BAIT BOAT для рыбалки
Да сделайте из ПВХ труб и всех дел. Перед - колено на 90 гр., а зад - на 45 И все дела. Соединяем хомутами и любыми рейками. На этих рейках бункеры и аппаратура с аккумуляторами. Просто и без всякой вони и возни со смолами. Один поплавок 7,5 см (3") длиной 80 см. будет на 4 литра, два соответственно на 8 литров. Мореходность будет много лучше чем у традиционных утюгов. Двигатели - тихоходные доработанные аутранеры без всяких дейдвудов.
А есть где фото подобного? И как это доработанные двигатели?
Да сделайте из ПВХ труб и всех дел. Перед - колено на 90 гр., а зад - на 45 И все дела. Соединяем хомутами и любыми рейками. На этих рейках бункеры и аппаратура с аккумуляторами. Просто и без всякой вони и возни со смолами. Один поплавок 7,5 см (3") длиной 80 см. будет на 4 литра, два соответственно на 8 литров. Мореходность будет много лучше чем у традиционных утюгов. Двигатели - тихоходные доработанные аутранеры без всяких дейдвудов. Винт прямо на валу двигателя. О доработке двигателей здесь много писали и там нет никаких проблем. Если мала будет плавучесть (аккумуляторы скажем тяжёлые), то можно сделать и из труб 4". Там метровый поплавок водоизмещением 10 литров. Главное что просто и герметично. Корпус получается лёгкий. У меня один поплавок 4", длиной 130 см, водоизмещением 11 литров весит 1200 грамм.
Олег, спасибо за идею. У Вас кораблик похож на этот? Мне бы то же хотелось знать поподробнее о деталях и устройстве.
У Вас кораблик похож на этот?
😲 😂
Нет этот похож на паровоз.
😲 😂
Нет этот похож на паровоз.
Не все рыболовы во главу угла ставят дизайн… Многим важна стоимость, в первую очередь. И грузоподъёмность. Этот может с виду и не презентабелен, -Зато дёшев относительно и характеристики: “Дальность 500метров, грузоподъемность 5кг. заряд 1ой. батареи 1200метров Трубы ПВХ, сантехнические, 2 двигателя сделанные из водяных насосов, водонепроницаемые ,находятся в 110 трубе с заде, бункера два из простого пластика, открываются сервоприводами, тоже водонепроницаемые, плата управления в комплекте с пультом продается, к ней подключены две платы управления двигателями, есть задний ход, регулируются, каждый двигатель отдельно, пульт программируется компом…
Наверху фонарь, освещение супер.
Ветер ему вообще не почем.
Он везет в два раза больше и быстрей чем карпаботы, кингкарпы джабо и прочие кораблики стоимостью по 25-45 тысяч.” - из авторского поста на Фионе.
Не все рыболовы во главу угла ставят дизайн.
Многим важна стоимость,
Так корпус это 10 процентов стоимости кораблика.
Дальность 500метров, грузоподъемность 5кг. заряд 1ой. батареи 1200метров
Мой везет 6 кг. Вот с 1200 метров тут не очень. Это всего три раза прокатится на 200 метров.
Олег, спасибо за идею. У Вас кораблик похож на этот? Мне бы то же хотелось знать поподробнее о деталях и устройстве.
Не совсем похож. У меня два поплавка по 130 см, диаметром 110 мм (4"). Между ними три рейки из квадратной алюминиевой трубки 14х14 мм, закреплённые с помощью хомутов, на рейках крепятся два независимых отсека. Один с аккумуляторами и электроникой, а второй под бункеры. Всё легко разбирается для транспортировки. Двигатели в гондолах, которые тоже закреплены с помощью хомутов. Вращение на винты передаётся с помощью магнитной муфты. Гондолы практически такие - ru.aliexpress.com/item/…/660791751.html
Для сброса снастей сзади стоят наклонные кронштейны, а к ним прикреплена поперечная рейка длиной метр, на ней три механизма для сброса снастей.
Гондолы практически такие
Обратил внимание на то, что у многих “трубы” в которых винты идут на “сужение” (в сторону выброса потока уже).
Стоит ли делать шахту винтов в обычном “утюге” - катамаране также, на “сужение”? Или винт должен быть со всех сторон закрытым?
И стоит ли ставить пвх кольцо на винты (в саму шахту) диаметром на 2-3см больше самих винтов?
Не все рыболовы во главу угла
А видео есть?
А видео есть?
Видео нет… На сайте просто краткое описание было с небольшими деталями конструкции и это фото, что в моём посте выше. И всё.
Обратил внимание на то, что у многих “трубы” в которых винты идут на “сужение” (в сторону выброса потока уже).
Стоит ли делать шахту винтов в обычном “утюге” - катамаране также, на “сужение”? Или винт должен быть со всех сторон закрытым?
И стоит ли ставить пвх кольцо на винты (в саму шахту) диаметром на 2-3см больше самих винтов?
2-3 см ничего не дадут. Профильное кольцо с зазором 1,5-2 мм даёт 8-10% прироста тяги. Мне кажется, что делать шахту на сужении не стоит, т.к. это ничего ровным счётом не даст, а какие там могут при этом возникнуть завихрения одному Нептуну известно 😃
Две недели штудирую форум и чем дальше тем интересней. Информации море жаль,что она раскинута по всей теме. Читать последовательно, по страницам интересно, но слишком много приходится записывать, сравнивать.Прошу особо не пинать, но так и не могу найти ответ на свой вопрос:1. Что лучше тримаран или катамаран- условия умеренное течение, ветра 5-10 м/с обычное дело,соответственно волна от 5 до 20 см. Цели как у всех здесь собравшихся.
Эстетикой то же буду заниматся, но это потом. Пока же выбор корпуса, изготовление, подбор аппы.
Что лучше тримаран или катамаран-
А Вы задайте себе вопрос. А в чем собственно разница. Только в одном, тримаран можно сделать с одним мотором а катомаран нет. Вывод: в принципе разницы нет.
У меня два поплавка по 130 см, диаметром 110 мм (4"). Между ними три рейки из квадратной алюминиевой трубки 14х14 мм, закреплённые с помощью хомутов, на рейках крепятся два независимых отсека. Один с аккумуляторами и электроникой, а второй под бункеры. Всё легко разбирается для транспортировки. Двигатели в гондолах, которые тоже закреплены с помощью хомутов.
Скажите, есть где фото Вашего кораблика? Хотелось бы посмотреть, так сказать “вживую”.
есть где фото Вашего кораблика?
Я бы тоже посмотрел!!!
😉
Carpfish спасибо еще раз, значить буду делать катамаран.
Цели как у всех здесь собравшихся.
Цели как раз таки здесь у всех разные - некоторым даже рыба не нужна как я понял, дай только наверное кораблик порулить, иначе че еще остается 😃
ветра 5-10 м/с обычное дело,соответственно волна от 5 до 20 см.
Это не ветер, это ураган, я например вообще предпочитаю с дома не выходить когда дует 10м\с, не то что бы на рыбалку переться 😃 Ну а если серьезно тут вариант скорость не важна не прокатит для такого ветра и волны, высота кораблика будет иметь значение сильное, и я бы делал тримаран, но пока никто не сравнивал вживую сразу которых из них лучше держит волну, но по видео катамарана мне показалось что тримаран устойчивей, вам выбирать, ну и для меня - нет корпуса катамарана хоть чуть чуть похожего на кораблик, реально все похожи на утюг, либо крейсер аврора в лучшем случае, хотя тут многих устраивают корпуса из труб 😃
Цели как раз таки здесь у всех разные - некоторым даже рыба не нужна как я понял, дай только наверное кораблик порулить
В этом случае как вариант разделение труда - хороший, “крутой” кораблик с грузовым прицепом"платформой". Надо порыбачить - загрузили прицепную платформу с системой выгрузки, отвезли, выгрузили… Отцепили платформу, - можно и погонять. Управляющие провода на разъёмных соединениях между буксиром и “платформой”, я думаю не сложно сделать
тут многих устраивают корпуса из труб
Совершенно с Вами согласен и по целям и по виду корабликов. У меня в этом плане задача вообще - минимум. Я рыбачу на классическую донку, - кораблик устроит любой, можно из пластиковых труб или полиэтиленовых бутылок, можно и самому сделать корпус. Даже двигаться он может только по прямой метров на 100-150, и сброс от той же лески с наживкой… двигатель - хоть резиномотор 😁 пришел, накрутил “шуриком” и отправил…
двигатель - хоть резиномотор пришел, накрутил “шуриком” и отправил…
в один конец!))))
Я рыбачу на классическую донку,
так сделайте себе компактный моно корпус, минимум затрат и значительная простота в изготовлении.
Что лучше тримаран или катамаран- условия умеренное течение, ветра 5-10 м/с обычное дело,соответственно волна от 5 до 20 см.
а вы на цимлянском водохранилище собираетесь рыбалить? или на каналах
наверное от сюда нужно плясать.
в один конец!))))
Обратно - возвратной леской на катушке, к примеру шуриком. Вообще, по идее, как то бы соединить шуруповёрт с корабликом. Пришел, вставил шурик, отправил кораблик, - рыбачишь. Шуруповёрт у меня компактный, акки литиевые на 10.8 в. Порыбачил… снял шурик и используешь по прямому назначению. На шуруповёрте в среднем около 800-900 оборотов, винт потянет практически любого разумного диаметра. Надо как то решить вопрос с управлением. Вес и размеры (в разумных пределах) всей конструкции не критичны.
как то бы соединить шуруповёрт с корабликом.
А в чем вопрос. Вывели вал дейдвуда и патроном шурика зажали, и все.
Даже двигаться он может только по прямой метров на 100-150,
…com.ua/…/806-peredelka-katera-dly-ribalki.html
rcopen.com/forum/f68/topic292904
А в чем вопрос. Вывели вал дейдвуда и патроном шурика зажали, и все.
Вопрос не в соединении шурика с винтом, это самое простое, а в УПРАВЛЕНИИ включением, выключением, выгрузкой и всеми остальными прочими нюансами, в которых я,пока, мало понимаю…