Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

глиссер на импеллере.

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Есть желание сделать шуструю лодку. От апгрейда китайской лодки меня здесь уже отговорили. В итоге возникла идея собрать глиссер на ...

  1. #1

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8

    глиссер на импеллере.

    Есть желание сделать шуструю лодку. От апгрейда китайской лодки меня здесь уже отговорили.
    В итоге возникла идея собрать глиссер на импеллере, дабы понизить центр тяжести модели, да и вообще, кажется, на импеллере еще никто не делал глиссер.
    Были заказаны следующие детали: импеллер 64мм "EDF64 with ADH300 Motor Assembled 252W(4300kv)", аккамуль 2200mAh 3S1P 20C, TURNIGY Sentry 18amp Speed Controller.
    тяга импеллера от 3х банок примерно 350g 11.4A.

    Предлагаю обсудить эскиз лодки.
    По бокам импеллера две вертикальные стойки к коим прикручены на петлях
    рули направления длина рулей 50мм,высота примерно 60мм. Вертикальные стойки накрыты "крылом".
    Крыло,палуба и рули направления создают некий тоннель для выходящего воздуха.
    Планируется использовать обклеенную потолочку,миллиметра 4 в ней кажется, ну как вариант может вспененный ПВХ (который для рекламы используется).
    Вопрос: Не слишком ли короткая? достаточно ли плоская? хватит ли рулей направления,
    справятся ли с рулями 9ти граммовые сервы.
    Тапки, дельные советы (да и любые советы)кидать тут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: glisser1.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	30.7 Кб
ID:	264497  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Два поставить - ещё ниже центр тяжести...

  4. #3

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Два поставить - ещё ниже центр тяжести...
    К сожалению, заказал только один импеллер и регулятор, но для понижения цт можно попробовать "утопить " импеллер ниже палубы. есть ли смысл??

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Понятие глиссер и такой подьем днища в корме, вещи не совместимые.Самый главный смысл аэроглиссера это как можно ниже разместить центр тяжести.

  6.  
  7. #5
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    рули лучше в поток завести - эффективность выше.
    опускать ниже палубы - в тяге потеряешь.
    лучше несколько удлинить корпус, а то он короткий и широкий, можно сделать редан или два - для выхода на глиссирование.
    импеллер на катере - не лучший вариант.
    для импеллера желательна несколько большая скорость.

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    можно сделать редан или два - для выхода на глиссирование.
    Реданы делают для уменьшения смоченной поверхности и сохранения продольной устойчивости.Реданный корпус на глиссирование выходит тяжелее чем безреданный.Но это так к слову.В данном случае реданы приветствуются.

  9. #7
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "Реданный корпус на глиссирование выходит тяжелее чем безреданный."

    может наоборот?
    если выходит хуже - то ну его ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    делал похожее- кусок пенопласта, сзади импеллер 92 мм, движок 1250 об\вольт, батарея 3s2100, по снегу носился как ракета, главное было стронуть с места, далее после короткого набора скорости выхдил как бы на экран и моментально набирал приличную скорость, но так как управление было только лево право и газ то быстро переворачивался

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    если выходит хуже - то ну его ...
    В данном случае вы разницу не заметите.На реданном корпусе можно получить большую скорость но он чуть-чуть менее технологичен.

  13. #10
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    хм, это начинает напоминать классику - ну да бог с тобой золотая рыбка, давай еще чекушку и ладно.

  14. #11

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    хм, это начинает напоминать классику - ну да бог с тобой золотая рыбка, давай еще чекушку и ладно.
    Расшифровывать столь закодированные сообщения не умею.

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    Может есть смысл сделать импеллер поворотным, т.к. на малых скоростях глиссер плохо слушается воздушных рулей.

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Пожалуй не стоит.Это усложнит и утяжелит конструкцию, а моно-корпус неплохо управляется в отличие от катамарана.А у меня на катамаране воздушный руль на малом газу немного погружен в воду, на полном едва касается воды.
    И снова снова аэроглиссер

  17. #14

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    593
    Аэроботы с импелером уже строили:тяжёлая конструкция,плохая управляемость.
    Посмотрите здесь www.vimeo.com/3797752
    www.vimeo.com/5666429
    с уважением!

  18. #15

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Boyarincev Посмотреть сообщение
    Аэроботы с импелером уже строили:тяжёлая конструкция,плохая управляемость.
    Посмотрите здесь www.vimeo.com/3797752
    www.vimeo.com/5666429
    с уважением!
    гдеж ты раньше был

    ну, я уже разошелся. так что придется доделать.

    Попытался изобразить редан. акамуль и регулятор будут внутри корпуса, на случай переворота чтоб не намок. Дна пока нет. из за редана и неярковыраженного V каркас получается как-то сложно-кривой. Каким образом закрепить лучше импеллер? намазать по периметру клеем и посадить внятяг? Больно сильно вибрирует на полный газ включать страшно. К регулятору думаю прикрутить радиатор ибо обдува в корпусе не предусмотрено. Импеллер будет стоять вплотную к палубе, сейчас еще не собран.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	24.2 Кб
ID:	267367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-2.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	42.0 Кб
ID:	267368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-3.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	43.0 Кб
ID:	267369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-4.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	50.3 Кб
ID:	267370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-5.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	36.6 Кб
ID:	267371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-6.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	45.3 Кб
ID:	267372  
    Последний раз редактировалось megabolt; 23.07.2009 в 13:33.

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    делал глиссер из рыжего 3 см пенопласта
    собственно доска, на ней импеллер с рулями, и кабина из поликарбоната от бипланчика- смотрелось неплохо, но набирая скорость глиссер взлетал и переворачивался, переделать руки не дошли



    здесь правда вариант на воздушной подушке с нагнетателем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолет вертикального взлета на импеллерах (и не только)
    от max815 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 21:39
  2. Несколько уточнений по "Белому Лебедю" на импеллерах.
    от Matuzalem в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 03:40
  3. Помогите подобрать б/к эл/дв на импеллер
    от Beek в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 19:10
  4. UFO на импеллерах
    от ueff в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения