Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

оптмизация классов моделей

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Наша международная федерация "Навига" постоянно вводит новые классы моделей. Это ведет к девальвации спортивных результатов. Надо каким-то образом оптимизировать этот ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890

    оптмизация классов моделей

    Наша международная федерация "Навига" постоянно вводит новые классы моделей. Это ведет к девальвации спортивных результатов. Надо каким-то образом оптимизировать этот процесс. Хотелось бы выслушать мнение моделистов, спортсменов и на основании этого сделать предложения по сокращению классов.
    Лично мои предложения:
    Скоростные модели:
    Ф1 В перевести в секцию А/В или сделать один класс Ф1В, одной кубатуры;
    Ф3Е и Ф3В объединить;
    Ф1Е-1 кг и Ф1Е+1кг объединить, может вес модели сделать 1500 г;
    ЭКО мини сделать один класс с любым мотором (сейчас эксперт дешевле стандарта); Если планировать возвращение ЭКО-стандарта, то двигатели - регуляторы у всех одинаковые (закупать по тендеру у одной, двух фирм по фиксированной цене (предположим 80 дол/ комплект), корпуса без кевлара, карбона. титана. Винты любые. Можно выбрать время гонки, но не менять его лет 6 хотя бы. Иначе бесконечная гонка вооружений.
    И каким-то образом упростить использование аккумуляторов. Было предложение от буржуев ставить счетчики потребляемой энергии. Вроде бы это ведет к удорожанию, но с другой стороны, если ограничить потребление , допустим, 5000 ман для эксперта и напряжение Может 12 В - это позволит использовать любые акки. Не надо будет их ковырять и т.п.
    По копиям:
    Ф4А убрать, Ф4В, Ф4С объединить, Ф6, Ф7 объединить, NSSC и NSSD убрать, Ф2в и Ф2с объединить.
    Единственная секция в Навиге - ФСР, в которой на ЧМ более 35 стран участников. Пока там классы не плодят, есть какя-то стабильность. Может надо с них брать пример.
    Последний раз редактировалось aleana; 09.04.2010 в 01:17.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Анатолич, думаю от нас тут зависит немного...
    По секции М согласен.

    Лимиттеры- нет.

    А как постулат- на ЧР меньше 10и человек пару лет- класс сокращаем- всё просто.

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Весьма реальная оптимизация. Волевым решением - принять, а то все в свисток уйдет.Точка У.

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    По копиям вопрос сложный. Во первых ф4а убрать у взрослых но оставить у юношей. ф6 и ф7 объединять нельзя потому как команда и один спортсмен это разные вещи, у одного рук и глаз не хватит. Ну а в остальном всё разумно, правда ф2с я бы не трогал это классика.
    А по поводу НАВИГИ так эти Немцы её доведут до колапса. Чехи не поддерживают новых правил и кубок Европы проводят по старым те 5 судей на стенде, и тд.
    В любом случае пока навига класс не убирёт нам его убирать нельзя.
    Всё это моё частное мнение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Ну и чего тут разумного. Сократить ф4а - самый массовый класс. Их на соревнования приезжает человек 25, и между прочим, каждый из них платит взносы. 27500 рублей с класса, эти деньги Вам не нужны, тогда почему в этом году опять были повышены взносы. Ф4В и Ф4С сравните "Тамию" и "Артензию латину" одна - готовые пластиковые детали, да требующие доводки, но детали, вторая - набор реек, палок и куски фанеры. Ф6, Ф7 - Basin уже высказался. NSS-C, NSS-D - чем провинились люди, потратившие годы, на модели, на разработку того, чеего до них делали единицы, на преодоление мнения скептиков, да и конце концов кучу денег. Скажите их нет. В Смоленске в 2008 году в NSS-C было 5 моделей и еще две были замечены в Таганроге, да я лично знаю троих, у которых модели на стапелях. Значит модели есть, только их не возят. Вопрос: "Что федерация сделала для того, чтобы их привезли?". У нас хотя-бы приняты нормальные правила, которые можно дать в руки любому преподавателю кружка и он бы в них все понял? Почему единственная относительно нормальная редакция правил Стрюкова П.Б. на последних сессиях даже не рассматривалась? Подвели-ли расчет командных баллов так чтобы модели NSS были соизмеримы в команде с другими копийными? Объединить Ф2В и Ф2С - минус 6 моделей, да и человек. Ну не повезет Трофимов Ю. А. свой "Гагарин" ездить в Ф2В ибо это 100% проигрыш.

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Единственная секция в Навиге - ФСР, в которой на ЧМ более 35 стран участников. Пока там классы не плодят, есть какая-то стабильность. Может надо с них брать пример.
    А чего с них брать пример - в фср 11 классов - их уже "наплодили" - больше чем в классах копий, а сравнивать различия между классами внутри копий и среди фср будет не в пользу фср.
    Полностью согласен с bob_i- в копиях особо и менять то нечего - данная классификация уже давно устоялась. F-4a у спортсменов теоретически можно и убрать, если с массовостью / отчетностью перебор.(Уныние вызывают протоколы с Кубка Досааф с 3-4 строчками в протоколах).
    На счет слияния f3-v и f3-e вопрос религиозный, а с точки зрения техники абсолютно допустимый.
    А насчет аккумуляторов в классах М абсолютно согласен - надо упрощать систему - сколько можно химичить с полимерами, а то скоро в вакууме научимся вскрывать, чего нибудь подрезать-облегчать и обратно запаивать.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mikl-Ko Посмотреть сообщение
    А насчет аккумуляторов в классах М абсолютно согласен - надо упрощать систему
    Ага, представляю прайс:
    лимиттер 5000мач - 100уе
    лимиттер тюнинговый (новая прошивка! V2.12) на 5500мач -300уе....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    115
    да можно проще - eco-mini : lipo 7,4 вольта 2200 mah max(в заводской упаковке) ,
    fsr -eco: 7,4 вольта 5000- 5500-6000(выберите сами), и никаках взвешиваний, а то кроишь эти десятые грамма, никакого влияния особо это ограничение по весу не дает, а вес новых моделей акк. у производителей растет

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Mikl-Ko Посмотреть сообщение
    да можно проще - eco-mini : lipo 7,4 вольта 2200 mah max(в заводской упаковке)
    И начнутся массовые переклейки наклеек с аккумуляторов с меньшей емкостью на акки с большей...

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    115
    А если иногда у чемпиона после гонки проверить емкость, благо с зарядками -разрядками сейчас проблем нет, а за обман- дисквалификация (например на год)?
    Совесть чемпиона- лучший контролер!

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от bob_i Посмотреть сообщение
    Сократить ф4а - самый массовый класс. .
    Класс вроде бы копийный, но без стенда, вроде бы спортвный, но без времени прохождения дистанции. Получается упрощенный вариант Ф3. Вот на ЧМ и упражнятся при выявлении победителя. Пройти в одну сторону, в другую, задним ходом, зеркально и т.д.

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Mikl-Ko Посмотреть сообщение
    А если иногда у чемпиона после гонки проверить емкость, благо с зарядками -разрядками сейчас проблем нет,

    Привет всем!

    А как определить батарейка на 15С или 45С?????
    При одной и той же ёмкости это совершено разные аккумуляторы.

    Всем пока, пока, пока.

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ага, представляю прайс:
    лимиттер 5000мач - 100уе
    лимиттер тюнинговый (новая прошивка! V2.12) на 5500мач -300уе....
    Мое видение проблемы:
    Это должен быть не лимиттер, а счетчик потребляемой энергии.
    Счетчики (проверенные, поверенные) выдает организатор соревнований, всем одинаковые.
    О цене. В нашей среде есть большие специалисты - радиолюбители. Может они бы озвучили предполагаемую стоимость данного устройства и возможность его изготовления в промышленных условиях.
    Транспондеры есть уже почти у всех.
    Цена, которая бы всех устроила, 30-40 долларов.
    Кто-то говорил, что у авиамоделистов такие приборы уже используются официально. Кто знаком с этим проинформируйте, пожалуйста.

