BAIT BOAT для рыбалки
парни подскажите такой регулятор подойдет для движков ru.aliexpress.com/item/…/600138692.html
ЗА какое у вас напряжение на борту??? И какие движки???
борт 12 вольт движки от шуруповерта макина номер н помню но 12вольтовые да и еще такой вариант ru.aliexpress.com/item/…/1791959891.html
Первый вариант регулятора, если у вас АКБ свинец.
Локтайт стоит дороже чем этот дейтвуд
да неужели ? 😎😁 бутылка размером примерно гр 200 , в ней 50мл,на всю жизнь хватит 😃
hobbyking.com/…/__10959__TL_242_Thread_Locker_Seal…
можете выбрать любой какой нравится
hobbyking.com/…/__1393__1389__Adhesives_Lubricants…
Я б советовал бы изготовить самоиу путем замены вала двигателя на более длинный.
Это как? Купить короткий и сделать длинным? 😃
Спасибо всем ответившим по дейдвудам.
Думаю этим и закончится… попробую сам сделать, только хз где подшипники с вн диаметром 4-5мм найти.
Где-то видел информацию, что в кулерах есть. Но они наверняка ржавеют?
где подшипники с вн диаметром 4-5мм найти.
под вал 4мм ? подши наружний диаметр будут минимум 6-7мм!
очень эффективны винты вот такой конструкции,их видно в любом фильме где присутствуют подводные съемки, например батискафов
Такие винты эффективны при достаточно низких оборотах в пределах до 500-1000 об. и диаметры как правило вО!
Мне интересно, если поставить винты, чтоб нагрузка на двигателе была 2-2.4А при таком упоре какова станет скорость утюга
Полностью зависит от размеров, формы и материала утюга. ))
Но они наверняка ржавеют?
конечно !нержавейка стоит примерно в пять раз дороже обычного подшипника, поставьте втулки фторопластовые,капролоновые,бронзовые,есть еще куча антифрикционных материалов, проще ,дешевле, надежней,обороты и нагрузки же маленькие, зачем заморачиваться!
Первый вариант регулятора, если у вас АКБ свинец.
у первого как раз напруга начинается от 7.2В, а это 2 банки ЛиПо , второй больше похож,6-12в, но какое значение может иметь напруга подаваемая на регуль?,главное что бы в пределах допустимого
погружной тяговый малооборотный винт, можно и самому спаять из латуни, не сильно там все страшно
Тем более что на низких оборотах и с балансировкой можно усердствовать поменьше.
Замечено, что кавитация начинается на концах лопастей, когда v, достигает значения 3500 м/мин. Это означает, что гребной винт D = 0,3 м должен иметь число оборотов не более п =Vr\πD=3500\(3.14*0.3)= 3700 об/мин, а винт диаметром 0,4 м — не более 2800 об/мин. для варианта ваших лодок 3500 разделить на 3.14 умноженное на 0.05м(для винта 50мм)=22 292 оборота! ну не как 4000-6000об
Ошибка в расчетах, десятикратная. диаметры винтов 0.03м и 0.04м ыа значит потолковые обороты для них 37000 и 28000 что уже очень близко к правде.
жаль что вы у нас не живете, а то у нас токарей квалифицированных нет, учить не кому!
Просто ты до них еще не добрался, токарь получает квалификацию достаточно быстро если стоит у станка каждый день, а не от случая к случаю…
И не редко учатся сами до того, что потом подсказывают бывалым мастерам…
да неужели ? бутылка размером примерно гр 200 , в ней 50мл,на всю жизнь хватит
чье там производство? не рассмотрел… разве локтайт
вы предлагаете герметик для фиксации резьбы ? а нужен фиксатор для вала и втулки…
вот такой и ценник посмотрите!
у первого как раз
первый регуль в отличии от второго,нормально держит 9ампер на 12 вольтах, а мотор с шурика не известной марки может свободно кушать до 15 ампер, конечно в зависимости от нагрузки.
Это как? Купить короткий и сделать длинным? 😃
Вы хотите поставить безколлекторник на кораблик, тогда вам, в двигателе можно заменить вал-вал двигателя выкинуть и поставить другой ,той длинны которая вам необходима. Вал можно выточить или купить калиброванный круг, отрезать нужный кусок и поменять…
Ошибка в расчетах, десятикратная. диаметры винтов 0.03м и 0.04м
это не ошибка 😃, взяты для примера винты от больших моторных лодок,с винтами 30 и 40 САНТИМЕТРОВ, третий расчет для модельной лодки уже с винтом 50 МИЛЛИМЕТРОВ, что бы было видно зависимость оборотов от диаметра!
чье там производство? не рассмотрел… разве локтайт
это китайский,если хочется отдать тем грабителям за слово LOCTITE кучу денег ,я не против , это всего торговая марка,типа русского Тосола ,который на самом деле является антифризом:)
Как вы заметили, я не пишу с бухты барахты всякую чушь,а только если точно знаю,или делал, или сам пользуюсь,та бутылка по ссылке, у меня почти кончилась,на этом фиксаторе уже 2 года у меня стоят все подшипники и валы ,что на фото выше, и не только они,на скоростных лодках все собирается на таких фиксаторах,есть для малых и больших зазоров,термостойкие, пожизненные неразборные, мне хватает вот такого ассортимента для всех немыслимых фантазий 😎😃
это не ошибка , взяты для примера винты от больших моторных лодок,с винтами 30 и 40 САНТИМЕТРОВ, третий расчет для модельной лодки уже с винтом 50 МИЛЛИМЕТРОВ, что бы было видно зависимость оборотов от диаметра!
Осталось не понятым для чего нам было расчитывать обороты лодок для примера, если все очень хорошо можно посчитать прямо к нашим условиям. но тут, при масштабированиях есть одна тонкость. тк при расчете кавитационных режимов важна скорость набегающего потока, то в случае с большой лодкой обороты случаются несколько выше, а для наших, маленьких значительно ниже, снижается скорость лопастей при которой достигается момент наступления кавитации…
первый регуль в отличии от второго,нормально держит 9ампер на 12 вольтах,
мы не про ток ,а про напряжение ,и свинцовые акки ,регулям по барабану какие батареи будут подавать им напругу,никель- кадмиевые,металл-гидридные,свинцовые,серебряно -цинковые или ферро-полимерные и т.д, главное напряжение в пределах допустимого
тогда вам, в двигателе можно заменить вал-вал двигателя выкинуть и поставить другой ,той длинны которая вам необходима. Вал можно выточить или купить калиброванный круг, отрезать нужный кусок и поменять…
а самому менять приходилось? 😃
хотел бы я на это посмотреть!😎 ,три дня назад менял в инранере погнутый вал,так что знаю что такое!
не легче втулку на вал выточить ,чем уродовать мотор?
только хз где подшипники с вн диаметром 4-5мм найти.
Где-то видел информацию, что в кулерах есть. Но они наверняка ржавеют?
В старых кассетных магнитофонах стоят подшипники из бронзовых втулок. Подбираешь нужный наружный диаметр под имеющуюся трубку, а под вал рассверливаешь сверлышками в порядке увеличения чтобы вал зашел очень плотно. Вставляешь вал и дрелью притираешь отверстие валом. Получается хорошо, сам так делал.
Вал можно выточить или купить калиброванный круг, отрезать нужный кусок и поменять…
Уже заказал… первый вариант дейдвуда. Пока идет, поищу у нас хорошие подшипники и антифрикционные материалы, (трубки есть от антенн) попробую все-таки сделать. Глядишь руки правильно растут 😃.
Хотелось бы в результате получить такой, чтобы не вспоминать о нем 😃. Раз в сезон добавил смазку и забыл.
да неужели ? бутылка размером примерно гр 200 , в ней 50мл,на всю жизнь хватит
hobbyking.com/hobbyking/store..._Strength.htmlможете выбрать любой какой нравится
hobbyking.com/hobbyking/store...read_Lock.html
Вот маху дал. Собирался взять фиксатор, а их нет в наличии. Эти не увидел 😦
и уже оформил заказ (не реклама).
нижается скорость лопастей при которой достигается момент наступления кавитации…
важна МАКСИМАЛЬНАЯ ЛИНЕЙНАЯ СКОРОСТЬ лопасти ,+ - 3500 метров в минуту,это примерно 210 км в час относительно воды ,и она самая большая на конце лопасти, от туда и начинается обычно кавитация ,при такой скорости набегающим потоком думаю можно принебречь,если не нужны очень точные расчеты, а причин кавитации может быть несколько, и они могут суммироваться вместе, но по этой формуле,всегда можно определить примерные обороты для данного диаметра винта, и сделать их несколько ниже:)
В старых кассетных магнитофонах стоят подшипники из бронзовых втулок
в кассетниках нет размера таких втулок,там они маленькие,если только типа сетевых советских кассетников типа НОТ и МАЯКОВ,с толстым тонвалом,а вот в катушечниках точно найдете,но валы там были от 6мм,а вот в видаках само оно, вот перед мной лежит бесколлекторник ведущего вала видака, внутренний диаметр вала 3.55мм наружный не видно,надо разбирать, но мм 6-7, у разных моделей по разному, втулок две, как раз на дейдвуд,поспрашивайте у ремонтников, отдадут, если не выбросили еще 😃
Для втулок подшипников скольжения в них применялись втулки спрессованные из порошка оловянно- фосфористых бронз, при надлежащей смазке практически вечны , у меня на даче есть вентилятор с подобными втулками,выпуск 1961 года,мой ровесник!😁,до сих пор работает и люфтов нет, только пропитываю раз в два-три года фетровые накопители масла, спеченные втулки тем и хороши ,что масло проникает через тело втулки прямо в зону трения,как вода через асфальт
первый регуль в отличии от второго,нормально держит 9ампер на 12 вольтах, а мотор с шурика не известной марки может свободно кушать до 15 ампер,
Ну, а второй что не будет держать 15А ?
при такой скорости набегающим потоком думаю можно принебречь,если не нужны очень точные расчеты,
Скорость набегающего потока имеет прямую связь с давлением воды на входе во взаимодействие с лопастью, отсюда и основная зависимость, кстати и при простом погружении винта кавитация наступает значительно позже, просто благодаря увеличению статического давления воды. Потому и не следует пренебрегать скоростью движения. Наиболее просто получить кавитацию на швартовых, гораздо позже она возникнет на ходу.
по этой формуле,всегда можно определить примерные обороты для данного диаметра винта, и сделать их несколько ниже
Для разных диамеров винтов при одинаковых условиях, да.
в кассетниках нет размера таких втулок,
ru.aliexpress.com/item/…/32213584583.html
ru.aliexpress.com/item/…/32437396725.html