И всё таки 2.4 или 40?

Лондонский_Бродяга

В общем я начинающий посудник. Уже почти закончил сборку лястрической лодочки.
Мучаюсь что поставить из управления.

Есть:
Futaba 2.4GHz Module and R603FS 3-Channel Receiver for the 3PK/S
Причём именно такой синий не оранжевый

Spektrum DSM 3Ch Pro Series Surface Module/Rx: FUT/HRC
К спектре есть телеметрия.

И есть Модуль футабовский на 40 PPM PCM HRS с синтезатором и Приёмники 113iP PCM кварцовый и 303HRS синтезатор.

Порыл сеть. Порыл форум. Кое-что накопал. Это и Это. Но времени утекло с тех пор прилично. И вот вопрос что в итоге? Пришли всё-таки посудники к 2.4? Много народу ходит под 2.4? Или поставить 40 и не париться? А если всё таки вы скажете не тупи парень и ставь 2.4 то как разместить антенну? Внутри корочки оставить или вынуть? Просто у футабы идёт коакс из приёмника и только последние 25мм заголены, а у спектрума весь проводок голенький. Вынимать или не вынимать вот в чём вопрос.

Sergey87

Я пробовал ездить на самых разных аппаратурах: 27МГц, 40МГц, 72МГц, и после них перешёл на 2,4ГГц Futaba 7С. Теперь ни на что её не променяю (кроме Futaba 10C 😃).

Никаких проблем с приёмом никогда не возникало.

Купил 4 футабы шестёрки своим друзьям, среди них и копиисты, и экошники, и яхтсмены, никто не жаловался.

У меня на модели антенны находятся внутри под разными углами. Пробовал даже ставить так приёмник в углепластиковый корпус, и никаких проблем не испытывал.
Видел как приёмник тупо бросали антеннами в углепластиковый корпус с расположением “как придётся” и всеравно всё работало.

Насчёт дальности могу сказать что проблем не возникало, просто рулить двигающейся точкой вдали, довольно проблематично.

При заныривании моделей ЭКО, FailSafe действительно срабатывает с задержкой около 1сек., но это уж такая особенность, мне оно проблем не доставляет.
Видел как на обычной АМ двухканалке модель уходила на дно и впихивала себя в грунт пока не садился аккумулятор, после этого всплывала, поэтому есть с чем сравнить.

skaif