Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Два коллекторника и два регулятора

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Доброго время суток уважаемые судомоделисты, я сам летаю на самолетах и в судовой теме не бум бум . Хочу племяннику ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614

    Два коллекторника и два регулятора

    Доброго время суток уважаемые судомоделисты, я сам летаю на самолетах и в судовой теме не бум бум.
    Хочу племяннику починить катерок. Там стоит два коллекторника (400-480).
    аппаратура вертолетная 5 каналов 2.4 ггц.
    Возможно ли эти движки подключить через регуляторы (с хорошим охлаждением) и управлять ими плавно. Т.е. 1 двигатель от канала (газ), а 2 двигатель от канала (руль высоты, тангаж). Типа, как на тракторе штурвалы, то одиним (повороты) либо двумя (прямое движение).
    С уважением, Александр.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Можно, конечно. Можно использовать микширование, как на V образный стабилизатор планера. Тогда один канал будет газом а второй - право лево. Как делают для танков, например.

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    на вертолетной аппе нет такого микшэра нада купить V-tail mixer и будет вам счастье посадите на крен с тангажем и будет реально работать!

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    на вертолетной аппе нет такого микшэра нада купить V-tail mixer и будет вам счастье посадите на крен с тангажем и будет реально работать!
    В общем не возможное возможно.
    Купил два самолетных регулятора GMS-480 и сделал хорошие радиаторы. Аппаратуру переделал, два джойстика без пружин.
    Батарея 1800/7,2в хватает резвого хода минут на 10. И спокойного хода еще на 10.
    Рулежка превосходная и самое главное все плавно.
    Еще валы сильно гудели, я их циатимом смазал и сейчас шепот.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    ни хрена себе радиаторы, что греются?

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    ни хрена себе радиаторы, что греются?
    Сейчас нет. Теплые как моторы.

  9. #7

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    можно сделать шнур двойник..с одного канала два разъёма-папа..и будет вам счатье. от одного канала сразу оба регулятора работать будут. по моему это самый бюджетный вариант.А на тракторе ещё уметь нужно ездить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    можно сделать шнур двойник..с одного канала два разъёма-папа..и будет вам счатье. от одного канала сразу оба регулятора работать будут. по моему это самый бюджетный вариант.А на тракторе ещё уметь нужно ездить.
    А как рулить, нуна машинку ставить. Рулежка двумя двигателями самое то.

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Убери по максимуму все болтовые соеденения проводов, ещё получишь пару минут полёта!
    На них очень садится напруга!

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    А как рулить, нуна машинку ставить. Рулежка двумя двигателями самое то.
    У меня сделано две лодки с двумя двигателями и двумя регуляторами. И на обеих моделях есть рули. Правда, это модели-копии, у них, наверное другая динамика..... Так вот, по собственному опыту, рулить только двигателями, не используя при этом рули, плохо по двум причинам:

    1. В поворотах падает максимальная скорость.
    2. Маневренность на ходу гораздо хуже.

    У меня аппаратура со специальным сдвоенным джойстиком газа. Я использую независимое управление двигателями только при маневрах на малом ходу и в ограниченном пространстве. Например, модель может спокойно крутиться на одном месте. А на полном ходу управляю только рулями.

    Но это все, наверное, более актуально для копий. И вообще, на вкус и цвет.... Так что все сказанное, только попытка поделиться собственным малым опытом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из cd-rom достал два коллекторника. Хочу самолет.
    от Phinist в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 11:00
  2. Два БК на одном регуляторе?!
    от fedravosek в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 18:59
  3. Два аутранера на одном регуляторе
    от Dimbo в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения