Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

я любитель,хочу стать профессионалом.научите

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; хочу стать профессионалом в судомодельном спорте.подскажите что для этого надо и как это сделать?...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    гЧехов
    Возраст
    39
    Сообщений
    48

    я любитель,хочу стать профессионалом.научите

    хочу стать профессионалом в судомодельном спорте.подскажите что для этого надо и как это сделать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    профессионал - это то, кто профессионально занимается чем-либо. За деньги. В данном случае найдите какую-либо макетную мастерскую (например, при каком-нибудь КБ) или ищите частные заказы. Это что касается моделей. А что касается спорта, то за этот спорт сейчас не платят (это не бокс и не футбол) потому что наш спорт любительский, а не профессиональный.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Аркадий78 Посмотреть сообщение
    что для этого надо и как это сделать?
    Записаться в КЮТ и начать с бумажных корабликов.

    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    найдите какую-либо макетную мастерскую (например, при каком-нибудь КБ) или ищите частные заказы.
    Ещё-бы уметь делать эти самые модели, неплохо…

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    гЧехов
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    да мне не надо что бы платили.просто хочу что бы люди которые этим занимаются мне помогли.

    вот и хочу научиться делать и все такое.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    думать/строить/делать выводы/думать/строить..... и тогда через n лет можно достичь определенных успехов) в том числе и стать ПРОФЕССИОНАЛОМ...

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    При наличии достаточного количества средств, можно купить 100% готовую модель со всем оборудованием и стартовым тоже, неделю потренироваться на водоёме и ехать на чемпионат. В гонке аккуратно доучиться, дальше работать в группе по мере сил.

    Есть даже удачные примеры, как человек, имея лишь нитро игрушку до "этого", прикупил 100% готовый аппарат и начал привозить первые места и кубки в бензиновом классе оффшоров. буквально так.

    В остальном процесс растягивается лишь на период постройки или сборки своей модели, пропуск нескольких сезонов.

    Дополню мысль, что порой, процесс постройки и настройки так сильно растягивается, что жуть, это все сомещается с замесом того, что нет возможности выйти на воду, то дела, то дача, то кляча и умирает начальный импульс, уходит в полный пшик.

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    ^
    ||
    так вы можете получить хорошую модель, НО не стать профессионалом

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Челу 30 и начинать со строгания болванок поздно.

    Что бы приобщиться к судомодельному спорту нужна именно судомодель и желательно рабочая и желательно быстрее. Дальше человек начинает накат по дистанции, в зависимости от класса, который ему по душе.

    Я испорчен на столько, что вижу его столько с бензиновым пароходом, подерженным 1 сезон в нормальных руках. Человек при этом ищет возможность ездить в группе, по 5 - 10 заездов за день, за 1 выходной недели, (всего 1 день в неделю). За это время он учится и поднимает уровень руления до приемлемого...

    Если только сидеть перед компом и читать форум - профессионалом стать будет трудно.

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    А разве автор темы упомянул о том что он хочет непременно гоночную модель, и непременно бензиновую?
    Может ему по душе копии, или яхты?

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Нет, не написал, но чем больше народу удастся втянуть в бензо, тем интереснее нам самим гоняться будет, тем более Чехов, это рядом совсем с москвой. Так что я, исключительно из эгоистических соображений, присединюсь к мнению Сергей-Zitch....

    P.S. Ведь человек не написал что ему надо яхты, или копии, вот мы и домысливаем сами....

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    всё-таки, маслопупы - неисправимые эгоисты )))

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    гЧехов
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    катер уже есть примерно такойhttp://hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/4_5.jpg

    ну а дальше то что?просто приехать и опозориться?не хочеться.а когда и где ближайшие соревнования?

    хоть приехать посмотреть для начала.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    95

  17. #14

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    гЧехов
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    а где именно в коломне?как туда доехать?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Аркадий78 Посмотреть сообщение
    ну а дальше то что?просто приехать и опозориться?не хочеться.
    Почему опозорится?, катаются люди, и не комплексуют..



  19. #16

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    ни в коем случае не стоит думать о позоре!

    Стыдно должно быть стоять в стороне и давить в себе желание погонять с одноклассниками, пусть даже которые ездят по диагонали. Хоббистов специально зовут, так как моделей развелось... Моделька, машина, раскладные кресла, напитки всякие, пищевые продукты, все путём. Всё образуется.

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    всё-таки, маслопупы - неисправимые эгоисты )))
    Ага!

    Но чтоб стать... незнаю..
    Если человек сам себе ставит критерий, что он "профи", и никак иначе -
    он сам себя загоняет в тупик и на том развитие заканчивается..

    Сперва стоит всёж посмотреть одно-другое, пофотать.... ну..., а потом много думать..
    Причём именно своей головой.

    А тема - "все на бензин"- это не оттого что там всё круто, а потому что доступно в продаже.
    Из тех кто моторчики эксплуатирует- ни один не построил своего .. да даж и винта, не то чтоб хотяб поршня..
    И в соседней теме сразу дурные вопросы- зачем-почему..

    Вот и думайте... с какого момента начинается "профи".
    Кстати- внешне у них тож самое, но на тумбочку попадают именно они.

    PS Размер не имеет значения..
    PPS " - построишь летучий корабль?
    - куплю..." (c)
    Последний раз редактировалось rrteam; 16.04.2009 в 02:37.

  21. #18

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    гЧехов
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    спасибо всем за поддержку.а все таки как проехать на место проведения соревнований в коломне?

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Можно посмотреть по карте в Гугле, или на сайте Федерации узнать адрес, да на Форуме так же есть адрес.
    Минимально - нужно приехать в Коломну, город не очень большой, помыкаться, где мол, станция "Флотская" спросить, и добраться туда.

  23. #20

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    соревнования в группе М - те что пораньше - 7-11мая - будут на пляже реки Коломенка - это недалеко от Кремля и ледового дворца (очень заметное сооружение - как его найти там точно любой скажет) - если ехать из со стороны Москвы - почти на въезде в город...

    http://maps.google.com/maps/ms?ie=UT...858e8624e8ffe4

  24. #21

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    гЧехов
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    спасибо.обязательно приеду посмотреть.

  25. #22
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    Дружище! Захвати фотик, потом расскажешь что и как и покажешь. Лады?
    Удачи в моделизме!

  26. #23

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    гЧехов
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    о.к.спасибо

  27. #24

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Нет, не написал, но чем больше народу удастся втянуть в бензо, тем интереснее нам самим гоняться будет....Так что я, исключительно из эгоистических соображений, присединюсь к мнению Сергей-Zitch....
    Ну у Сергей-Zitch больше коммерческий интерес, больше народа больше лодок, поломок.... и больше прибыль. Мнение Сергей-Zitch это реклама.

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Свежее мнение...

    мы не знакомы и вы меня не знаете, на столько хорошо, что бы так говорить. так, пожалуйста, не нужно говорить чушь.

  29. #26

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    Мнение Сергей-Zitch это реклама.
    Интересно! Как то раньше не замечал, откуда такое убеждение? Как бы, знаком с этим человеком уже года три, ни разу мне ничего впарить не пытался.... скорее наоборот... Я бы либо аргументировал, либо извинился....

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Вот стоит от электричников маленькую шпильку вогнать, хотя за автора и не отвечаю.. совсем..
    Так сразу от , бензо помидоры, а от нитро респекты...
    Вы уж там.. как нибуть сами.. Потому как по нормальным параходам нитро уже столько говна вылито было, что перешкаливает..
    Не умеете сами строить и пользоваться, так нефиг и других в этом убеждать.
    Последний раз редактировалось rrteam; 18.04.2009 в 22:12.

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    шпилька то не особо маленькая ....\\\ skaif -Ну у Сергей-Zitch больше коммерческий интерес, больше народа больше лодок, поломок.... и больше прибыль. Мнение Сергей-Zitch это реклама. \\\
    к сожалению у Сергея именно бютжетные варианты ...по сравнению с Московскими магазинами ...
    а цена такая же как на сайте производителя - это для тех кто этого не знает...
    ...
    вот от нитро 3.5 фср как раз и помидор...
    и если стоит выбор - меж китаем на 35 км.ч и бютжетным хорошей фирмы на 60-70 км - (дорогой только мотор)- вот и разница в стоимости мотора но качество хода и изготовления модели в разы превышает (московское и прчих городов китайское г-но...для которого даж зап-части негде взять ... и изначально новый аппарат надо проклеивать доделывать и радио-бокс и другие узлы подверженные износу)
    ....
    и если нормально ..то и можно огласить бютжет электрички ..бензинки..нитро -моделей..
    и посмотреть что- из этого бютжетнее и по скорости и устойчивости и и взять все эти параметры на скорости 60 км.ч
    Последний раз редактировалось anmdoz; 18.04.2009 в 22:35.

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    вот от нитро 3.5 фср как раз и помидор...
    и если стоит выбор - меж китаем на 35 км.ч и....
    Смотрим название топика...
    Причём тут бюджет ?

    А нормальных трёшек в этой стране гораздо больше чем бензина.
    И даже в оффшор. Да ещё и гайки с мира привозят.

