BAIT BOAT для рыбалки

arciball
Новичоок:

Для того чтобы не угробить батареи ставим на корпус вольтметр, до сотой т.к.

Annwynn:

А такой индикатор+сигнализатор до десятой не пойдет?

Ребята не тупите 😃 (шучу) они все одинаковые как такого - до 10В показывают до сотых, после количество знаков увеличивается и показывет уже десятые.

Annwynn:

XK2845-B-2000kv Brushless Inrunner либо XK2858-2900KV Brushless Inrunner ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C (AR Warehouse)

Ну а 3000 на 12 вольт это 36тыс оборотов это не многовато будет для наших целей 😃 тогда хотя бы липо 2S можно поставить, наверное, можно большей емкости взять за те же деньги.

Новичоок:

По движкам - дейвудам, если возьмете движек с внешним ротором типа http://www.hobbyking.com/hobbyking/s…722w.html(не реклама) то простой заменой вала на более длинный избавитесь от множества головняков,

А вот эта идея интересная, мне тоже в голову приходила, вот как реально осуществить я бы послушал - растачивать вал надо до 3мм, резьбу убирать или что?
По движкам с внешним ротором, я не знаю почему но они очень шумные у меня получились в сборе, все хотел испробовать с внутреним ротором на шумность, интересно они меньше шумят? И интересно с внешним ротором меньше греются наверное, хоть и в закрытой пространстве? А то сделаешь как лучше шума будет меньше, но сгорит…

Kosta23rus
Новичоок:

Батареи желательно две на борту и две на берегу т.к. не желательно позаряжать без балансировки.

а по чему ЛиПо аккумулятор? может свинец?
промухали уровень напряжения и выкинули акб.
и каких размеров планируете корабль.
могу вам помочь расчитать объем поплавков , только надо дать следующие параметры: вес акб, моторов, корпуса, вес корма и длинну корабля.

arciball:

до 10В показывают до сотых, после количество знаков увеличивается и показывет уже десятые.

когда происходит замер одной банки то напряжение показывает с сотыми 2,89В. а суммарное напряжение - от кол-ва ячеек на матрице.

Annwynn:

Не могу понять какой именно нужны для того чтобы завозить бодро,

завозить бодро - это конечно хорошо, но если перехлест лески на тюльпане? спининг вылетел в озеро… или …
по вашему - бодро это с какой скоростью?

MaikG3
arciball:

По движкам с внешним ротором, я не знаю почему но они очень шумные у меня получились в сборе

Шум функция оборотов. берите с минимальным Кв и будет тихо… Для Ваших целей с головой хватит 5т.об мин… Хорошие варианты от квадрокоптеров, там в ходу Кв 350-800. У аутраннеров интересная особенность - на небольшой нагрузке у них обмотки свистят как трансформатор. А на больших оборотах уже аэродинамика ротора, я встречал вполне бесшумные - главное что б не было “рубленных форм” спиц ротора.
С внутренним ротором - бесшумные, там больше вклад- шум трансмисии…

Annwynn
Kosta23rus:

завозить бодро - это конечно хорошо, но если перехлест лески на тюльпане? спининг вылетел в озеро… или …
по вашему - бодро это с какой скоростью?

Бодро имею ввиду не превратить по неопытности завоз снастей или прикормки в полудневное занятие 😃), ну и на обратном пути можно побыстрее ведь. Кстати, думаю на фидере с ослабленным фрикционом не должно возникать бород и перехлестов.

Видео 2 кораблика двигателями высокооборотистыми 30к+ оборотов всего. (не реклама) 1 вариант 2 вариант

По поводу движков от квадрокоптеров спс, нашел вот такой бюджетный набор 4шт, притом еще и прозапас будет:) либо такой подороже, но с регулятором .

Kosta23rus:

а по чему ЛиПо аккумулятор? может свинец?
промухали уровень напряжения и выкинули акб.

Спасибо за совет, тем более что на сколько понимаю они дешевле но тяжелее! Тогда надо и моторы и реги соответственно брать другие.

Kosta23rus:

могу вам помочь расчитать объем поплавков , только надо дать следующие параметры: вес акб, моторов, корпуса, вес корма и длинну корабля.

В этом и проблема. Не могу приступить к постройки корпуса, т.к. не знаю всю аппаратуру.
Примерная длинна катера от 30 до 50 см . Ширина 30-40 с. Предпочтительный объем прикормки в 1 грузовом отсеке 1.5-2 кг. (если усложнит выбор в электронике можно и 1кг.).

П.с. Основной целью является создание бюджетного и сбалансированного (вплане мощности/энергозатрат) катера для завоза 2х снастей и/или прикормки.
По началу думал заказывать электронику по типу приведенных выше примеров катеров, но почитав мнения экспертов данного форума пришел к выводу что нужен другой комплект. Но составить никак не выходит в силу незнания всех нюансов, рою дальше:).
Благодарен помощи.

arciball
MaikG3:

Для Ваших целей с головой хватит 5т.об мин…

У меня один двигатель на тримаране, посему думаю надо в 2 раза больше, т.е 11-12тыс. примерно, думаю будет оптимально, при моем винте 32мм. В моем случае двигатель 2 тыс об на вольт стоит, батарея липо 2S . При первом завозе чуствуется что обороты завышены по шуму если газовать наполную, через пару завозов напряжение чуть падает видимо и уже можно газовать на полную, поясню еще что функция регулирования скорости на дальних дистанциях отпадает сама по себе, на озерах нужна там можно разглядеть и услышать что то что бы ею пользоваться, на водохранилищах на на дальних завозах нет, обсалютно бесполезная вещь, если только от берега плавно тронутся кому нада. Винт большего диаметра ставить не хочу, т.к рулевое колесо иили трубка так 40мм, кораблик длина 45см, если поставить диаметр больше то будет стремно смотреться, мне так кажется… Т.е оптимально для одного двигателя будет 12 тыс обротов. Для чего пишу? Интересно в данном случае подойдет ли двигатель R540S-4065 www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/ ,кто как думает?

Oluch

Сколько уже писалось, что не нужны высокооборотные двигатели на наши кораблики. Просто бесполезная трата энергии и больше ничего. Для наших скоростей нужно иметь на винте 3-4 тысячи оборотов и шаг 0,6-0,8 от диаметра винта. В зависимости от размеров кораблика винт диаметром 45-50 мм. Для совсем маленьких корабликов - 40-50 см в длину, хватит и винтов диаметром 30-35 мм. Мощность на валу двигателя 12-15 ватт. Паспортная мощность двигателя 20-25 ватт. Всё остальное нехорошие излишества. Берите малооборотные двигатели с небольшим током ХХ и будет вам счастье. Если нет в доступе двигателей на 3-4 тысячи оборотов, то ставим редуктор из капроновых шестерёнок, тогда и паспортная мощность двигателя снижается примерно на передаточное число редуктора. Есть теория и всё уже давно просчитано и проверено спецами. Высокие обороты на винте сродни езде по льду при быстром вращении колёс.

Новичоок
Oluch:

Сколько уже писалось

Здравствуйте. Давно Вас не видел. Благодаря нашим спорам решил разобраться и спаять регулятор. есть пару вопросов по схемам и компонентам. поможете советом?
Это не сейчас немного попозже)

arciball
Новичоок:

Здравствуйте. Давно Вас не видел. Благодаря нашим спорам решил разобраться и спаять регулятор.

У меня тут другое предложение возникло - вообще бы от них отказаться 😃 Теоретически он не особо нужен вообще в данном виде изделия, ни регулятор, ни задний ход, стал замечать что не особо ими пользуюсь в последнее время, вернее заднего хода у меня и не было, но не помню случая что бы он мне понадобился. Хотя регулятор это не самая дорогая вещь в данном изделии, но если уж самому делать то делать надо не регулятор, а схему без него. Кстати тут давали ссылку на Кубанский карполов - там вариант с коллекторными двигателями идет без регуляторов. А для бесколекторного двигателя у него уже идет регулятор. Здесь все логично, для бесколекторный дает высокие обороты их можно и убавить, и нет смысла их регулировать при 5000тыс об.- здесь просто нужно либо ехать либо не ехать, либо шашечки 😃

Kosta23rus
Oluch:

Для наших скоростей

у каждого своя скорость! кто то хочет быстро, а другие, очень быстро…,
а кто то, как у Вас.

Oluch:

Есть теория

Вас давно не было, как продвигается постройка вашего флагмана?

Annwynn:

Примерная длинна катера от 30 до 50 см . Ширина 30-40 с.

размеры корабля зависят от веса , по этому…
напишите что будет, сколько весит … я вам приблизительно дам размеры.

arciball:

Кстати тут давали ссылку на Кубанский карполов - там вариант с коллекторными двигателями идет без регуляторов

на этом месте поподробнее… с сылками на изделие?

Corban

Вот и доделал я свой кораблик. Испытания в ванне пройдены, на половине газа пытается вылезти из ванны и вытереться полотенцем 😃 Ни регуляторы ни двигатели не греются. Завтра постараюсь на озере испытать и по возможности снять видео.

Kosta23rus
Corban:

на половине газа пытается вылезти из ванны и вытереться полотенцем

😁😁😁😁😁

надо было видео в ванной снять. Ток не мерял???

arciball
Kosta23rus:

на этом месте поподробнее… с сылками на изделие?

Я точно не помню на что были ссылки, но я нашел его сайт и почитал что выпускает. Я еще здесь спрашивал как он делает корпуса, хоть они и не очень здесь понравились тем кто щюпал на прочность.

Kosta23rus
arciball:

Я еще здесь спрашивал как он делает корпуса, хоть они и не очень здесь понравились тем кто щюпал на прочность.

приносил товарищ в ремонт, по позже фотки скину, я думал что-то новенькое.
производитель с ремонтом то ли отказал, то ли… в общем трендеть не буду

Corban
Kosta23rus:

Ток не мерял???

Нет, не мерил, но не думаю что больше 10 ампер…

Kosta23rus
Corban:

но не думаю что больше 10 ампер…

ашшш самому интересно.

вот фотки это с телефона, но есть еще с фотика( он в гараже)
самое интересное, что кораблик пропускал воду.
но причина ремонта была связана с разрушением переходной муфты. между валом и движком.
на следующей неделе еще один принесут, там что то с электроникой.




arciball

А что изображено на втором фото? Почему 2 трубки рулевого управления или что это? Фото кораблика снизу нет 😃 ?
А на 4 фото это что за релюшки, наверное вместо регулятора?

самое интересное, что кораблик пропускал воду.

Я так понимаю любое изделие отрабатывается годами, теоретически первым покупателям надо доплачивать за тест драйвы 😃

top-aleksandr

ну скорей всего мотор один , а это наверно руль. Релюшек в машине меньши стоит.

Carpfish
arciball:

А на 4 фото это что за релюшки, наверное вместо регулятора?

И мои три копейки (пять не нашел). Регулятор там все таки есть. Вместо рега применена дешевая серва. Провода которые шли на мотор сервы применены для управления релюхами. Так что без регулятора все равно не обошлось.

top-aleksandr:

а для чего трубы в тонелях?

а это из разряда не получилось та и хе…р с ним. Наверное мудрили корпус под большой винт но видимо не сложилось вот и перемудрили.

arciball:

Я так понимаю любое изделие отрабатывается годами, теоретически первым покупателям надо доплачивать за тест драйвы

Отрабатывается то что нельзя предусмотреть пока не протестировать. Но ногами сделать можно всегда и переделывать уже нет смысла проще новый построить. Я свой первый вспоминаю и сразу улыбка на лице. ОБНЯТЬ И ПЛАКАТЬ!!!

Annwynn:

Вот такой еще интересный какраз для таких как я чайник, с регулятором, с выключателем со всеми проводами

Не катят эти моторы. 540 мотор по габаритам и по весу такой же как и 550 или 555. Но если будите выбирать из коллекторников то лучше 775.