BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
Rainmire:

Тогда образовываемая ими волна сложится со впадиной после носовой волны.

А куда будите девать волну от бокового поплавка.

ALEX57:

а одновременно чтобы было и 6 вольт и 12 ну никак не выйдет.

Что честно??? А если подумать??? Можно и 12 и 6 получить.
Два акка подключаем последовательно и получаем 12 вольт. а 6 вольт берем от одного из акков.

ALEX57
Carpfish:

А куда будите девать волну от бокового поплавка.

Что честно??? А если подумать??? Можно и 12 и 6 получить.
Два акка подключаем последовательно и получаем 12 вольт. а 6 вольт берем от одного из акков.

А он так не хочет, почитай выше. Он хочет от двух включенных параллельно подключить два 380 движка у которых ток у каждого по 5 с лишним ампер. И иногда к 380 подключать дополнительно в сильный ветер еще 12 вольтовый двигатель на 12 вольт. Тоесть от двух акков 6в 12амп получить два напряжения 6в 24а и 12в 12 амп.

MaikG3
Carpfish:

Что честно??? А если подумать??? Можно и 12 и 6 получить.
Два акка подключаем последовательно и получаем 12 вольт. а 6 вольт берем от одного из акков.

когда посадим этот 6в АКК основными моторами и потребуется 12в для аварийного мотора какой ток сможет дать такая последовательная связка?
…хотя вопрос риторический. Можно не отвечать. …подумавши. 😁

ALEX57
MaikG3:

когда посадим этот 6в АКК основными моторами и потребуется 12в для аварийного мотора какой ток сможет дать такая последовательная связка?
…хотя вопрос риторический. Можно не отвечать. …подумавши. 😁

Да тут даже думать не стоит. Если свинец 6в 12амп нагрузить двумя 380 в сумме 10.46 амп аккумулятор умрет навсегда, он такую мощность никогда в жизни не отдаст, это ведь не ЛИПОшка.

MaikG3

Я имел ввиду какой ток даст последовательная связка из полностью разряженного и полностью заряженного акб

Carpfish
ALEX57:

А он так не хочет, почитай выше. Он хочет от двух включенных параллельно подключить два 380 движка у которых ток у каждого по 5 с лишним ампер. И иногда к 380 подключать дополнительно в сильный ветер еще 12 вольтовый двигатель на 12 вольт. Тоесть от двух акков 6в 12амп получить два напряжения 6в 24а и 12в 12 амп.

Я что то понять не магу в чем собственно проблема. Два мотора подключаем от регов и от двух акков по 6 вольт а третий подключаем от последовательного подключения двух акков через релюху. Релюхой управляем через мозги дешевой сервы подключенной в отдельный канал. Теперь по поводу моторов. Моторы можно подобрать и менее прожорливые. Например мабуши 555 или какие то еще.

Annwynn

alexrus500, Добрый вечер!
И у меня поначалу была такая мысль. Потом почитав, поразмыслив отказался от идеи. Как уже сказали спецы: 1. Доп-ое сильное сопротивление на движитель от неработающего мотора (в Вашем случае посередине, тот что на 12В). 2. Хватит ли батарей? Не очень разумное использование энергии.
Кстати, мощность будет зависить не столь от вольтажа, сколько от мощности моторов. Т.е. можно из 6В мотора сделать движетель обладающий бОльшей тягой чем 24В. Большую роль играют винты. Почитайте среди 20-30 последних страниц - сообщения Олега Бадаева (oluch), он неоднократно приводил обоснованные примеры движителей (мощность мотора+винт=тяга/потребление). Можно подобрать теоретически мотор под Ваши нужды (вес лодки, прикорма, габариты, желаемая скорость и т.п… понять какая тяга должна быть у движителя). И купить 2-3 набора винтов, можно самых бюджетных. Таким образом получите наиболее экономичную систему под Ваши запросы.
П.с. задавайте вопросы, постараемся помочь.
Я из бюджетных винтов подходящих лично под мои параметры лодки (катамаран 80см длина*40 ширина, 10 ширина балона. Планируемый общий вес 12кг), я нашел такие и такие. (Вам для информации, сам долго искал). По второму варианту - продавец не осуществлял доставку ко мне в Молдову. Я его вежливо попросил, он добавил - предварительно спросив какой тип доставки устроит (сказал самый дешевый:). Аналоги находил только европейские, из метала, стоили в 8-10 раз дороже + доставка.

Carpfish
MaikG3:

Можно не отвечать. …подумавши.

Подумав можно но я легких путей не ищу. А чем два шести вольтовых отличаются от одного 12 вольтового. Или для получения 12 вольт применяются какие то секретные технологии. Я всегда думал что все просто, два по шесть последовательно.

ALEX57:

Если свинец 6в 12амп нагрузить двумя 380 в сумме 10.46 амп аккумулятор умрет навсегда, он такую мощность никогда в жизни не отдаст, это ведь не ЛИПОшка.

Ты знаешь на одном из моих пароходов до сих пор стоят два акка 6 вольтовых а питание 12 вольт. На нем стоят два мотора 550 и вмнты 42. Так вот ток при полном газу зашкаливает за 12 ампер. Ну нечего уже три сезона откатали и нечего акки живые.

Annwynn
Carpfish:

Подумав можно но я легких путей не ищу. А чем два шести вольтовых отличаются от одного 12 вольтового. Или для получения 12 вольт применяются какие то секретные технологии. Я всегда думал что все просто, два по шесть последовательно.

Кстати о 2 свинцовых аккумуляторов. У меня будут соединены последовательно. Планировал заряжать отдельно. МОжно сделать кабель паралельного соединения и заряжать через Джек аймксом сразу два? Или не желательно?

Probelzaelo
Annwynn:

Кстати о 2 свинцовых аккумуляторов. У меня будут соединены последовательно. Планировал заряжать отдельно. МОжно сделать кабель паралельного соединения и заряжать через Джек аймксом сразу два? Или не желательно?

Если два одинаковых, то свинец лучше заняжать последовательно. или поштучно, но не параллельно, им такое не нравится…

Annwynn

Аккумуляторы гелевые 12В 7.2А. Буду делать последовательное соединение, 24В 7.2А и подключать к ИП. На выходе предположительно 9В. Через ИП, как понимаю не выйдет заряжать. А напрямую уму не приложу как… в Аймаксе максимум 10 PB (20В) выставляется.

alexrus500

Спасибо за ответы очень понятно все стало! Итак тримаран 50 на 36 примерный вес 6 кг имею 2 вот таких ru.aliexpress.com/item/…/32391683243.html мотора, два 21 винта, один 40 винт, два вот такихru.aliexpress.com/item/…/32290838510.html регулятора, 6-ти канальную аппу, два акб 6 в 12 ач! хочу сделать трех моторный триморан основное управление двумя боковыми 21 винтами а на всякий пожарный центральный 40! Как все это подключить? как использовать акб паралельно или последовательно? И какой мотор использовать для центрального 40 винта! ???

ALEX57
MaikG3:

Я имел ввиду какой ток даст последовательная связка из полностью разряженного и полностью заряженного акб

Да я уже 12 вольтовый движок даже в расчет не брал

Probelzaelo
Annwynn:

в Аймаксе максимум 10 PB (20В) выставляется.

значит не сутьба заряжать аймаксом 6. хотя аймакс 8 вполне справится ))

MaikG3
Carpfish:

Я что то понять не магу в чем собственно проблема. Два мотора подключаем от регов и от двух акков по 6 вольт а третий подключаем от последовательного подключения двух акков через релюху…

как только в этой схеме АКБ будут соединены последовательно, тут же выгорит земля на плате одного из регулей в части разьема к приёмнику, выгорит на том где дорожки чуть тоньше… Обьяснять почему?

ALEX57
Carpfish:

Я что то понять не магу в чем собственно проблема. Два мотора подключаем от регов и от двух акков по 6 вольт а третий подключаем от последовательного подключения двух акков через релюху. Релюхой управляем через мозги дешевой сервы подключенной в отдельный канал. Теперь по поводу моторов. Моторы можно подобрать и менее прожорливые. Например мабуши 555 или какие то еще.

Ему очень жалко 380е которые валяются без дела от игрушек. Обана - сначала были движки 325, потом стали 380, сейчас вообще неизвестные супер- пупер по 30000 об/мин. И опять же с третьим не знаю каким двигателем посредине. А ты говоришь Мабуши. Он на своей волне, хочу три мотора.

Annwynn

Боюсь, что данные моторы не потянут тримаран/катамаран 6кг, возможно монокорпус… Из описания моторы имеют 20Вт 600гр.см, но это при 30тыс оборотах. На сколько понимаю, винтам будет очень тяжело прогонять поток воды(по идее можно поставить скоростные 1.4, но не знаю что из этого выйдет), подозреваю что моторы будут перегреваться и потреблять на максимуме… еще и при этом посередине винт 40мм будет тормозить лодку (роль якоря выполнять будет)… если ошибаюсь - прошу поправить меня.
Дейдвуды сами делаете? Не хотите поставить, к примеру, такие двигатели по бокам. Цена конечно намного больше, но они поближе к истине…

alexrus500
Annwynn:

Боюсь, что данные моторы не потянут тримаран/катамаран 6кг, возможно монокорпус… Из описания моторы имеют 20Вт 600гр.см, но это при 30тыс оборотах. На сколько понимаю, винтам будет очень тяжело прогонять поток воды(по идее можно поставить скоростные 1.4, но не знаю что из этого выйдет), подозреваю что моторы будут перегреваться и потреблять на максимуме… еще и при этом посередине винт 40мм будет тормозить лодку (роль якоря выполнять будет)… если ошибаюсь - прошу поправить меня.
Дейдвуды сами делаете? Не хотите поставить, к примеру, такие двигатели по бокам. Цена конечно намного больше, но они поближе к истине…

А если вообще отказаться от боковых и сделать один? Какой мотор и винт поставить что бы он тянул мой карабель

да ни то что жалко просто бюджет кораблика уже превышает 10 т р! А еще ничего нет! После работы таксую что б жена не выгнала ))))) покупать готовый не хочу хочу сам сделать! С электроникой подобной не работал! В основном мастерю сельхоз технику для лпх! Ну там проще сварка болгарка и вперед а тут блин темный лес

ALEX57
alexrus500:

А если вообще отказаться от боковых и сделать один? Какой мотор и винт поставить что бы он тянул мой карабель

да ни то что жалко просто бюджет кораблика уже превышает 10 т р! А еще ничего нет! После работы таксую что б жена не выгнала ))))) покупать готовый не хочу хочу сам сделать! С электроникой подобной не работал! В основном мастерю сельхоз технику для лпх! Ну там проще сварка болгарка и вперед а тут блин темный лес

Да тебе уже 1000 раз объясняли, а у тебя своя волна. Я тебе сегодня утром предложил двигатель… а ты опять за свое, три и все.

Carpfish
Annwynn:

(роль якоря выполнять будет)… если ошибаюсь - прошу поправить меня.

А кто это проверял. При наших тяжеловозах винт как прыщик, особой проблемы не создаст. Так что нет смысла на это обращать внимание.