Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

экраноплан

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Всё правильно Вы написали, но за исключением одного НО! Это всё относится к реальным экранопланам. На видео- показана некая модель. ...

  1. #41

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Всё правильно Вы написали, но за исключением одного НО! Это всё относится к реальным экранопланам. На видео- показана некая модель. В качестве "модели", которая будет похожа на экраноплан- можно испльзовать скажем приметивнейший плосколёт типа "бритва для кактусов". Если вы будете вести его над водой- разве это будет экраноплан? Или всем известная "гидрошняга", которая крутит высший пилотаж? У модели можно получить тягу в несколько собственных весов и в течении 5 минут удивлять зрителей разными кульбитами, но это не может быть прототипом реального экраноплана, если в этой модели не будут соблюдены определённые свойства и ограничения, свойственные реальному изделию.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    если в этой модели не будут соблюдены определённые свойства и ограничения, свойственные реальному изделию.
    Уважаемый ДАК.Познакомьтесь с теорией крыла.Особенно с тем разделом,который касается влияния числа Рейнольдса.И Вы поймете,что существует ограничения по размерам модели.Модель не может быть,меньше определенного размера,для стабильного и устойчивого движения,в области экрана.А,так как возникновение и высота экрана,напрямую зависит от хорды крыла,то судите сами каков должен быть размер модели.С уважением Алексей.
    PS.Пример на видео,показывает,что можно создать модель небольших размеров,способную летать,при определенных условиях,опираясь на эффект экрана.На ютубе,много видео с этой моделью.И есть фрагмент,где она движется как экраноплан.Мне лениво все перекапывать.Воткнул,что первое попалось.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 08.07.2009 в 18:57.

  4. #43

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    экраноплан по сути самолёт а не корабль

  5. #44

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от rdk1989 Посмотреть сообщение
    экраноплан по сути самолёт а не корабль
    Это на мой взгляд,верно.Но всем известные,гоночные лодки F1,с тоннельным корпусом,тоже используют эффект экрана,для подъема корпуса из воды.С уважением Алексей.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Или всем известная "гидрошняга", которая крутит высший пилотаж?
    Сделал "всем известную гидрошнягу", только большую, с 46 ДВС чтобы посмотреть как работает "туннельный эффект"

    Самолетный руль высоты для начала ставить не стал - только направление. Но и без него эффект офигенный, но совсем другой чем ожидалось - гонять большой глиссер на ревущем ДВС это блин...

    Пока разгоняется - эффектный веер брызг, но если его разогнать, и вода ровная - стремительно летит, едва касаясь воды ! Увлекся так, что перевернул его на середине озера в прыжке, разворачивая на своем же следе...

    Словами не описать, и видео кайфа не передаст
    Короче, про "туннельный эффект" вспомнили только дома
    Последний раз редактировалось jessy; 08.07.2009 в 20:33.

  8. #46

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Пока разгоняется - эффектный веер брызг, но если его разогнать, и вода ровная - стремительно летит
    Попробуйте придать верхней части корпуса,которая над поплавками,небольшую выпуклость.Порядка 10-12 процентов,от длины корпуса.И увидите,что для подъема корпуса из воды,потребуется гораздо меньшая мощность.Которую,можно использовать для разгона.С уважением Алексей.

  9. #47

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я вот вообще не представляю как отличить модель, летящюю на экране, от просто бреющего полета. Или поставить заведомо слабую силовую установку?

    для rdk1989 : Вы вроде остановились на Орленке, я тут наткнулся на чертежики "Орленка" в конце статьи.
    И вот в этом журнальчике судя по оглавлению есть.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    как отличить модель, летящюю на экране, от просто бреющего полета.
    Полет на малой высоте,требует очень большого напряжения от пилота.А полет на эффекте экрана,сравним,с поездкой на автомобиле.Аппарат,летящий на экране,самостабилизируемый.Поэтому нет опасностей,которым подвергается самолет.Поэтому,к экраноплану,предъявляются такие жесткие требования,по устойчивости и управляемости. С уважением Алексей.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    И вот в этом журнальчике судя по оглавлению есть.
    Вот это,сильно прикололо.
    2) Украинский воздушный флот в гражданской войне. Статья про авиацию УНР и ЗУНР в период 1917-1921 гг.
    Сорри за ОФ.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: avia641.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	100.3 Кб
ID:	264339  

  13. #50

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Как я понял смысл использования экраноплана в реальности в конечном итоге - большая скорость при сравнительно малом расходе горючего.

    В таком случае моделировать экраноплан имеет смысл только ради:
    а) эксперемента
    б) проверки будущего настоящего устройства
    в) копийности
    Ничего не упустил?

    Коллеги, а как вам это ?

  14. #51

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Чем больше изучаю вопрос, тем больше склоняюсь к мысли, что нереально (для меня по крайней мере) сделать большой экраноплан... Слишком велик риск эксплуатации такого сделанного на коленке в гараже летающего инопланетного девайса...

    Эти мысли еще утвердились после того, как сегодня из-за неисправности в аппаратуре модели моего аэро-глиссера был опасный момент, когда он на полном газу, ревя четырехтактным ДВС мотором с 35-сантиметровым пропеллером чуть не вылетел на берег в стоящих людей... К счастью в последний момент серва газа на последнем издыхании заглушила мотор... А это аэро-глиссер, он сцуко в сто раз опасней лодки, по берегу несется только шуба заворачивается...
    Сейчас размышляю о дублировании системы управления... А чтобы ВЗЛЕТАТЬ надо ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ все продумывать... Хотя с другой стороны, сколько у меня было самолетов (правда, не много ), ни один ни разбился по причине отказа аппаратуры. Только мои ошибки в управлении. А в глиссере отказы постоянно по разным причинам...

    Вот кстати, видео 4-местного экраноплана на разных режимах полета.

    P.S.
    Кстати, я лично знаю человека, который для души САМ сделал уникальный прототип автомобиля - микроавтобуса, получил на него все документы и НОМЕРА и прекрасно ездил. Пока не купил иномарку

    А вот прикольная фотка на тему компьютерных систем управления. Не экраноплан, но тем не менее:

  15. #52

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я не совсем понял что вы подразумеваете под большим экранопланом. Но вот то, что я да в ссылке пост 50, я показал своему начальнику. Оказывается, что он (начальник) видел такую лодку в действии. Сделанную не то на основе Казанки, не то Прогресса.
    Носилась над водой километров 70 в час. Но не высоко 30-50 см от воды. Вариант с воздушным винтом, винт защищен кольцом, спереди и сзади металлической сеткой. Но больше делалась в качестве эксперемента и для браконьерства, от рыбнадзора уходить .
    Что-то более серьезное одному скорее всего не потянуть.

  16. #53

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Я не совсем понял что вы подразумеваете под большим экранопланом.
    Примерно как на видео постом выше

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Но больше делалась в качестве эксперемента и для браконьерства, от рыбнадзора уходить .
    Это напоминает как в фильме "Кин дза дза" эцелоп буркает в рацию -
    "- всем постам - в розыске пепелац с колесиками !"

    Пепелацев то на планете много, а с КОЛЕСИКАМИ один !
    Так и тут - "от рыбнадзора улетела по воздуху лодка с самолетным пропеллером! А пилот (рыбак) на ходу сматывал сеть и показывал им фигу!!! " Как будто их таких там больше чем одна и потом не найдут

  17. #54

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Так и тут - "от рыбнадзора улетела по воздуху лодка с самолетным пропеллером! А пилот (рыбак) на ходу сматывал сеть и показывал им фигу!!! " Как будто их таких там больше чем одна и потом не найдут
    Все именно так, поэтому в конце моей фразы стоит улыбающийся смайлик.
    Правда насколько я знаю при появлении рыбнадзора, сети не сматывают, их бросают. А лодку и затопить можно, или сказать, что угнали. Ну это оффтоп.
    А по делу одному без серьезной финансовой поддержки и теоретической базы сделать солидный экраноплан ИМХО нереально.
    В 16 посте я давал ссылку на обсуждение модификации ЭСКА. Дак там приводится цифра стоимости изготовления вроде 6 местного экраноплана - около 100.000$
    И это у людей , которые имеют опыт изготовления экранопланов. Не всем такое по зубам.

  18. #55

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Мдя... Печально... Но ладно. Попробую для начала гонять на моторной лодке. Если права удастся получить

  19. #56

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    YouTube - RC Robbe Gemini Wasserflug 2 Вот что то похожее на экраноплан.Но при такой тяге,может летать,как 3d самолет.С уважением Алексей.
    Уважаемый Алексей как бы раздобыть более подробную информацию
    об этой чудо игрушке. Сам я занимаюсь аэроботами , а в этой модели увидел
    продолжение направления "запускаем у подъезда".
    Мои летние соревнования: www.vimeo.com/5666429
    C уважением Сергей.

  20. #57

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    оренбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    от А до Я -134 страницы про Gemini http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=539490

    да вот чертежи на gemini http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=638802

    http://www.rcgroups.com/forums/showt...=602279&pp=100

    Ну а здесь знаменитая шняга и все о ней http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=380781

    есть еще 4Q - на мой вкус самая красивая из всех шняг но латает плохо(тяжело)

    **Мои летние соревнования: www.vimeo.com/5666429**

    ===посмотрел ваши гонки --ПРОСТО СУППЕР! Молодца!!!
    Последний раз редактировалось vek56; 25.07.2009 в 21:42.

  21. #58

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Спасибо за информацию.
    В ответ зимние соревнования www.vimeo.com/3797752

  22. #59

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    Уважаемый Алексей как бы раздобыть более подробную информацию
    .Вот,навскидку-http://www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/good/87/limit/0.10.1../
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 25.07.2009 в 23:46.

  23. #60

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    Ребят а кто нибудь делал такую модель?

    Когда-то сотворил такую плоховато бегала потом долго лежала без дела, а щас решил доработать как говорится все-же довести до ума....скажите есть шансы или сейчас на таких уже никто не катается?

  24. #61

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    2
    Тебе для соревнований или покататься?

  25. #62

  26. #63

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    2
    По поводу соревнований зайди на сайт федерации судомодельного спорта http://www.fsmr.ru/index.htm там найдёшь правила, календарь соревнований и т.д.

  27. #64

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Не, правил точно там не найдёт.

    Правила есть на сайте новосибирской федерации: http://nfss.ru/docs/M.pdf
    А вот технический регламент действительно на сайте федерации: http://fsmr.ru/docs/rulm09ch.doc

  28. #65

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492

    вот он, тоннельный эффект =)))

  29. #66

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    Я так понял на этой модельке можно выступать в классах: Ф1-Е1+1кг, Ф3-Е, ФСР-ЭКО стандарт/эксперт, ФСР-Е. А в ФСР-Н1 похоже не годится или все-же можно переделать под полу-погружной винт? или корпус не соответствует?

  30. #67

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    У меня вопрос к судомоделистам имеющим опыт с калильными двигателями, есть мотор ЦСТКАМ-1.5 хочу поставить его на модель с туннельным эффектом вот только как быть с охлаждением или не так страшно?

    с калилками в первые столкнулся посоветуйте подскажите пожалуйста буду очень признателен выслушаю все ваши предложения поэтому поводу

  31. #68

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    154

  32. #69

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от dimaris Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к судомоделистам имеющим опыт с калильными двигателями, есть мотор ЦСТКАМ-1.5 хочу поставить его на модель с туннельным эффектом вот только как быть с охлаждением или не так страшно?
    Мотор изначально для кордовых автомоделей, кмк, для посудины не очень, для прямого привода с маховиком придется помудрить, может помешать труба, охлаждать нужно по любому принудительно воздухом, водой не суть, надо что то мастырить. Для соревнований этот вариант несерьезен, проще на электро разогнать. Б\к мотор самое то

  33. #70

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    да ладно он судо кордовый потянет мотор но для кордовых это да))))

  34. #71

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от dimaris Посмотреть сообщение
    Ребят а кто нибудь делал такую модель?

    Когда-то сотворил такую плоховато бегала потом долго лежала без дела, а щас решил доработать как говорится все-же довести до ума....скажите есть шансы или сейчас на таких уже никто не катается?
    Я делал такую.
    Посмотри здесь пост №3 : http://forum.rcdesign.ru/f2/thread58207.html

  35. #72

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    162

    Tayfun скажите пожалуйста а редан по всей длине днища сделан для лучшего выхода на глиссирование или для красоты?, может мне тоже такой-же приклеить если действительно с ним будет лучше? И еще вопрос: я его уже выше задавал про установку на мою такую-же модель двс 1,5 кубика, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Работа по установке уже ведется интересны сопутствующие рекомендации с вашей стороны.

    Kosmos скажите а без маховика никак нельзя?Заводной шкив вполне за маховик сойдет мне так кажется. На счет трубы это да проблематично, но она мне пока мешает для прохода заводного ремня придется изобретать...как нибудь патрубком резко увести в сторону...
    Последний раз редактировалось dimaris; 08.09.2009 в 10:46.

  36. #73

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от dimaris Посмотреть сообщение

    Tayfun скажите пожалуйста а редан по всей длине днища сделан для лучшего выхода на глиссирование или для красоты?, может мне тоже такой-же приклеить если действительно с ним будет лучше? И еще вопрос: я его уже выше задавал про установку на мою такую-же модель двс 1,5 кубика, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Работа по установке уже ведется интересны сопутствующие рекомендации с вашей стороны.
    Да редан по всей длине днища задумывался и был сделан для лучшего выхода на глиссирование. Но в этом и вся моя ошибка. Редан там нужен но не на всю длину.
    Его длина должна быть примерно 25-30%% длины от носа кабины до транца и оборваться там поперечным как на поплавках, Остальное все лишний вес. Высота редана в точке обрыва должна быть примерно 8-10 мм.
    Я еще бы сделал поперечные реданы и на поплавках. Их длинна должна быть примерно 30% длины всего корпуса от носа поплавков до транца модели (без учета длины рулевого механизма за транцем модели)и высота 8-10мм.
    Центр тяжести модели должен быть примерно на уровне поперечных реданов поплавков (+- туда сюда 10-15мм). С такими настройками, я думаю модель должна бегать по лучше. И еще одно, от компановки силовой установки которая показана на чертежах в журнале М/К - надо однозначно отказаться. Она расчитана под полностью погруженый режим работы винта, а с настройками указанными выше модель длжна работать с полупогруженным винтом. Тоесть винт должен быть за транцем модели на определенном расстоянии, а не под корпусом модели. Из выше перечисленного следует, что мотор должен находится в задней половине корпуса , а аккумуляторы в передней части корпуса, т.е. как на моделях класса ГИДРО.
    Но в такой компоновке я свою модель не катал. Я изначально задумал и сделал ее с самодельным электрическим подвесным мотором и она с ним ездила не плохо. Соответственно для такого мотора все настройки должны быть смещены еще больше к транцу модели.

  37. #74

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    По пповоду ДВС могу сказать, что такой тип лодки с ними прекрасно стыкуется.
    Но по данном типу мотора, который у вас ни чего сказать не могу. Я с ним не работал. Но слышал от многих наших ДВСников , что нет смысла его переделывать в радио вариант. Мне советовали взять любой импортный автомотор класса .12 и будет мне счастье. Но я так до этой темы и не дошол, пока электричества хватает по горло.
    Вот тут можно посмотреть, я опять вернулся к теме подвесного мотора и сделал новый мотор к новой лодке такого типа: http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1569
    А старый сапог у меня благополучно в моделке детишки уперли.

  38. #75

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от dimaris Посмотреть сообщение
    Kosmos скажите а без маховика никак нельзя?Заводной шкив вполне за маховик сойдет мне так кажется. На счет трубы это да проблематично, но она мне пока мешает для прохода заводного ремня придется изобретать...как нибудь патрубком резко увести в сторону...
    Подойдет,если массы хватит на холостых работать. По заводному ремешку: собираетесь веревочкой или злектро стартером? По выхлопу: на моторе можно носок и заднюю крышку местами махнуть

  39. #76

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    Заводить собираюсь конечно стартером, а вот на счет поменять местами крышки не знаю можно ли и как это еще отразится на работе самого мотора мне не известно, придется как нибудь продеть ремень через выхлопную трубу в принципе реально надо пробовать....

  40. #77

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от dimaris Посмотреть сообщение
    Заводить собираюсь конечно стартером, а вот на счет поменять местами крышки не знаю можно ли и как это еще отразится на работе самого мотора мне не известно, придется как нибудь продеть ремень через выхлопную трубу в принципе реально надо пробовать....
    Попробуй,все увидишь. Какая нибудь "пакость" выплывет. На прямом приводе для запуска электро стартером при сборке сразу устанавливал резиновые колечки от автомобильной техники со штатными маховиками МДС работало замечательно, по крайней мере на 3.5 и 10 кубах

  41. #78

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    Во во точно также я и собираюсь сделать, просто установлю двигатель с уже продетым резиновым колечком подходящего размера зацеплю муфту и пусть себе там лежит.Заведу этим же кольцом-ремнем и отодвину его куда нибудь подальше от вращающихся частей чтобы не мешало или даже зацепить за что нибудь....в этом есть один плюс ремень никуда не денется и не потеряется

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Экраноплан, экранолёт.
    от OverLoaD в разделе Другие
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 08:35
  2. Экраноплан Орлёнок
    от ValS в разделе Широка страна родная
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 23:26
  3. Вопрос по Экраноплану
    от Фарлеп в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 09:32
  4. Экраноплан - что за зверь?
    от Парашютист в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения