Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

как укоротить гибкий вал?

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Привет всем! Честно говорю поиск юзал, если не нашел, не пинайте. Имею готовый гибкий вал 3.8мм в диаметре (китайский), но ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346

    как укоротить гибкий вал?

    Привет всем!
    Честно говорю поиск юзал, если не нашел, не пинайте.
    Имею готовый гибкий вал 3.8мм в диаметре (китайский), но волею судьбы необходимо мотор перенести ближе к транцу, так вот, как его отпилять я знаю, дружу с дремелем, а вот вопрос: необходимо ли его после распила както обработать, или пропаять, или обжать??
    не было бы вопроса, но смотрю на оригинал и вижу что конец както опресован чтоли, ну вобщем обработан, подскажите нужно чтото делать?
    или может совет какойто дадите по правильному укорочению??? =)
    Заранее спасибо,
    Сергей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    неужели никто не подскажет

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Лучше всего,электросваркой.С охлаждением.Или "болгаркой" и закрепить сваркой.Соединение гибкого вала с валом двигателя
    С уважением Алексей.

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Я просто отпилил болгаркой потом оловом пропаял с кислотой кончик (1 см), вроде не развалился.
    Сваркой 3.8 мм уж очень жестоко ;-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Я укорачивал 2 вала обычной ножовкой, зачем все усложнять сваркой, болгаркой, правда вал диаметром 6мм. Так ничем не обжимал не паял, больше боялся, что вал расплетется в месте распила. Если вал зажимается в цангу для крепления к мотору то нет смысла в пайке и обжиме.

  8. #6
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Делали так: просто отковывали, пропаивали-затем отковывали, пропаивали серебром-потом отковывали (под четырёхгранник) всегда работало.
    Почему так много? Тренировались и часто в берег въезжали..

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    понял спасибо всем, у буду пилить со стороны мотора поэтому четырехгранник я не трогаю, отпилю дремелем и пайну оловом на всяк случай!
    на рц групсе ребята тоже самое ответили ксате... спасибо всем

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    67
    Сообщений
    322
    Вначале пропаять-потом пилить.

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Краснославич Посмотреть сообщение
    Вначале пропаять-потом пилить.
    а вы считаете пропаивать оловом?
    и я подумал если его в тесках поджать и тонким диском на дремеле пильнуть можно и испортить? это если без предварительной пайки

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    67
    Сообщений
    322
    Обпаяный не разовьётся, а так=?

  14. #11

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Краснославич Посмотреть сообщение
    Вначале пропаять-потом пилить.
    Только так. И, кроме того, опиливать только "по виткам", а не на встречу навивке.
    И паять качественно, что бы припой пропитал весь объем троса а не только поверху.

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    всем спасибо, буду пилять а на всяк случай закажу еще про запас!

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Самый простой вариант отпилить с запасом без пайки и посмотреть результат.

  17. #14

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я думал об этом будем пробовать! жаль вал только один!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Использование двух гибких валов с разносторонним вращением.
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:08
  2. Гибкий вал + Фрезер
    от Zebroid в разделе Инструмент
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 21:31
  3. Вопрос по гибкому валу.
    от valera123 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 23:54
  4. Квадрат на гибком валу?
    от shda_ в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:59
  5. Гибкий вал.....
    от Кочергин Михаил в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2002, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения