BAIT BOAT для рыбалки

arciball
Albatross:

Аналогично карбюраторной, заслонка - она же руль, стоит в вертикальной плоскости и отклоняется сервой. Труба металлическая.

А кто нибудь здесь использует такую систему поворота? Вроде и просто и надежно, но чувствую есть в чем то подвох? Минусы у нее есть? Может разворот маленький? Чет заслонка просто стремиться перекрыть дифузор в первую очередь, не знаю как поворот, но поток воды она перекрывает.

Albatross
puss5:

весь ебей завален! сложнее найти нужные погружные ! вам для ваших лодок лучше использовать винты вот с такой примерно формой лопасти www.ebay.com/itm/1472-3-brass...yneDHWsE165oSQ первый и третий полупогружные, антикавитирующие, скоростные второй больше погружной ,антикавитирующий, скоростной, похож для гоночных лодок класса FSR

За ссылку благодарствую, но мне 50мм винт нужен.
Больших диаметров много, согласен, а вот 50, 52 - кот наплакал…
Ну и ценник тоже важен, однозначно…

puss5

винты отличить легко, у скоростных полупогружных антикавитаторов задняя кромка прямая и тупая , с острым концом винта, передняя выступает вперед,как лопата,типичный полупогружник

Albatross
arciball:

Чет заслонка просто стремиться перекрыть дифузор в первую очередь, не знаю как поворот, но поток воды она перекрывает.

Ну да. Не без этого. Перекрытие канала заслонкой должно быть кратковременным с обязательным возвратом заслонки в нулевое положение, иначе будет неконтролируемое рысканье. ИМХО.

puss5:

винты отличить легко, у скоростных полупогружных антикавитаторов задняя кромка прямая и тупая , с острым концом винта, передняя выступает вперед,как лопата,типичный полупогружник

Чёрненький на фото, пост #13010. из какой “породы”?

puss5
Albatross:

За ссылку благодарствую, но мне 50мм винт нужен.

я конкретно не искал,приводил для примера, но думаю проблем нет найти,полупогружные это точно есть,
у меня в арсенале 25 винтов примерно от 40мм до 67мм кажется, с разными шагами , и все куплены без проблем в инете,потом обработаны , сбалансированы и служат верой и правдой 😃 !

Albatross:

За ссылку благодарствую, но мне 50мм винт нужен.

вот с налету погружники
52

50
www.ebay.com/itm/…/160940726366
47
www.ebay.com/itm/…/161619676560

Albatross
puss5:

я конкретно не искал,приводил для примера, но думаю проблем нет найти,

Я пол-зимы провёл перед компом, искал винты…
Выбор был скудный. Видимо надо ещё н/ное кол-во ж/часов посвятить этому делу…😃

MaikG3:

или глобалхобби (латунь и дороже), но шаг ближе под Ваши цели, а диаметры и направление любые

Спасибо. Глобал закрыл маг. у м. Белорусская, удобно было до него добираться, и остался у них только один, в Жулебино.
Был я там 1,5 м-ца тому назад, винтов практически не было. Наверное, новый приход у них состоялся. “Рабаш” латунный, паяный они продают.

puss5
Albatross:

Видимо надо ещё н/ное кол-во ж/часов посвятить этому делу…

не просто правильно набирать в поиске 😃,вот наткнулся на красивый набор 50мм, но не дешево:( под две гандолы и поставить магнитный привод с бесколлекторникомB-)😃
ru.aliexpress.com/item/…/659497736.html

вот такой формы винт надо искать для ваших лодок, само то!
ru.aliexpress.com/item/…/32352401877.html

вот неплохой комплект по цене!
ru.aliexpress.com/item/…/1107768743.html

Albatross
puss5:

не просто правильно набирать в поиске ,вот наткнулся на красивый набор 50мм, но не дешево под две гандолы и поставить магнитный привод с бесколлекторником ru.aliexpress.com/item/Dia-50...rchweb201560_1

Эти штучки я знаю…😃 давно уже…
Ну так что всё-таки скажете про чёрненький винт на фото в #13010?

puss5

вот недорогой набор, хорош для подбора винтов
ru.aliexpress.com/item/…/32386003001.html

Albatross:

Ну так что всё-таки скажете про чёрненький винт на фото в #13010?

я же выше написал уже,ближе к погружному, скоростному для гонок FSR

13011

puss5:

второй больше погружной ,антикавитирующий, скоростной, похож для гоночных лодок класса FSR

Albatross
puss5:

вот неплохой комплект по цене! ru.aliexpress.com/item/2x-3-B...rchweb201560_1

У меня, по-моему, именно они уже есть…😃
Шаг не могу определить и упаковка была без маркировки, а диаметр тот же, и форма лопастей очень похожа.

puss5
Albatross:

Шаг не могу определить и упаковка была без маркировки

а на торце ступицы цифр нет?

Oluch
puss5:

не просто правильно набирать в поиске 😃,вот наткнулся на красивый набор 50мм, но не дешево:( под две гандолы и поставить магнитный привод с бесколлекторникомB-)😃
ru.aliexpress.com/item/…/659497736.html

Я как раз такие и купил. На швартовых дают упор 1,8-1,9 кг и ток потребления мотора в первые 5-10 сек. около 5А, когда разгонит воду по кругу, то ток падает до 1,9-2А и упор получается 750-800 грамм. Двигатель крутит 3450 об/мин. Напряжение 12 вольт. Практически 1:1 по феншую 😃

Albatross
puss5:

а на торце ступицы цифр нет?

Ага, разглядел…в очках и с мощной лупой…1,4 х 52 ; В-3
Что есть В-3?
Маркировку они со стороны шлица сделали…😵

Annwynn
Probelzaelo:

А просто основы расчета и методы снижения сопротивления описаны многократно, например очень доходчиво разжевано тут во всяком случае становится очень понятным какие факторы наиболее влиятельны на ход, к чему стремиться и чего избегать )

Спасибо за ссылку.
Не углубляясь фанатично в расчеты (у нас не скоростные модели) сделал вывод, что форма носа и зада наших утюгов таки влияет аж до 30% на его скорость/необходимую тягу движителю.
Жаль там ничего не сказано о влиянии турбулентных потоков друг на друга у катамаранов и тримаранов.

По поводу этих винтов, на вал 4мм нормально ложатся?
Если нет, то существуют ли переходники под винт-вал типа гильзы (не хотелось бы ставить еще 1 муфту)? Или винт нужно брать точно под диаметр вала, в нашем случае 4.76мм?

Oluch:

Наука говорит, что упор и соответственно ток потребления снизятся в 2-2,5 раза.

Запускал свое бревно в ванной на швартовых при весе примерно в 5кг показал потребление 2х моторов в 2.7А (при номинале 2.45А на 1 мотор). Это получается, что моторы недогружены примерно вдвое?

Прихватил вчера кораблик на рыбалку, поплавал полчасика, но т.к. в спешке собирался забыл мультиметр - не удалось замерять реальное потребление…
Из наблюдений не загруженного кораблика:

  1. “Бросает” немного воду/воздух
  2. Едет бодро,
  3. Тяга хорошая(привязывали его к спиннингу, по ощущениям друга - карп за 2шку😂).
  4. Ставил 6-ти литровое ведро воды, держит отлично - едет тише и воздух не бросает.
    5.Через дейдвуд вода через 30 мин затекло грамм 150😢, хорошо регули в пакет наскорую завернул 😃.
  5. На заднем ходе вообще не двигается (при разных оборотах пробовал).

Выводы:
Шахты на винты нужны обязательно.
Доводить до ума дейдвуд.
Управление левым стиком удобно, т.к. можно выставить курс и желаемую скорость и руки свободны заниматься спиннингом. Но можно случайно задеть стик, если пульт висит на шее.
Думаю следующий корпус на бк движках делать без заднего хода, не знаю куда он может понадобится. Итак почти на месте разворачивается кораблик. Зато регуляторы в 2-3 раза дешевле.

