BAIT BOAT для рыбалки

V_Alex
Седой_2000:

Да, за само восстанавливающийся предохранитель мысль хорошая, только опыта применения нету.

Опыт есть: rc-miskolc.emiter.hu/…/pb1-power-board-english
Это - дистрибутор питания для больших самолетов. Типа повербокса. По предохранителю на серву.

Генадич:

Недавно смотрел кино про эти самовостанавливающиеся… Не востанавливаются, точнее восстанавливается не полностью и не быстро. Сильно зависит от температуры.

Если коротнула серва, предохранитель должен держаться в “расплавленном” состоянии до берега.

Генадич
Панкратов_Сергей:

Игорь, исходя из того что я увидел- 700 Кв просится на 2S

2S планировался и будет. 3s это так, попробывать…

Agckuu_CAHTA

А бывают вибромуфты для перехода с вала 3,17 на 5 мм? а то что на али только 3*5 мм вижу. Или в китайском случае 3=3,17мм?

SAZ118
Genrish:

Василий, а вас не затруднит дать источники, как вы все делали.
Хочу сделать для себя расчеты, вдруг коснется, а у меня есть.

И какой kv вы брали для расчета?

Для расчета брал KV700. Формулу для расчета тока режима максимальной эффективности я выкладывал в “Электроника продвинутого кораблика рыбака”. КПД считается по ф-ле η=(Uн-(Iн*R))*(Iн-Iхх)/Uн*Iн.

SAZ118:

У него оптимальный ток 7,5 А

Ошибка, не 7,5 А, а 7.04 А.

Панкратов_Сергей

Нашел лот пропеллеров, что покупал и сейчас поставил на тесте.
hobbyking.com/…/3-blade-boat-propellers-d56xd5x13m…

Agckuu_CAHTA:

Но просадку было бы интересно узнать на макс оборотах.

Так смотри график. Фиолетовая линия- обороты при максимальном газе в зависимости от нагрузки ( тока).
При 5 амперах примерно 3800 оборотов.

Да, аккумулятор у меня был заряжен для режима хранения, то есть около 30% заряда. На свежезаряженном ток естественно будет повыше и обороты тоже.

Agckuu_CAHTA
Панкратов_Сергей:

Так смотри график. Фиолетовая линия- обороты от нагрузки при максимальном газе в зависимости от нагрузки ( тока).