BAIT BOAT для рыбалки

corso
Kosta23rus:

Первым делом проверь ток моторов на холостом ходу ( чтоб не разбирать) можно с винтами и дейтвудами ( не в воде). Гарантированно будет разбег по току! …

И все таки как уравнять потребляемый ток, и как следствие обороты. В предыдущих постах говорилось что с помощью настройки через аппу. КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ??? Рассматриваем аппу FS - i6.
Спасибо.

manpover
corso:

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ???

Поддержу вопрос?, ток завтра попробую померить на своих моторах.

manpover
AlexVVV:

не наверно

тое сть нужно поменять местами и померить ток?

MaikG3

Винты должны быть разные, и вращаться в разные стороны! В этом и смысл катамарана - симметрия и компенсация разнонаправленных моментов!

ALEX57
manpover:

тое сть нужно поменять местами и померить ток?

Винты у тебя стоят абсолютно одинаковые левого вращения, ну поменяешь ты их местами и дальше что, думаешь изменится ток?

puss5
Oluch:

Левый винт должен быть справа, а правый слева.

на таких скоростях и мощностях ,абсолютно по барабану! в скоростных лодках есть небольшой эффект,при вращении винтов внутрь, корма немного поднимается, если винты крутятся наружу, то заглубляется,но это в полупогружных режимах работы винтов, мне больше нравиться наружу,а тут вообще все равно, сегодня погонял немного Крокодила,без колец , на 60мм, четырех лопастных реверсных(левый слева и правый справа) ,потом на 455 спорт,3 лопасти, тоже реверсных ,потом на 457 спорт 3 лопасти, оба левого вращения,вот последние оказались самыми быстрыми даже визуально, лодку дрючили туда, сюда,вперед, потом резко назад, и так с полчаса наверное,на анализаторе макс пиковый ток был 6а, и 95 ватт мощности, в обычном режиме на макс скорости среднее потребление 2.5-3а,но один мотор заметно больше жрет, если один привод за час постоянного драйва сожрал 2050мач, то второй 3200мач,кстати который жрет больше, еще и не докручивает обороты ,лодка слегка уходит в сторону, а вот после замены на винты одного левого вращения стал ходить почти прямо,но это в принципе не страшно,подрегулирую напряжение, сейчас была задача обкатать привод и силовую в экстремальных режимах в течении часа, вообщем полностью доволен, все чуть теплое,батареек моих на 5000мач примерно на 2 часа xватит,мне этого вполне достаточно
видео пока готовлю, дернул меня лукавый записать видео в 4K ! даже для современных компов обработать это пока задача 😎😃 8 мин = 3Гб! 😃

ALEX57
manpover:

Получается нужны винты Reverse а мне пришли Positive которые тоже не подойдут?
ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html

Желательно иметь разнонаправленные винты, но не обязательно. Тянуть в сторону может даже из-за несимметричных геометрических размеров. На фото видно вы сударь с ними не особо дружите. Сказали же тебе для начала - ПРОВЕРЬ ТОКИ на двигателях. А потом уже все остальное.

puss5
Kosta23rus:

Первым делом проверь ток моторов на холостом ходу ( чтоб не разбирать)

не проще просто на аппе триммерами подбить обороты?

ALEX57:

но не обязательно.

здесь, да, моменты небольшие, винты далеко разнесены,абсолютно все равно,главное, одинаковый шаг и диаметр ,и подрегулировать напряжение на моторах, вот тут как раз и импульсные БП и рулят!
Добавить подстроечником на моторе питание, и все прямо поедет! можно даже разные винты поставить 😃

ALEX57
puss5:

не проще просто на аппе триммерами подбить обороты?

здесь, да, моменты небольшие, винты далеко разнесены,абсолютно все равно,главное, одинаковый шаг и диаметр ,и подрегулировать напряжение на моторах, вот тут как раз и импульсные БП и рулят!
Добавить подстроечником на моторе питание, и все прямо поедет! можно даже разные винты поставить 😃

Да здесь многие стандартное подключение освоить не в силах. а импульсные БП это из области фантастики для них. Триммеры для них рулят.

Carpfish
manpover:

как с этим бороться.

Первое что нужно сделать, так это убедится что моторы включаются одновременно. Берем лодку ставим на стол и включаем аппу. При включении газа (на малых оборотах) винты должны начать вращение одновременно. Если этого не происходит и правый винт начинает вращение первым то смотрим настройку на аппе. Под стиком газа находится ползунок он регулирует вращение двигателей. Если он у Вас находится по центру то смотрим настройки в самой аппе. Если аппа хобикинговская или флаевская шестиканалка то подключаем к компу и смотрим настройки (в прцентах) по каналам газа. К стати можно на компе посмотреть как реагируют каналы на стик газа. Если там все нормально то проверяем моторы и дейдвуды как уже писали ранее. К стати какая аппа??? И еще один момент. Как у Вас подключены акумы. Если на каждый рег свой акум то проверьте заряжен ли он. Я конечно панимаю что это вряд ли причина но на всякий случай.

MaikG3:

В этом и смысл катамарана - симметрия и компенсация разнонаправленных моментов!

В случаи если винты открыты. А если они в туннеле или в кольце то не обязательно разностороннее вращение.

puss5:

на таких скоростях и мощностях ,абсолютно по барабану

Абсолютно верно.

puss5
ALEX57:

а импульсные БП это из области фантастики для них.

там два провода-вход, и два провода-выход,под зажимные клеммы , даже паять не надо,и два переменника- регулятора , установка нужного напряжения и второй ограничение тока, ну и плюс 3.9$ стоимости 😎😃
www.ebay.com/itm/…/291656088656
даже ребенок разберется

Kosta23rus

померить ток?

Стик газа на максимум, и :

  1. меряешь напряжение на моторах
  2. измеряешь ток на моторах
    потом сравниваешь параметры, и дальше анализируешь , по чему в этом узле перекос.
    может и регулятор скорости очень китайского … вернее очень подвального происхождения…
    в общем нужно смотреть!
    если параметры одинаковые, то возможно ( как уже вам сказали) геометрия корпуса!
    Винты не трогай! местами не меняй )))
    у меня стоят односторонние винты и корабль ходит ровно, так что ищите в другом месте!

на таких скоростях и мощностях ,абсолютно по барабану!

100%

Рассматриваем аппу FS - i6.
Спасибо.

как приедет аппа FS - i6. сниму видео!

corso
Kosta23rus:

как приедет аппа FS - i6. сниму видео!

Спасибо за ответ. Ждем прибытия FS-i6 и конечно видео.

puss5

вот испытания на разных винтах,в электронике ничего не изменялось , заметно увеличение тяги при 455 винтах в кольцах,но даже без колец тяга и скорость на 457 больше, 60мм четырехлопастные винты не впечатлили

что то Ютуб все качество сожрал :blink:
надо попробовать перекачать

MaikG3

"По реке плывет стояк из села… " ))) а если б был темно-зеленым - однозначные ассоциации с военной понтонной переправой))) Зевакам говори что тестишь новый беспилотник инженерных войск!)))
А по серьезному - респект за идею и воплощение на 5 баллов!

romanferoman

Что скажите по поводу винта : 3 лопасти , диаметр 34 мм., шаг 1.4 думаю заменить на винт 3 лопасти , диаметр 40 , pitch 40 мм.это шаг винта 1 ?
Вопрос заключается в следующем при замене нагрузка на двигатель не поднимется ? Тяга скорость не упадёт ?
Характеристики двигателя не спрашивайте !!! НЕ ЗНАЮ !!! двигатель от принтера CANON " слабенький ". На первом винту работает норм - не греется !!! Сухой (без воды) ток 0.5 А , швартовый ( т.е. в ванной 0.85 А - первый винт ) . Напряжение 16 вольт.

puss5
MaikG3:

"По реке плывет стояк из села… " )))

я там вырезал из видео советы жены и друга,поставить унитаз сверху, или биде со шлангом, так как трубы уже есть 😎😛😁
друг предложил поставить систему сброса и котов перевозить, сперва брать рубль, а на середине добавлять хозяину трешник за скорость, ну а если отказался…😎😁

а я предложил продать шпионам для диверсий 😁😁😁

MaikG3:

А по серьезному - респект за идею и воплощение на 5 баллов!

а по серьезному, задачу свою неплохо выполняет,пробовал ловить пластиковую бутылку, 5 литров, так она с разбегу залетает в центр лодки и прямо к берегу в Крокодиле едет,думаю и лодку можно будет так на него загрузить,только пошире поплавки раздвинуть, что бы по ширине в центр проходила:)

romanferoman:

Вопрос заключается в следующем при замене нагрузка на двигатель не поднимется ? Тяга скорость не упадёт ?

А сами как думаете? шаг одинаковый, но диаметр намного больше, чем копать легче? детской лопаткой или взрослой? есть такая темка rcopen.com/forum/f129/topic440038 , найдете для себя много интересного и главное в одном месте,там есть и про винты
у покупных винтов редко пишут шаг, обычно шаговое отношение например у 445 винта, шаговое 1.4, диаметр 45мм
если надо увеличить скорость, есть два пути, увеличить шаг или обороты винта,или то и другое вместе
если тягу ,диаметр винта,и площадь или количество лопастей
но каждое такое изменение в сторону увеличения дает и увеличение нагрузки на привод

Carpfish
puss5:

вот испытания на разных винтах,

Да хороша сантехника, если бы еще поднять перемычки между поплавками что бы воду не гребли было бы еще быстрее. Но задача же вылавливать лодки а не рыбалка. Но в общем мне понравилось. Хоть кто то идею из сантехники в жизнь воплотил.

romanferoman:

Что скажите по поводу винта

При наших задачах что двух лопастной что трех или пяти особой роли не играет.