помогите с созданием модели !

waner

Всем здравстуйте, я новичек в радио управляемых моделях…
Хожу в кружок судомоделирования , но там мы делаем простые выставочные модели . Я бы хотел создать радио управляемую модель , но денег на нормальное оборудование не имею😊 поэтому я решил сделать небольшой катерок с двигателем от старой р/у машинки , размером 30-35 см . Подскажите пожалуйста какой катер выбрать для первой модели ?

vvv=

Что нибудь вроде этого.Только размеры предлагаю увеличить до 500-600мм.
Чертежи с судомодельного форума на airbase.ru.

novik
waner:

от старой р/у машинки , размером 30-35 см . пожалуйста

Не очень удачная идея. Там нет рулевой машинки. Поворот ведь тоже двигателем, другим?

waner

я тут вот что подумал … может быть мне поставить два одинаковых матора и тогда можно будет поворачивать … или я не прав ? спасибо огромное за ссылочку я почитаю повнимательней … я тут лазил по форумы и прочесывал инет по этой теме …

нет слов просто одни эмоции

на счет увеличения маштаба , я уже говорил ,что не имею возможностей сделать больше потому что моя серва не потянет такую махину

novik
waner:

моя серва не потянет такую махину

Серва тут не причём.Что она должна тянуть? Руль поворачивать -обычной сервы позаглаза. Мотора от Вашей мафынки тоже хватит

waner

я имел в виду , что катер будет передвигаться очень медленно при таких размерах … Я уже составляю проэкт … как то с семьей мы в городе арендовали что то типа катамарана с парусом , я решил сделать это чудо … вот обдумываю дитали , я думаю до завтра успею составить проэкт ! Завтра выложу чертежи на оценку . С моделью я определился твердо , она не так сложна в исполнение и достатачно красиво смотрится

waner

здравствуйте . Александр не подскажите как выложить фото ? Я вчера набросал два вида своего судна а как выложить не разобрался

novik

Ну, надо писать не " Быстрый ответ",а жать кнопку “Ответить”. Там есть опция прикрепить файлы. Ну и ФАК с правилами почитать

waner