что делать обычным простым рыболовам которые просто мечтают о такой замечательной системе автопилота, по ходу остается только читать
небольшие научные статьи в разделе строительство корабля для карповой рыбалки.
Конечно штука очень нужная, но к сожалению , еще ни кто не взял и не написал : мужики, я установил андурино на карповый корабль!
вот вам все мануалы с подробным описанием.
Как минимум каждую рыбалку вспоминал добрым словом, и надеюсь не я один!
Но к сожалению, те кто освоил не делятся, а у меня например сейчас нет лишних финансов для проведения экспериментов с системой андурино, и наверное не только у меня одного кризис пошатнул, блин пол страны в ужасе!
А один метр для карповой рыбалки конечно важен, но на таких расстояниях как 150 метров - даже в ручном режиме практически не возможно добиться погрешности в 1 метр.

Потерпите немного (надеюсь) и я выложу готовые схемы и решения. Уже кое-что есть, но пол работы не показывают, да и корректировка может в дальнейшем понадобиться. Постараюсь найти альтернативные более дешёвые решения, если разумеется получится. Хочу сделать всё как можно проще и доступнее для повторения.
Я уже рассказывал как раньше ловил. Завозил сигнальные поплавки и ориентировался по ним. В поплавках есть светодиоды и ночью их очень хорошо видно. Правда насколько близко-далеко от них понять на таких расстояниях очень сложно. Просто было направление и делал зажим лески на клипсе катушки, т.ч. и расстояние было примерно одинаковое.

раньше писали, что у вас будут проблемы при соединении ПВХ и полиэтилена!
сварка (пайка) не подойдет, т.к. разная температура плавления (я пробовал).
единственный вариант это заклепки. я так соединял ал. уголок и пвх., а швы заливал герметиком.

Я помню, но так получилось, что нужный конус приятель купил как раз полиэтиленовый. По всем параметрам он идеально подходит, а вот с т.з. соединения… Я в принципе так и думал соединить заклёпками и герметизировать силиконом, но надеялся, что может кто знает про другие опробованные способы соединения. У меня есть третья ПВХ труба. Может попробовать как-то её вытянуть в конус? У кого-нибудь есть подобный опыт?

DesperAlex:

Разбавлю ваши бурные споры своим творением.Сильно не пинайте,делал из головы руками,формы сами приходили с работой . Далее углеволокно с эпоксидкой.Обработано лаком и покрыто воском для отделения.

Блеск! … а у меня канализационные трубы 😃

Kostyum

Вот я почти доделал свой простенький проэкт,осталось малое,что-нибудь прилеить к бункеру чтоб опускался,припаять антену,поставить передние фонари и уплотнить люки.

rutube.ru/…/44c9da1fdfe5033a674f59b4a1789e10/

Эхолот fishfinder ffw718 буду просто тягать катером.

Вот я почти доделал свой простенький проэкт,осталось малое,что-нибудь прилеить к бункеру чтоб опускался,припаять антену,поставить передние фонари и уплотнить люки.

rutube.ru/…/44c9da1fdfe5033a674f59b4a1789e10/

Эхолот fishfinder ffw718 буду просто тягать катером.

а начиналось все так.Всем спасибо за помощь!

А-50
Oluch:

Достаточно будет только компаса и GPS.

Еще раз: ну-ну. 😃 Я эту пестню слышу с момента появления относительно доступных навигаторов/приемников GPS. Только вот все, кому требовалось качество управления, приходили к пониманию необходимости ИНС, хотя бы в зачаточном виде.
Вы, для начала, сопоставьте погрешность измерения координат доступными(бюджетными) приемниками GPS со скоростью кораблика.
И еще: любое изменение скорости движения материального тела начинается с ускорения и/или угловой скорости.
Если это не понятно, не вижу смысла обсуждать проблему. Проехали.

Kosta23rus:

что делать обычным простым рыболовам которые просто мечтают о такой замечательной системе автопилота,

Либо купить готовый кораблик с АП, либо разобраться самостоятельно с АПМ в варианте Ардуровер.
Там вполне толково изложена последовательность установки и отладки. Какой смысл дублировать оригинал?
Ставили от “корабликов” весом 5 - 60кг до аэросаней.
В этом отношении кораблик для завозки прикормки/снастей не имеет ничего особенного.
Все хотелки Oluch a

Oluch:

После выбора точек лова в ручном режиме, система должна запомнить их и далее всё делать автоматически - направляться в выбранную точку(точки) лова, выполнять там определённые действия, а потом отправляться в точку “Дом” даже если и нет связи в базой.

Oluch:

Хочу всем управлять с планшетника на нём же буду смотреть и телеметрию.

давно реализованы+есть дополнительный функционал.

ZOBUS
DesperAlex:

Разбавлю ваши бурные споры своим творением.Сильно не пинайте,делал из головы руками,формы сами приходили с работой . Далее углеволокно с эпоксидкой.Обработано лаком и покрыто воском для отделения.

Красота!!!

Подскажите , из какого материала болван изготовлен?

DesperAlex
ZOBUS:

Красота!!!

Подскажите , из какого материала болван изготовлен?

Из листов пеноплекса.

А-50:

Еще раз: ну-ну. 😃 Я эту пестню слышу с момента появления относительно доступных навигаторов/приемников GPS. Только вот все, кому требовалось качество управления, приходили к пониманию необходимости ИНС, хотя бы в зачаточном виде.
Вы, для начала, сопоставьте погрешность измерения координат доступными(бюджетными) приемниками GPS со скоростью кораблика.
И еще: любое изменение скорости движения материального тела начинается с ускорения и/или угловой скорости.
Если это не понятно, не вижу смысла обсуждать проблему. Проехали.

Либо купить готовый кораблик с АП, либо разобраться самостоятельно с АПМ в варианте Ардуровер.
Там вполне толково изложена последовательность установки и отладки. Какой смысл дублировать оригинал?
Ставили от “корабликов” весом 5 - 60кг до аэросаней.
В этом отношении кораблик для завозки прикормки/снастей не имеет ничего особенного.
Все хотелки Oluch a

давно реализованы+есть дополнительный функционал.

Такое ощущение ,что вы пытаетесь заставить работать дальше над проектом Ровера.Нельзя ли как ни будь поспокойнее ко всему относится,у каждого в голове свои мысли и идеи,а вы как паровоз…ровер…ровер…ровер.Если вы привыкли к готовому, то ставьте и пользуйтесь, другим интереснее что то внести свое.

Carpfish
DesperAlex:

Разбавлю ваши бурные споры своим творением.

Красота.

Kostyum:

Вот я почти доделал свой простенький проэкт

Ну тут вообще все по феншую😒

Oluch:

Потерпите немного (надеюсь) и я выложу готовые схемы и решения. Уже кое-что есть,

Олег Ваше решение отказаться от управления моторами с помощью ШИМ мне понятно. Но вот тут возникнет сложность с повторением Вашего проекта. Так как не многие могут грамотно и качественно читать и паять схемы. Возможно схема будет простенькой но что то мне подсказывает что нет.

DesperAlex:

Если вы привыкли к готовому, то ставьте и пользуйтесь, другим интереснее что то внести свое.

Тут вот в чем проблема. Проект ровер тоже достаточно молод но он имеет преимущество над проектом Олега (для меня во всяком случаи) потому что я не обладаю достаточными навыками и знанием в изготовлении плат и их правильной и качественной пайки. Для меня был бы идеальным вариантом купить все комплектующие а именно реги аппу и приемыш подключить все к ардуине или неважно к чему вставить кабель залить прогу и вперед.

Carpfish
DesperAlex:

Из листов пеноплекса.

Можно вопрос. А как Вы планируете вставлять и менять акки. Возможно необходимо продумать вариант с крышками если в баковых поплавках или с одной крышкой если акк в центральной части.

А-50
DesperAlex:

Такое ощущение ,что вы пытаетесь заставить работать дальше над проектом Ровера

Нет, я просто предлагал им воспользоваться тем, кому не интересно вникать во внутренности “черных ящичков”.
В той же большой технике никто не лепит аппараты “с нуля”.
И судо- и авиа- строители используют БРЭО как ГИЗ, но это не умаляет их достижений в своих областях.

DesperAlex:

ровер…ровер…ровер

Вообще то я говорил о необходимости ИНС, а ровер приводил как пример, доступный на хоббийном уровне и наиболее пригодный для обсуждаемой задачи.

DesperAlex:

другим интереснее что то внести свое.

Так пусть вносит свое.
Только когда критикует существующие варианты аналогичных устройств, пусть для начала разберется как они работают и почему разработчики пошли на такие решения.
Если бы человек взял любой удобный для себя контроллер, присобачил бы к нему GPS с компасом и пытался решить свою задачу - флаг в руки. Только не надо трындеть о ненужности инерциальных датчиков, не понимая как они используются и что это вынужденная плата за точность и качество управления.

P.S. По сути он наукообразно рассуждает как круто, купив новый Мерседес, распилить его на запчасти и сделать из них Запорожец.

