Момогите с Challenger GS260

Сергей-Zitch

Добрый день,

Не знаю, на что вы ориентировались, на заявленные характеристики?
Для китайского 100% триммерного мотора это далеко не самая плохая скорость.
Начинайте освоение техники и устранение китайских недоделок.
Заточите по-нормальному винт.
Обкатайте мотор в таком режиме, попозже он отдаст больше.
Не понял где охлаждение у лодки выходит.
Катайтесь больше по прямику, всякие восьмерки тормозят как нельзя сильно.
Приезжайте примерно через выходные с пароходом в Гольяново на встречу бензоводов. Дача, собака, магазин - пусть эти слова не звучат в тот день.
Удачи.

samojlov82
Сергей-Zitch:

Добрый день,

Не знаю, на что вы ориентировались, на заявленные характеристики?
Для китайского 100% триммерного мотора это далеко не самая плохая скорость.
Начинайте освоение техники и устранение китайских недоделок.
Заточите по-нормальному винт.
Обкатайте мотор в таком режиме, попозже он отдаст больше.
Не понял где охлаждение у лодки выходит.
Катайтесь больше по прямику, всякие восьмерки тормозят как нельзя сильно.
Приезжайте примерно через выходные с пароходом в Гольяново на встречу бензоводов. Дача, собака, магазин - пусть эти слова не звучат в тот день.
Удачи.

Спасибо за ответ. В Гольяново постораюсь приехать. Подскажите пожалуйста как правильно заточить винт? Охлаждение выходит по правому борту, но мне кажется оно очен слабое!

Сергей-Zitch

Привет,

рекомендуется выводить слив воды на левый борт. (фото внизу)
модель рекомендуется гонять по овалу по часовой стрелке.
каждый проезд через точку запуска смотрят слив воды, типа идет или нет.
увидеть его на правом борту невозможно, разве что иметь соколиное зрение или помощника с биноклем.

для триммерного мотора может быть и достаточно слабого охлаждения.
нужно проверить точку забора и все штуцера, были случаи недосверленных на 1 мм отверстий внутри. снаружи выглядит как нормальный, а у резьбы заужение.

! так же нужно щупать воду после интенсивной езды, что бы она не была кипятком.
триммерный мотор в исходнике воздушник и должен нормально греться, БЕЗ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ. тогда он дает нормальный кпд. поэтому даже не очень сильного охлаждения может хватать.
Это важный момент и нельзя его игнорировать. здесь и мого плохо и мало плохо.

тема заточки винта обсуждали пять раз здесь, лучше один раз покажу лично, у воды.
так же дадим попробовать винт готовый, для такого мотора Х470/3 очень нормальный. мягко ездит и не прыгает (если волны нет, конечно).

MeshokP
samojlov82:

Вот как ползает RuTube

Пароход отлично наваливает для стокового китайского триммерного мотора!!!Я бы вообще ничего не делал, это почти максимум… да еще и обкатку пройдет, будет нормуль!

Зато оцените преимущества: не глохнет, едет более чем стабильно, можно пожарить шашлычка и выпить пива, и еще гонять, а не плавать постоянно за пароходом:))))

ПС. Где ж ты был когда у меня был вольво китайский:))

Сергей-Zitch:

для триммерного мотора может быть и достаточно слабого охлаждения

Да нифига, он греется как паровоз, просто может для него это некритично, но тем не менее

Сергей-Zitch

Сечас важно не сглазить такой приличный прием.

Хорошо бы записать все положения всех карбюраторных вертужков и фитюлек, что бы они от вибрации не разбежались. И не лезь туда!
Тока винт и сопли прибрать.

а в целом пароход на максимале.

MeshokP
Сергей-Zitch:

Тока винт

Согласен, будет еще круче валить!

Boroda_177

Вот таким вот порулив теплоходом я и загорелся построить свой собственный…

ALEXSEI

Мнеб хоть китайский корпусок для пробы , а может и фанерный лучше , нежалко раздолбить .

8 days later
Сергей-Zitch

ТАК

куда пропал топикстартер?
чинимся?
красимся?
мотор полируем?

По-дружески рекомендую рассмотреть возможность посетить, может быть даже принять участие на кубке России 19-23 мая в Черноголовке.

samojlov82

Заработался. Спасибо всем за ответы. Постараюсь 1ого приехать.

12 days later
Сергей-Zitch

Дмитрий,
прилюдно спрашиваю, когда ждать на воде?
учиться будем?
на соревнование едем?

я слежу!
у меня все бензоводы на учёте.