BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus

Александр спасибо! Этот клей при высыхании становится камнем, а воду впитывает???

Probelzaelo
ADF:

Да вы не поверите, что я вам сейчас скажу и на это!

Саш, зачем спорить, если есть возможность посчитать. Для нашего случая, главная задача это не достижение максимальной скорости, а всего лишь движение с приемлемой, относительно не высокой порядка 3-6км/ч и при этом есть желание как можно реже заряжать тъбатареи из этих пары соображений случается вывод, что шумная и высокооборотистая ВМГ нам совершенно ни к чему. а на малых оборотах мелкий винт не справится с требуемой тягой. Разумеется ставить совсем огромный винт не оправданно, но при этом если площадь лопастей винта окажется в числах одного порядка с сечением корпуса (отличие в 2-4 раза) то достаточную тягу можно получить уже при совершенно не больших оборотах. И надо сказать в этих условиях все прикиды насчет разницы в скоростях и размерах становятся более чем актуальны.

Oluch

Бог по-определению бессмертен, т.ч. он не умирал. Обманули вас, миряне 😃)))))))))))

Bass-70

С праздником Всех. Здоровья и всех благ!!!

Kosta23rus

Поздравляю со светлым праздником Христова Воскресения! Пусть Ангел-Хранитель сопровождает вас в вашей жизненной дороге, пусть Божья благодать освещает ваш путь! Христос воскрес, и пусть ваши души также воскреснут к добру и радости в эти весенние дни! Веры, надежды, любви! Христос воскрес!
А так же с первомаем! Желаю в мае, больше мая, и меньше труда!!!

Новичоок
Oluch:

Бог по-определению бессмертен, т.ч. он не умирал. Обманули вас, миряне 😃)))))))))))

А бог может создать камень который не сможет поднять?
" Исус был раввином(с))))))

Kosta23rus

Юра смотри в синагогу не пустят)))
Сорри за оффф

Новичоок
Kosta23rus:

Юра смотри в синагогу не пустят)))
Сорри за оффф

Та у меня своя😁

V_Alex

С достаточной регулярностью задают вопрос по сетапу кораблика, работающего от 6В свинцового аккумулятора (общее питание двигателей и мозгов). Это, в общем, такой-же стандарт, как и 12-Вольтовый., только там в два раза меньше последовательных ячеек, следовательно сам аккумулятор более живучий. Двигателей под это напряжение тоже есть более, чем достаточно. Пока аккумулятор заряжен, особых проблем с электроникой быть не должно, но при разряде запаса напряжения для нормальной работы электроники не остается. Кто с этим сталкивался и какова концепция питания электроники на борту?

Carpfish
V_Alex:

Кто с этим сталкивался и какова концепция питания электроники на борту?

Я делал шести-вольтовый. Не каких проблем нет и не было. Двенадцати вольтовое питание кораблика это не закон это выбор изготовителя. Единственное что может создать неудобство так это отсечка по питанию на регах. Ну и момент есть один при 6 вольтовом питании мы получим в два раза больший запас по емкости. Я ставил 6 вольт 12 ампер, два акка и получил 24 ампера.

Kosta23rus

Некоторые изготовители делают 6 вольтовые кораблики, карпобот делюкс и жабо 3-5(Катамараны), понятно что корабли китайские, но всежжж…
Проблем с аккумуляторами нет. Хотя я склоняюсь к 12 вольтам, проще найти необходимые элементы.
Если как сказал Андреей про 6в 12а акб, то вес на 600 грамм отличается от 12в 7а , два акб это 1200грамм…
У меня были халявные 12в7а акб, по этому исходил от этого параметра.
А электроника работает)) главное не разрядить ниже порога… но можно поставить и дополнительный акб липо как докатку…

puss5

Современная аппа работает до 3в питания, но лучше меньше 4в не опускаться

V_Alex

Спасибо. Попробуем систематизировать полученную информацию.

  1. Отсечка по питанию регуляторов. Специально под свинец регуляторы не делают, поэтому нужно что-то делать со штатной отсечкой (перенастраивать или отключать совсем).
  2. Питание аппаратуры. Обычные ВЕСи на 5Вольт работают от 6Вольт на входе и выше. При более низком напряжении они либо передают просадку на выход, либо отрубаются по защите. Обычно питание электроники делается с таким расчетом, чтобы она продолжала работать, даже если ходовой двигатель отрубило. Правда, это больше актуально для летунов, где модели способны планировать. Кораблику без разницы, шевелится-ли у него руль, если пропал ход.
  3. При большой емкости ходового аккумулятора более 20 А.ч. и потреблении моторов до 6А, потребляемый ток составляет 0,2-0,3С, что не вызывает провалов по напряжению на аккумуляторе при включении двигателя.
puss5
V_Alex:

Обычные ВЕСи на 5Вольт работают от 6Вольт на входе и выше. При более низком напряжении они либо передают просадку на выход, либо отрубаются по защите.

Да,тут Бек противовопоказан,так как разница в напруге вход -выход уже как минимум 0.8в,паспортное на приемник аппы от 4.8в до 7.4в без проблем,остаются только сервы, некоторые на 4.8-6в питания не терпят 7.4-8.2вольта, я уже с таким столкнулся,отгорают щетки коллекторов у моторов, как то завалил подряд 2 сервы , пока дошло до тупых мозгов что питание от лития! потому сейчас беру сервы HV до 7.2в-8.4в

V_Alex:

При более низком напряжении они либо передают просадку на выход, либо отрубаются по защите. Обычно питание электроники делается с таким расчетом, чтобы она продолжала работать, даже если ходовой двигатель отрубило.

вот по этому лучше использовать питание 12 в, так как при включении регуля на 12в, он определит питание как 3S лития , то есть 11.1в,так как диапазон 3S, идет от 9.6в-это отсечка примерно при 3.2в на банку,и до 12.6в-это макс напряжение сразу после зарядки лития,и при срабатывании регулятора на минимуме 9.6в ,что еще вполне комфортно для сохранности кислотного акка, ну и остальные преимущества, такие как снижение рабочего тока,более глубокая отдача батареи, ну а БЕКи и в регулях есть

Oluch

Для корректного сравнения аккумуляторов на разные напряжения давно уже используют такое понятие как ватт-часы. Это ёмкость аккумулятора в а/ч умноженная на напряжение. Эта величина показывает количество запасённой энергии в аккумуляторе. 12,6 вольта на 7 а/ч = 88,2 ватт/часов. 6,3 вольта на 12 а/часов = 75,6 ватт/часов.
У меня аккумулятор LiFePO4. Батарея состоит из 7 аккумуляторов. Общее напряжение 3,2х7=22,4 вольта. Ёмкость 20 а/ч. Всего теоретически запасается 448 ватт/часов. В реале 435 ватт/часов. Весит это 3,5 кг. После преобразования с помощью ИИП в напряжение 12 вольт при токе 4,5 А батарея работает 7,5 часа без всяких проблем. Понятно, что напряжение на выходе не изменяется вообще. Этот аккумулятор используется для питания силовой части. Для питания электроники используется небольшой литий 3S на 3,2 А/часа. Если напряжение основной батареи по какой-либо причине упадёт меньше 17 вольт, то происходит автоматическое переключение на батарею липо 3S и кораблику по любому хватит энергии доплыть до берега.

Новичоок
Kosta23rus:

Олег Бадаев- когда испытания корабля???

Тоже очень хочется глянуть. хотя бы на фотки.

Carpfish
V_Alex:

Отсечка по питанию регуляторов. Специально под свинец регуляторы не делают, поэтому нужно что-то делать со штатной отсечкой (перенастраивать или отключать совсем).

Нет ни каких проблем. Я специально гонял пароход до полной просадки, опустилось на 3,6 вольта но при этом сервы работали. И еще при таком напряжении (на просаженных акках) мотор вращается очень медленно. Но у свинца есть и большой плюс. Ну допустим про втыкали и не увидели что аккам привет, хотя как можно не увидеть что парохет не потерял 80% скорости. Ну ладно все бывает, заехал на середину озера и кораблик остановился. Подождал минут 15 акки отдохнули и отдали еще немного ампер ну короче можно доковылять. Вот не пойму чего Вы все паритесь с этим долгоиграющим автономным использованием кораблика. Шоб рыба так клевала как Вы хотите долго плавать. Нет я конечно понимаю что некоторые в пустыне рыбачат и до ближайшей розетки километров 300, но машину же Вы точно с собой берете пусть и не свою а товарища. Ну зарядить то можно от машины. Хотя возможно и есть те кто идет в полную автономию пешком на неделю хотя я сомневаюсь что 10 часов непрерывной работы хватит на неделю.

Oluch:

Бог по-определению бессмертен, т.ч. он не умирал.

Так мы же не о нем говорим а о сыне его.