BAIT BOAT для рыбалки

MaikG3
alexrus500:

только батарейку быстро сожрет верно?

Не верно. Ток потребления двигателя определяется нагрузкой. При прочих равных (Кв такое же как у коллектора) ток будет тем же. Преимущество только в том что бесколлекторник можно нагрузить гораздо сильнее. Но не нужно.
Именно этот моторчик с кВ 2200 ходил у меня вот так
На полном ходу 25А потребляя. Если 1-2м/с идти то гораздо меньше.
Для Вашего кораблика надо взять с кВ 950, будет очень экономично.

только давайте не будем сейчас устраивать очередной виток выяснения какой тип мотора ставить… это ЛИЧНЫЕ предпочтения и выбор каждого.

Kosta23rus
MaikG3:

только давайте не будем сейчас устраивать очередной виток выяснения какой тип мотора ставить… это ЛИЧНЫЕ предпочтения и выбор каждого.

всю малину испортил!))))) а то можно было и до 105 круга дойти!

Carpfish
MaikG3:

только давайте не будем сейчас устраивать очередной виток выяснения какой тип мотора ставить…

Да что ж такое!!! Опять неудача!!! Я только пальцы размял.😢

alexrus500
MaikG3:

Не верно. Ток потребления двигателя определяется нагрузкой. При прочих равных (Кв такое же как у коллектора) ток будет тем же. Преимущество только в том что бесколлекторник можно нагрузить гораздо сильнее. Но не нужно.
Именно этот моторчик с кВ 2200 ходил у меня вот так
На полном ходу 25А потребляя. Если 1-2м/с идти то гораздо меньше.
Для Вашего кораблика надо взять с кВ 950, будет очень экономично.

только давайте не будем сейчас устраивать очередной виток выяснения какой тип мотора ставить… это ЛИЧНЫЕ предпочтения и выбор каждого.

просто по цене что колекторник с регулем что этот! А Как со свинцовыми батареями такие двагатели работают просто я слышал что ими нужно ползоваться только с литьевым верно ли это? и я думаю этот двиг будет интереснее того 775 что я заказал или я не прав?

MaikG3

Итак, понеслось!
Бесколлектор дорогущий, к нему регули космических денег стоят. От свинцовые АКБ они убьют током, а главное ПИЩАТ!!! как трансформаторная станция. На рыбалке ооочень хорошо слышно.
Коллектор форева!

ALEX57
MaikG3:

только давайте не будем сейчас устраивать очередной виток выяснения какой тип мотора ставить… это ЛИЧНЫЕ предпочтения и выбор каждого.

Ну хоть немножко, ведь нужно вспомнить прошедшие темы. Многие уже и призабыли все.

MaikG3
alexrus500:

просто по цене что колекторник с регулем что этот!

по ссылке регуль без реверса!

ALEX57
MaikG3:

Итак, понеслось!
Бесколлектор дорогущий, к нему регули космических денег стоят. От свинцовые АКБ они убьют током, а главное ПИЩАТ!!! как трансформаторная станция. На рыбалке ооочень хорошо слышно.
Коллектор форева!

Ну вот сам расхвалил бесколлекторник, а сам за коллекторник. Обманываешь наверное нас.

Carpfish
ALEX57:

Ну хоть немножко,

Так сказать контрольная работа по пройденной теме.

ALEX57
Carpfish:

Так сказать контрольная работа по пройденной теме.

Да!!!😛:P:P

Probelzaelo
MaikG3:

Кв не единственный параметр мотора, момент тоже крайне важен.

Я рассуждаю примерно следующим образом, мощность ни куда не девается, а потому если снижаются обороты(KV), значит при том же электропотреблении увеличивается крутящий момент собствено происходит это по вполне понятной причине, при увеличении количества витков в обмотке пропорционально числу витков увеличивается и создаваемое обмоткой магнитное поле, именно это создает усилие на валу - то есть момент.
а насчет винтов вдвое большего диаметра у меня лично нет сомнения, ну хотя бы по той причине что у этих БК моторов(Outrunner), 28 это же диаметр ротора, если заглянуть в 540-555-740 то мне что то подсказывает что там диаметр ротора еще и поменьше. Но это ни кого не смущало до сих пор.

Carpfish:

Идиш забыли!!!

Иди ш ты! ))))

Kosta23rus
ALEX57:

Ну вот сам расхвалил бесколлекторник, а сам за коллекторник. Обманываешь наверное нас.

100% пытался, но вовремя раскусили !

Probelzaelo
Annwynn:

Если на 2х моторах, вот такие нашел. Бюджетные, тяговые, нужной формы

Вот за эти винты, лично я двумя руками голосую!

alexrus500
Probelzaelo:

Вот за эти винты, лично я двумя руками голосую!

Но они маленькие мне же сказали для одного мотора нужны 52++ а хте их взять не знаю мона ))))) на али не нашел

Probelzaelo
puss5:

потребление мотора зависит только от подобранных размеров винта для нужной лодки,то есть от движителя, хотя есть на таких скоростях небольшая разница в потреблении,например, на швартовых и при движении с полной скоростью а загрузка двигателя зависит только от параметров винта,обводы корпуса это сопротивление движению и влияют только на скорость его передвижения при неизменной допустимой мощности на валу мотора, которая зависит от максимально допустимых параметров максимального рабочего тока и напряжения питания

Не стану соглашаться, потому что винт становится основным потребителем только в случае когда его КПД ниже 50%, тк нормальным считается КПД 70-80%, а значит лишь порядка 25% должно теряться на винте, а вся остальная энергия дожна бытьизрасходована на то, чтобы с пользой толкать баржУ в нужном направлении. Перегруз на винте, а значит снижение КПД(безполезный расход питания) вижу только в двух случаях:

  1. при слишком высоких оборотах, за счет увеличения сопротивления воды(пропорционально квадрату скорости) именно движению лопастей.
  2. при слишком тяжелом винте когда из за геометрических размеров винта мотору не случается его раскрутить и опять сопротивление воды возрастает именно на вращение лопастей, но теперь уже благодаря крупной их форме.
    Идеально подобранный винт будет немного тяжеловат, немного не позволит добрать номинальных оборотов, на швартовых, из за геометрии см.2 случай, но он же позволит иметь номинальные либо даже чуть выше обороты при движении на расчетной скорости(на полном ходу) те оказаться ближе к 1 случаю.
    Основным потребителем при этом окажется именно корпус, при этом не плохо если получится дотянуть до 75-80%.
alexrus500:

Но они маленькие мне же сказали для одного мотора нужны 52++ а хте их взять не знаю

может таки лучше два мотора с 48 винтами чем один но с 52?
Я лично расчитываю что 55 и 65 будут вполне не плохо работать с парой моторов 5ХХ серии, либо с БК аутраннерами той же мощности. Как вариант достались Graupner 2308.55 и 2308.55L (число после точки у них диаметр, вообще продаются, из того что я видел от 25 до 70, шаг у них примерно 0.5-0.6 от диаметра), вот только пластик хрупковат на вид, но если будет закрыт в трубе или тоннеле, надеюсь выживет.

Kosta23rus

может таки лучше два мотора с 48 винтами чем один но с 52?

И я считаю что 2 мотора 500 размера лучше чем один 700. А винты по диаметру, если двухлопастные то не более чем 42мм в диаметре. Больше - начинается нагрев мотора, при максимальных холостых оборотах движка 6000.

Annwynn
Kosta23rus:

И я считаю что 2 мотора 500 размера лучше чем один 700. А винты по диаметру, если двухлопастные то не более чем 42мм в диаметре. Больше - начинается нагрев мотора, при максимальных холостых оборотах движка 6000.

42мм - при условии, что винты будут “нужно формы”, тяговые.
Я поставил спортивные 45мм на 555 мабучи, на швартовых двигатели нагружались на 50% только… не грелись. Были бы с шагом 0,6-0,8 думаю результат был бы другим.

Kosta23rus

Наверное у вас не большой был выбор по винтам…, а те которые наверное хотели купить не было в наличии???

Но вы теперь можете сами кому хочешь лекцию по винтам и моторами прочитать.

Kosta23rus
Carpfish:

ואתם חשבו

Это на каком, древне одесском? ))))))