BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
V_Alex:

В какую партию порекомендуете с таким вступать?

Можно я с вами, вот только винт поменяю на тяговый погружной.

ALEX57
puss5:

на аутранеры это не пойдет,у него внешняя часть крутится,только на инранеры, для первых надо мотораму с охлаждением например такие
hobbyking.com/…/__15106__40mm_Motor_Mount_Suit_Hob…
hobbyking.com/…/__11770__CNC_Water_Cooled_28mm_Mot…
hobbyking.com/…/__12201__Water_Cooling_Motor_Mount…
hobbyking.com/…/__44974__Watercooled_28mm_Motor_Mo…
первый для инранера но можно применить только одну часть со штуцерами, ну и крепление смотреть по своему мотору

Ну да, а потом еще поставить циркуляционный насос. Так как при наших скоростях самотека не будет в принципе. Ну и т.б и т.п.

Annwynn:

А у Вас какие моторы?

Вопрос к кому предназначается?

Annwynn
ALEX57:

Вопрос к кому предназначается?

К “новой партии” , Вам и Александру

ALEX57
Kosta23rus:

токи я указал на швартовых! на ходу будет меньше, около 2А. все зависит от формы кирпича, так и пропеллера, но если на скорости будет подкидывать заднюю часть, то нужно затонировать светодиоды на корабле и поставить антикрыло.))))))))))

без тонировки гиблое дело!

Annwynn:

К “новой партии” , Вам и Александру

Название партии на согласовании, по мне было бы неплохо - Партия мотородейдвудных движетилей обьединенных. А на счет марки двигателя я писал выше.

Probelzaelo
Новичоок:

А если мощности буден не достаточно(тяжелый винт например как у Сергея) - будет сильное падение оборотов, рост силы тока… и как следствие нагрев двигателя….

Именно так. а потому редуктор позволит тому же самому двигателю при значительно меньшей нагрузке дать гораздо больше механического усилия, а значит и больше мощности на тот же самый винт. Все как будто понятно.

puss5:

кстати по редукторам ,многие говорят что не хотят шуметь на воде,так как редуктор издает шум вот такой вариант возможен, выбор ремней и шкивов практически неограничен, смазка не нужна,полиуретановый ремень довольно долговечен, обслуживание не требуется www.motiontek.ca/pulley.html кстати успешно применяются на автомоделях

И не менее успешно на некоторых вполне фирменных водометах.

V_Alex:

В какую партию порекомендуете с таким вступать?

А последнюю из списка, прямовальников )) самую массовую по ходу 😉

Carpfish
ALEX57:

Партия мотородейдвудных движетилей обьединенных.

А вожака как я понял будите выбирать по длине дейдвуда.😅

arciball
Probelzaelo:

Именно так. а потому редуктор позволит тому же самому двигателю при значительно меньшей нагрузке дать гораздо больше механического усилия, а значит и больше мощности на тот же самый винт. Все как будто понятно.

Почему все все время не упоминают что и скорость вращения падает, лишь только мощность возрастает от редуктора. да обороты падают в моем варианте, но никто же не знает насколько? Поставив редуктор я уменьшу и обороты, как минимум мне нужно знать до скольки оборотов падает скорость, что бы поставить редуктор, иначе меньшая скорость меня просто не устроит. У меня изначально был проигрышный вариант, правда я не очень разбираюсь как считать: двигатель у меня 140вт . Я применил 6В схему, это будет 70вт, так? Нагрузил его на 6В на 8А= 48вт, т.е захотел снять 50вт из 70 возможных, получается нагрузил двигатель на 80%. Если бы у бесколлекторников писали ток с максимальной эффективностью как у коллекторников я бы так не встрял, а так придется самому вникать что такое бесколлекторный двигатель, и как их распределить по принципу коллекторных, если это вообще возможно, но бежать покупать редуктора неглядя и не пощюпав я не собираюсь, тем более я их вообще не могу найти даже по тем ссылкам что дали, то ли разобрали, то ли не там ищю…

V_Alex
Carpfish:

А вожака как я понял будите выбирать по длине дейдвуда.😅

Очень конструктивное предложение. Но поскольку дейдвуд на фото самодельный, то место вожака зарезервировано 😃
Длина вала - 200 мм, движок 33110, винт MP Jet 40 мм. Потребление на швартовых при 12 В - 2,5 А, около 5000 оборотов в минуту. Тягу еше не меряли.

arciball

В случае коллекторного двигателя 33110 взять если номинальное 2,5А то на 2 двигателя это будет 60вт, правильно? Мощность одного двигателя можно считать по максимальному току? 9на12В=108вт один двигатель мощность на 2 двигателя получим 220вт мощность 2 двигателей, т.е мы сняли 60вт из 220вт возможных без перегрева двигателя. А я пытался снять 50 из 70вт возможных, что и можно было предугадать что с перегревом. Можно вообще так считать 😃 ?

Carpfish
V_Alex:

Очень конструктивное предложение. Но поскольку дейдвуд на фото самодельный, то место вожака зарезервировано 😃

Линейку в студию. Дожились уже дейдвудами меряемся. 😁

V_Alex

“Заметьте, не я это предложил” (С)

Новичоок
arciball:

но бежать покупать редуктора неглядя и не пощюпав я не собираюсь, тем более я их вообще не могу найти даже по тем ссылкам что дали, то ли разобрали, то ли не там ищю…

Поставьте для начала винт с маленьким шагом и посмотрите что получится, а дальше решайте сами.
Как по мне в некоторых случаях поставить винты большего диаметра не возможно из-за особенности корпуса. Тогда можно использовать винт меньшего диаметра с меньшим шагом и большими оборотами двигателя, эффективность конечно упадет, но …

Probelzaelo
arciball:

Почему все все время не упоминают что и скорость вращения падает, лишь только мощность возрастает от редуктора. да обороты падают в моем варианте, но никто же не знает насколько? Поставив редуктор я уменьшу и обороты, как минимум мне нужно знать до скольки оборотов падает скорость, что бы поставить редуктор, иначе меньшая скорость меня просто не устроит.

Первое - почему ни кто ни разу не сообщил реальных оборотов на валу? особенно при перегревающемся моторе. Как можно заявлять что обороты упадут, если нет информации о том на сколько они уже упали?
Второе - винт шаг в 30мм при диаметре 40, и винт того же шага, но при диаметре 60, будут сильно отличаться скольжением, в результате второй винт даже на несколько меньших оборотах даст заметно больше скорости.

Вывод нужны не паспортные обороты двигателя, а реальные обороты на гребном валу, под нагрузкой.

Carpfish
V_Alex:

“Заметьте, не я это предложил” (С)

Так это мысли в слух.

V_Alex
arciball:

Можно вообще так считать ?

Вы посчитали потребляемую электрическую мощность. Если ее умножить на фактический кпд, то получится механическая мощность. Для этих движков это будет 35-40 Вт.
Остальное выделится в виде тепла. Если тепло выделяется в замкнутом пространстве, то температура в корпусе будет повышаться, пока не установится баланс, при котором это тепло передастся через корпус лодки наружному воздуху и воде. Поэтому желательно хотя-бы часть этого тепла отводить змеевиком с водой.
Если на открытом воздухе двигатель греется не сильно, то внутри корпуса тепловой режим может быть совсем другой и двигатели могут перегреваться.

Новичоок
Probelzaelo:

заметно больше скорости.

Если в статике то будет прирос тяги,а не скорости.

Carpfish
V_Alex:

Тягу еше не меряли.

А как его обслуживать (я про смазку) ???

V_Alex

Там штуцер есть. За образец брался MP Jet-овский дейдвуд, но с некоторыми доработками а-ля Граупнер 😃

Probelzaelo
Новичоок:

Если в статике то будет прирос тяги,а не скорости.

В статике будет прирост тяги, а благодаря большей тяге поднимется и скорость, это уже в динамике.
За счет снижения скольжения - увеличения КПД гребного винта.