BAIT BOAT для рыбалки
Первым делом проверь ток моторов на холостом ходу ( чтоб не разбирать) можно с винтами и дейтвудами ( не в воде). Гарантированно будет разбег по току! …
И все таки как уравнять потребляемый ток, и как следствие обороты. В предыдущих постах говорилось что с помощью настройки через аппу. КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ??? Рассматриваем аппу FS - i6.
Спасибо.
КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ???
Поддержу вопрос?, ток завтра попробую померить на своих моторах.
винты наверно стоят одинаковые
не наверно
не наверно
тое сть нужно поменять местами и померить ток?
Винты должны быть разные, и вращаться в разные стороны! В этом и смысл катамарана - симметрия и компенсация разнонаправленных моментов!
тое сть нужно поменять местами и померить ток?
Винты у тебя стоят абсолютно одинаковые левого вращения, ну поменяешь ты их местами и дальше что, думаешь изменится ток?
Получается нужны винты Reverse а мне пришли Positive которые тоже не подойдут?
ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
Левый винт должен быть справа, а правый слева.
на таких скоростях и мощностях ,абсолютно по барабану! в скоростных лодках есть небольшой эффект,при вращении винтов внутрь, корма немного поднимается, если винты крутятся наружу, то заглубляется,но это в полупогружных режимах работы винтов, мне больше нравиться наружу,а тут вообще все равно, сегодня погонял немного Крокодила,без колец , на 60мм, четырех лопастных реверсных(левый слева и правый справа) ,потом на 455 спорт,3 лопасти, тоже реверсных ,потом на 457 спорт 3 лопасти, оба левого вращения,вот последние оказались самыми быстрыми даже визуально, лодку дрючили туда, сюда,вперед, потом резко назад, и так с полчаса наверное,на анализаторе макс пиковый ток был 6а, и 95 ватт мощности, в обычном режиме на макс скорости среднее потребление 2.5-3а,но один мотор заметно больше жрет, если один привод за час постоянного драйва сожрал 2050мач, то второй 3200мач,кстати который жрет больше, еще и не докручивает обороты ,лодка слегка уходит в сторону, а вот после замены на винты одного левого вращения стал ходить почти прямо,но это в принципе не страшно,подрегулирую напряжение, сейчас была задача обкатать привод и силовую в экстремальных режимах в течении часа, вообщем полностью доволен, все чуть теплое,батареек моих на 5000мач примерно на 2 часа xватит,мне этого вполне достаточно
видео пока готовлю, дернул меня лукавый записать видео в 4K ! даже для современных компов обработать это пока задача 😎😃 8 мин = 3Гб! 😃
Получается нужны винты Reverse а мне пришли Positive которые тоже не подойдут?
ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
Желательно иметь разнонаправленные винты, но не обязательно. Тянуть в сторону может даже из-за несимметричных геометрических размеров. На фото видно вы сударь с ними не особо дружите. Сказали же тебе для начала - ПРОВЕРЬ ТОКИ на двигателях. А потом уже все остальное.
Первым делом проверь ток моторов на холостом ходу ( чтоб не разбирать)
не проще просто на аппе триммерами подбить обороты?
но не обязательно.
здесь, да, моменты небольшие, винты далеко разнесены,абсолютно все равно,главное, одинаковый шаг и диаметр ,и подрегулировать напряжение на моторах, вот тут как раз и импульсные БП и рулят!
Добавить подстроечником на моторе питание, и все прямо поедет! можно даже разные винты поставить 😃
не проще просто на аппе триммерами подбить обороты?
здесь, да, моменты небольшие, винты далеко разнесены,абсолютно все равно,главное, одинаковый шаг и диаметр ,и подрегулировать напряжение на моторах, вот тут как раз и импульсные БП и рулят!
Добавить подстроечником на моторе питание, и все прямо поедет! можно даже разные винты поставить 😃
Да здесь многие стандартное подключение освоить не в силах. а импульсные БП это из области фантастики для них. Триммеры для них рулят.
как с этим бороться.
Первое что нужно сделать, так это убедится что моторы включаются одновременно. Берем лодку ставим на стол и включаем аппу. При включении газа (на малых оборотах) винты должны начать вращение одновременно. Если этого не происходит и правый винт начинает вращение первым то смотрим настройку на аппе. Под стиком газа находится ползунок он регулирует вращение двигателей. Если он у Вас находится по центру то смотрим настройки в самой аппе. Если аппа хобикинговская или флаевская шестиканалка то подключаем к компу и смотрим настройки (в прцентах) по каналам газа. К стати можно на компе посмотреть как реагируют каналы на стик газа. Если там все нормально то проверяем моторы и дейдвуды как уже писали ранее. К стати какая аппа??? И еще один момент. Как у Вас подключены акумы. Если на каждый рег свой акум то проверьте заряжен ли он. Я конечно панимаю что это вряд ли причина но на всякий случай.
В этом и смысл катамарана - симметрия и компенсация разнонаправленных моментов!
В случаи если винты открыты. А если они в туннеле или в кольце то не обязательно разностороннее вращение.
на таких скоростях и мощностях ,абсолютно по барабану
Абсолютно верно.
а импульсные БП это из области фантастики для них.
там два провода-вход, и два провода-выход,под зажимные клеммы , даже паять не надо,и два переменника- регулятора , установка нужного напряжения и второй ограничение тока, ну и плюс 3.9$ стоимости 😎😃
www.ebay.com/itm/…/291656088656
даже ребенок разберется
померить ток?
Стик газа на максимум, и :
- меряешь напряжение на моторах
- измеряешь ток на моторах
потом сравниваешь параметры, и дальше анализируешь , по чему в этом узле перекос.
может и регулятор скорости очень китайского … вернее очень подвального происхождения…
в общем нужно смотреть!
если параметры одинаковые, то возможно ( как уже вам сказали) геометрия корпуса!
Винты не трогай! местами не меняй )))
у меня стоят односторонние винты и корабль ходит ровно, так что ищите в другом месте!
на таких скоростях и мощностях ,абсолютно по барабану!
100%
Рассматриваем аппу FS - i6.
Спасибо.
как приедет аппа FS - i6. сниму видео!
как приедет аппа FS - i6. сниму видео!
Спасибо за ответ. Ждем прибытия FS-i6 и конечно видео.
вот испытания на разных винтах,в электронике ничего не изменялось , заметно увеличение тяги при 455 винтах в кольцах,но даже без колец тяга и скорость на 457 больше, 60мм четырехлопастные винты не впечатлили
что то Ютуб все качество сожрал :blink:
надо попробовать перекачать
"По реке плывет стояк из села… " ))) а если б был темно-зеленым - однозначные ассоциации с военной понтонной переправой))) Зевакам говори что тестишь новый беспилотник инженерных войск!)))
А по серьезному - респект за идею и воплощение на 5 баллов!
Что скажите по поводу винта : 3 лопасти , диаметр 34 мм., шаг 1.4 думаю заменить на винт 3 лопасти , диаметр 40 , pitch 40 мм.это шаг винта 1 ?
Вопрос заключается в следующем при замене нагрузка на двигатель не поднимется ? Тяга скорость не упадёт ?
Характеристики двигателя не спрашивайте !!! НЕ ЗНАЮ !!! двигатель от принтера CANON " слабенький ". На первом винту работает норм - не греется !!! Сухой (без воды) ток 0.5 А , швартовый ( т.е. в ванной 0.85 А - первый винт ) . Напряжение 16 вольт.
"По реке плывет стояк из села… " )))
я там вырезал из видео советы жены и друга,поставить унитаз сверху, или биде со шлангом, так как трубы уже есть 😎😛😁
друг предложил поставить систему сброса и котов перевозить, сперва брать рубль, а на середине добавлять хозяину трешник за скорость, ну а если отказался…😎😁
а я предложил продать шпионам для диверсий 😁😁😁
А по серьезному - респект за идею и воплощение на 5 баллов!
а по серьезному, задачу свою неплохо выполняет,пробовал ловить пластиковую бутылку, 5 литров, так она с разбегу залетает в центр лодки и прямо к берегу в Крокодиле едет,думаю и лодку можно будет так на него загрузить,только пошире поплавки раздвинуть, что бы по ширине в центр проходила:)
Вопрос заключается в следующем при замене нагрузка на двигатель не поднимется ? Тяга скорость не упадёт ?
А сами как думаете? шаг одинаковый, но диаметр намного больше, чем копать легче? детской лопаткой или взрослой? есть такая темка rcopen.com/forum/f129/topic440038 , найдете для себя много интересного и главное в одном месте,там есть и про винты
у покупных винтов редко пишут шаг, обычно шаговое отношение например у 445 винта, шаговое 1.4, диаметр 45мм
если надо увеличить скорость, есть два пути, увеличить шаг или обороты винта,или то и другое вместе
если тягу ,диаметр винта,и площадь или количество лопастей
но каждое такое изменение в сторону увеличения дает и увеличение нагрузки на привод
вот испытания на разных винтах,
Да хороша сантехника, если бы еще поднять перемычки между поплавками что бы воду не гребли было бы еще быстрее. Но задача же вылавливать лодки а не рыбалка. Но в общем мне понравилось. Хоть кто то идею из сантехники в жизнь воплотил.
Что скажите по поводу винта
При наших задачах что двух лопастной что трех или пяти особой роли не играет.