BAIT BOAT для рыбалки
да и такой большой радиатор при токе 15-20 ампер,очень сомнительно, думаю больше 895 мотор не вытянет,
Мощность, которая будет греть транзистор в открытом состоянии, рассчитывается по формуле:
P=Rds*Id^2(в квадрате)
Где:
Rds- сопротивление открытого транзистора;
Ids – ток, который протекает через транзистор
при 20а , ну пусть при 25…и даже при одном ключе, и пусть при макс сопротивлении при 125 градусах= 2.6 миллиома,
0.0026 Х 25 и в квадрат =1.6 ватта, и это на максимуме всех показателей…
если хочется очень точно, с учетом всех параметров и режима работы ШИМ, можно прочитать в инете, например, это что первое попалось…
www.artem.ru/cgi-bin/news?c=v&id=819
www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/…/stat_20.htm
compel.ru/…/4-teplovoy-raschet-mosfet-pri-bolshih-…
Спасибо за совет, приму к сведению, но как писал ранее что было в наличии то и использовал и не пожалел.
да понятно, каждый делает как может ,и из чего есть… 😃
при увеличении кол-ва ключей увеличивается не только рабочий ток , но и уменьшается сопротивление перехода. значит и рассеиваемая тепловая мощность…
Пока анонс,
И еще один…
Так получилось, что снимали много, (почти все) но из-за некачественного оборудования и отсутствия опыта видео получилось “стыдно показать”. Не, не то ЧТО показать стыдно, с этим нет проблем…
Короче: китайский штатив, тАААк скрипел при малейшем движении, что стыдно показать, то что есть показать 😃
Кароче, вот видео с телефона: “купание красного коня”😁
Если кому не в лом, смотрите у меня на канале - буду выкладывать (потихохоньку). Если что заинтересовало, не стесняйтесь спрашивайте.
Планов было громадьё… паралельно тестировал АП на Веге.
День добрый…
Есть кораблик с двумя моторами, на которых написано R540-6530 😃
И есть два ноунейм китайских регуля, вот так выглядят:
Сейчас это все работает на двух 6V Pb аккумах и работает крайне мало.
Хочу lipo присобачить… завтра попробую через понижающий преобразователь впихнуть просто 2 4S lipo 5000mah и посмотреть что будет…
Но вопрос в том, на что можно заменить эти регули, что бы была адекватная поддержка до 4s lipo ?
p.s. или может есть идеи на что заменить и моторы и регули, что бы добиться максимального времени работы… размер винтов не знаю, кораблик не у меня и замерять не могу. Но в целом тихоход, даже на полном газу… В таком конфиге замерял на суше полный газ, потребление было на 6V до 5А
завтра попробую через понижающий преобразователь впихнуть просто 2 4S lipo 5000mah и посмотреть что будет…
Почему так?, просто такие липо есть?
Но вопрос в том, на что можно заменить эти регули, что бы была адекватная поддержка до 4s lipo ?
Что значит “адекватная”? Регулятор если он работает на этом напряжении, то он работает… или нет. об адекватности можно говорить о выдерживании нагрузки (заявленное/реальное)
И, потом, переход с 6 вольт на 16 не известно как скажется на моторах…
Сейчас это все работает на двух 6V Pb аккумах и работает крайне мало.
6вольт, а емкость какая?
Слишком много вопросов?, но они открытые.
паралельно тестировал АП на Веге.
Зря застеснялся, нормальные видео.
АП - это АPМ?
Спасибо.
Не, АПМ я так и не победил((( АП, это АвтоПилот. Это Женин (Ранферри), ну или Камарад, что одно и тоже (наверное).
“Сейчас это все работает на двух 6V Pb аккумах и работает крайне мало.
Хочу lipo присобачить… завтра попробую через понижающий преобразователь впихнуть просто 2 4S lipo 5000mah и посмотреть что будет…
Но вопрос в том, на что можно заменить эти регули, что бы была адекватная поддержка до 4s lipo p.s. или может есть идеи на что заменить и моторы и регули, что бы добиться максимального времени работы… размер винтов не знаю,”
Во первых,судя по току холостого хода, у вас стоят высокоскоростные моторы от шуруповертов,потому и напряжение питания всего 6в,при установке напрямую 4s через новые регули ,вы получите уже скоростную лодку…
Регули для коллекторников на 4банки есть в природе,но моторы придется менять все равно…правильные моторы на холостом ходу даже на 15в потребляют до 0.5а,и имеют обороты до 5000…винты вы свои можете просто померить штангелем или линейкой но я думаю там не больше 42-45мм…
Спасибо.
Не, АПМ я так и не победил((( АП, это АвтоПилот. Это Женин (Ранферри), ну или Камарад, что одно и тоже (наверное).
Стоит как целый корабль!!! С копеечным железом!
Дим, у тебя есть альтернатива?
Пока есть спрос, будет и цена…
К примеру: я не думаю что в тослоне железа стоит в три раза дороже чем в 9918. Но есть своя софтина, и за не берут деньги.
Почему так?, просто такие липо есть?
угу, просто есть такие…
6вольт, а емкость какая?
Слишком много вопросов?, но они открытые.
Емкость 6ah
Во первых,судя по току холостого хода, у вас стоят высокоскоростные моторы от шуруповертов,потому и напряжение питания всего 6в,при установке напрямую 4s через новые регули ,вы получите уже скоростную лодку… Регули для коллекторников на 4банки есть в природе,но моторы придется менять все равно…правильные моторы на холостом ходу даже на 15в потребляют до 0.5а,и имеют обороты до 5000…винты вы свои можете просто померить штангелем или линейкой но я думаю там не больше 42-45мм…
Ок, моторы менять и регули менять, но на что… есть какие то варианты “популярные” для такого случая? 😃
Советы будут когда народ увидит что у вас стоит сейчас,двигатели в частности,регули подскажу какие брал но только в понедельник ,вечером…сейчас на даче…
Советы будут когда народ увидит что у вас стоит сейчас,двигатели в частности
Я бы добавил, на чем стоит - что за корабль, об чём речь? Что то типа карп бота?
Я на коллекторник ставил такой
не стесняйтесь спрашивайте.
Ну то что сам сделал , это молодец…
Но возникло несколько вопросов по конструкции нижней части корпуса…
-
Зачем сделал такой высокий? При загрузке , даже на не большой скорости видна валка корпуса и это на тихой воде , на волне может быть критичной. Думаю что высоту нижней части стоит уменьшить на 1.5-2 см. тем самым уменьшим бортовой крен и увеличим остойчивость.
-
Зачем уменьшил подводную часть нижней части корпуса… Это отрицательно сказалось на килевой остойчивости (сильно скачет) . Логичнее было бы сделать наоборот , подводную со скосом длиннее надводной и не надо было бы мастырить жализяки.
-
По покраске вопросов нет!
Если бы ВНИМАТЕЛЬНО прочитал запись в дневнике… - там есть объяснения на все эти вопросы, кроме, пожалуй одного. Такой высокий чтобы лучше видеть его, и, еще для одного, но это секрет.
В волну я его катал груженым - ничего критичного нет, если не грузить 2кг.
Вот такой чудо кораблик…
Сегодня удалось попасть к нему и попробовать 4S lipo 5ah (с преобразователем понижающим). Вроде как время жизни стало заметно больше, чем было с 6V Pb 6ah.
Под нагрузкой в воде было 11A максимум…
Винты оч маленькие, намерял 28мм. Причем в нишах этих максимум 33-34мм влезет.
Если ничего не путаю, нашел вот письмо от производителя этого корабля, 5 лет назад заказывал…
“Моторы 6В 12000об/мин 540-6530. Моторы 540-го класса . Регули турниги 30А до 12В коллекторные соответственно”
Вот что и говорил про моторы ,потому и питание всего 6 в, и винтики такие маленькие, и токи большие…
А замерьте поточнее какой самый большой винт туда полезет,по покупке 540 моторов на 5000 об на 12в может кто даст ссылку,я такими не пользуюсь…
Тут есть характеристики на R540S-6530: www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/
На 12В и 5000-6000 об/мин нужен RS540S-33110 fishercon.com/k1_83.htm (он тоже есть в табличке).
А замерьте поточнее какой самый большой винт туда полезет,по покупке 540 моторов на 5000 об на 12в может кто даст ссылку,я такими не пользуюсь…
Больше чем 34мм не засуну 😦
На 12В и 5000-6000 об/мин нужен RS540S-33110 fishercon.com/k1_83.htm (он тоже есть в табличке).
То есть простой вариант попробовать что то улучшить это ставить 33110 😃 Закажу, буду пробовать… Регули текущие подойдут по идее хоть как то для тестов… или что то более подходяще таки найду.
переход с 6 вольт на 16 не известно как скажется на моторах.
Он там про понижающий преобразователь пишет, значит на моторах 16в не будет.
Я бы пожалуй без всякого преобразователя предложил использовать 7.2-11.1 (2S/3S) емкость разумеется “по вкусу”, хотя потребление 5А на суше это явно перебор.
Моторы 6В 12000об/мин 540-6530. Моторы 540-го класса . Регули турниги 30А до 12В коллекторные соответственно
Про моторы 540-6530 инфо как будто совпадает
Диапазон напряжения: 2.4~7.2 В
Номинальное напряжение: 6 В
(алее очевидно при некоторой видимо “оптимальной” или рекомендуемой нагрузке)
Ток: 5.7 А
Скорость вращения: 10035 об/мин
Крутящий момент: 227.7 г/см
Выходная мощность: 24.3 Вт
КПД: 68.2 %
Под нагрузкой в воде было 11A максимум…
получается по 5.5А на мотор, режим получается нормально подобран …
На 12В и 5000-6000 об/мин нужен RS540S-33110
Полностью согласен с предыдущим оратором.
Больше чем 34мм не засуну
Это сильно лучше чем 28. если будет проблемно, можно подрезать винты по диаметру, главное чтоб не цепляли…
Больше чем 34мм не засуну
Под моторы 33110 и 12В питания нужны винты от 40 мм.