BAIT BOAT для рыбалки

V_Alex
SAZ118:

Трудно назвать спором безуспешные попытки опровергнуть объективные данные по БК моторам и регуляторам, это скорее был ликбез.

Объективные данные таковы, что столкнувшись с ними в лице пользователей на параллельном форуме, Панкратов стал гораздо аккуратнее в рекомендациях, особенно по части регуляторов. У каждого пользователя там уже имеется свой коробок с БК-моторами, которые не подошли. Оказалось, что очень многое из обещанного зависит от качества изготовления. Регуляторы, окромя брендовых, оказались сплошной лотереей. Подшипники с квадратными шариками на БК-моторах из подвалов Поднебесной - тоже самое обычное дело. Путь БК-самурая оказался долгим и дорогим. Но, справедливости ради, надо отметить, что многие достигли дзена, но потратиться и потрахаться пришлось весьма изрядно.
А 33110 - простой проверенный мотор промышленного исполнения с нормированными характеристиками и ресурсом. По регуляторам (которые по ссылке) ведется статистика, есть гарантии, сервис и достаточно быстрая доставка 😃

SAZ118:

Неужели в русском языке не нашлось ничего, соответствующего этому аглицизьму?

  • Изя, как вы можете использовать это мерзкое английское слово “зум” вместо исконно-русского “трансфокатор”? 😃
    Коллектор - изначально английское слово. Как и все производные от него 😃
SAZ118
kafa:

Думаю прежде чем советовать БК , нужно найти их, с соответственным КВ и размером

Чтобы накормить, надо давать не рыбу, а удочку. Т. е. надо объяснить пользователю, что такое БК, его характеристики и как его подбирать, тогда он сам все это сможет делать, и не надо будет каждый раз преподносить на блюдечке конкретное решение.
Наиболее результативно можно подбирать БК, и в дальнейшем винт, с помощью программы Graf tool. Имея значения KV, сопротивления обмотки, тока холостого хода, текущие значения напряжения и тока потребления, легко можно определить скорость вращения, электрическую и механическую мощность, КПД, положение рабочей точки и пр. и пр.
Для коллекторников, к сожалению, такого нет.

V_Alex:

Объективные данные таковы

Это не объективные данные:), а банальная подтасовка:).Вероятность получения из поднебесной отстоя вместо нормальной продукции одинакова для БК и коллекторников:). Но для сравнения предлагаете плохой БК:) и " проверенный мотор промышленного исполнения с нормированными характеристиками и ресурсом"😃. А почему не наоборот?😃 Ведь речь-то изначально идет о сравнении моторов стандартного качества. Это же касается и регуляторов:). Мой опыт использования самых дешевых БК регуляторов говорит о том, что никакой лотереи здесь нет:). Одни наветы.😁

V_Alex:
  • Изя, как вы можете использовать это мерзкое английское слово “зум” вместо исконно-русского “трансфокатор”?
    Коллектор - изначально английское слово. Как и все производные от него

Изя, вам не следует злоупотреблять переводом стрелок:), где вы видели “Коллектор”😃, речь шла о " сетапу"?😁 Или так солиднее…😉

puss5
kafa:

Всё как всегда… Думаю прежде чем советовать БК , нужно найти их, с соответственным КВ и размером , что бы не возникли трудности с установкой

ЭТ, точно! 😃 (товарищ Сухов",“Белое солнце пустыни”)

strejiok:

и влепил 38мм трехлопастные винты.

судя по фото,углубление конусное, место по боками и сверху еще есть, может попробовать переделать сетку немного вниз…или попробовать выдвинуть винты чуть вперед, подложив под собаку втулки,судя по резьбе на валу , мм 5 там еще есть…да и сам вал наверное позволит его еще немного выдвинуть от мотора из муфты… или муфту подлиннее поставить…

dauntles

Добрый день комрады. может кто нибудь подсказать, что это за зверь. имею toslon tf640. и все не давал мне покоя разъем на задней панели монитора. небольшая поломка которого таки заставила его разобрать и вот наконец то я вижу куда подключается этот разъем. собственно вопрос: это обычный uart? или вовсе rs232? или что то более своеобразное?

в настройках монитора можно задать даже скорость данных как я понял для этого порта.(в инструкции просто сказано мол меню скорость данных для отладки). т.е. можно ли подклчить к нему какой нибудь CP210 и получить с него данные на комп для составления уже карты водоема? или это порт исключительно для заливки прошивки?

V_Alex
SAZ118:

.Вероятность получения из поднебесной отстоя вместо нормальной продукции одинакова для БК и коллекторников

Эта вероятность различается раз в десять. Коллекторниками китайцы барыжат промышленными, а БК в основной своей массе идут ручного исполнения. Промышленные БК для инструмента тоже есть, но они датчиковые, дороже и их сложнее подобрать по Kv.

SAZ118:

где вы видели “Коллектор”, речь шла о " сетапу"? Или так солиднее…

Речь шла о “БК сетапе”. Предлагайте полноценную русскую замену этой фразы, авось приживется 😃
Для Kv тоже замена не помешает 😃

SAZ118:

Ведь речь-то изначально идет о сравнении моторов стандартного качества. Это же касается и регуляторов

У модельной продукции не бывает стандартного качества 😃
Поэтому даже Роббе в свое время давало гарантию 90 дней, а так обычно дают две недели 😃

kafa
SAZ118:

Наиболее результативно можно подбирать БК, и в дальнейшем винт, с помощью программы Graf tool. Имея значения KV, сопротивления обмотки, тока холостого хода, текущие значения напряжения и тока потребления, легко можно определить скорость вращения, электрическую и механическую мощность, КПД, положение рабочей точки и пр. и пр.

Мой чужеземный друг , оторви свой томный взгляд от барханов и скажи мне: " Зачем человеку вся эта физика??? Ведь ему нужно всего лишь завести 0.5 кг каши или кукурузы на 100-150 метров от берега и скинуть всю эту хрень в воду вместе со снастью. И всё!!!"
Чёрное влияние рыбака-теоретика Панкратова , затуманила твой светлый разум , исказило всё твоё мировоззрение и отдалило от реальности…
Кораблики изначально создавались для завоза прикормки и снасти на дальность не доступную для спиннинга или карпового удилища. И совершенно плевать на каком моторе это будет делаться, главное шоб изделие плыло в нужном направлении…
Гурманов скорости и совершенства , здесь осталось очень мало.
Твоя задача как аксакала ветки , помогать юниорам , а не усложнять им жизнь.

puss5
kafa:

помогать юниорам , а не усложнять им жизнь.

😃

V_Alex
kafa:

Твоя задача как аксакала ветки , помогать юниорам , а не усложнять им жизнь.

Иногда аксакал на поверку оказывается саксаулом 😃

SAZ118
V_Alex:

Эта вероятность различается раз в десять.

Это личная статистика?😉 Ссылка будет?😃

V_Alex:

Коллекторниками китайцы барыжат промышленными, а БК в основной своей массе идут ручного исполнения

Забавно,😁 как речь заходит о БК, так сплошной негатив.😉 Ссылку надо.😃 Без ссылок это банальное стремление во что бы то ни стало обелить коллекторники.😁 Тщетно, прогресс не остановить, тем более подтасовками.😛

V_Alex:

Речь шла о “БК сетапе”. Предлагайте полноценную русскую замену этой фразы

Сначала надо разобраться, о чем вы пытались вещать,:) что не хватило русского языка.😮 Словарный запас ограничен?😉

V_Alex:

У модельной продукции не бывает стандартного качества

С какого бодуна?😁 У регуляторов на плате шаг нестандартный, что ли?😃 Или в моторах нестандартный провод, допуски-посадки и т. д.?😃 Ссылка где?😃
Ну если уж так занозило, давайте заменим на “одинакового”.😁

kafa
SAZ118:

Забавно, как речь заходит о БК, так сплошной негатив. Ссылку надо. Без ссылок это банальное стремление во что бы то ни стало обелить коллекторники. Тщетно, прогресс не остановить, тем более подтасовками.

Василий , нету негатива , тем более сплошного. Просто коллекторники мотают только на станках (станочная намотка) , а БК мотают , как на станках так и в ручную. Это видно по качеству намотки , особенно на дешёвых коптерных моторах, жилы укладывают абы как , бывает и крест на крест. Так что если брать БК, то брендовые , а не колхоз, подвал , сарай. И вообще пора переходить на инранеры , скажу честно отличные моторы , и КВ уже есть подходящее… Думай , ведь для себя лепим.

Генадич
kafa:

Так что если брать БК, то брендовые , а не колхоз, подвал , сарай.

У меня мотор ноунейм (без имени), работает лучше чем распиаренный (расхваленный) “эленойский”. Собирался он явно не на производстве тк продано всего один…

kafa:

И вообще пора переходить на инранеры

Нет не ошибся - терзался, что подобная фраза, от тебя, уж и не прозвучит. А где же про 6S?

kafa:

скажу честно отличные моторы

никогда не слышал чтобы с этим кто то спорил - да, их устройство отличное от других. И наверняка они не плохи, но область применения иная, хоть и схожая.

Ну и как заведено в жизни: покажи на собственном примере. А то слов говоришь много, как Лев Толстой… а на деле? Подкрепил бы, так сказать…

kafa
Генадич:

Нет не ошибся - терзался, что подобная фраза, от тебя, уж и не прозвучит. А где же про 6S?

Я что был поклонником других моторов??? И с 6S всё нормально , перешел опять на ли-по , осознавая , что здесь это не приветствуется.

Генадич:

И наверняка они не плохи, но область применения иная, хоть и схожая.

??? вот здесь не понял???

Генадич:

Ну и как заведено в жизни: покажи на собственном примере. А то слов говоришь много, как Лев Толстой… а на деле? Подкрепил бы, так сказать…

Верх вот доделаю и можно показать… Прогон карыта тебе не интересен.

puss5

опять началось…каждый мотор хорош только для своего предназначения…

V_Alex
puss5:

опять началось…каждый мотор хорош только для своего предназначения…

Ожила тема 😃 Стоило только упомянуть коллекторные движки 😈

SAZ118:

Сначала надо разобраться, о чем вы пытались вещать, что не хватило русского языка. Словарный запас ограничен?

Дык, блесните словарным запасом. Переведите слово “бесколлекторный” на чистый русский 😃

Генадич:

Собирался он явно не на производстве тк продано всего один…

Это называется “прототип”. Мотал его, скорее всего, хозяин подвала лично и аккуратно в надежде на последующий заказ большой партии 😃

SAZ118
kafa:

Мой чужеземный друг

Ну Юра, излагаешь витиевато, но доходчиво. Тем не менее, чтобы сделать что-то хорошо, надо понять как это работает. Если человека это не интересует, или предельно не понятно, то лучше купить готовый кораблик или заказать знающему.
Попугайская технология редко приводит к хорошим результатам. Копирование чужих конструкций приводит к автоматическому копированию чужих ошибок, со всеми вытекающими. Это же касается и советов.

Я не понимаю, почему такое отношение к Панкратову. Образованный человек, кстати, единственный на форуме, разработавший очень нужную для изучения кораблика, и для рыбалки аппаратуру. И выложил всю, необходимую для сборки информацию, причем заметь, совершенно бесплатно. Все это вызывало неприязненное отношение со стороны некоторых и примкнувших к ним. Зато теперь имеем, что имеем - ценная разработка есть, а сопровождения нет.
И если “совершенно наплевать на каком моторе это будет делаться”, то почему бы не использовать паровой или резиномотор? Ан нет, все хочУт скорости и совершенства. Такова жизнь.

V_Alex:

Дык, блесните словарным запасом. Переведите слово “бесколлекторный” на чистый русский

Ловко уклоняетесь,😉 надо не перевести, а подобрать синоним,:) если понимаете о чем я.😉 И слова “бесколлекторный” там вообще нет, речь идет, пишу открытым текстом,😉 о слове “сетап”.😁😁😁

V_Alex:

Иногда аксакал на поверку оказывается саксаулом

Самокритика приветствуется.😃
Не слабо разворошил, если до такого дошло.😛😁

kafa
SAZ118:

Я не понимаю, почему такое отношение к Панкратову.

SAZ118:

Зато теперь имеем, что имеем - ценная разработка есть, а сопровождения нет.

Он создал подобную тему и на другом форуме , и так же нет развития…

Генадич:

Сергей пояснил.

Своего мнения нет??? Ладно проехали … Бывает.

puss5:

каждый мотор хорош только для своего предназначения…

Вот и я о том же… Раньше когда не было подходящих КВ и запросы на скорость были не столь амбициозны , в лодки пихали всякие, и самолётные и коптерные… А сейчас запросы мама не горюй , в плоть до применения полупогружных ВМГ… Ну и исходя из этого спрашивается , нафига пихать в лодку самолётный на 900 КВ когда есть лодочный на 880 КВ с прекрасной мощностью 2000ватт, этот мотор явно не для гонок , скорее для копиистов,значит подходит для скоростных рыболодок . Я уже обкатал его и могу сказать на своём примере . На малых и средних скоростях , водяное охлаждение не обязательно. За счёт высокого КПД он не греется. Ну а там кто на что учился ,можно и самолётный , только зачем ,если нужна скорость и не нужны проблемы с охлаждением…

Генадич

Кому то нравится банан, чтоб побаловаться, а кому то сардельки на завтрак… Я понимаю если этот кто то расскажет о достоинствах банана, но нахрена насаждать всем и везде свои предпочтения по поводу и без???

kafa
Генадич:

Кому то нравится банан, чтоб побаловаться, а кому то сардельки на завтрак… Я понимаю если этот кто то расскажет о достоинствах банана, но нахрена насаждать всем и везде свои предпочтения по поводу и без???

Тебе виднее… Однако.
А вообще это ветка для общения , каждый может высказать своё мнение… Тебе что то не нравится , пропусти , просто молча пропусти и всё.

Генадич:

Я понимаю если этот кто то расскажет о достоинствах банана,

Может тебе на другой форум???

V_Alex
SAZ118:

Образованный человек, кстати, единственный на форуме, разработавший очень нужную для изучения кораблика, и для рыбалки аппаратуру. И выложил всю, необходимую для сборки информацию, причем заметь, совершенно бесплатно.

Ну-ну, выдохните 😃 единственный и неповторимый…
Вот статья: www.rcdesign.ru/articles/…/receiver_igva
Вот ее обсуждение: rcopen.com/forum/f10/topic11090
Их построили несколько десятков человек. Для кораблика тоже годится. Все абсолютно бесплатно 😃

SAZ118:

надо не перевести, а подобрать синоним

Так подберите синонимы к словам “коллектор”, “регулятор” и “комплект” вместо БК сетапа. В чем проблема? 😃

Генадич

.
а вообще спор бессмысленный, есть требуемая мощность и обороты на валу, для определенной скорости конкретного корпуса, а что будет крутить вал фиолетово, разница между коллекторником и БК будет только в разницу КПД двигателей…
И быстро, никогда не будет дешево, в смысле энергопотребления…даже в глиссирующих корпусах высокого класса…

полностью согласен, и в связи с этим вопрос: за каким лядом в карполодку пихать мотор 2000!!! ватт?