Albatross
Annwynn:

Думаю следующий корпус на бк движках делать без заднего хода, не знаю куда он может понадобится. Итак почти на месте разворачивается кораблик. Зато регуляторы в 2-3 раза дешевле.

Есть видео корабля в действии?

arciball
Albatross:

олько вот на входе в этот “тунель”, со стороны свободного потока воды, надо сетку ставить.

Вопрос защиты пока не стоит, но если мы ее ставим то по логике нужно ставить перемычку на первой неподвижной трубе, разделяя полости как в водомете. Иначе там зазор в палец, а то и больше, между кольцом и стенкой, либо сетку ставить прямо на неподвижное кольцо, что сильно ограничит доступ воды из за маленькой площади, и скорее всего так нельзя делать. Теоретически получается копию водомета делать надо, тогда уже сразу делать не из разных диаметров трубы, а думать на чем расширить край трубы нагревая, для напуска труб.

Annwynn:

Шахты на винты нужны обязательно.

Этот момент не понял, полностью закрытые шахты? Что это дает?

Albatross
arciball:

Иначе там зазор в палец, а то и больше, между кольцом и стенкой, либо сетку ставить прямо на неподвижное кольцо, что сильно ограничит доступ воды из за маленькой площади, и скорее всего так нельзя делать. Теоретически получается копию водомета делать надо, тогда уже сразу делать не из разных диаметров трубы, а думать на чем расширить край трубы нагревая, для напуска труб.

Для свободного “качания” второго “колена”, конечно должен быть какой-то зазор между стенками этих двух труб, это очевидно.
Вот поэтому я и спрашивал - что новенького придумали кубанцы? 😃

Albatross
arciball:

А разделять полости входа и выхода воды надо?

А зачем? Винт разгонит тот поток что идёт через трубу (“шахту”) в которой он стоит, а примыкающий поток, который проходит по внешней стенке “шахты” добавит “массы” этой струе… я так думаю…

arciball

Тут еще ссылку здесь на аккумуляторы давали, вот это я зачитался, и потерялся какие брать. В сущности в продаже у нас только дешевые. И как выяснилось не пригодные для циклической работы. У некоторых фирм прямо так и пишут www.h-energy.ru/shop/?dir=37&pid=1237 Исключительно для буферного режима.
Но почему то снизу пишут Срок службы : 200 циклов при 100% глубине разряда.
Причем у аккумуляторов которые предназначены для циклических режимов, тоже столько же циклов заряда. Вот здесь я тогда и не понял, почему они только для буферного режима, если имеют столько же циклов заряда как и дорогие предназначеные для этого.
А вообще кто нибудь пробовал дешевые сравнивать с дорогими - большая ли разница? Причем на сайте пишут что можно исходить от массы акков, чем тяжелее тем больше свинца, т.е аккумуляторы более менее настоящие. А вот здесь опять нашел расхождение - дорогие аккумуляторы раскрученных фирм зачастую весят меньше 😃
Вот я и думаю можно брать эти дешевые акки в пределах 600руб, будут ли они работать в циклическом режиме? Они в 2 раза дешевле дорогих. И у нас дорогие вообще не везут, уповая на то что кому они нужны по такой цене…

Albatross:

А зачем? Винт разгонит тот поток что идёт через трубу (“шахту”) в которой он стоит

да но если мы поставим защиту, то вода должна затягиваться по пути наименьшего сопротивления, т.е не через сетку.

ALEX57
puss5:

двухлопасные винты,как и трех и четырехлопастные бывают и для погруженного и для полупогруженного режима, отличаются видом , формой и конструкцией лопасти,бывают и скоростные и тихоходные,обычные и суперкавитирующие

Сергей вот такой вопрос. Какие из винтов предпочтительнее использовать при 6000 об/мин.