P.P.S. Во что обходится решение только на GPS/ГЛОНАСС приемниках

DesperAlex
Carpfish:

Можно вопрос. А как Вы планируете вставлять и менять акки. Возможно необходимо продумать вариант с крышками если в баковых поплавках или с одной крышкой если акк в центральной части.

Крышки не планирую,так меньше проблем с уплотнением,там близко расположены бункеры,вся подзарядка всех аккумов будет выведена в одну панель.Полное обслуживание с раскруткой верхней части,не думаю что потребуется это делать каждый день если все правильно собрать.

А-50:

Так пусть вносит свое. Только когда критикует существующие варианты аналогичных устройств, пусть для начала разберется как они работают и почему разработчики пошли на такие решения. Если бы человек взял любой удобный для себя контроллер, присобачил бы к нему GPS с компасом и пытался решить свою задачу - флаг в руки. Только не надо трындеть о ненужности инерциальных датчиков, не понимая как они используются и что это вынужденная плата за точность и качество управления. P.S. По сути он наукообразно рассуждает как круто, купив новый Мерседес, распилить его на запчасти и сделать из них Запорожец.

Не получится донести на повышенных тонах свои идеи и мысли.Больше хочется при таких обсуждениях ответить тем же,вот так и происходит,и вопрос останется не решенным.

Korvin1972
А-50:

Вообще то я говорил о необходимости ИНС, а ровер приводил как пример, доступный на хоббийном уровне и наиболее пригодный для обсуждаемой задачи.

Вы мне как инженеру-кибернетику, специалисту по системам управления ракетно-космическими обьектами можете на пальцах рассказать сколько должен стоить акселерометр или гироинтегратор линейных ускорений, для того что-бы обеспечивать точность измерения +/- 1 метр? а про ,то что три измерительных прибора (по трем осям) должны находится на гиростабилизированной платморме с возможностью точного отпределения ее угловых движений относительно корпуса?К сожалению несмотря на то что Вы старше меня вынужден константировать, что Вы слышали звон, но не знаете где он.Или как говорил мой гуру по ТАУ несете БСК.Ничего личного.Да простят меня модераторы.

DesperAlex:

Крышки не планирую,так меньше проблем с уплотнением,там близко расположены бункеры,вся подзарядка всех аккумов будет выведена в одну панель.Полное обслуживание с раскруткой верхней части,не думаю что потребуется это делать каждый день если все правильно собрать.

По поводу зарядки я аналогично сделал, вывел на панель, из практики очень удобное решение, а вот с герметичностью рекомендую Вам все таки лючек для периодическо контроля трюма(наличия влаги) и вентиляции(сушки) заранее сделать.

DesperAlex
Korvin1972:

По поводу зарядки я аналогично сделал, вывел на панель, из практики очень удобное решение, а вот с герметичностью рекомендую Вам все таки лючек для периодическо контроля трюма(наличия влаги) и вентиляции(сушки) заранее сделать.

Я датчики поставил ,так как схема распологает,буду пробовать с ними ,потом принимать решение ,где ,что усовершенствовать,лишних отверстий ой ка не хочется…))).За совет все равно спасибо,кому то пригодится.

Carpfish
DesperAlex:

Крышки не планирую,так меньше проблем с уплотнением,там близко расположены бункеры,вся подзарядка всех аккумов будет выведена в одну панель.Полное обслуживание с раскруткой верхней части,не думаю что потребуется это делать каждый день если все правильно собрать.

www.carplounge.de/xtcommerce/images/…/87_0.jpg

appolinari
Kosta23rus:

Сергей, я читал ваши посты в дугих темах, я так понял вы уже притворили в жизнь автопилот на кораблике???
я просто на данный момент курю матчасть!

Доброго дня! Извиняюсь, что не сразу ответил. Я в данный момент в командировке и сюда попадаю не часто. По той же причине и проэкт завис 😦. Так что я тоже в разряде курильщиков матчасти 😃 . Топчусь вокруг системы радиоуправления на ардуинах и трансресейверах. Хотелось реализовать всю принимающую часть на одной ардуине, но выползают какие то “баги”. Отдельно управление двигателем с сервами и приёмо-передатчиком работают нормально. Но, как только вешаю их на одну плату, начинаются глюки. Так что, как вернусь домой, буду городить огород из двух разных ардуин в лодке.
Но, я не заморачиваюсь с поездками по точкам. Мне на море этого не нужно. Мне достаточно перебраться лодкой через песчаное дно, добраться до границы рифа и сбросить наживку. Я делаю только возврат домой. К стати, думаю украсть идею, с использованием компаса для того, чтобы видеть на пульте куда направлен нос корабля. 😃

А-50
Korvin1972:

Вы мне как инженеру-кибернетику, специалисту по системам управления ракетно-космическими обьектами можете на пальцах рассказать…

Так никто и не говорит о полноценной ИНС, если читали внимательно я на этом всегда акцентировал внимание. Система суррогатная и требует частой коррекции.

Korvin1972:

Вы слышали звон, но не знаете где он

Насчет звона. Не только вы работаете с системами управления ЛА.

Korvin1972:

три измерительных прибора (по трем осям) должны находится на гиростабилизированной платморме

“инженеру-кибернетику, специалисту по системам управления ракетно-космическими обьектами”: а о бесплатформенных ИНС Вы ничего не слышали?😃
Не знаю как на космических объектах, а в авиации они были реализованы еще годах так 80-х.

P.S. Вообще для обсуждения проблем АП есть отдельная тема. Здесь лучше обсуждать проблемы самой лодки, дабы не засорять тему и не распугивать людей.

Kosta23rus
А-50:

дабы не засорять тему и не распугивать людей.

нет, нуууу, конечно если по существу - надо ставить вот это и соединять вот так… то наверное можно и здесь!
а если бла-бла-бла- о высокой скатерти- то наверное лучше в другой теме!

appolinari:

Я делаю только возврат домой

вот мне это тоже необходимо! а хождение по точкам - не важно!

DesperAlex:

своим творением.

крутатень, клювик- зачет! у меня тойота рактис была , так там почти такой же формы капот был!

Oluch:

Потерпите немного (надеюсь) и я выложу готовые схемы и решения.

Спасибо, будем ждать!

Kostyum:

доделал свой простенький проэкт

не совсем просто , но очень хорошо. ключевое слово -ДОДЕЛАЛ почти. а мы , только бла-бла…

А-50:

Либо купить готовый кораблик с АП

спасибо , не надо!

А-50:

либо разобраться самостоятельно с АПМ в варианте Ардуровер.

будем курить матчасть с Ардуровером!

Korvin1972
А-50:

Система суррогатная и требует частой коррекции.

Тогда кому она нужна? Скажу Вам по секрету ее используют только для стабилизации в полете, функций наведения она не выполняет

ZOBUS

… я конечно извиняюсь что вмешиваюсь и понимаю что в спорах рождается истина, но по моему данная ветка превращается в склочные дебаты. Господа может хватит ругаться! Если есть у кого реализованные (а не теоретические) предложения лучше выложите сюда…

Carpfish
ZOBUS:

Господа может хватит ругаться!

А лучше всем светлым головам ( понимающим в этом вопросе) объединить усилия в его решении. И давайте мерятся не регалиями а трофейной рыбой пойманной с помощью парохода.😃

Oluch
Korvin1972:

Тогда кому она нужна? Скажу Вам по секрету ее используют только для стабилизации в полете, функций наведения она не выполняет

Человек просто не въехал, что нам стабилизация положения в пространстве вовсе не нужна хотя бы потому, что на лодке нет исполнительных механизмов для реализации этой функции, следовательно не нужны и соответствующие датчики. Именно это я пытался до него донести, но наткнулся на стену агрессивного непонимания. Он так и не смог ответить на простой вопрос для чего нужна третья координата для вычисления позиционирования на плоскости, хотя ответ очевиден. ПО для ровера нам тоже не очень подходит, т.к. нужны другие алгоритмы управления движением ибо лодка, в отличие от ровера, не может мгновенно остановиться. Для фиксации выбранной точки обязательно нужно делать реверс. Величина импульса при реверсе (время работы винтов) зависит от многих факторов - мореходность лодки, масса, тяга винтов, напряжение аккумов и т.д. Видимо время работы винтов при реверсе для полной остановки придётся подбирать уже на воде, т.к. у каждой лодки свои параметры. Из ПО для того же ровера нужно будет убрать всё что относится к стабилизации, т.к. они эту функцию почему-то там тупо оставили и дописать свои алгоритмы управления коллекторными двигателями. Будет ПО специально для лодки.

Carpfish:

Парни у меня вопрос. Кто то может подсказать как сделать электронный компас. Автопилот это хорошо но пока для меня сложно ( не вникал и не особо не разбирался) но вот компас мне кажется будет проще.

Поставить компас не проблема, вот только как Вы будете передавать телеметрию с него на берег и на чём будете смотреть?

roman-1982

Принимайте в ваши ряды… Много страниц прочитано, и еще больше не прочитано…
Потихоньку делаю из ПВХ.
Нашел интересный способ открытия бункеров, не знаю, т.к. тема не молодая, возможно видели…

ZOBUS

Это открытие бункеров приводами для шасси?