Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

моя лодка и пара вопросов к профессионалам

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Вобщем сделал я свой первый катер (надеюсь скоростной).. Не буду рассказывать большую предисторию.. ну в общем намучился я сначала с ...

  1. #1

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390

    моя лодка и пара вопросов к профессионалам

    Вобщем сделал я свой первый катер (надеюсь скоростной)..
    Не буду рассказывать большую предисторию.. ну в общем намучился я сначала с коркой .. итд

    вопросы:

    Почему может сильно греться дейдвуд ?
    Насколько я могу судить... ну и вы по фотографиям - дейдвуд я изогнул несильно
    Там внутри в латунной трубке специальная силиконовая трубка (я всё проклял пока вставил её туда ) и соответственно гибкий вал (3\16").. трубка и вал сделаны GRAUPNER-ом друг для друга и соответственно трение там минимальное.. ну и масла много .. но уже при 10 000 оборотов чувствуется тепло .. при своих максимальных ~60 000 вез гребного винта и вхолостую трубка по всей длине становится горячей через несколько секунд работы.. дольше не пробовал.. масло залил в дейдвуд синтетику авто..
    Ещё там на выходе стоят подшипники(2 штуки шариковые) ни и не только. там много мелких элементов,так вот, подшипники эти похоже долго не проживут изза непонятно откуда взявшейся вибрации отсюда вторая часть вопроса :-) всегда-ли при использовании гибкого вала возникает бешенная вибрация в диапазоне от 10 000 до примерно 40 000 оборотов в минуту ??? и как с этим бороться ?

    мотор neu 1506 2d .. max 1.5 квт 60 000 rpm

    вопрос номер два :

    по бокам данного тримарана проходят полости (ну не знаю как их назвать) мне нужно заполнить их пенопластом.. какую пену можете посоетовать для данного применения ? я пару попробовал .. потом еле отодрал оттуда её.. откудато берутся большие пузыри которые мне мешают ..

    Заранее благодарен за ответы

    на коричневые пятнышки внутри корки не обращайте внимание :-) это остатки монтажной пены... да и вообще я внутри её ещё толком не обрабатывал ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1464.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	67.4 Кб
ID:	273952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1467.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	53.6 Кб
ID:	273953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1466.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	55.8 Кб
ID:	273954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1468.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	51.7 Кб
ID:	273955  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    А у тебя вал крутится в нужную сторону? Обычно они правой крутки. В общем он на скручивание должен работать.

  4. #3

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    А у тебя вал крутится в нужную сторону? Обычно они правой крутки. В общем он на скручивание должен работать.
    Да, он крутится в нужную сторону, т.е. на скручивание
    Кстати, а вал нужно внатяг крепить к мотору или наоборот ?? ну т.е. в районе гребного винта внутри установлен упорный подшипник. если вставить вал до упора, закрепить его в переходнике мотора, потом этот переходник натянуть и закрепить на валу двигателя - вал будет внатяг.. можно не натягивать, или наоборот оставить ему 1мм к примеру, чтоб при скручивании он упирался в подшипник... ???

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Вобщем сделал я свой первый катер (надеюсь скоростной)..
    Не буду рассказывать большую предисторию.. ну в общем намучился я сначала с коркой .. итд
    Привет корпус интересный, хотелось бы увидеть видео
    вопросы:

    Почему может сильно греться дейдвуд ?
    Испытания проводились в воде ?
    Насколько я могу судить... ну и вы по фотографиям - дейдвуд я изогнул несильно
    А от куда вы взяли такое расположение дейдвуда по каким то чертежам ?
    И второе вытекающий вопрос а зачем лишний гемор с гибким валом ?
    Там внутри в латунной трубке специальная силиконовая трубка
    Может быть фторопласт ? это типо белой пластмассы
    (я всё проклял пока вставил её туда ) и соответственно гибкий вал (3\16").. трубка и вал сделаны GRAUPNER-ом друг для друга и соответственно трение там минимальное.. ну и масла много .. но уже при 10 000 оборотов чувствуется тепло .. при своих максимальных ~60 000 вез гребного винта и вхолостую трубка по всей длине становится горячей через несколько секунд работы.. дольше не пробовал.. масло залил в дейдвуд синтетику авто..
    Вода по ходу будет охлаждать
    Ещё там на выходе стоят подшипники(2 штуки шариковые) ни и не только. там много мелких элементов,так вот, подшипники эти похоже долго не проживут изза непонятно откуда взявшейся вибрации отсюда вторая часть вопроса :-) всегда-ли при использовании гибкого вала возникает бешенная вибрация в диапазоне от 10 000 до примерно 40 000 оборотов в минуту ??? и как с этим бороться ?
    С люфтом надо разобраться есное дело подшипники будут разбиватся ну и учесть что под нагрузкой вибрация будет меньше, может возникает из за того что плотно сидит в дейдвуде, вобще должен быть небольшой люфт вал должен сидеть внутри свободно и легко крутится, и учти при скручивании вал уменьшается мы меряли на 4мм валу уменьшался на 3мм попробуй свой скрути и померяй это надо учитывать так как он сам себя зажимать будет и недавать мотору раскручиватся
    вопрос номер два :

    по бокам данного тримарана проходят полости (ну не знаю как их назвать) мне нужно заполнить их пенопластом.. какую пену можете посоетовать для данного применения ? я пару попробовал .. потом еле отодрал оттуда её.. откудато берутся большие пузыри которые мне мешают ..
    Не знаю я покупаю любую потом лишнее срезаю ножом

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Как снять видео - просто в руках повертеть перед камерой ?? (чёрный юмор) поедет (если) - сниму... :-)

    Нигде я такое расположение дейдвуда не брал ... просто эксперимет .

    Значит - я правильно понимаю что то-что дейдвуд греется - это нормально ?

    Вибрация - видимо из-за винта была... сделал попытки винт отбалансировать - вроде вибрации поменьше..

    С пеной тоже всё просто ... оказывается нужно было просто потренироваться :-) ну и не расчитывать с первого раза сделать хорошую поверхность после среза..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну вот... теперь моя первая матрица ;) и пара вопросов...
    от collapse в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 16:12
  2. пара вопросов к практикам в области импеллеров...
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 15:49
  3. Вопрос к профессионалам.
    от Андрюха в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.10.2006, 14:49
  4. Вопрос к профессионалам
    от alterart в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 14:49
  5. Вопрос к профессионалам
    от chapar в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.12.2002, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения