BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
Carpfish:

Ну туда то понятно. А обратно как.😅

А обратно ещё проще - на спининге у меня лодка, т.ч. никуда не денется, да и плавать в случае чего не приходится. Опять же экономия энергии. Это я называю - энергосберегающая технология 😃
Спининг для лодки лежит в 6-8 метрах от основных удилищ на специальной подставке, т.ч. совсем не мешает.

Carpfish
Oluch:

энергосберегающая технология

У нас это называется по другому.😁

Oluch
puss5:

у меня LiFePO4 используются только для питания приемников и серв, обычно 2 S (6.6v) , есть и 1100, 2200, и еще какие то несколько раз разряжал в ноль , забывал выключить тумблер или случайно задевал при обслуге, и через 2 года еще работают , правда 1100мач один берет 950 другой 850мач, при заряде после разряда на том же заряднике, так что тем они и хороши что им все по барабану

Спасибо, что утешили. Я до этого совсем не имел опыта работы с LiFePO4, но где-то прочёл, что разряд меньше 2 вольт их убивает, поэтому и напрягся, когда увидел по 1 вольту. Просто так их от iMAX не зарядишь, т.к. мало напряжение. Приходится вначале подзарядить от нормального аккумулятора и только потом уже от зарядки. Видимо придётся сделать какую-нибудь сторожевую системку для сигнализации о разряде ниже нормы. Это всего одна МС со своей батарейкой. Сделаю вредную пищалку и красный лэд.

koleg74
Annwynn:

На тримаране мощнее мотор по меньшей мере в 2 раза должен быть, и потребляет соответственно больше. Так что “+1акб” - не думаю.

Можете поставить такой ИП до 8А, а такой ИП 1,8А на сервы/свет и т.п. можно. Бывают и мощнее.
Плюс в том, что при потреблении регулятором 7.4В, свинцовый аккумулятор 12В испытывает меньшие нагрузки по току, и соответственно больше способен отдать емкости. Ну и можете поставить ограничение по напряжению (для достижения желаемых оборотов двигателя), бывают вроде и с регулировкой по току. Потери до 4-5%.

Спасибо, но у меня вопрос (я не силен в электронике) если двигатель потребляет 10-15А то что станет с преобразователем, мне кажется он не выдержит и сгорит?

Annwynn

По идее сгорит, но 10-15А это пиковый ток, возникающий к примеру при блокировке винтов.
Не знаю что может вызвать блокировку винтов, которые находятся в шахте и защищены сеткой.
Недавно кто-то писал о попадание камушка между винтом и шахтой (подозреваю что в момент запуска двигателей), но по мне это из разряда фантастики…

Oluch
koleg74:

Спасибо, но у меня вопрос (я не силен в электронике) если двигатель потребляет 10-15А то что станет с преобразователем, мне кажется он не выдержит и сгорит?

Не сгорит, т.к. у этих блоков питания есть защита от короткого замыкания плюс можно установить максимальный ток нагрузки, т.ч. всё будет ОК.

Я вообще не понимаю для чего нужны нам моторы на такие безумные токи? 10-15А от 12 вольт это 120-180 ватт! Для сравнения - лодочный электромотор Flover F45TG мощностью 508 ватт способен таскать резиновую лодку весом до 1200 кг!!! У него тяговое усилие больше 20 кг. Может всё-таки стоит научиться оптимизировать свои движители, а не сорить амперами?

При оптимальных параметрах винта и оборотах на создание 1 кг тяги требуется примерно 25 ватт мощности. Нам больше 1,5 кг тяги не требуется. Отсюда мощность двигателя составит 1,5х25=37,5 ватта. Это на оба двигателя! Ток будет порядка 3,1 А. Возьмём двигатели с запасом. Больше 25 ватт на двигатель вообще не требуется. Ну и для чего 120-180, а то и больше ватт?

Probelzaelo
Oluch:

Больше 25 ватт на двигатель вообще не требуется. Ну и для чего 120-180, а то и больше ватт?

Чтобы двигатель не грелся и имел запас по крутящему моменту, для этого на крупном габарите достаточно намотать обмотку побольше, ну витков по 50 хотя бы… на маломощные и малогабаритные движки много не намотаешь, а значит получится “бухенвальдский крепыш”, который без редуктора не справится.

puss5
Oluch:

Просто так их от iMAX не зарядишь, т.к. мало напряжение.

запросто сперва включаемна зарядке заряд как кадмия или металлгидрида,на некоторое время, потом переводим на LIFE

Oluch:

Видимо придётся сделать какую-нибудь сторожевую системку для сигнализации о разряде ниже нормы. Это всего одна МС со своей батарейкой. Сделаю вредную пищалку и красный лэд.

овчинка выделки не стоит готовое меньше доллара, через час выложу ссылку,срочно ухожу от компа

ALEX57
Oluch:

Спасибо, что утешили. Я до этого совсем не имел опыта работы с LiFePO4, но где-то прочёл, что разряд меньше 2 вольт их убивает, поэтому и напрягся, когда увидел по 1 вольту. Просто так их от iMAX не зарядишь, т.к. мало напряжение. Приходится вначале подзарядить от нормального аккумулятора и только потом уже от зарядки. Видимо придётся сделать какую-нибудь сторожевую системку для сигнализации о разряде ниже нормы. Это всего одна МС со своей батарейкой. Сделаю вредную пищалку и красный лэд.

На аймаксе подзаряжать можно в режиме никель-кадмия. а потом уже переключать для полной зарядки на лифик. Опа пока до конца темы дошел, ответ уже дали.

Annwynn

Проектирую свою вторую лодку.
Подскажите пожалуйста, какой ширины/высоты/длины лучше сделать шахту под винты.
Имеются 45 x 27 x 17и 3P x 42 x 15винты. БОльшего диаметра под вал 4мм за умеренную стоимость не нашел.
Мотор планирую поставить такой. Напряжение 8-10В от ИП, буду тестировать оптимальный режим. Общий вес 12,5кг. Длина 70см ширина 35.
Идея сделать шахту размерами под винт + 2-3мм.

Или не заморачиваться и сделать как в прошлый раз шахту 45-50мм высотой/шириной и длиной 120мм? А в месте винтов профильное кольцо?
Переживаю, как бы не получилось как и с первым кораблем - практически отсуствует задний ход (1/5скорости корабля и ито на малых оборотах).
Фото шахт предыдущего кораблика:


Carpfish
Annwynn:

Проектирую свою вторую лодку.

А фотки ниже это фото второй лодки???

Annwynn
Carpfish:

А фотки ниже это фото второй лодки???

Первой, вторую только проектирую.

arciball
Annwynn:

А в месте винтов профильное кольцо? Переживаю, как бы не получилось как и с первым кораблем - практически отсуствует задний ход (1/5скорости корабля.

Ну у заводских корабликов тоже вроде нет колец, принцип вроде примерно такой же, только бока тонеля еще открыты, плюс решетка стоит. И ниче, плывут же они назад, наверное, ну а что мешает то ему плыть назад?

и ито на малых оборотах)

Воздух что ли хватает?

MaikG3

Это особенность этих винтов, они не симметричны по тяге … Использую такие на своем катере -при одних и тех же оборотах назад тяги почти нет. Зато вперёд тяга ломовая

Annwynn
arciball:

ну а что мешает то ему плыть назад?

подозреваю, что создаваемый поток назад упирается в начало шахты.
Еще как вариант, тестировал на 3S3P батарейках 18650. Возможно они не способны были отдать необходимую силу тока и моторы не могли выдать необходимую мощность “протолкнуть” поток. При заднем ходе тяги нужно больше, т.к. входит воды в шахту больше и “задок” у балонов прямой (больше сопротивление).

arciball:

Воздух что ли хватает?

Воздух почти не хватает, погруженность нормальная даже без груза.

MaikG3:

Использую такие на своем катере -при одних и тех же оборотах назад тяги почти нет. Зато вперёд тяга ломовая

Пока писал вы уже ответили на вопрос. Спасибо, утешили.
Используете на карпоботе? Двух или трех лопастной?

MaikG3

Не… Копия скоростной яхты, что не мешает иногда ходить очень медленно и эффектно. Видео есть в моей теме.
3- х лопастной, куплен на пробу потому что в наличии всегда за 150р 😃 и прижились…
И у меня классический катер, шахт нет, упираться потоку некуда… Тем не менее назад почти не идёт.
При этом если поставить схожий по размеру граупнеровский симметричный винт- на заднем ходу аж зарывается кормой.

ALEX57
Annwynn:

Пока писал вы уже ответили на вопрос. Спасибо, утешили.
Используете на карпоботе? Двух или трех лопастной?

Поставь вот такой toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… третий вверху справа - неугонишься, что вперед, что взад. есть и левого и правого вращения.

puss5
MaikG3:

Использую такие на своем катере -при одних и тех же оборотах назад тяги почти нет. Зато вперёд тяга ломовая

MaikG3:

При этом если поставить схожий по размеру граупнеровский симметричный винт- на заднем ходу аж зарывается кормой.

чему удивляться,все верно ,потому что это спортивные полупогружные высокооборотные винты,которые рассчитаны и оптимизированы на работу только в одну сторону, и с макcимальным КПД,при вращении в обратную сторону рабочей кромкой становится почти 2 мм, прямая и тупая, антикавитационная задняя кромка,да и лопасть получается выгнута в другую сторону

Annwynn

Подозреваю, что их цена далеко переваливает за 15дол/шт… 😦
Полный каталог RABOESCH винтов
Вы имеете ввиду такие (страница 4 в каталоге)?
156-08 45 1,80 L M4 40,0
156-10 50 2,00 L M4 44,5
Интересно, есть ли бюджетнее аналоги ? (

Вячеслав780:

А Вы не использовали такой ? ru.aliexpress.com/item/540-mo...rchweb201560_9

Под наши цели нужны моторы до 5-6т оборотов.
Вот такой  подходит на катамаран(1го на тримаране скорее всего будет недостаточно). Видео того, что у меня с ними получилось.

puss5
ALEX57:

Поставь вот такой toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18008 третий вверху справа - неугонишься, что вперед, что взад. есть и левого и правого вращения.

ВОТ ЭТО ДЕЛОВЫЕ ВИНТЫ!
а я бы поставил в середине нижний ряд в кольца процентов 10 тяги в плюс!