    А мне и 50 км\ч для драйва хватает, только поворот выходит через 2.5 секунды, и на 120 гр..
    а не наслаждение как валим 70 на 100метров. и в среднем по овалу 40-50...

    Да.., и разве я что-то написал про Сергея..?
    Я просто про подход.. Т.Е как стать...

    PS Кстати тут послушал мнение одного уважаемого человека, так вот на новом моторчике
    35сс лодка начала внушать... )) 25-28сс отдыхають.. игрушки это..
    Последний раз редактировалось rrteam; 18.04.2009 в 23:15.

  33. #30

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну так и прикол то в том чтоб топик-стартер сначало определился что именно хочет...
    и не важно электро-бензин - нитро..китай..
    я считаю и многие ..что начинать надо с нормального -простого оборудования..
    и тренироваться ...
    имея все необходимые зап-части ..
    и выбирать то что понравиться..
    и бютжет тож не мало важен ...
    человек выберет что ... а тут бац бютжет(проффесиональный) - и всё -стоппер..

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ... а тут бац бютжет(проффесиональный) - и всё -стоппер..

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Бюджет денежный ниачём...
    Сколько времени будет потрачено на поиск результата- вот тут и вопрос.

    Допустим у меня есть моделка 32м2 за которую я плачу сейчас 7.5тр в месяц.

    Кроме электричества трёхфазного там более ничего.
    Там ряд станков и оборудования, что, так-же куплено за свои.
    А если этого нет, то как достичь статуса "профи" я даже и не знаю...

    PS моделка маленькая, и делим со строителями парусных катамаранов м1:1 напапалам..
    так что не профи, извините..

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Заметьте, коллеги, автор темы не отвечает и не реагирует, он получил достаточно информации.

    А вот "наши" вопросы и проблемы обнажаются, как были, есть и будут - нам нужен, в общем-то, повод поговорить )

    Позвольте рассказать здесь прилюдно об очевидной важной теме, о которой мы знаем, но новым людям не рассказываем, они узнают как-то это иначе или по случаю. Хорошо, если есть старшие товарищи, кто поможет или поддержит, а если индивид живет в изоляции от хоббийной / спортивной тусовки?
    Так пусть отсуда он черпает сведения, на которые у нас ушли месяцы и годы. Хотя бы быть в курсе, и уже хорошо будет.

    ...
    ВОТ НЕКОТОРЫЕ ПОСУЛАТЫ
    ...

    - Одной из самых важных, так сказать, ступеней к мастерству, хорошей спортивной подготовки и профессионализму в судомоделизме является тренировка. Именно тренировочные "наезды", "накаты", или как их еще, "набеги" и т.п. - являются нашими тренировками.

    - Бывают одиночные накаты, когда ездишь один, и групповые.

    - Групповые заезды и накаты - самая лучшая форма тренировки реакции, глазомера, спортивного упарвления моделью.

    - Постройка модели за месяц до соревнований - это НЕ ХОРОШО,

    - Отсутствие какой-либо практики управления моделью в группе и выход на соревнование без тренировки - ПЛОХО.

    - Наличие в коллективе энтузиаста, который помогает тебе, подгоняет тебя и не дает спать, коллектив, с которым можно меняться запчастями и отрабатывать езду в группе - это ПРЕВОСХОДНО.

    - Начало строительства и подготовки модели к новому сезону с осени, заблаговременно - это ХОРОШО.

    - список можно продолжить
    ..............................................


    Теперь то, на чем ездить. О моделях.

    Для любой ДВС модели нужно топливо и запчасти.
    Для того что бы тренироваться и ездить достаточно много, нужно много топлива и нужно иметь надежные моторы, части. Техника изнашивается и ломается.
    Топливо быстро вылетает в трубу.

    Теперь уточню, почему бензин.

    Бензиновый мотор имеет ресурс не сопостовимый с нитро. Средний стандартный бензиныч имеет три года ресурса, при этом заправляется 92, 95-м бензином с недорогим маслом. Расход 3х литров топлива в день тренировки обходится в
    100-160 рублей (25 х 3 литра - бензин 25-85 рублей парциальный расход масла, в зависимости от его цены).
    При этом свечи хватает на год-два.

    Рассчитаем суточный накат нитромодели 7,5 куб.см.
    Если это нормальный судовой мотор, то ему необходимо 25-30% нитрометана.
    Топливо готовое 25-30% за галлон теперь стоит около 2200 -2500 рублей.
    За день наката нужно спалить минимально 2-2,5 литра, выходит не менее 1500 руб. При этом сгорают свечи, в день по две, не дешевле 200-250 рублей, а то и 500 за штуку.
    Все бы ничего, но хорошие серийные нитромотры изнашиваются, подшипники и поршневые группы вылетают. Порой лопаются картера. Цены на хорошие нитромоторы сейчас, да и раньше 200-350-550 евро, запчасти тоже не дешевые.
    Экономика здесь трещит по швам.

    .........

    Давайте обратим внимание еще на пару аспектов, касаемых приоритета бензиновых классов.

    Для того, что бы влезть в плотную спортивную группу нитро-классов и не быть всегда последним, нужно быть очень ловким человеком, очень упрямым, идти напролом. Иначе говоря, для хорошего результата уйдет не один и не два года.

    А вот класс бензиновых моделей до 35 куб.см. ПОКА не так плотно занят спортсменами и любителями. Класс очень зрелищный и требует развития, новые лица здесь нужны. При развитии и расширении всей бензиновой секции, будет расширение и группы гидропланов "Н", я уверен, и у нас появится бензиновый скоростной парк гидр, для тех, кто любит погорячее...
    Короче, есть куда расти и развиваться, каждый вновь пришедший человек в нашем спорте - ценный кадр. Нам остается дать сведения и помочь, если надо.
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 20.04.2009 в 12:40.

  37. #34

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,537
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    А вот "наши" вопросы и проблемы обнажаются, как были, есть и будут - нам нужен, в общем-то, повод поговорить )
    Думаю это очень узкий взгляд на профессионализм в судомоделизме.
    Это постулаты как стать профессиональным пилотом.
    Не учтены -знания теории движения судна по границе двух сред,теоретические основы работы двигателя,свойства используемых материалов,навыки работы на станочном оборудовании,знание применяемых технологий при изготовлении корпуса и прочего оборудования модели.
    Впрочем это мнение не профессионала.
    Чуть не забыл.Хорошо ориентироваться в достоинствах и недостатках применяемой радиоаппаратуры и аккумуляторах.

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Рассчитаем суточный накат нитромодели 7,5 куб.см.
    Если это нормальный судовой мотор, то ему необходимо 25-30% нитрометана.
    Топливо готовое 25-30% за галлон теперь стоит около 2200 -2500 рублей.
    За день наката нужно спалить минимально 2-2,5 литра, выходит не менее 1500 руб. При этом сгорают свечи, в день по две, не дешевле 200-250 рублей, а то и 500 за штуку.
    Все бы ничего, но хорошие серийные нитромотры изнашиваются, подшипники и поршневые группы вылетают. Порой лопаются картера. Цены на хорошие нитромоторы сейчас, да и раньше 200-350-550 евро, запчасти тоже не дешевые.
    Экономика здесь трещит по швам.
    А мужуки-то не знають... и всё строють и строють нитро... ну нет чтоб форум почитать.
    Застрелился..

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Свечи на нормально настроенном нитро не горят кстати галлонами..

  40. #37

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    ВОТ НЕКОТОРЫЕ ПОСУЛАТЫ
    А вот класс бензиновых моделей до 35 куб.см. ПОКА не так плотно занят спортсменами и любителями. Класс очень зрелищный и требует развития, новые лица здесь нужны. При развитии и расширении всей бензиновой секции, будет расширение и группы гидропланов "Н", я уверен, и у нас появится бензиновый скоростной парк гидр, для тех, кто любит погорячее...
    Короче, есть куда расти и развиваться, каждый вновь пришедший человек в нашем спорте - ценный кадр. Нам остается дать сведения и помочь, если надо.
    Может всетаки помягче надо.А то подаете повод,а потом обижаетесь.Помягче...С уважением Алексей.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    нормально настроенном нитро не горят
    От того-то их по паре штук ставят, "хоть как.., но доеду"

  42. #39

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    От того-то их по паре штук ставят, "хоть как.., но доеду"
    А на Ротаксе,зачем две? "Хоть как...,но долечу"? Что то,ни Лайкоминг,ни Континентал,не паряться,по поводу двух свечей в цилиндр.И с чего бы это?С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 21.04.2009 в 00:42.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    А на Ротаксе,Лайкоминг,ни Континентал,
    Это хто?, производители пасудных движков?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А знаете ли вы, что на сайте есть статьи?
    от Сергеич в разделе Курилка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 18:23
  2. К статье о профиле
    от flysnake в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 12:13
  3. Маленькие замечания по статьям про аппаратуру
    от Glider в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.05.2003, 12:28
  4. Кто читал в новом КЛАКСОНЕ статью про моделизм?
    от Дмитрий132 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2002, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения