BAIT BOAT для рыбалки

Snake93rus
puss5:

а тут еще проще,на аймаксе сперва включаем заряд на никель кадмий или металлгидрид, подзаряжаем,до 2В вольт,а потом переходим на полимер, и все будет ОК!

Ну я на свинцовый ставлю поднимаю как надо потом на нормальный режим но второй акк заряжался на максе по этому использовал этот модуль зарядки для возвращения с того света.

puss5
Snake93rus:

По поводу шима с вольтметром то вы ошиблись, это модуль универсального зарядного устройства с функцией CC-CV

ну, наверное там стоит та же микросхема Step-Down Regulator LM2596 ,работающая по принципу ШИМ(широтно-импульсной модуляции),
в данный момент не существует более рационального и дешевого способа регулирования мощности (тока и напряжения)😃
catethysis.ru/lm2596_dc-dc_converter/
и по этому же принципу работают все регуляторы коллекторных и бесколлекторных моторов, и еще много чего другого

Snake93rus:

Ну я на свинцовый ставлю поднимаю как надо потом на нормальный режим

тоже имеет право жить 😃

кстати, рекомендую сделать тренировку 2-3 раза,полный заряд и разряд до storage-напряжения хранения(storage это режим заряда для хранения акка)для уничтожения консерванта в батарее
хотя для такой емкости понадобиться достаточно много времени

Snake93rus
puss5:

кстати, рекомендую сделать тренировку 2-3 раза

Ну до эксплуатации времени ещё не мало, пока будут тесты, там то и разрядится не один раз и зарядится, посмотрим что получится. Тут загвостка появилась, два акка это 7,2 это хорошо, Но! В разряде это 4вольта а это приемник умрет ещё как только стукнет ниже 5 вольт, то есть взять всю емкость не получится(((. Как вариант может тогда поставить повышающий что бы в разряде приемника работал и давал команды контроллеру и сервам. Ну посмотрим оба заряжу погоняю все варианты.

Или отдельное питание для серв и приемника.

Но тогда теряется резон их использовать))) Нужно тогда 3s на 12 делать тогда гуд будет.

puss5
Snake93rus:

В разряде это 4вольта а это приемник умрет ещё как только стукнет ниже 5 вольт

ну не совсем так ,гарантированная работа приемника от 4.8-6в, хотя я постоянно пользую и с 6.6 и 7.2, до 8.4в с высокоскоростными сервами с бесколллекторными двигателями, а по батареям скажу, 2v это критический предел , после него начинаются необратимые изменения в химии, очень рекомендовал не разряжать их менее 2.5в,и сервы с приемником не сядут,и толку нет так как
Lifepo4 аккумуляторы очень стабильно держат напряжение даже под большими нагрузками,основная ёмкость ячейки лежит в пределах 3.0-3.35 V, это 90% ёмкости. После 3.0V, разряд происходит очень быстро, а основное время разряда лежит в пределах напряжения 3.3-3.0V. Так-же и заряд после напряжения 3.35V происходит очень быстро так-как аккумулятор уже практически заряжен.
e-veterok.ru/lifepo4_ekspluataciya.php
потому на пищалках те что у тебя на фото,пользователи сами ставят порог срабатывания(думаю ты знаешь как ?) для липо не ниже 3.0-3.2в,в зависимости от нагрузки, а для ферумов 2.7-3.0в , кстати, там ниже напряжение срабатывания и нельзя поставить

Snake93rus
puss5:

(думаю ты знаешь как ?)

Знаю там есть кнопка, с помощью её и выбираются пороги предупреждения. Сейчас разряжается аккумулятор на максе с током в 1,5 ампера, напряжение держится в районе 3х вольт, по факту получается две банки будет в работе это 6 вольт. Я так и думал примерно до 2,5 снимать емкость и её пользоваться а предупреждать можно и с 2,7 вольта.

Drovorub
Вячеслав780:

Скажите, как у Вас герметизируется кораблик между крышкой и корпусом?

Попробую обьяснить. Когда доделаю выложу фото. На крышке “отбортовка” которая накрывает поплавки с наружи. На поплавках она изнутри. Тоесть они "входят"в крышку. Крышка с поплавками в стык. Получается как бы ступенька. Там внутри на бортик будет одет П-образный уплотнитель. На авторынке у нас продаётся для Нивовских накладных арок. Ну как то так.

ILF
Snake93rus:

Ну и приехали наконец то мои Lifepo4

Скажите пж, а маркировка на аккумуляторах есть? Если есть, можно увидеть фото маркировки?

Snake93rus
ILF:

Скажите пж, а маркировка на аккумуляторах есть? Если есть, можно увидеть фото маркировки?

Аккумуляторы но нейм, без маркировки. Но!!! Уже ясно что при разряде 2 ампера емкость боле 10 000 мач и напряжение стабильно в районе 3 вольт на банке. Почему точно не пишу, потому что забыл убрать на максе ограничение по емкости там у меня было 4500 мач, по этому не в один цельный заход разрядил но суммарно вышло более 10 000 мач, завтра сделаю как положено разряд.

Сегодня плавал на пруду с 6 вольтовым свинцовым аккумулятором, вначале на 47 винте потом на 57 винте. Проехал по гпс более 1100 метров, максимальная скорость была зафиксирована 5,76 км\ч , я так понимаю это на 57 винте и пустой. Сейчас заряжаю на втором максе что бы замерить сколько я потратил на путь в 1100 метров энергии в смешанном цикле. Чуть позже опубликую фото и видео отчет.

puss5

а у меня наконец пришли хитрые муфты на моторы, наконец собрал окончательно привода на Крокодила, залил в них трансмиссионое масло TM-5,испытал на них оба типа моторов, те 775, что для Крокодила, даже на 6000 об,делают бурю в ведре, ставил пока спортивные винты от 48 мм до 62 мм,мотору кажется вообще все равно какой винт стоит,напряжение 15.7V,ток холостого хода 0.2-0.25а,рабочие ток и мощность, по анализатору, от 5 до 8А, мощность от 75 до 120W!
вторые 775, уже высокоскоростные, и очень мощные моторы,взятые для другого дела,с X445 винтом просто выплюнули ведро наружу! холостой ход у них 2.75А,под нагрузкой ток около 30А и 450W мощности!других винтов даже пробовать не стал,думаю для моей задумки в самый раз!
кстати по муфтам, взяты были вот такие, и у них кроме принципа кардана и малой стоимости, я нашел еще одно полезное свойство,при установке и затяжке приводного вала надо муфту чуть растянуть как пружину мм на 1.5, и затянуть стопоры, после этого она работает внатяг и начинает тянуть вал в сторону мотора, собака притягивается и уплотняет упорную тефлоновую прокладку ,что не дает попадать воде в дейдвуд, что интересно, после того как заполнил дейдвуд шприцем до конца и воздух из него выдавило , больше масло вдавить невозможно,работает как гидравлика,втулки сделаны так точно,и плотно, что масло не вытекает ни при работе, ни при простое

Snake93rus
puss5:

кстати по муфтам,

Тоже приглядел такие муфты, они от 3д принтеров а ценник главное мелочи. Но я не заказал так как у меня моторы с валом 3,17 а на 775 5 мм как раз для этих муфт, их там я не видел меньше 5 мм.

Начал я тестирование в ванной на 47м винте аккумуляторы lifepo4, фонтан конечно стал ого го, но и греться мотор начал. Погонял 10 минут, сейчас на максе заливаю, хочу померить сколько съело за 10 минут.

И так за 10 минут мотор съел 580 мач. Думаю уменьшить винт или ограничить газ замеряя прибором что бы потребление не привешало 2 ампер.

Всё, ютуб обработал видео, можно смотреть в любом качестве. На видео тест кораблика на 47м и на 57м винте и свинцовым 6 вольтовым аккумулятором уже на воде.

Kemp
puss5:

а у меня наконец пришли хитрые муфты на моторы, наконец собрал окончательно привода на Крокодила, залил в них трансмиссионое масло TM-5,испытал на них оба типа моторов, те 775, что для Крокодила, даже на 6000 об,делают бурю в ведре, ставил пока спортивные винты от 48 мм до 62 мм,мотору кажется вообще все равно какой винт стоит,напряжение 15.7V,ток холостого хода 0.2-0.25а,рабочие ток и мощность, по анализатору, от 5 до 8А, мощность от 75 до 120W!
вторые 775, уже высокоскоростные, и очень мощные моторы,взятые для другого дела,с X445 винтом просто выплюнули ведро наружу! холостой ход у них 2.75А,под нагрузкой ток около 30А и 450W мощности!других винтов даже пробовать не стал,думаю для моей задумки в самый раз!
кстати по муфтам, взяты были вот такие, и у них кроме принципа кардана и малой стоимости, я нашел еще одно полезное свойство,при установке и затяжке приводного вала надо муфту чуть растянуть как пружину мм на 1.5, и затянуть стопоры, после этого она работает внатяг и начинает тянуть вал в сторону мотора, собака притягивается и уплотняет упорную тефлоновую прокладку ,что не дает попадать воде в дейдвуд, что интересно, после того как заполнил дейдвуд шприцем до конца и воздух из него выдавило , больше масло вдавить невозможно,работает как гидравлика,втулки сделаны так точно,и плотно, что масло не вытекает ни при работе, ни при простое

А ссылку на эти дейдвуды можно? Заранее спасибо!

puss5
Kemp:

А ссылку на эти дейдвуды можно?

латунные трубки от люстры,меднографитовые втулки от видеомагнитофона,валы со скоростной лодки 1985г,корпуса переточены из разобранных видеоголовок,куплены только ввертыши с резьбой,собаки,пули и вот эти муфты ,все это переточено,пересверлено,развернуто и притерто как мне надо, так что ссылки то и нет:)

Kemp
puss5:

латунные трубки от люстры,меднографитовые втулки от видеомагнитофона,валы со скоростной лодки 1985г,корпуса переточены из разобранных видеоголовок,куплены только ввертыши с резьбой,собаки,пули и вот эти муфты ,все это переточено,пересверлено,развернуто и притерто как мне надо, так что ссылки то и нет:)

Сергей, спасибо! А я то думаю, где это я такие трубки видел. Только где бы еще люстру такую откопать, на помойке за бомжами не поспеешь. А вообще конструкция мне понравилась. По ходу разговора пришла мысль посетить пункт приема цветмета.

puss5

я привода описывал в посту 14737 стр 369

Kemp:

Только где бы еще люстру такую откопать

ну можно трубку любую поставить, я покупал недорого алюминиевую 10 мм, тоже пойдет

Kemp

Мне понравилась наружная резьба на трубке. Я делал из трубки от какого-то древнего принтера вн. диаметр кажется 8мм.

Кто может подсказать как подключать эту приблуду: rcopen.com/files/569bfc4c9970730077658a79 (DC 4.5-30v; 20А)

Snake93rus
Kemp:

(DC 4.5-30v; 20А)

Есть ссылка что бы понять что это? Так с ходу на вольтметр похоже.

ALEX57
Kemp:

Кто может подсказать как подключать эту приблуду: rcopen.com/files/569bfc4c9970730077658a79 (DC 4.5-30v; 20А)

Нужно посмотреть какие там стоят микросхемы. А затем найти на них даташит. По даташиту посмотреть схему обвязки микросхем.

puss5

это как в “ЧТО-ГДЕ-КОГДА” черный ящик в студию 😎
можно же было написать и наводящие описания продукта, что, для чего и т.д.
или включить красный плюс,а черный минус и посмотреть откуда дым пойдет:)

Probelzaelo
puss5:

или включить красный плюс,а черный минус и посмотреть откуда дым пойдет

А сам в это время кинуть кости в угол, прикинуться ветошью и не отсвечивать, в надежде что пронесет и это не окажется детонатором от большого гудроного коллайдера или вообще от всемирного капута.

ILF

Уважаемые, посмотрите этот двигатель…, для наших задач вроде как подойдёт…
что мне в нём понравилось - количество оборотов, шариковый подшипник на валу, сертификация…
что смущает - не указан крутящий момент в цифрах, смущает след от пайки на корпусе но при этом вроде их количество большое, новый он или не новый…, но это можно будет выяснить у продовца…
Что скажете?

ru.aliexpress.com/item/…/32389522476.html