BAIT BOAT для рыбалки

strejiok
puss5:

А замерьте поточнее какой самый большой винт туда полезет,по покупке 540 моторов на 5000 об на 12в может кто даст ссылку,я такими не пользуюсь…

Больше чем 34мм не засуну 😦

V_Alex:

На 12В и 5000-6000 об/мин нужен RS540S-33110 fishercon.com/k1_83.htm (он тоже есть в табличке).

То есть простой вариант попробовать что то улучшить это ставить 33110 😃 Закажу, буду пробовать… Регули текущие подойдут по идее хоть как то для тестов… или что то более подходяще таки найду.

Probelzaelo
Генадич:

переход с 6 вольт на 16 не известно как скажется на моторах.

Он там про понижающий преобразователь пишет, значит на моторах 16в не будет.

Я бы пожалуй без всякого преобразователя предложил использовать 7.2-11.1 (2S/3S) емкость разумеется “по вкусу”, хотя потребление 5А на суше это явно перебор.

strejiok:

Моторы 6В 12000об/мин 540-6530. Моторы 540-го класса . Регули турниги 30А до 12В коллекторные соответственно

Про моторы 540-6530 инфо как будто совпадает
Диапазон напряжения: 2.4~7.2 В
Номинальное напряжение: 6 В
(алее очевидно при некоторой видимо “оптимальной” или рекомендуемой нагрузке)
Ток: 5.7 А
Скорость вращения: 10035 об/мин
Крутящий момент: 227.7 г/см
Выходная мощность: 24.3 Вт
КПД: 68.2 %

strejiok:

Под нагрузкой в воде было 11A максимум…

получается по 5.5А на мотор, режим получается нормально подобран …

V_Alex:

На 12В и 5000-6000 об/мин нужен RS540S-33110

Полностью согласен с предыдущим оратором.

strejiok:

Больше чем 34мм не засуну

Это сильно лучше чем 28. если будет проблемно, можно подрезать винты по диаметру, главное чтоб не цепляли…

V_Alex
strejiok:

Больше чем 34мм не засуну

Под моторы 33110 и 12В питания нужны винты от 40 мм.

Probelzaelo
V_Alex:

Под моторы 33110 и 12В питания нужны винты от 40 мм.

Значит будут работать с запасом, как вариант можно 34 винты взять многолопастные 4 и более.

Генадич

Я б рекомендовал отказаться от Ваших 4S lipo. Может получиться, что из-за значительно меньшего веса, винты окажутся не достаточно будут погружены и будут просто взбивать пену. Всвязи с этим, лучше сделать (собрать) из 18650 чтобы набрать тот же вес а ёмкость получится ампер 15 на каждый при 12 вольтах.

Он там про понижающий преобразователь пишет, значит на моторах 16в не будет.

Там он ищет регули на 4S…

strejiok

По поводу винтов понял, буду пробовать самые большие что влезут…

По поводу 4S… просто они лежат без дела и экономически выгодно 😃)
С весом там и так беда, хоть даже Pb акки, они в передней части стоят, и если плыть без прикормки то задница не так загружена… возможно просто сзади балласта внутрь кинуть немного.

По поводу регулей на 4S…

Целью было в первую очередь, получить правильное их использование. Не думать о том, что не услышат пищалку и разрядят их ниже минимума… А регуль с поддержкой lipo этого не допустит.

В остальном же, регули меня мало волнуют, если моторы+винты будут адекватны и устраивать по поведению/времени жизни…

SAZ118
strejiok:

Вот такой чудо кораблик…

Винты в тоннелях и сетки - знатный тормоз. С ними о скорости можно не думать.

strejiok

Да скорость в целом то не особо важна, меньше скорость меньше шум, в теории. Куда спешить…

alcoo

По поводу двигателей 31110 все правильно.12 вольт и 40 винты трехлопастные.Тяга на швартовых 1 кг.Аккумулятора с бесперебойника хватает на целый день.Я себе сделал кораблик,сыну и друг повторил,правда уже с литиевыми аккумуляторами.Результат отличный.

V_Alex
alcoo:

По поводу двигателей 31110 все правильно.12 вольт и 40 винты трехлопастные…Результат отличный.

Потребление этого сетапа на полном ходу - около 3А на мотор. Шума от них практически нет. Это - реверсные регуляторы под моторы 33110: fishercon.com/k1_312.htm

SAZ118

А почему бы бесколлекторник не использовать? В этом случае можно легко подобрать, оценить режим мотора и использовать оптимальный, например с помощью программы Graf tool, не опираясь на субъективные подсказки. И это не говоря о том, что у бесколлекторника безусловно более высокий КПД, особенно на повышенных токах потребления. И еще один из бонусов, регулятор 30 А для бесколлекторника можно купить за 3-4 зеленых.

V_Alex

Речь идет о модернизации готового кораблике с посадочными местами на раме и дейдвуде под 540 мотор. Это первая ступень эволюции карполова-самодельщика. Те, кто начинал эксперименты с дешевыми бесколлекторными сетапами (вторая ступень), уже давно перешли на Флайколоры и моторы по полтиннику - там сэкономить никак не получается 😃

SAZ118
V_Alex:

Речь идет о готовом кораблике с посадочными местами на раме и дейдвуде под 540 мотор.

Нет ничего невозможного:) для рук самодельщика:).

V_Alex:

Те, кто начинал эксперименты с дешевыми бесколлекторными сетапами (вторая ступень), уже давно перешли на Флайколоры и моторы по полтиннику - там сэкономить никак не получается

Если речь идет о вжиках:), то здесь явно не тот случай:). Плюс:), приобретение такого регуля fishercon.com/k1_312.htm😃 поможет понять, что БК бюджетнее:).

V_Alex

Бюджетнее не тот регулятор, который меньше стоит, а тот, который реже горит 😃

SAZ118
V_Alex:

Бюджетнее не тот регулятор, который меньше стоит, а тот, который реже горит

Вот это как раз:) не относится к регуляторам для коллекторников:), т. к. у них нет (от слова совсем нет)😃 элементарных защит:), имеющихся практически у всех:) БК регуляторов:).

V_Alex

Не вижу смысла по десятому кругу пережевывать спор трехлетней давности. В теме были заданы конкретные вопросы и на них даны конкретные ответы.
Можете просто дать коллеге ссылки по БК-сетапу взамен коллекторного, чтобы было минимум переделок. Чтобы лучше, дешевле и не сгорело в самый неподходящий момент.

strejiok

Я бы с удовольствием поставил и БК, если бы речь была только о деньгах.

Но делать что то сложнее, чем открутить-прикрутить в моем случае и правда практически нереально. С “механической частью” кораблика беда, я рукожоп. Припаять там что то или настроить, это еще куда ни шло.

В общем поставил моторы 31110 и влепил 38мм трехлопастные винты. На старых регуляторах пока. И пока только на столе…

Интересно как это все будет работать на воде… что изменится 😃

alcoo

Плавать будет:)Но малый обьем тоннеля не даст винтам работать на всю катушку.У друга был кораблик Флагман,там примерно так все устроено.2 аккумулятора с бесперебойника и винты 40 двухлопастные,более мощные двигатели чем 31110,а тяга 850 грамм и рыбалка до обеда:)

puss5

И еще не забыть поднять напругу для новых моторов…