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    115
    Энергетику все равно определяет емкость, а для разряда в течении 5 мин достаточно и 20с, так что здесь не принципиально - 45с только добавляет лишний вес ( такие тонкие эффекты, как чуть большее напряжение -насколько, не знаю... на повороте при мах токах думаю не больше чем потери от увеличения веса акк. с большим током разряда)

  18. #15

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от bob_i Посмотреть сообщение
    ф4а - самый массовый класс.
    если провести соревнования по бумажным корабликам, свернутым из газеты, народу набрать можно еще больше.

    конечно для пионеров очень полезный класс, да и то наверное только на соревнованиях начального уровня (район, город)

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Счетчики (проверенные, поверенные) выдает организатор соревнований, всем одинаковые.
    Ну и зачем ещё два!! разъёма в цепи? их и так перебор..
    А если они меня не устраивают?
    Буду паяться к лимиттеру?

    Да и на разной воде - потребление тож разное.
    А с намотом- отдельная песня.

    Кмк - бред это.... ктож их на тренировках выдавать будет.
    И если вопрос стоит о точности в 1 проц на серии , а это уже +-50-60мач
    То 30 долларов- это можно отдыхать..
    Цитата Сообщение от Mikl-Ko Посмотреть сообщение
    на повороте при мах токах думаю не больше чем потери от увеличения веса акк. с большим током разряда)
    Какой у Вас лучший результат в "эксперте"?


    PS Не трогайте батарейки...
    Любителей за них подёргать и в Польше хватает.
    Лучше про классы...
    PPS Joerg 49 делает на 5500...
    Последний раз редактировалось rrteam; 10.04.2010 в 22:10.

  20. #17

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    [QUOTE=Mikl-Ko;1824976]А чего с них брать пример - в фср 11 классов - их уже "наплодили" - больше чем в классах копий, а сравнивать различия между классами внутри копий и среди фср будет не в пользу фср.
    Вы сравните количество моделей в любом из 11 классов ФСР(кроме ФСР V-35) с классами Ф1,Ф3,Ф2-С,(я уж не говорю о кордовиках.....) допустим на ЧР

  21. #18

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Вот на ЧМ и упражнятся при выявлении победителя.
    А разве не в этом заключаетя спортивность? Какой смысл зарабатывать чемпионство в кворуме из 25 человек, где реальную конкуренцию составляют человека 3, а остальные для них являются чистыми статистами? Проблема Ф4А заключалась в том, что люди войдя в него там и оставались и не прогрессировали в другие классы. Вот об этом и надо думать. Может, просто надо перестать звания за него присваивать или медальки поскромнее.

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    115
    [quote=abereza;1825956]
    Цитата Сообщение от Mikl-Ko Посмотреть сообщение
    Вы сравните количество моделей в любом из 11 классов ФСР(кроме ФСР V-35) с классами Ф1,Ф3,Ф2-С,(я уж не говорю о кордовиках.....) допустим на ЧР
    ну во-первых, Ф1 и Ф3 к копиям не относятся, а трудоемкость и сложность ф2с ( и транспортировка к месту соревнований) почти на порядок больше - естественно, там всегда будет меньше народу, их даже на чемпионате мира меньше.
    Но разве можно сравнивать вид копии f2c на воде с видом ревущей фср-ки- это из разных областей ощущений.
    Народ всегда больше привлекает, когда шум, скорость и брызги , некоторым особенно нравится еще и дым и вонь( ну это отдельно) - это всегда было и всегда будет, но это не повод ликвидировать классы копий, от этого у нас классных фср-щиков больше не появится, а копиистов в масштабе федерации будем терять.

    rrteamКакой у Вас лучший результат в "эксперте"?
    Да я пока рулить учусь( корпус у Громова купил, а рулить в комплекте не было),
    но как инженер электронщик электричество я себе представляю - сделать счетчик или лимитер могу, но это поднимает ряд других вопросов - снижение надежности, увеличение геморроя организаторам, и опять же вариант с "переклейкой наклеек" (и лимиттеры можно огородами обойти). Проще надо что-нибудь.
    А ограничение веса акк. будет всегда приводить к химии со вскрытиями.

  23. #20

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от bob_i Посмотреть сообщение
    А разве не в этом заключаетя спортивность? Какой смысл зарабатывать чемпионство в кворуме из 25 человек, где реальную конкуренцию составляют человека 3, а остальные для них являются чистыми статистами? Проблема Ф4А заключалась в том, что люди войдя в него там и оставались и не прогрессировали в другие классы. Вот об этом и надо думать. Может, просто надо перестать звания за него присваивать или медальки поскромнее.
    Вам для справки.
    На ЧМ 2009 в Германии все три попытки по 100 баллов сходили 15 участников.
    И все 15 первых мест определялись на перегонах.

    F4-A это ещё более спортивный класс чем тот же "эксперт" как мне кажется.
    Это примерно тоже самое как мини стандарт, где практически все участники были в равных условиях, и было много негодующих о его отмене во взрослых.

  24. #21

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    я не понимаю какое отношение Ф4А имеет к копиям? Ту же дистанцию скоростники проходят за 10 секунд, или сколько? А эти тужатся семь минут и получают звание Чемпиона Мира. Я понимаю это этим "спортсменам" не стыдно получать подобные звания, как не стыдно другим залезать на тумбочку в составе команды, к которой никакого отношения не имеют.
    Ф4А для детей - да сколько угодно. Хоть класс контурных моделей, хоть бумажных пароходиков. Но ребёнок должен понимать, что надо развиваться, и в этих классах у него нет никакого будущего. К сожалению, не все взрослые это понимают.
    А вообще Ф4А - это извечная мечта многих о халяве. Не надо делать копию, не надо делать скоростную модель. Достаточно взять какой-нибудь корпус, воткнуть в него какой-нибудь мотор, и можно стать чемпионом.
    Но пока по этому классу проводятся соревнования, и в нём можно получить призы, этот класс будет существовать. И для команды будут брать этот класс. А не делать такие поделки - моделями это не назвать - не будут по перечисленным выше причинам, наоборот их количество будет увеличиваться.

    Ещё раз повторю, что Ф4А не может относиться к копийным классам. Копия без стендовой оценки - это нонсенс. Кстати, каждый мог наблюдать, что у этих поделок зачастую нет ничего общего ни с каким реальным пароходом. Это полуфабрикаты. Зачастую недоделанные полуфабрикаты.
    Последний раз редактировалось GOLF_stream; 11.04.2010 в 14:00.

  25. #22

    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    50
    Сообщений
    9
    Ф4А надо оставить у школьников у взрослых убрать. Ввести кретерий для Ф4 А недостроенная модель -КОПИЯ что подрузумевает корпус в масштабе, копийный винторулевой комплекс и т.д. Для взрослых, согласен это не серьезно. Спортивные разряды ограничить в ф4а до КМС и не более. Обьеденить ф4в и ф4с не надо. просто возить модели длиной более 1400 никто не будет не выгодно и неудобно. Ф6 и ф7 тоже обьеденять нельзя Миша Басин прав. Еще насчет школьников(как старших и младших) Что то никто не прислушивается к мнению тренеров -преподователей. К ихним предложениям.

  26. #23

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    23
    Сообщений
    60
    прямоходки убрать нафиг! r/c rules to the world!!!

  27. #24

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Galaktus777 Посмотреть сообщение
    прямоходки убрать нафиг! r/c rules to the world!!!
    О как.А то что на кружок приходиться 1-2 комплекта аппаратуры это Вас не волнует.

  28. #25

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    А вообще Ф4А - это извечная мечта многих о халяве.
    В том то и дело, что мечта. Стабильный конкурс 8 человек на одно призовое место и чем больше народу тем халявы меньше и меньше. Вот и начнет выплескиваться в нормальные классы, как в свое время выплескивался из ЕХ.
    P.S. (Для любителей халявы подсказка. Сейчас получить российскую медальку в NSS-C значительно проще. Надо только модельку привезти и стартовать . Дерзайте.)

