BAIT BOAT для рыбалки

Вячеслав780
puss5:

это верно, возможно, что разные приемники имеют и разной ширины шины внутри, вот FLAYSKAY приемыш на Крокодиле,шина 2.5 мм шириной,

Приёмник всё равно вскрывать буду, для подключения провода антены. И посмотрю дорожки на питании.

puss5
Вячеслав780:

ru.aliexpress.com/item/Free-S...363178278.html
И в инете находил видео с тестом по току, скачки до 3А. Но в среднем 1-2А.

ОБЫЧНАЯ, тихоходная серва, есть у меня точно такая,все потребления в пределах разумного,единственно, влом к анализатору подключать,токи мерять, она и от стандартного БЕКа будет сто лет работать…

Вячеслав780:

Приёмник всё равно вскрывать буду, для подключения провода антены. И посмотрю дорожки на питании.

да так же и будет,просто вы сами себе нашли проблему,не верите мне, спросите других, тех же летчиков… 😎

Вячеслав780
puss5:

Сообщение от Вячеслав780
Так а если (+) и (-) сервы будут подключены к отдельному ВЕС, с приёмника что надо взять для её работы? (+) и управление или (-) и управление?
зачем ищете себе разные сложности ?

А в чём сложность?

puss5:

не верите мне, спросите других, тех же летчиков.

Ну дело то не в недоверии, несколько страниц назад меня напугали малым током ВЕСа в регуляторе. Я думаю что лучше лишний раз переспросить и перестраховаться.

puss5
Вячеслав780:

Так а если (+) и (-) сервы будут подключены к отдельному ВЕС, с приёмника что надо взять для её работы? (+) и управление или (-) и управление?

минус и сигнал PWM,на европейском континенте ,в Азии ,и т.д. все работает от минуса, это стандарт,и силовые, и сигнальные цепи
а США было раньше на авто, плюс на корпусе ,но это быстрее всего нонсенс!

Oluch

Здравствуй Люба, я вернулся (заключительный кадр из к/ф “Берегись автомобиль”)
Был в штатах пару месяцев у дочки, т.ч. из процесса кораблестроения выпал.

Всё ругаетесь? Значит живы 😃
Вопрос с питанием +5v я решил просто - поставил отдельный ШИМ-регулятор. Здесь давал на него ссылку неоднократно. Там защита от короткого имеется и стоит копейки. Это у летунов каждый грамм на счету, а для нас это не критично, т.ч. отдельный стабилизатор только увеличит надёжность.
Прочёл тут сетования на то, что я так до сих пор и не представил свой корпус. Я уже писал, что сам корпус для меня вторичен. Для меня главное отладить всю электронику и собрать в единую конструкцию, а корпус в любом случае сделаю. При длине труб 1000 мм, поплавки получились по 1330 мм. Получается громоздкая конструкция. Решил обрезать трубы до 800 мм. Получилось более удобоваримо. Водоизмещение уменьшилось с 21 кг до 16 кг, но и этого более чем. Плюс две гондолы по 0,35 кг, т.ч. плавать будет.
Рад что кому-то пригодилось то что я здесь писал. Интересную конструкцию сделал Сергей Черных с сервой и потенциометрами. Это ровно то о чём я говорил для регулирования оборотов коллекторных двигателей. У меня правда это сделано в электронном виде, но это не играет рояли для самого принципа - регулирование оборотов с помощью изменения напряжения питания. Такой принцип регулирования позволяет избежать не нужных потерь энергии, которые имеют место быть при импульсном регулировании оборотов коллекторных двигателей.
Кто- нибудь может сказать зачем нам при использовании коллекторных двигателей нужно пропорциональное управление? Максимум что нам нужно так это две скорости - одна крейсерская, а вторая для сканирования эхолотом. Плюс задний ход. Всё это спокойно можно реализовать на простеньком дискретном дистанционном управлении. Появился вот такой. Китайцы заявили дальность 800-1000 метров. Допускаю, что это китайские метры, но 300-400 должно быть точно, а нам, насколько я понимаю, больше и не требуется. В этом комплекте всё просто как лапти - обычные реле и никаких чудес. 12 команд хватит за глаза на все наши фантазии. Вариант получается очень даже бюджетный. Приёмник, дешифратор и передатчик с пультом всего 16 долларов. Вот ссылка - ru.aliexpress.com/item/…/2039251071.html Команды независимые и выполняются в любой последовательности. Для отмены команды надо нажать кнопку второй раз. Вместо регуляторов на дикие амперы ставим ШИМ стабилизаторы с защитой от короткого и ограничением тока по 6$ за штуку на каждый мотор. Тихоходные 775 двигатели с малым током ХХ, желательно с редуктором, винт 50-60 мм в кольце и силовая эффективная установка готова. Кольцо можно красиво сделать из толстостенных сантехнических ПВХ труб 2-2 1/4 инчей. Затраты на всё это будут минимальные.

puss5
Вячеслав780:

А в чём сложность?

отдельное подключение сервы, а приемник от чего питать? от БЕКа регулей ? или от того же мощного БЕКа?тогда просто воткнуть в тот же приемник!
это получается примерно как регулировать те ШИМы, с управлением постоянным напряжением от аппы, сперва взять готовый PWM сигнал, преобразовать при помощи фильтра на мс 174 серии,в постоянное напряжение управления ШИМом, а он именно так и управляется с потенциометра,а потом он снова будет преобразован в силовой микросхеме в тот же управляющий ШИМ или PWM сигнал!а вот кто захочет управлять моторами при помощи сервоприводов, просто переменным резистором, или постоянным напряжением, оно само то!

Oluch:

Здравствуй Люба, я вернулся

ну наконец то! 😁

Oluch:

Прочёл тут сетования на то, что я так до сих пор и не представил свой корпус.

во,во, а то меня уже обвинили в плагиате 😎😃

Oluch:

Тихоходные 775 двигатели с малым током ХХ, желательно с редуктором

вчера испытал я 775 моторы с 55 и 60 винтами, даже без редуктора они могут ванну выбросить на улицу, тяга от 2.5-3кг,а с редуктором можно винты на 100мм поставить и резиновую лодку тащить,с небольшой доработкой думаю будет как водомерка на глиссере скакать, есть видео,только не скинул еще с телефона,завтра 55 лет исполняется , вечером будет некогда,после дня рождения выложу

Oluch:

ШИМ стабилизаторы с защитой от короткого и ограничением тока по 6$ за штуку

сегодня пришла вторая пара ШИМов купленная почти в два раза дешевле 😒сейчас подорожали на 18центов,а брал по 3.62$ как водку когда то😁
www.ebay.com/itm/361386511679
можно купить и на 8а
www.ebay.com/itm/…/351633402248

Oluch:

Кольцо можно красиво сделать из толстостенных сантехнических ПВХ труб 2-2 1/4 инчей.

я проводил эксперименты с баллончиками от аэрозольной краски, как раз по диаметру подошли

ALEX57
Oluch:

Здравствуй Люба, я вернулся (заключительный кадр из к/ф “Берегись автомобиль”)
Был в штатах пару месяцев у дочки, т.ч. из процесса кораблестроения выпал.

Всё ругаетесь? Значит живы 😃
Вопрос с питанием +5v я решил просто - поставил отдельный ШИМ-регулятор. Здесь давал на него ссылку неоднократно. Там защита от короткого имеется и стоит копейки. Это у летунов каждый грамм на счету, а для нас это не критично, т.ч. отдельный стабилизатор только увеличит надёжность.
Прочёл тут сетования на то, что я так до сих пор и не представил свой корпус. Я уже писал, что сам корпус для меня вторичен. Для меня главное отладить всю электронику и собрать в единую конструкцию, а корпус в любом случае сделаю. При длине труб 1000 мм, поплавки получились по 1330 мм. Получается громоздкая конструкция. Решил обрезать трубы до 800 мм. Получилось более удобоваримо. Водоизмещение уменьшилось с 21 кг до 16 кг, но и этого более чем. Плюс две гондолы по 0,35 кг, т.ч. плавать будет.
Рад что кому-то пригодилось то что я здесь писал. Интересную конструкцию сделал Сергей Черных с сервой и потенциометрами. Это ровно то о чём я говорил для регулирования оборотов коллекторных двигателей. У меня правда это сделано в электронном виде, но это не играет рояли для самого принципа - регулирование оборотов с помощью изменения напряжения питания. Такой принцип регулирования позволяет избежать не нужных потерь энергии, которые имеют место быть при импульсном регулировании оборотов коллекторных двигателей.
Кто- нибудь может сказать зачем нам при использовании коллекторных двигателей нужно пропорциональное управление? Максимум что нам нужно так это две скорости - одна крейсерская, а вторая для сканирования эхолотом. Плюс задний ход. Всё это спокойно можно реализовать на простеньком дискретном дистанционном управлении. Появился вот такой. Китайцы заявили дальность 800-1000 метров. Допускаю, что это китайские метры, но 300-400 должно быть точно, а нам, насколько я понимаю, больше и не требуется. В этом комплекте всё просто как лапти - обычные реле и никаких чудес. 12 команд хватит за глаза на все наши фантазии. Вариант получается очень даже бюджетный. Приёмник, дешифратор и передатчик с пультом всего 16 долларов. Вот ссылка - ru.aliexpress.com/item/…/2039251071.html Команды независимые и выполняются в любой последовательности. Для отмены команды надо нажать кнопку второй раз. Вместо регуляторов на дикие амперы ставим ШИМ стабилизаторы с защитой от короткого и ограничением тока по 6$ за штуку на каждый мотор. Тихоходные 775 двигатели с малым током ХХ, желательно с редуктором, винт 50-60 мм в кольце и силовая эффективная установка готова. Кольцо можно красиво сделать из толстостенных сантехнических ПВХ труб 2-2 1/4 инчей. Затраты на всё это будут минимальные.

Ну вот пришел и поломал всю стройную систему! С возвращением! Подождем немного и китайцы выпустят через месяц- другой преобразователь с ШИМа в постоянное напряжение изменяемое линейно, а там оптронную пару, и ШИМ стабилизатор и всех делов. Желающие могут поэкспериментировать c RC-Swich c работой на операционный усилитель. Сегодня попробовал свою посудину вставил 2 акка 6в 12амп двигатели 540-33110 с дейдвудами и винтами 44мм вот те новые китайские трех лопастные погружные, вес 5.5кг. Пробовал без управления напрямую от акков. Скорость предварительно 1.5 м/сек. Потребляемая 3 амп. двигатели холодные. И зачем нам мощные двигателя? Сажусь паять регуляторы.

puss5:

завтра 55 лет исполняется , вечером будет некогда,после дня рождения выложу

С РОЖДЕНИЕМ Вас юноша! Здоровья и всех благ!!!

puss5
ALEX57:

Здоровья и всех благ!!!

спасибо!

ALEX57:

юноша!

😛:)😁

ALEX57:

Скорость предварительно 1.5 м/сек. Потребляемая 3 амп. двигатели холодные.

что то много,или это на два мотора? вчера мерял 775 моторы на швартовах, потребление с 60мм четырехлопастным винтом 4-4.5а,на привод, включая питание приемника, сервы, вентилятора, расчитываю максимум на 3А на воде,
на спортивных трехлопастных 55мм, потребление 5-6.5А,мощность до 100W

Oluch
puss5:

я проводил эксперименты с баллончиками от аэрозольной краски, как раз по диаметру подошли

Из баллончиков сложно сделать профильные и усечённые, а из ПВХ труб спокойно, но хозяин барин 😃

puss5
Oluch:

а из ПВХ труб спокойно

нагреть и растянуть? 😃

Oluch
puss5:

нагреть и растянуть? 😃

Не-а. Вырезать небольшой сектор, нагреть и стянуть. Кромка сплавится и после обработки будет как целая, а после этого можно сделать профиль кольца.

ALEX57
puss5:

что то много,или это на два мотора? вчера мерял 775 моторы на швартовах, потребление с 60мм четырехлопастным винтом 4-4.5а,на привод, включая питание приемника, сервы, вентилятора, расчитываю максимум на 3А на воде,
на спортивных трехлопастных 55мм, потребление 5-6.5А,мощность до 100W

Это два мотора номинальный ток у одного 1.6 амп. На швартовых ток у одного мерял 2.6 ампера.

pavsol
Вячеслав780:

Приёмник всё равно вскрывать буду, для подключения провода антены. И посмотрю дорожки на питании.

Если есть отдельный питальник на 5 В можете подать питание на приемник(контакты Ват + -) и на серву. Из разъема сервы выньте средний( красный) провод и на него +5 В с питальника. Сам разъём вставьте в приёмник.Разгрузите шины приемника.

Carpfish
Вячеслав780:

Так тут же её и посоветовали. Заказал, а когда начал разбираться у неё ток до 2-3А. Вот и приходится уже ставить.

Та де Вы такую серву нашли. Вы нечего не путаете?? там что мотор стоит 550 или 775. Я много серв видел и те что у меня были редко до одного ампера потребляли. В среднем от 0,3 до 0,8 ампер. Можно на нее описание или ссылку на инфу где Вы это прочитали.

puss5:

завтра 55 лет исполняется , вечером будет некогда,после дня рождения выложу

Ну примите мои искрении поздравления долгих Вам лет здоровья и творческих побед.

puss5:

я проводил эксперименты с баллончиками от аэрозольной краски, как раз по диаметру подошли

…com.ua/g7212265-nerzhaveyuschie-perehody-din
moltechsnab.ru/perexodniki_aisi304
ecomash.ru/…/perekhodnik-konicheskij-svarka-svarka…

Вячеслав780
pavsol:

Если есть отдельный питальник на 5 В можете подать питание на приемник(контакты Ват + -) и на серву. Из разъема сервы выньте средний( красный) провод и на него +5 В с питальника. Сам разъём вставьте в приёмник.Разгрузите шины приемника.

Я уже кое как разобрался, именно это меня и интересовало. Мощную серву и приёмник думаю запитать от одного стабилизатора, но разветвить провода.

Carpfish:

Та де Вы такую серву нашли. Вы нечего не путаете??

Ну не знаю, вот тест подобной:

Я конечно понимаю, что реально ток будет в разы меньше. Но не хотелось бы перегрузить ВЕС от регулятора. Тем более планируется ставить 4-5 серво, но такая мощная будет только на руле.

Вячеслав780

Мой кораблик (болван) уже приобрёл хоть какие то очертания, но до корпуса ещё далеко. Винт планирую поместить в кольцо, но возник вопрос. Вроде бы лучше, когда часть винта опущена ниже дна кораблика. Для того чтобы захватывать набегающий поток воды. Или на “наших” скоростях это не принципиально?
И ещё, при установке кольца на винт, получится что ось кольца и ось дейдвуда будут под некоторым углом друг к другу. Это не страшно или оси всё таки надо совместить? Ведь дейдвуд установлен с наклоном.

Новичоок
Вячеслав780:

Я конечно понимаю, что реально ток будет в разы меньше.

В видео на серву нагрузили 16 кг/см, кто то планирует весь кораблик перевернуть для разгрузки)))?

Вячеслав780:

Но не хотелось бы перегрузить ВЕС от регулятора.

Поставьте внешний БЕК и будет вам счастье)
ru.aliexpress.com/item/…/32496799333.html

Вячеслав780:

Тем более планируется ставить 4-5 серво, но такая мощная будет только на руле.

А зачем столько?
Нагрузка зависит от площади руля, и скорости движения потока воды в зоне руля. С нашими скоростями там и 2 кг не будет)

Carpfish
Вячеслав780:

Ну не знаю, вот тест подобной:

Так там 1,5 ампера, до 3 ампер далековато.

Вячеслав780:

Я конечно понимаю, что реально ток будет в разы меньше. Но не хотелось бы перегрузить ВЕС от регулятора. Тем более планируется ставить 4-5 серво, но такая мощная будет только на руле.

Так у Вас на руле нагрузка будет от 0,1 до 0,3 кг. Вам нужно ставить сервму либо стандартную либо мини, от одного до трех кг. И 4-5 серв для чего??? и они же одновременно работать не будут. И еще момент, те компании который выпускают аппаратуру наверняка знают что серва больше 2 ампер не берет при всех возможных вариантах (кроме короткого). Так что я думаю что Вы зря себе мозг выносите.

puss5
Вячеслав780:

Я конечно понимаю, что реально ток будет в разы меньше.

ВО ПЕРВЫХ, ПОКАЗАН ПОЛНЫЙ БРЕД!вообще зачем мучить сервопривод!
показан ток серво во время блокировки его двигателя и то макс 1.5а! серво в НОРМАЛЬНЫХ режимах так НЕ РАБОТАЕТ!за исключением описанного мною выше,но это КОСЯКИ САМИХ МОДЕЛИСТОВ! тем более в рыболовном кораблике! там и 1.5-2кг хватит! у меня в метровых лодках стоят сервы 8-9 кг с избытком, а вы можете представить нагрузки на руль на скорости за 100 км в час ?
КСТАТИ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СЕРВОПРИВОДОВ

  1. УГОЛ ПОВОРОТА
    ± 45-60гр обращайте внимание, а то потом может не хватить угла поворота
    2.НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ
    +4.8-8.2V(обращаем внимание от этого параметра зависит жизнь вашей сервы)у меня пара серв турниджи расчитанные на питание 4.8V-6V, при свежезаряженном LiFePo,снятом только с зарядки и где вместо стандартных 6.6V было примерно 7.2V спалил подряд 2 машинки просто НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!у обоих отгорели щетки на моторах! я покупаю для скоростных лодок,с питанием от ЛиПо 2S , ,специально высоковольтные машинки на 7.2-8.4в, с бесколлекторными двигателями управления,титановыми шестеренками и подшипниками на осях,но это ДОРОГО!!! , и в вашем случае это СОВЕРШЕННО НЕОПРАВДАННО!берем сервы, а на сброс, например, можно даже аналоговые,за 3-5$ на 3-5кг,желательно с металлическим редуктором, и это покроет все требования для ваших лодок!
    на руль хватит и 1.5-2кг но с запасом те же 3.5-5кг
    3.СКОРОСТЬ РАБОТЫ
    до максимальных значений поворота , до 0.5сек это ультра быстрые сервы,как правило дорогие, с бесколлекторными моторами, или с моторами с якорем без сердечника,так как уже инерция якоря сказывается,0.5-0.8сек считается быстрыми, 0.8-1сек нормальными, 1-1.2сек средними,1.2-1.5 медленными,так же чем больше и мощнее серва, тем труднее ее сделать быстрой, сказывается инерция вращающихся частей,для ваших лодок вполне хватит средне-медленных недорогих механизмов с головой
    4.МОЩНОСТЬ ПРИВОДА В КГ
    и как многие считают главный параметр, но многие не знают что производители лукавят,и дают параметр силы, при плече качалки всего 1см от оси, потому и серва с обычной качалкой с плечом 3см, вместо 9кг поднимет только 3кг!
    и если серва работает близко к предельным параметрам ,с полной загрузкой,используйте питание приближенное к максимально допустимому ,а не к минимальному, это немного уменьшит ток потребления и увеличит мощность системы
Новичоок:

А зачем столько?
Нагрузка зависит от площади руля, и скорости движения потока воды в зоне руля. С нашими скоростями там и 2 кг не будет)

вот-вот! 😛:) и 1кг не будет 😎

Oluch:

Вырезать небольшой сектор, нагреть и стянуть.

Carpfish:

я проводил эксперименты с баллончиками от аэрозольной краски, как раз по диаметру подошли
italinox-industry.com.ua/g721...e-perehody-din
moltechsnab.ru/perexodniki_aisi304
ecomash.ru/soedinitelnaya-arm...svarka-svarka2

баллончики были нужны для пробы,а так возможно раскатаю, на нужный размер, из цельной тонкостенной аллюминиевой трубы,таких переходов у нас не видел, ну думаю можно и просто прямые диффузоры поставить

Carpfish:

Так что я думаю что Вы зря себе мозг выносите.

давно об этом говорю… 😃

Carpfish:

Так у Вас на руле нагрузка будет от 0,1 до 0,3 кг.

возможно и больше, если руль в тиски зажать 😎😃😁
Давно уже говорю, не нужен Запорожцу, мотор от КАМАЗа, НУ НЕ НУЖЕН!😎

MaikG3
puss5:

многие не знают что производители лукавят,и дают параметр силы, при плече качалки всего 1см от оси, потому и серва с обычной качалкой с плечом 3см, вместо 9кг поднимет только 3кг!

ну это не лукавство а стандарт. Ты это лучче нас всех вместе взятых знаешь))) а вот законы рычага для многих тааааким откровением являются…

з.ы. я еще в темах скоростных лодок в свое время писал. что меня умиляет, когда чел на руль ставит на 10кг дорогую цифровую серву огромную качалку, зажимает расходами диапазон и недоволен точностью отработки руля… Когда там возможно и простой аналоговой 3кг сервой обойтись с лучшим результатом и по цене и по точности отработки.

ИМХО в корабликах все задачи можно решить стандартными дешевыми аналоговыми сервами 3кг. Желательно только с металлическими шестернями.

puss5
MaikG3:

когда чел на руль ставит на 10кг дорогую цифровую серву

когда у меня, с первого же заплыва,в Мамбе(ты знаешь, про что я ) сломалась серва на 9кг , я поставил предназначенную для лодки 125 см высокоскоростную HV на 18.5 кг вертолетную серву на 0.5 сек,и скажу ,это что то!теперь она там и останется! мгновенная реакция руля,феноменальная управляемость на скорости,а это при том что на скорости 100км в час лодка за одну секунду проходит 27-28 метров, а у меня МонстерСпарт (тоже знаешь про что, я )и 121км бегал! вот эта серва, конечно в лодке стоит не эта качалка 😃

www.youtube.com/watch?feature=player_videoeditor&v…

а это сервопривод TOWERPRO MG946R Вячеслава,этикетка только китайская слетела 😃

но для тихоходных лодок, даже типа Крокодил 😃,на котором думаю будет метров 7-8 в сек,достаточно обычных, даже аналоговых сервоприводов на 2-3кг