Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

подключение моторов последовательно !

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Здравствуйте уважаемые судомоделисты ! Возникла такая проблема . В книге Миля " Электрические приводы для моделей" имеется вот такая схема ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1

    подключение моторов последовательно !

    Здравствуйте уважаемые судомоделисты ! Возникла такая проблема . В книге Миля " Электрические приводы для моделей" имеется вот такая схема . [IMG][/IMG]и описание работы этой схемы.
    При включении двух эл. двигателей по схеме , в начале переключатель S1 подаёт напряжение питания на последовательно соединённые моторы. Оно распределяется примерно поровну . При этом двигатели вращаются с частотой в двое меньшей номинальной. Затем срабатывают переключатели S2 и S3 , при этом оба двигателя подключаются параллельно аккумуляторам и начинают работать с полной частотой вращения.
    Так вот , при включении моторов последовательно включаются ОБА , а затем один останавливается, а второй продолжает работать в пол мощности , может чуть больше .
    Моторы ДПМ-30. Пробовали также 550 , эффект тот же.
    Подскажите в чём причина !!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    зачем это нужно?

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Так вот , при включении моторов последовательно включаются ОБА , а затем один останавливается, а второй продолжает работать в пол мощности , может чуть больше .
    Нагрузку дайте, те модель в воду..
    При таком переключении - соотношение мощностей будет примерно 1:4м...

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Нагрузку дайте, те модель в воду..
    С нагрузкой всё так же .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    С нагрузкой всё так же .
    Нарисуйте схему замещения - вместо моторов сопротивления.Причём сопротивления разные, т,к. трудно подобрать моторы с одинаковым сопротивлением. Падение напряжения будет разным при последовательном соединении. Сталкивался с этим на дпм-25 на копии ещё в 1973 году. Лучше последовательно - параллельно переключать аккумуляторы.

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    При последовательном соединении двух коллекторников наблюдается "эфект дифференциала", то есть при разном внутреннем сопротивлении якорей, разной промежуточной нагрузке (Сопротивлении подшипников дейдвудов, несогласованности соосности валов и главное - раэности нагрузки двигатели будут замедлять (при большой) или увеличивать обороты при малой нагрузке. Согласовать же все зти параметры невозможно. Вывод - не применять её.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от мореход Посмотреть сообщение
    При последовательном соединении двух коллекторников наблюдается "эфект дифференциала", то есть при разном внутреннем сопротивлении якорей, разной промежуточной нагрузке (Сопротивлении подшипников дейдвудов, несогласованности соосности валов и главное - раэности нагрузки двигатели будут замедлять (при большой) или увеличивать обороты при малой нагрузке. Согласовать же все зти параметры невозможно. Вывод - не применять её.
    Всё понятно . Спасибо !!! Зачем тогда показывать эту схема в книге и не предупреждать о том что двигатели с одинаковыми характеристиками. Вообще в книге попадаются ошибки в некоторых рисунках в частности стр.190 рис.217и 218 . Смотреть внимательно !!!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Последовательное включение моторов в тандеме.
    от Mouse0male в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 20:27
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 17:52
  3. Подскажите по параллельному подключению обмоток мотора!
    от JudgeBod в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 04:14
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 22:51
  5. LiPo, подключение 2 ака последовательно?
    от Vorona`z Handicraft в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения