Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Самодельная паровая машина и водотрубный котел - испытания

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Хотел бы узнать есть ли ещё у нас из любителей моделей паровых машин, паровозов, судов с моделями паровых двигателей и ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Yuzhno-Sakhalinsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    162

    Самодельная паровая машина и водотрубный котел - испытания

    Хотел бы узнать есть ли ещё у нас из любителей моделей паровых машин, паровозов, судов с моделями паровых двигателей и котлов. От себя прилагаю фильм (фотки по требованию) по ссылке, что я на воял

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Один из главных изготовителей паровых машин, Чучумашв Алексей, живёт в Новосибирске.
    Связаться с ним можете на этом форуме: http://nfss.ixbb.ru/viewtopic.php?id=23

  4. #3
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    В Минске разрабатывают и делают паровые машины для Граупнера трех типов. Из последних на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Паровик.jpg‎
Просмотров: 851
Размер:	190.5 Кб
ID:	361094  

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    На сайте граупнера их 4.
    Которая на фото, стОит 1.5 тышши эвро...

  6.  
  7. #5
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    На сайте граупнера их 4.
    Которая на фото, стОит 1.5 тышши эвро...
    Одну делают чехи.

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Любители есть. Времени нет.
    Несколько вариантов машин и котлов есть в старой, но хорошей, книге:
    http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=370
    Еще нашел альбомы 1872 года. Чертежи паровых и парусных шлюпок. Даны оригинальные чертежи машин. Наверное, было бы интересно построить такую микро копию.
    Обработаю, выложу.

  9. #7

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Yuzhno-Sakhalinsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    162
    Уважаемый Геннадий, спасибо за ссылку и проявленный интерес. У меня есть такая книга и она действительно очень информативная для новичков. Но у меня есть и более интересные книжки в электронном виде (хотя на английском языке) о паровых двигателях и котлах для моделей. В них очень много интересного написано и как всегда простым языком, несмотря, что английский. У меня будет просьба, поделитесь книжкой 1872 года. Я собираю такого рода литературу. Заранее благодарен. Николай

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    9
    Уважаемый Nikolay Lebedev, поясните, пожалуйста, смысл Вашего РЧО Уатта - что и как он регулит ? - или это просто легкая балластная нагрузка ? - простите за тупость в эту жару - из фото-видео не понял.
    С уважением, motorist.

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Yuzhno-Sakhalinsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    162
    Предполагается в дальнейшем, что данный регулятор будет связан с рычагом регулирования оборотов или сброса пара в случае превышения скорости. В целом по нему удобно ориентироваться о скорости, так как я рассчитал связь угла подъема грузиков с оборотовами (графики построил). Пока у меня нет тахометра, но будет и я смогу более точно определить обороты машины.

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Что у вас за трубки для пара на фото?держат давление и какое,а то мои лопает при 1атм примерно.По какому принципу золотник сделан,вату ерунда еще та,лента фум держит но пропускает местами - может есть способ лучше.

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Yuzhno-Sakhalinsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    162
    Трубки резиновые лучше брать от шланга для насоса для закачивания воздуха шины. Но, не берите шланги от насоса велосипедного с оплеткой с наружи. Внутри резины оплетки нет. Он разрывается также и скажем разваривается от температуры. Ещё подсказка, для небольшой модели где давление выше 2 атм не будет можете в аптеки купить трубочку для спускания газов для взрослых. Она должны быть из такой желто-коричневой резины. Т.е. ещё советского образца. Она также подойдет неплохо. Просто резину в кипяток окуните и поварите некоторое время - тогда увидете как она себя ведет. Я эту желтую трубку ещё обматал изолентой. В люом случае трубка от шланга подачи воздуха насоса для шин в самй раз.

    Золотник выточен вручную из латунного прутка 5 мм. Зажал в дрель и аккуратно выточил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Машины и дети
    от Taboo в разделе Курилка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 13:50
  2. Самодельная паровая машина
    от Nikolay Lebedev в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 21:45
  3. паровая машина
    от oz в разделе Копии
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 01:44
  4. Паровые машины)))
    от Guru в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 23:03
  5. Паровая машина
    от VIT-VIT в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.04.2003, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения