BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
Annwynn:

Не хотите проверить? Интересно что получится…
Из того малого, что я читал - действительно создает помеху.

По поводу хочу или нет, отвечу нет. А те кто утверждают что винт диаметром 40 или 50 мм создаст проблему и каким то образом затормозит наши скоростные пароходы. Так вот пусть и докажут свою теорию, а на чужих санках к деду морозу ехать нехер. Встречный ветер дает больше упор чем винт.

puss5:

при подключении аппы две раздельные земли регулей сядут на питание одного акка!

А через диод??? Или не прокатит???

alexrus500

помогите с мотором а то уже все почти пришло и корпус почти готов а мотор не заказывал даже

Carpfish
MaikG3:

ради чего? когда обычная схема надежнее и проще.

Чем проще тем надежнее. Но вопрос же был можно ли получить два питания. Выходит что можно но через одно место, которое потом будет печь и чесаться.

alexrus500:

на 6 вольт мне кажется дольше плавать будет и от машины заряжать можно

Ну по амперам (я про акки) точно больше будет. А заряжать можно от машины и 12 вольт.

MaikG3
Carpfish:

А через диод??? Или не прокатит???

Диодами можно развести логику. Но ни как не разность потенциалов.

Carpfish
alexrus500:

брать мне двигатель этот или нет!

Брать и не один а два. И честно скажу, идея третьего винта не очень. Вы же не рекорды ставите при завозе продуктов. Так что наверное все таки два мотора а не три. Но решать Вам.

puss5
Probelzaelo:

Ты “где то” заблудился видимо решил что потребляемая мощность окажется одна и та же при питании и от 6, и от 12 вольт?

да нет, как раз не заблудился,потребляемая мощность зависит от нагрузки, а нагрузка это винт, ставим винт больше, и получаем увеличение нагрузки,так же как и наоборот!
все дано в общем для описания что повышенное напряжение лучше , чем низкое,давно проверено на спортивных лодках,я меньше 8S вообще не использую в основном 10S!

Probelzaelo:

при той же мощности

я это для чего это писал?потребляемой мощности, а не мощности мотора, а главный потребитель это винт!

Probelzaelo:

но с одним и тем же мотором

и моторы должны быть разные так как эффективно они работают только на рабочем напряжении,если использовать 12-18в мотор на 6в ,пик макс КПД будет,не на этом напряжении, мотор будет жрать амперы а толку не будет!потому сразу и надо определятся с напряжением батарей,а потом покупать моторы, регули, винты,с этого все и начинается

Probelzaelo:

а вот на “свободное” вращение от потока воды расчитывать не приходится, ибо мотор используется с постоянными магнитами и вращение его якоря будет удерживаться магнитным полем

а для чего я предложил центробежное сцепление?😃
повторю это не конкретное предложение ,а тех решение!

Rainmire:

Сергей, уже несколько раз упоминается этот тягач-спасатель. Д

принцип вашей лодки ,сброс груза с поплавком для установки спортивной дистанции на воде,толкач с захватами для перевернутой лодки и трос с поплавками для буксировки
Вообщем, если что, можно и порыбачить, переметы например завезти 😃

ALEX57:

Закрыл винт полностью и никаких проблем.

тоже идея 😃

Annwynn:

тамже тройники или крючки.

крючки не нужны , лодки то покрашены и полированы!

ALEX57:

Другое дело на соревнованиях когда участвует до 100 моделей где случаются и отказы и перевороты.

на соревнованиях это не нужно,там есть специальная лодка и в ней два человека

alexrus500:

чет я так и не понял брать мне двигатель этот или нет! ru.aliexpress.com/item/775-mi...Number=1180794 или какой может другой кто знает по экономности по оборотам нормальный он? И как будет толку большее от моих двух 6 в акб при паралельном или последовательном соединении

ссылка не работает

ALEX57:

Тут народ и так не знает куда весь рыболовный скарб можно вместить в транспорт,

значит транспорт надо менять 😃

alexrus500:

И как будет толку большее от моих двух 6 в акб при паралельном или последовательном соединении

всегда надо брать максимально большее напряжение чем меньшее,уже выше написал почему

Carpfish:

Чем проще тем надежнее. Но вопрос же был можно ли получить два питания. Выходит что можно но через одно место, которое потом будет печь и чесаться.

да оптопары это не такая и сложная задача в принципе ,да и копеечная, всего несколько деталей,надежность огромная,не даром применяется во всех телевизорах,да и не только,единственно защитить платку от воды

Carpfish:

Ну по амперам (я про акки) точно больше будет. А заряжать можно от машины и 12 вольт.

сто процентов, а с зарядкой какая проблема ?
как понял у многих ессть недорогие Аймаксы 6

Carpfish:

Так что наверное все таки два мотора а не три. Но решать Вам.

и что двух мало ?да но нормальных моторах можно и на глиссирующем режиме можно будет завозить 😁, три однозначно перебор!

Carpfish
puss5:

три однозначно перебор!

Как хеден шолдерс три в одном!!!😁

Kosta23rus
alexrus500:

помогите с мотором а то уже все почти пришло и корпус почти готов а мотор не заказывал даже

тут наверное точно можно сказать что однозначно не три мотора!
это головняк и удорожание стоимости кораблика как минимум на 1 мотор + 1 дейтвуд+винт + регулятор (как минимум).
я бы на вашем месте рассмотрел возможность использования 1 мощного мотора в центральном поплавке, если вы собираетесь использовать его в реке .
в общем сделать что то на подобии кубанкого карполова (фото можете посмотреть у меня в альбоме, те которые остались) или корабля альбатроса.
если использование корабля не предназначается по рекам , а только по закрытым водоемам, тогда установка двух экономичных моторов что то на подобии 555 мабуши. и усе.
и не делайте себе голову!
самый оптимальный вариант!

ALEX57:

Тут народ и так не знает куда весь рыболовный скарб можно вместить в транспорт, а тут еще на рыбалку с двумя кораблями ездить. Это уже слишком.

эти проблемы давно решены! Прицеп наше все!)))))

Rainmire
ALEX57:

Тут народ и так не знает куда весь рыболовный скарб можно вместить в транспорт, а тут еще на рыбалку с двумя кораблями ездить. Это уже слишком.

Чем больше размышляю, тем больше убеждение, что именно 2 кораблика оптимальный вариант. Один кораблик пошустрее в монокорпусе для течения, он же разведчик с эхолотом, он же спасатель. Второй катамаран или тримаран для “перевозки тяжестей”. А брать с собой что-нибудь для спасения своего единственного корабля всё равно что-то надо, матрас поменьше но сойдёт только летом, а лодка?

dimon22

Спасибо большое ,за советы еще подумаю что лучше будет.
Я так понял что водомет быстро посадит аккумулятор .
Тогда наверное будет лучше венты.
Но появляется проблема , винты нужно как то закрыть , чтобы леска не попадала

MaikG3

Добро пожаловать на новый 101-круг нашей карусели ))))

Annwynn
Carpfish:

По поводу хочу или нет, отвечу нет. А те кто утверждают что винт диаметром 40 или 50 мм создаст проблему и каким то образом затормозит наши скоростные пароходы. Так вот пусть и докажут свою теорию, а на чужих санках к деду морозу ехать нехер. Встречный ветер дает больше упор чем винт.

Какой-то разговор нарисовывается…
В том то и дело, что в книгах описано. Те кто хочет и говорит что можно - сделайте пожалуйста, мы с удовольствием посмотрим. Зачем перекручивать все наоборот. Кто хочет тот сделает, а поделится результатом - спасибо. Не обязательно советовать спорные варианты новичкам. Пусть едут по накатанной дороге 😃 (в том числе и я:)

MaikG3:

Добро пожаловать на новый 101-круг нашей карусели ))))

😂

dimon22:

Но появляется проблема , винты нужно как то закрыть , чтобы леска не попадала

У большинства винты находятся в так называемых шахтах и закрыты сеткой.
У меня в альбоме на фото хорошо видны шахты под винты. + еще можно поставить профильное кольцо в районе самого винта. Внутренний диаметр правильного профильного кольца должен быть больше диаметра винта на 1-1.5% от диаметра винта. Кароче говоря впритык, но чтоб не натЁр чего:)) Такое профильное кольцо дает +8-10% тяги.

alexrus500:

помогите с мотором а то уже все почти пришло и корпус почти готов а мотор не заказывал даже

Скажу сразу, чтобы не было большого удивления. Вам врядли кто-то скажет конкретно: “берите такую деталь”. Предпочтений/мнений много и отвечать за чужие ошибки(вдруг Вам не понравится или что не получится) никому не хочется. Думаю это понятно. Для начала предлагаю определиться сколько моторов Вы хотите. На сколько понимаю это будут безколлекторники (регуляторы то уже есть).
Вам нужны моторы с такими параметрами:
*Мощность 20-40Вт
*Обороты до 6000/мин. Т.е. ищите при 6В до 1000KV, при 12В до 500KV (1kv это 1 оборот на 1 вольт в минуту. 320KV 12V= 3840 оборотов в минуту. принцип такой)
*+ Смотрите на потребляемый ток. Stall current или блокировочный ток мотора не должен превышать максимально возможный ток регулятора, а то если заклиник винт или мотор - сгорит регулятор.
Вам были предложены не плохие варианты моторов мабучи 555 и 700ый моторы.
Если еще что-то не понятно - спрашивайте.

Carpfish
Annwynn:

Какой-то разговор нарисовывается…
В том то и дело, что в книгах описано. Те кто хочет и говорит что можно - сделайте пожалуйста, мы с удовольствием посмотрим. Зачем перекручивать все наоборот. Кто хочет тот сделает, а поделится результатом - спасибо. Не обязательно советовать спорные варианты новичкам. Пусть едут по накатанной дороге (в том числе и я

Секундочку. А не Вы ли утверждали ссылаясь на знающих людей что винт будет пипец как тормозить наши очень быстроходные пароходы. Так вот возьмите и сделайте а потом поделитесь.

Annwynn:

И у меня поначалу была такая мысль. Потом почитав, поразмыслив отказался от идеи. Как уже сказали спецы: 1. Доп-ое сильное сопротивление на движитель от неработающего мотора

Не ваши ли слова???

Kosta23rus
dimon22:

винты нужно как то закрыть , чтобы леска не попадала

крылья, ноги… главное ХВОСТ!)))

я счас мастырю водомет, посмотрим что получится.,😒

MaikG3

Моторы 500кВ не в нашем бюджете сильно… Увы…
Присоединюсь к рекомендации про 555 и 700 моторы.

Probelzaelo
ALEX57:

Глядишь и выиграем у конструкции кораблика грамм 10 лишней тяги.

Не 10 грамм тяги, а полкило или поболе сопротивления, что как раз реальнее.

Carpfish:

По поводу хочу или нет, отвечу нет. А те кто утверждают что винт диаметром 40 или 50 мм создаст проблему и каким то образом затормозит наши скоростные пароходы. Так вот пусть и докажут свою теорию

Если исходить из соображения что дела с сопротивлением хуже некуда, то действительно, винт не будет заметно тормозить. Но если еще не все так плохо, то тормозящий эффект будет вполне заметно.

Новичоок
Rainmire:

Чем больше размышляю, тем больше убеждение, что именно 2 кораблика оптимальный вариант. Один кораблик пошустрее в монокорпусе для течения, он же разведчик с эхолотом, он же спасатель. Второй катамаран или тримаран для “перевозки тяжестей”. А брать с собой что-нибудь для спасения своего единственного корабля всё равно что-то надо, матрас поменьше но сойдёт только летом, а лодка?

Была у меня когда то идея, так и не реализовал один кораблик моно с одним бункером и прицеп к нему аля баржа, на борту которой дополнительное питание, здоровенные бункера, сбросы крючков и т. п.

Kosta23rus

Юра я все таки постараюсь доделать свой долгострой, вернее переделка полная. Водомет готов, счас буду делать корпус. Я лично хочу сделать шустрый кораблик с одним бункером для моря и озёра.

Probelzaelo
puss5:

все дано в общем для описания что повышенное напряжение лучше , чем низкое,давно проверено на спортивных лодках,я меньше 8S вообще не использую в основном 10S!

Тут бесспорно, высоковольтная система проще, легче, с меньшими токами и значит меньшими проблемами нагрева и отвода тепла.

puss5:

главный потребитель это винт!

А еще вернее корпус, тк потребление(затраты) механической мощности на винте, очень прямо зависит от сопротивления корпуса.

puss5:

а для чего я предложил центробежное сцепление?

Согласен, некоторый эффект будет получен. Но давай вспомним про авторотацию и тягу(сопротивление движению) которая при этом создается, пример автожир у которого подьемная сила создается при вращении несущего пропеллера за счет набегающего потока. Оказывается вращающиеся лопасти создают значительно больше проблем для движения чем неподвижные…

Вывод к которому я веду - если есть движитель(ВМГ) то его следует использовать для движения, а не держать на скамейке запасных.

Annwynn:

У большинства винты находятся в так называемых шахтах и закрыты сеткой. У меня в альбоме на фото хорошо видны шахты под винты. + еще можно поставить профильное кольцо в районе самого винта. Внутренний диаметр правильного профильного кольца должен быть больше диаметра винта на 1-1.5% от диаметра винта. Кароче говоря впритык, но чтоб не натЁр чего) Такое профильное кольцо дает +8-10% тяги.

в то же время шахта сьедает порядка 25-30, а возможно и более % тяги ))

Kosta23rus

в то же время шахта сьедает порядка 25-30, а возможно и более % тяги ))

За то оптимальная защита винта от нашей снасти))) конечно же с сетками (-10%тяги) .
Но в нашем рыболовном случае приходится искать золотую середину, и чем то жертвовать. Чем жертвовать каждый решает сам для себя.

puss5
Probelzaelo:

Вывод к которому я веду - если есть движитель(ВМГ) то его следует использовать для движения, а не держать на скамейке запасных.

совершенно верно!

Kosta23rus:

Но в нашем рыболовном случае приходится искать золотую середину, и чем то жертвовать. Чем жертвовать каждый решает сам для себя.

и это тоже!