BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus
Carpfish:

AquaProTech

жаль в России не продается! по крайней мере не нашел!

puss5
monarx:

потому как вода не воздух

а какая разница,в чем работать? ,в воздухе плоскости рулей больше, в воде меньше, а принцип один, регулирование устойчивого положения в пространстве, а вода или воздух разницы нет

Korvin1972
Kosta23rus:

жаль в России не продается! по крайней мере не нашел!

В любом обувном магазине балончик 200 р стоит.

Carpfish
Korvin1972:

В любом обувном магазине балончик 200 р стоит.

Это тот который для замши???

Rainmire
Kosta23rus:

monarx, поищи в открытом доступе : Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах.
К29 Справочник. Л., «Судостроение», 1977
Там много интересной информации, пользовался когда делал лодку для моря, в том числе и зависимость волнообразования от типа корпуса.

Вот ссылка, если кому интересно, по ссылке сразу закачка

Carpfish:

Мы же не о глиссировании говорим. Вопрос же был (от Олега кто подскажет как рассчитать длину волны, чтоб та которая образуется на носу корабля гасила ту что образуется на корме?) А вот там как раз об этом. Волновое сопротивление в режиме водоизмещающего плавания прямо пропорционально кубу длины судна по ватерлинии. Количественная оценка сопротивления воды движению катера в значительной степени зависит от обводов судна, его ходового дифферента. Можно даже определить диапазоны относительной скорости судна, на которых его сопротивление, а следовательно, и необходимая для движения мощность двигателя зависят от тех или иных параметров формы корпуса.

Не совсем верно, в зависимости от скорости и длины судна оно может двигаться в ламинарном потоке, и в турбулентном. В тубулентном потоке скачкообразно увеличивается волновое сопротивление. Поэтому и считаю скорость для наших судов 1м/с оптимальной.

Korvin1972
Carpfish:

Это тот который для замши???

Он универсальный, замша,кожа, ткань, на обуви и одежде работает хорошо, но все они от самых дешевых, до самых дорогих не предназначены,для постоянного нахождения в воде и в деле кораблестроения никак не помогут.

Rainmire:

Не совсем верно, в зависимости от скорости и длины судна оно может двигаться в ламинарном потоке

Ламинарный поток только в теории бывает:) Вы что-то перепутали

Rainmire
Korvin1972:

Ламинарный поток только в теории бывает:) Вы что-то перепутали

Миль Г. Электрические приводы для моделей (1986). Качайте, читайте. Просто и доступно (и про число Рейнольдса), про волновое сопротивление, каких и сколько волн образует судно, (заодно и о подобии в моделировании) со страницы 50.

Carpfish
Korvin1972:

Ламинарный поток только в теории бывает

Это вероятно относится к движению жидкости или газа. Но не как не к движению корпуса. Возможно ошибаюсь.

monarx

и в деле кораблестроения никак не помогут.

почему не помогут можно в нутри электронику пропшикать защитить от окисления итд

Rainmire
Carpfish:

Это вероятно относится к движению жидкости или газа. Но не как не к движению корпуса. Возможно ошибаюсь.

Пусть название книги не смущает. Там именно всё достаточное для нас о движении судна, и о ламинарном потоке в том числе.

monarx
Rainmire:

Пусть название книги не смущает. Там именно всё достаточное для нас о движении судна, и о ламинарном потоке в том числе.

благодарю!

corso
monarx:

и в деле кораблестроения никак не помогут.

почему не помогут можно в нутри электронику пропшикать защитить от окисления итд

“NANO PROTECH ELECTRONIC” - защита от влаги и коррозии.
НАЗНАЧЕНИЕ: защита электронных устройств, микросхем, печатных плат от всех форм влаги:… Восстановление работоспособности … уже пострадавших от воздействия влаги. … и так далее…

monarx
corso:

“NANO PROTECH ELECTRONIC” - защита от влаги и коррозии.
НАЗНАЧЕНИЕ: защита электронных устройств, микросхем, печатных плат от всех форм влаги:… Восстановление работоспособности … уже пострадавших от воздействия влаги. … и так далее…

я пользуюсь такими штуками
www.liqui-moly.com.ua/index.php?route=product/prod…

www.liqui-moly.com.ua/index.php?route=product/prod…

плюс вся электроника лаком для микросхем покрыта

Kosta23rus

И нано и ликви хорошие штуки. Только на влажные платы не надо пшикать. Промыть , просушить, а потом наносить. Я протектом давно пользуюсь.

Обработанная аппа падала в соленую воду, была на дне 10-15 минут во включенном состоянии. все ок.

потом разбиралась, промывалась…

monarx
Kosta23rus:

И нано и ликви хорошие штуки.

я когда водометы купил с немцами потом разговаривал чем они смазаны сказали пользуемся только www.liqui-moly.com.ua/index.php?route=product/prod…
Отвечает морской спецификации NATO G460, BWB TL 9150-066, Стандарт министерства обороны Великобритании 91-34/1.
кто из украины могу поделится правда и у самого не много осталось применял в авто и мотоцикле

Carpfish
Rainmire:

Там именно всё достаточное для нас о движении судна, и о ламинарном потоке в том числе.

Век живи век учись. Всегда считал что для нас важно гидродинамика.
Ламинарное течение это течение, при котором жидкость или газ перемещается слоями без перемешивания и пульсаций.
А что нам говорит гидродинамика судна, это взаимодействие водной поверхности с судном. Но не сводится к очевидной функции опоры, позволяющей судну находится в заданном равновесном положении. Эта функция обеспечивается действием стационарной архимедовой силы, возникающей при погружении судна в воду. Кроме того, на судно действуют динамические силы, обусловленные движением его относительно воды. Эти силы условно можно разделить на силы сопротивления корпуса и гидродинамические силы плавниковых элементов. То на корпус действуют силы волн, распространяющихся по поверхности воды. Все эти силы являются существенными для движения судна.
Энергия волны пропорциональна квадрату ее высоты. В такой же мере от высоты волны зависит и сила сопротивления. В свою очередь высота носовой волны определяется тем расстоянием, на которое нужно отбросить воду при движении судна – шириной корпуса. Следовательно, можно считать, что сопротивление пропорционально квадрату ширины судна (при одной и той же скорости). Правда, всё это относится к сопротивлению одиночного корпуса, а у многокорпусников обычно два корпуса одновременно находятся в воде и волнообразование на них происходит совместно. Из этого следует, что силу сопротивления нужно умножить на 2.

Rainmire:

Качайте, читайте. Просто и доступно

Блин не увидел Ваш ответ. Прочту спасибо.

Rainmire:

Пусть название книги не смущает.

Что то не открылась книга.

Kosta23rus
Carpfish:

Что то не открылась книга.

там надо просмотрщик скачать!
вот

DesperAlex
monarx:

все гораздо проще l.aquapen.com.ua в германии помоему таким стенки покрыли чтоб по маленькому не ходили где непопадя
меня больше интересует сможет ли этот гель выталкивать судно из воды увеличивая его плавучесть

После таких нано технологий вся рыба сдохнет,карп и так очень чувствителен к прикормке и насадке,а тут химия…ну…ну…

monarx
DesperAlex:

После таких нано технологий вся рыба сдохнет,карп и так очень чувствителен к прикормке и насадке,а тут химия…ну…ну…

Золотые слова!

Kosta23rus

Шутки и приколы - действуют на форуме 01.04.2015г. до 14.00.
далее, по обычному распорядку.