  29. #26

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Когда человек говорит о халяве и о классе F4-A, у меня сразу возникает мысль что он в этом классе никогда не выступал.
    Или может все те кто против F4-A запросто накрутят три сотни в любую погоду?

    Не знаю о какой халяве идёт речь, но мне например залезть на тумбочку в F4-C значительно проще чем в F4-A.

  30. #27

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Когда человек говорит о халяве и о классе F4-A, у меня сразу возникает мысль что он в этом классе никогда не выступал.
    не выступал и не буду. Мне просто западло выступать с подобной порнографией. Лучше уж недостроенную модель гонять в своём классе, что и делал, но подобного примитивизма не опускался.
    В Ф4Ц просто меньше конкуренция, иногда её вообще нет. Это не вопрос класса, а вопрос конъюктуры. Кстати, тоже нередкая ситуация, когда "спортсмен" вписыватся в тот класс, где меньше конкурентов.

    Вообще мне абсолютно пофиг кто с чем выступает. Хоть бумажные кораблики пускайте, хоть пластилиновые. Я в эти игры не играю. Наигрался.
    И грызня из-за корабликов мне смешна и не интересна. Как и грызня из-за денег, выделяемых на соревнования.

    Что касается правил НАФИГи вообще.
    Мне уже давно стало скучно проходить стандартную дистанцию. Многие должны помнить, что в советской дистанции была ещё змейка в центре треугольника. Потом пропала. Стало проще.
    Потом появились пластмассовые модели. Чтобы тоже было проще.
    Теперь ратуют за недоделки, чтобы было совсем просто - даже строить ничего не надо.
    НАФИГА деградирует. Идёт на поводу у толпы с купленными игрушками.
    Ну и пускай идёт, мне не по пути ни с толпой, ни с НАФИГой.

  31. #28

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Пройти в одну сторону, в другую, задним ходом, зеркально и т.д.
    А ещё было ноу -хау, на последнем ЧМ рулили со стула, сидя. И зеркального прохождения было мало.

    Относительно копийных классов,позвольте выскажу своё мнение. Ф-4А для взрослых-нонсенс. Но правильно подмечено, что на международных соревнованиях -самый насыщенный протокол, а для организаторов- самый финансово пополняемый от стартовых взносов. А пока глобально не решат финансовых проблем, убрать его будет проблематично. Басин предлагал пару лет назад убрать его с наших соревнований, на что я аргументировал ему- а в НАВИГе он есть и лишить кого-то из наших попытаться залезть на тумбочку не разумно, что и произошло в прошлом году-Чемпион уехал в Россию. Так-что ,надо наверное убедительно в Навиге аргументировать уменьшение классов, статистикой участников.Множить классы-как тараканов, в любых секциях,непродуктивно и в этом плане я солидарен с А.Крутиком. Была ранее в Навиге практика- что-бы ввести новый класс, он обкатывался как показательный в теч. трёх лет и только на ассамблеях Навиги принималось решение, а не волевым решением одного -двух функционеров.В Ф-2,- можно было-бы оставить 2 класса, изменив размерность моделей. В НСС- оставить 2 класса, самых популярных по числу участников и т.д. Для навиги можно предложить что угодно, вопрос- согласятся ли с ним другие национальные федерации.
    Последний раз редактировалось RodenkoAV; 12.04.2010 в 14:22.

  32. #29

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    23
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    По копиям:
    Ф4А убрать
    Убирать этот класс совсем не обязательно, не убирайте его!

  33. #30

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    23
    Сообщений
    52
    вводите быстрей уже стандарты пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Министерство просвящение по вам плачет. Надо молодеж поддержать.

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    Надо молодеж поддержать.
    Только не надо говорить ей о том, что палка с мотором может победить в "копиях"
    Хочется поупражняться в рулёжке- велкам в F3... там и змейка есть.

    PS Я как-то после банкета кораблик Миши Никитина (F2-В)на спор
    проехал чисто и швартовку. Причём что-куда разбирался по ходу движения.

  36. #33

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Видимо, сожалению, многие считают скоростные модели "палкой с мотором"...
    Что касается F-A всеж массовость конечно рулит,но давайте оставим ее молодежи...(хотя вон что из мини эко выросло....)
    P.S. У Никитина F2-C,что гораздо почетнее для чистой попытки...

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Так и дистанцию надо Ф3 валять на этих паловках. Глядиш и из 15 сек чисто кондылять начнут. Тут вроде засечка гдето в кустах новая сидит в засаде! А то на наш глазок толи 20 сек. - толь все 11 негретят.

  38. #35

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    О как.А то что на кружок приходиться 1-2 комплекта аппаратуры это Вас не волнует.
    ну сейчас аппаратура стоит как 5 кг колбасы, все-же не 80 годы... мы вот у себя в моделке скидываемся из тех денег, что дают на подписку - периодически покупаем нужное оборудование для пионерской команды.

    прямоходы ИМХО нужно оставить только 600-ки для самых мелких, пионеров постарше сейчас этими классами сложно увлечь... как результат - на соревнованиях 90% модели, которым по 20-40 лет
    Последний раз редактировалось Navix; 17.04.2010 в 00:51.

  39. #36

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    ну сейчас аппаратура стоит как 5 кг колбасы, все-же не 80 годы... мы вот у себя в моделке скидываемся из тех денег, что дают на подписку - периодически покупаем нужное оборудование для пионерской команды.

    прямоходы ИМХО нужно оставить только 600-ки для самых мелких, пионеров постарше сейчас этими классами сложно увлечь... как результат - на соревнованиях 90% модели, которым по 20-40 лет
    Со второй частью абсолютно согласен.А вот с первой...Есть кружки которые существуют вопреки всем законам природы причем исключительно на энтузиазме
    руководителя с нищенской зарплатой.

  40. #37

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Есть кружки которые существуют вопреки всем законам природы причем исключительно на энтузиазме руководителя с нищенской зарплатой.
    таких кружков 90% только одни пытаются найти пути решения проблемы финансирования, другие ждут что это кто-то сделает за них. "почему я что-то должен делать при таком окладе жалования?" - вообще не представляю как можно жить на зарплату руководителя, но никто-же круглосуточно занятия не проводит (а если проводит, то и зарплата у него не такая уж маленькая)

    опять же дети сейчас далеко не все из неимущих семей (мобильники, например у большинства покруче чем у руководителя) - я не призываю к поборам, но многие сами хотят иметь свою, собственную технику, на которой они будут ездить и летом взять с собой к бабушке в деревню, например
    у нас политика такая - хочешь строить лодочку "для себя" - закупай железо сам,
    готов трудиться для клуба (команды) или не можешь себе позволить вкладываться в технику, но хочешь заниматься - дадим все что нужно, будешь хозяином модели и выступать на ней, но унести ее домой - извини...

    а финансирование команды - 3 руководителя х 10 месяцев х 90 руб (платят всем педагогам, насколько мне известно на приобретение метод. продукции между прочем, хотя многие тратят на другие цели, потому как "нищенская зарплата") = 2700 за учебный год - на аппаратуру уже хватит (там где руководитель один придется копить пару лет )
    + депутатов своих можно трясануть - 2-3 тыс. дадут без проблем, особенно перед выборами у них "обострение" случается
    + клуб все равно имеет статьи финансирования кроме зарплаты (хоз. расходы и т.д.), поэтому что-то должно перепадать, если конечно директор думает не только о своем благосостоянии - хотя встречаются и такие экземпляры
    + другие источники финансирования, в том числе коммерческие, но это по желанию и возможности

  41. #38

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Я всего лишь рассказал чему был свидетелем, а полемизировать на эту тему это уже совсем оффтоп.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 21:25
  2. Чемпионат России и СНГ в копийных классах моделей
    от Basin в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 22:48
  3. Чемпионат и первенство РФ в копийных классах моделей
    от Basin в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 23:22
  4. Класс моделей S7, что это?
    от Birykov в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 00:59
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2002, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения