Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

я любитель,хочу стать профессионалом.научите

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; хочу стать профессионалом в судомодельном спорте.подскажите что для этого надо и как это сделать?...

я любитель,хочу стать профессионалом.научите

хочу стать профессионалом в судомодельном спорте.подскажите что для этого надо и как это сделать?

2.  

Записей в дневнике
    3
    профессионал - это то, кто профессионально занимается чем-либо. За деньги. В данном случае найдите какую-либо макетную мастерскую (например, при каком-нибудь КБ) или ищите частные заказы. Это что касается моделей. А что касается спорта, то за этот спорт сейчас не платят (это не бокс и не футбол) потому что наш спорт любительский, а не профессиональный.

Давно не был
    Цитата Сообщение от Аркадий78 Посмотреть сообщение
    что для этого надо и как это сделать?
    Записаться в КЮТ и начать с бумажных корабликов.

Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    найдите какую-либо макетную мастерскую (например, при каком-нибудь КБ) или ищите частные заказы.
    Ещё-бы уметь делать эти самые модели, неплохо…

да мне не надо что бы платили.просто хочу что бы люди которые этим занимаются мне помогли.

вот и хочу научиться делать и все такое.

6.  

думать/строить/делать выводы/думать/строить..... и тогда через n лет можно достичь определенных успехов) в том числе и стать ПРОФЕССИОНАЛОМ...

При наличии достаточного количества средств, можно купить 100% готовую модель со всем оборудованием и стартовым тоже, неделю потренироваться на водоёме и ехать на чемпионат. В гонке аккуратно доучиться, дальше работать в группе по мере сил.

Есть даже удачные примеры, как человек, имея лишь нитро игрушку до "этого", прикупил 100% готовый аппарат и начал привозить первые места и кубки в бензиновом классе оффшоров. буквально так.