BAIT BOAT для рыбалки

Annwynn

ув форумчане, к сожалению не могу прочесть новые и интересные 2стр, т.к. В пути и пишу с телефона. Мучает вопрос относительно корпуса. При прочих равных условиях (движитель, вес 10кг и т.п), какой корпус из 2х быстрее поплывет? 1.баллоны, 70*15 2вариаант 70*8см. Погружение в воду разное, объем погруженной части одинаково.

Новичоок
Oluch:

Вот такой весёленький получился

Вы как ни будь привязывали пульт к приемнику или защищали канал от помех?

Oluch
Новичоок:

Вы как ни будь привязывали пульт к приемнику или защищали канал от помех?

Привязывал ниточками. Ничего так смотрится. А что за такие каналы, что их надо зачем-то защищать?

ALEX57
Oluch:

Вот такой весёленький получился пульт управления в корпусе от резервного ИП для гаджетов. Батарея 3,7 вольта. Заказал плоскую батарею на 5000 mAh. Выходные напряжения 5, 5,5, 6, 9 и 12 вольт. Справа его родной преобразователь напряжения, под пультом шифратор-дешифратор, слева усилитель мощности на 0,5W, регулируемый стабилизатор и задающий передатчик на 20 mW. Далее приёмник и антенна. Антенны на 315 Мгц. При нажатии кнопка светится сигнализируя что команда прошла на борт. При повторном нажатии гаснет - команда отменена.

команды выполняются поочередно или можно включить несколько команд одновременно?

Oluch:

А что за такие каналы, что их надо зачем-то защищать?

А вдруг кто нибудь угонит на водохранилише!

Oluch
ALEX57:

команды выполняются поочередно или можно включить несколько команд одновременно?

Команды можно выполнять в любой последовательности. Одновременно они почти все могут быть включены, правда в этом случае кораблик будет двигаться назад с малой скоростью, оба бункера будут выгружены, все три снасти спущены в воду, будут включёны эхолот и свет. Все кнопки работают следующим образом - первое нажатие “вкл”, второе “выкл”. Кнопки подсвечиваются светодиодами, если команда выполняется. Только две синие кнопки работают по другому - они выполняют команду только когда нажаты. Это повороты вправо или влево. Одновременно нажать их невозможно т.к. есть “защита от дураков” - они блокируют одна другую. “Раздрай” я делать не стал, т.к. в условиях моего водоёма такой необходимости просто нет, хотя реализовать это не сложно.

А вдруг кто нибудь угонит на водохранилише!

Как угонит? С помощью такого же пульта управления? Ну и где он его возьмёт? А вообще-то можно выставить 768 различных комбинаций ID для идентификации приёмника-передатчика.

Carpfish
ALEX57:

Ну так правильно у тебя и скорость упала раза в три.

Так мне она не нужна.

ALEX57:

Поставил бы сразу нормальные двигателя на 12 вольт и трехлопастные винты погруженные и было бы тебе счастье сразу потребляемый ток был бы еще меньше.

Я их ставил очень много и разных так что счастье было не раз. По винтам тоже был опыт, на фото выше есть и трех лопастной и двух.

ALEX57:

И по поводу регуляторов напряжения на 320а; обьясни мне для чего его ставят на двигатели с максимальным током потребления 20 амп, если можно было с двухкратным запасом ставить и 40 амп регуляторы. и почему с 320 амп регулятора выходят такие тонкие провода не поддающиеся ни одному рассчету.

Для того что бы при включении реверса они не сгорали. Если реги без реверса то хватает и 30 ампер.

ALEX57:

Одессе выпускает регуляторы 40амп под 600 двигателя а они гораздо мощнее твоих 555.

В Одессе не выпускают, по поводу двигателей шестисотых нет, нет такого типоразмера. Это маркетинговый ход тех кто продает запчасти для авто.

шестисотый движок это тот же 550 только с наклейкой граупнер или титан. Может еще какие то есть но я не встречал.

modelbox.info/graupner-speed-600-72v-motor-363-p.a…

Как я понимаю градацию моторов.
400 это 380й в стандарте
500 это 540й в стандарте
600 это 550й
Ну это мое мнение, возможно ошибочное.
Но вот наткнулся на моторчик users.skynet.be/nico.ottevaere/uss_nicholas.htm#Mo… Specifications
Кто знает что это за мотор???

users.skynet.be/nico.ottevaere/IMAGES/motor.jpg

ALEX57
Carpfish:

Кто знает что это за мотор???users.skynet.be/nico.ottevaere/IMAGES/motor.jpg

Да мы многого еще не видели. У меня друг в Америке живет. Там такие прибамбасы для изготовления всевозможных поделок продают. Но цены охренеть.

V_Alex
Carpfish:

В Одессе не выпускают, по поводу двигателей шестисотых нет, нет такого типоразмера. Это маркетинговый ход тех кто продает запчасти для авто.

шестисотый движок это тот же 550 только с наклейкой граупнер или титан. Может еще какие то есть но я не встречал.

Под 600-м понимается движок в 550-ом типоразмере, но с несколько улучшенными под модельные требования характеристиками 😃 : КПД - 75%, ток под оптимальной нагрузкой - 11А, блокировочный - 70А: modellhobby.de/GRAUPNER-Speed-600-8-4V-single-.htm…
Два таких движка - оптимальный привод для танка 10 масштаба весом 20-30 кг. Неоднократные попытки использовать в комплекте с ними регуляторы на 320А заканчивались выходом из последних (при реверсе) “волшебного голубого дыма”, на котором, как известно, работает вся электроника 😃
Поэтому там приходится использовать регуляторы, выдерживающие двухкратный бросок тока при реверсе и несколько секунд блокировочного тока при последующем разгоне. И токи тоже приходится указывать реальные 😃
Для катеров регуляторы можно ставить и попроще, но желательно без тормоза, с линейной и одинаковой в обе стороны нагрузочной характеристикой. Что-то типа такого:
www.ebay.com.au/itm/…/131278255751
или такого: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=28…

ALEX57
V_Alex:

Для катеров регуляторы можно ставить и попроще, но желательно без тормоза, с линейной и одинаковой в обе стороны нагрузочной характеристикой. Что-то типа такого:
www.ebay.com.au/itm/…/131278255751
или такого: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=28…

Вот вторые как раз и продают в Одессе производственная фирма IGVA. Я так понял, что они их и выпускают.

Oluch

Вот сколько уже говорил, что не будет никаких проблем с превышением максимального тока при любых включениях-переключениях, в том числе и заклинивании, если поставить копеечный, всего 6$, импульсный блок питания с защитой от коротких и регулированием максимального тока. Не нужны тогда будут дорогие регуляторы с безумными токами. Я использую ИП на максимальный ток 12А, что для многих более чем. Можно спокойно регулировать выходное напряжение в очень широких пределах. Гонял свои двигатели в реверс и обратно без всяких проблем и без пауз. Максимальный ток никогда не превышает установленного ограничения. У меня это 4А. Какая разница в цене между регулятором на 320А и 20А? Наверное всё-таки больше чем 6$.
Ещё раз ссылка - ru.aliexpress.com/item/…/2052434884.html

Новичоок
Oluch:

Вот сколько уже говорил, что не будет никаких проблем с превышением максимального тока при любых включениях-переключениях, в том числе и заклинивании, если поставить копеечный, всего 6$, импульсный блок питания с защитой от коротких и регулированием максимального тока. Не нужны тогда будут дорогие регуляторы с безумными токами. Я использую на максимальный ток 12А, что для многих более чем. Можно спокойно регулировать выходное напряжение в очень широких пределах. Гонял свои двигатели в реверс и обратно без всяких проблем и без пауз. Максимальный ток никогда не превышает установленного ограничения. У меня это 4А. Какая разница в цене между регулятором на 320А и 20А? Наверное всё-таки больше чем 6$.
Ещё раз ссылка - ru.aliexpress.com/item/…/2052434884.html

Этим устройством можно управлять с обычной аппы без переделок? Или вы предлагаете поставить его перед регулятором?

Oluch
Новичоок:

Этим устройством можно управлять с обычной аппы без переделок? Или вы предлагаете поставить его перед регулятором?

Без небольшой доработки использовать нельзя, но это не сложно. У меня в альбоме есть нарисованная схема. Предлагаю вообще ничего не переделывать и поставить между аккумулятором и регулятором. Будет электронный предохранитель с возможностью регулирования выходного напряжения и тока.

ALEX57
Oluch:

Без небольшой доработки использовать нельзя, но это не сложно. У меня в альбоме есть нарисованная схема. Предлагаю вообще ничего не переделывать и поставить между аккумулятором и регулятором. Будет электронный предохранитель с возможностью регулирования выходного напряжения и тока.

Я так понял что шифратор встроен в пульт, а дешифратор самодельный. И получилась дискретная аппаратура управления на 315 мГц с управлением двигателями от стабилизатора напряжения. И сколько свободных команд осталось без управления двигателями.

Новичоок
Oluch:

Без небольшой доработки использовать нельзя, но это не сложно. У меня в альбоме есть нарисованная схема. Предлагаю вообще ничего не переделывать и поставить между аккумулятором и регулятором. Будет электронный предохранитель с возможностью регулирования выходного напряжения и тока.

Ну в прицепе как вариант почему бы и нет, можно будет использовать батареи более высокого напряжения чем номинал регулятора и остальной электроники, но особого смысла для себя не вижу, а там пусть каждый решает сам…

Oluch
ALEX57:

Я так понял что шифратор встроен в пульт, а дешифратор самодельный. И получилась дискретная аппаратура управления на 315 мГц с управлением двигателями от стабилизатора напряжения. И сколько свободных команд осталось без управления двигателями.

Я и пульт сделал сам и шифратор, как и дешифратор для чего докупил соответствующие МС, но можно обойтись и готовыми, т.к. вместе с пультом-передатчиком идёт и настроенный на него приёмник. В принципе задающий передатчик может быть на любую частоту. Есть готовые на 315, 433, 868 и 915 Мгц. Всего в этой конфигурации есть 15 команд. Я использую 12 команд. Выше я их приводил. При желании можно сделать и 31 команду, использовав для этого дополнительно один адресный разряд, но в таком случае дешифратор получается много сложнее, а так всего одна МС. Задающий передатчик, приёмник и ВЧ усилитель мощности на 0,5 W купил готовые чтобы не морочить себе голову.

Korvin1972

Кто-нибудь сталкивался с 775 мотором от стартового стола артикул TTRPD1281, нигде не могу найти его характеристики, пойдет он крутить трехлопастной винт диаметром 50-55 мм.

Annwynn

По поводу размеров корпуса можно здесь задавать вопросы?
А то предыдущий вопрос жестко проигнорили… 😃

Carpfish
Annwynn:

По поводу размеров корпуса можно здесь задавать вопросы?

Я весь во внимании. Что по корпусу интересует???

ALEX57
Annwynn:

По поводу размеров корпуса можно здесь задавать вопросы?
А то предыдущий вопрос жестко проигнорили… 😃

Артем что хотел?

Annwynn

Есть вопросы по поводу размеров корпуса.
Как Вы уже знаете, сделал корпус из фанеры 4мм.
Получилось следующее.
Размеры 60х40х22 (высота бункера 10см). Ширина баллонов 10.
Вес с электроникой + 9 аккумуляторов 18650 = 5кг.
Проектный вес перевозимой прикормки 4кг.
При полной загрузке = 9кг, при этом до бункеров остается 4.5см (на случай волн вроде как нормально, если делать больше - тогда уже ветер будет сильнее препятствовать движению).

На данный момент задался сделать 2ой корпус (не нравится покраска 1го, тянет к строительству)).
Основные задачи:
*Использовать на ВДХ и реке (Днестр). Чтоб не сносило сильно. Иначе постоянное “подруливание” съест добрую часть энергии.
*Хотелось бы получить в итоге скорость ближе к 1.5-2м/с
*Вес прикорма до 3-4кг

Первоначальной идеей было сделать соотношение корпуса к длине 1:2, сузить баллоны.
70см длина х 35 ширина, баллоны сделать уже - 8см.
Мучают некоторые вопросы:

  1. На сколько неблагоприятно вес влияет на скорость и энергозатраты лодки? (Корпус из фанеры или стеклопластика, аккумуляторы 1.5кг или 4кг). Учитывая, что движетель будет подобран правильно.
    1ый мой корпус 5кг выдал на швартовых 1/2 от номинального потребления моторов. Всего 2.5А - не так уж и много. Можно догрузить еще 4-6кг свободно.
  2. Я так понял, что смачиваемая поверхность влияет на скорость лодки. Т.е. меньшее сопротивление воздействует на движитель. Пропорционален ли этот показатель объему погруженной части?
    Ведь при весе в 10кг, что корпус “А” имеющий баллоны 70х8, что корпус “Б” 56х10 оба погрузятся на 8,93см и имеют объем погруженной части одинаковый. Но при этом корпус “А” поплывет быстрее, т.к. на него оказывается меньшее лобовое сопротивление. Правильно?
  3. Какой был бы оптимальнее размер и вес корпуса под поставленные цели 😃

П.с. Заказал бк моторы для сравнения (2-6S). Будет возможность установить/поэксперементировать с количеством оборотов и нужным винтом (максимум 50-55мм).