Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

электромоторы для "Кронштадт"

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Строю модель крейсера "Кронштадт", длинна 1850мм, масштаб - 1/125. Может кто подскажет, какой мощности нужны электромоторы? (всего на модели 3 ...

  1. #1

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Балахна
    Возраст
    52
    Сообщений
    2

    электромоторы для "Кронштадт"

    Строю модель крейсера "Кронштадт", длинна 1850мм, масштаб - 1/125. Может кто подскажет, какой мощности нужны электромоторы? (всего на модели 3 штуки) Помню, давным-давно были специально для судомоделей электродвигатели сблокированные с дейдвудом в одно целое и герметично заплавленные в пластмассу. Вот бы такие где достать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: три.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	90.4 Кб
ID:	339505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: четыре.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	86.0 Кб
ID:	339506  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    те "лодочные моторы" точно не пойдут, даже если их найдете - во первых они слишком маленькие для корпуса такого размера, во вторых, если планируется делать модель радиоуправляемой - они дают сильные помехи, подавить которые будет непросто.

    есть несколько вариантов - или моторы типа Mabuchi (380 или 540 типоразмера) - если не найдете отдельно, то можно использовать моторы от китайских автомобильных дешевых компрессоров - получится около 400-500 руб за мотор - ненамного дороже, чем если покупать аналогичный в специализированном модельном магазине.

    второй вариант - советские "военные" моторы типов ДПМ 30 или ДПР52 - их можно найти в магазинах торгующих радиодеталями, но стоимость гораздо выше китайских (хотя и качество тоже намного выше)

    есть еще третий вариант - безколлекторные моторы, но он также недешев, кроме того нужен будет специальный регулятор для БК-мотора с реверсом, который не так просто найти...

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,943
    Привет всем!

    При желании можно найти реверсный регулятор для б/к мотора.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Boat_ESC

    Там есть ещё но они уж сильно мощные для таких моделей.

    Всем пока, пока, пока.

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Здравствуйте, мне тоже достался корпус 197см ракетного крейсера "Варяг" там два винта ставил 2 600 двигателя колекторных и свинцовые 12 вольтовые аккумы ходил кросто велликолепно, мне кажется 3 двигателя 540 коллекторных за глаза хватит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Я бы поставил ДПР и редуктор. Меньше мороки с охлаждением. Они рассчитаны на долговременный режим работы. КПД выше, чем у дешевых. Шумят меньше.

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    115
    Дпр- 62 были бы вполне подходящи - при наличии или возможности не сильно дорого купить.
    а довольно оптимальный вариант - купить у ремонтеров электроинструмента двигатели для гайковертов (знакомый тут брал рублей по 300) - они как 540 (диаметр 35 мм) , только подлиннее, обороты поменьше, и току жрут не так много, как 540, да и напряжение 12-14 вольт(найти дпр 62 на 12 вольт тяжело!)

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    реверсный регулятор для б/к мотора.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Boat_ESC
    У этого регуля автомодельные корни, поэтому чтобы включить задний ход нужно два раза дернуть ручку газа назад (при первой перекладке мотор только отключается) - на копии не всегда удобно, особенно если городить всякие раздраи со смесителями

    дпр конечно хорошо, но цены на них уж очень кусачие (особенно на большие) и не так просто найти низковольтные.
    раньше тоже старались не использовать китайские "жестянки", но практика показала, что они вполне удовлетворительно работают на таких моделях. уровень шума больше конечно, но его можно снизить до приемлемого уровня, если не использовать в приводах карданы, а ставить например гибкие муфты - шумят ведь в основном не сами моторы, а передачи, создающие на таких оборотах жуткие звуки

    единственное, что обязательно нужно делать на китайских моторах - установить простейший противопомеховый фильтр - два конденсатора по 0,1мкФ между щетками и корпусом мотора + дополнительно можно еще один между щетками.
    при установке ДПР-ов можно обойтись без фильтра - уровень помех будет невысок

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Балахна
    Возраст
    52
    Сообщений
    2
    Всем спасибо, просто неохота возиться с редукторами, дейдвудами, муфтами, и т.д. Поэтому и спрашиваю про готовые "сборки"- может кто где видел?

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Готовые дейдвуды есть у Граупнера. Я видел в Термике. Но по мне лучше масштабные сделать, самодельные. Да и похоже есть условия.

    https://shop.graupner.de/webuerp/ser...ARTN=398.300.H

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    вот тоже готовая сборка (дейдвуд/моторама/вал/муфта)
    правда сейчас нет в наличии и до середины мая не появится...

    PS согласен с Владимиром - если важна копийность, то лучше сделать все в масштабе - там ведь наверняка дейдвуда лишь немного выступают из корпуса, далее открытые валы и кронштейны перед винтами.... подобная готовая сборка будет смотрется неестественно, хотя и значительно упростит изготовление ходовой

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Navix

    Немного не в тему, но как у вас ситуация вот с этими зверьками: Электродвигатель коллекторный ДПМ-20-Н2-17 ?
    Надо 4 штуки думаю в конце мая.

    Хочу кое что восстановить.

  15. #12

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    как я уже писал, найти советские моторы сейчас все сложнее и сложнее - в магазинах в основном по одной штуке случайно найденых и б/у ... на рынке тоже запасы иссякли...

    у нас осталось два двадцатых ....

    PS такие вопросы лучше через личку дабы не нарушать правила форума

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    ДПР-72- 01(самый лучший вариант) 9000 об\мин. Наиболее распространённые-
    ДПР-72-03, ( 4500 об\мин)чаще всего бывают на барахолках,ток при нагрузке 1 А.
    винт диаметром 50мм крутит легко. 27 вольтовые,акум. на требуют большой ёмкости,
    и больших токов. Ставить на прямую, без редукторов.

  17. #14

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    23
    Сообщений
    103
    дпм 20 были 3 штуки щас один но могу достать а скоко надо

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RodenkoAV Посмотреть сообщение
    ДПР-72- 01(самый лучший вариант) 9000 об\мин. Наиболее распространённые-
    ДПР-72-03, ( 4500 об\мин)чаще всего бывают на барахолках,ток при нагрузке 1 А.
    винт диаметром 50мм крутит легко. 27 вольтовые,акум. на требуют большой ёмкости,
    и больших токов. Ставить на прямую, без редукторов.
    если последние цифры в обозначении заменить на 05 и 07, то получим моторы с теми же оборотами, но на 12 вольт.
    Вопрос про регуляторы хода на напряжение, отличное от 7,2В уже рассматривался не так давно.

  19. #16

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,943

  20. #17

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    на 05 и 07, то получим моторы с теми же оборотами, но на 12 вольт.
    72 живьём таких паспортов не видел, только в справочниках.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый электромотор для F3A
    от Viktor07 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 09:48
  2. Продам Электромотор Monster Power 46
    от dimych в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 18:01
  3. Электромотор для комнатной ру модели
    от misha в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2002, 04:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения