Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 110 из 110

Помогите с выбором начинки для катера.

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от harrystar Было бы интересно. Паять умею, правда последнее время лень. Но чего не сделаешь ради экономии... И так ...

  1. #81

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Было бы интересно. Паять умею, правда последнее время лень. Но чего не сделаешь ради экономии...
    И так начну повествование с воего знакомства с регуляторами HobbyKing SS (он же Super Simple) и адаптации их к использованию в лодках классов FSR ECO expert; MONO-1; MONO-2; HYDRO-1; HYDRO-2, т.к я занимаюсь лодками этих классов.

    Забегая в перед, скажу сразу: эти регуляторы отличный конструктор LEGO.

    Мое знакомство с этими регуляторами началось 2 года назад, когда встал вопрос о поиске не дорогого но надежного регулятора на 100А для лодок классов FSR ECO expert; MONO-1; HYDRO-1, MONO-2; HYDRO-2.
    На всем известном китайском сайте изучил практически все, что могло подойти для лодок, но в каждом варианте меня что то не устраивало, я даже купил на пробу пару штук Turnigy Plush-100А-ОРТО ver 3.1 и карту к ним.
    Фото переделки из 2х Turnigy по 100А в один на 200А тут: http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1569
    И вот 2 года назад я увидел на витрине магазина не приметный такой регулятор Super Simple 100А ESC (сейчас его официальное название Hobbyking SS Series 90-100A ESC), китайцы даже в указанных тех. параметрах тогда допустили ошибку с кол-вом LiPo банок и по этому я некоторое время колебался брать или не брать, но всеже потом решился и купил пару штук на пробу. Цена регулятора взяла верх над моими колебаниями, и могу с уверенностью сказать , я не прогадал. В общем принял решение и купил.
    Когда приехали мои регуляторы у меня возник вопрос: " Где китайцы меня кинули, если у них такая цена?". Скажу сразу, до конца я так и не понял.
    Первое впечатление сложилось так себе. Регуляторы приехали без инструкции и упакованы в прозрачные пакетики и на термоусадке небыло наклейки логотипа производителя.
    К стати HobbyKing SS (он же Super Simple) и сейчас тоже приезжают без инструкции и упакованы в прозрачные пакетики, но уже есть наклейки логотипа продвигаемого брэнда, видно есть подвижка к борьбе за рынок сбыта и улучшения качества продукции.
    А мануалы к этим регуляторам можно скачать тут: http://www.suppomodel.com/ESC/escmenu.html
    Я так понял это офицальный сайт фирмы производителя.
    Так как у меня есть правило, всю купленую новую технику вскрыть и внимательно осматривать, я их вскрыл (срезал термоусадку) и осмотрел.
    Первое впечатление:
    1. Культура монтажа радио компонентов на 4-.
    Корпуса силовых транзисторов установлены с мелкими перекосами (для плотного пилегания к теплоотводящим поврхностям, надо корпуса транзисторов притерать на ровной доске с наждачкой).
    2. Использована многослойная печатная плата.
    Это мне сказало о том что эти регуляторы изготавливают в зводских условиях, а не гдето в домашних условиях на коленке.
    3. Качество пайки радио компонентов на 4+.
    Места пайки на плате с зеркальным блеском (качество припоя отличное), количество припоя не много и не мало (т.е. скилетная пайка). Из всей серии Hobbyking SS Series которые в последствии прошли через мои руки, в 3шт я нашел по паре мелких шариков припоя прилипших к плате.
    4. Качество теплопроводящего материала между корпусами силовых транзисторов и алюминиевым радиатором привело меня к сомнению.
    Не плохой вариант думаю будет использовать слюдяную прокладку и теплопроводящую пасту КТП-8.
    5. Использованые радиокомпоненты от известных мировых брэндов: АТМЕЛ, ИРФ, СЕМИКОНДУКТОР.
    6. Тип корпуса используемых силовых транзисторов: D-PAK (TO-252)

    По работав со следующими регуляторами:
    1. Hobbyking SS Series 90-100A ESC.
    2. Hobbyking SS Series 40-50A ESC.
    3. Hobbyking SS Series 50-60A ESC.
    Я для себя определил их плюсы и минусы.

    Плюсы:
    1. Приемлимая цена.
    В случае выхода из строя регулятора можно не заморачиваться с поиском радио компонентов для ремонта, а купить новый регулятор.
    2. Широкий ассортимент предлагаемых регуляторов.
    Поработав мозгами и паяльником можно из нескольких регуляторов сделать тот регулятор, который вам нужен и по размеру и по пропускаемому току.
    3. минимально достаточный набор настраиваемых параметров пригодных для лодок.
    4. Как показали испытания в условиях жаркого лета, тип корпуса используемых силовых транзисторов D-PAK (TO-252) по тепло отдачи ведут себя лучше транзисторов в корпусе SO-8.

    Минусы:
    1. Культура монтажа радио компонентов на 4-.
    2. Качество пайки радио компонентов на 4+.
    3. Качество теплопроводящего материала между корпусами силовых транзисторов и алюминиевым радиатором оставляет желать лучшего.
    С этими на мой взгляд не значительными минусами можно спокойно бороться без всякой мороки.

    Принимая во внимание плюсы и минусы, можно сказать следующее:
    1. Не дорогие регуляторы.
    2. Хоршего качества (не отличного, но с надеждой на будущее).
    3. С возможностью модернизации под свои требования в плане размера и пропускаемого электрического тока.

    Как я писал выше мое знакомство происходило с тремя типами регуляторов.
    1. Hobbyking SS Series 90-100A ESC 6шт.
    2. Hobbyking SS Series 40-50A ESC 4шт.
    3. Hobbyking SS Series 50-60A ESC 2шт.
    Но с начало немного информации о силовых транзисторах которые использованы в этих регуляторах.
    Во всех типах выше перечисленных регуляторов использован один тип транзистора : FDD8896 N-Channel PowerTrench® MOSFET 30V, тип корпуса D-PAK (TO-252)
    Вот ссылка на производителя: http://www.fairchildsemi.com/sitesea...itemap+id&ia=1
    Только отличаются друг от друга эти регуляторы, количеством корпусов транзисторов установленых на платах.
    Изучив даташит и график зависимости пропускного тока от температуры корпуса транзистора можно сказать следующее:
    Эти транзисторы при напряжении 10В и при температуре 25 градусов пропускают ток 35А, то при напряжении 7-8В и температуре 25 градусов пропускной ток будет уже примерно 25-28 А , а при температуре 60-70 градусов пропускной ток будет уже 20-22А.
    Исходя из этого можно сказать, что эти транзисторы рассчитаны на пропускной ток 20-30А.
    Теперь о количестве транзисторов в каждой моделе регулятора:
    1. Hobbyking SS Series 90-100A ESC 36шт. общее кол-во транзисторов, по 12шт. на каждую фазу и по 6шт. в каждое плече одной фазы.
    2. Hobbyking SS Series 40-50A ESC 12шт. общее кол-во транзисторов, по 4шт. на каждую фазу и по 2шт. в каждое плече одной фазы.
    3. Hobbyking SS Series 50-60A ESC 18шт. общее кол-во транзисторов, по 6шт. на каждую фазу и по 3шт. в каждое плече одной фазы.

    Принимая во внимание кол-во транзисторов в каждой перечисленной модели регулятора, можно сказать, что Hobbyking занизили параметры по пропускному току.
    И опираясь на данные с сайта производителя у этих регуляторов параметры по пропускному току будут следующие:
    1. Hobbyking SS Series 90-100A ESC : (125-150А) нижний предел для 2х банок LiPo, а верхний предел для 7 банок LiPo и температуры 60-70 градусов.
    http://www.suppomodel.com/ESC/125A.html
    2. Hobbyking SS Series 40-50A ESC : (50-60А) нижний предел для 2х банок LiPo, а верхний предел для 7 банок LiPo и температуры 60-70 градусов.
    http://www.suppomodel.com/ESC/50A.html
    3. Hobbyking SS Series 50-60A ESC : (60-80А) нижний предел для 2х банок LiPo, а верхний предел для 7 банок LiPo и температуры 60-70 градусов.
    http://www.suppomodel.com/ESC/60A.html

    Теперь о моих доработках и переделках.

    1. Hobbyking SS Series 90-100A ESC
    Регулятор состоит из двух плат. На одной плате смонтирована процессорная часть с одной стороны платы, а с другой стороны платы силовой ключ на 60А. На другой плате собран только силовой ключ на 60А. Расположение плат по типу бутерброда, одна над другой, силовые ключи за паралелины, отсюда и получается пропускной ток 125А
    Регулятор прекрасно подойдет для использования в лодках классов: FSR ECO expert, MONO-1, HYDRO-1, но если будет установлена рубашка водяного охлаждения и позволят габариты лодки
    Концепция постройки регулятора похожа, как у известного мирового брэнда Сastlecreations.
    http://www.castlecreations.com/suppo...user_guide.pdf
    Для лодок длиной 670мм и выше, как показала практика, нужны регуляторы с пропускным током 180-240А
    Таким образом купив 2-3шт. таких регулятора и принимая во внимание концепцию фирмы Сastlecreations можно сделать 1 регулятор с пропускным током 180-240А .
    Путем добавления плат силовых ключей (напаять бутербродом с верху) снятых с дополнительных регуляторов.
    И еще иметь 1-2шт полноценных регулятора на 60А ( платы на которых смонтированы процессорная часть и силовой ключ на 60А) для лодок класса FSR ECO expert, или держать платы в запасе как рем.комплект.
    Что касается доработки для лодок длиной 670мм и выше, это еще в планах на будущий сезон.

    2. Hobbyking SS Series 40-50A ESC
    Этот регулятор подойдет для лодок классов FSR ECO expert, MONO-1, HYDRO-1, и главное где ограничено внутреннее пространство лодки, но с предварительной доработкой.
    Доработка заключается в следующем:
    1. Удвоение или утроение кол-ва силовых транзисторов на плате (Увеличиваем пропускную способность по току до предела 80-125А)
    Т.е путем напайки транзисторов один над другим (бутербродом)
    2. Увеличение проходного сечения дорожек на плате идущих от минусового и плюсового питающих проводов к силовым транзисторам и увеличение проходного сечения связи между плечами (точка вывода фазного провода) .
    И как всегда для лодок, рубашка водяного охлаждения обязательна.
    Такую доработку с удвоением и утроением кол-ва транзисторов я уже делал себе и своему товарищу для лодк класса FSR ECO expert, MONO-1, HYDRO-1.

    3. Hobbyking SS Series 50-60A ESC
    Этот регулятор прекрасно подойдет без всяких переделок для лодки класса FSR ECO expert, если позволит внутреннее пространство лодки.
    Единственное, что обязательно ему надо добавить рубашку водяного охлаждения.
    Или он еще подойдет, как рем.комплект для регулятора Hobbyking SS Series 90-100A ESC.
    Габаритные размеры плат идентичны.

    В заключении хочу добавить еще, когда покупаете регуляторы, вскройте термоусадку, внимательно осмотрите плату на отсутствие посторонних предметов под ней (прилипшие к плате шарики припоя, металлическая стружка, качество пайки радио компонентов).
    За тем дополнительно покройте платы лаком или жидкой смолой ЛАРИТ (2-3 слоя), для защиты от влаги.
    На сегодняшний день смола показала более лучшие результаты нежили лак.
    Проверено на практике.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Посоветовали 1400 кв, вместо 1600, но:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=4937 - 1600 кв, 3.5 кВт
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=4941 - 1400 кв, 2.2 кВт
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=4936 - 1200 кв, 2.8 кВт

    Почему-то у данных моторов кроме кв, различается мощность.
    Не зависимо от этого, все равно предпочтительней 1400 кв?

  4. #83

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    1600 кв он размером длиннее потому и мощнее Size: 77x45mm
    1400 кв он короче Size: 63x45mm
    1200 он как 1600 только у него витков больше Size: 77x45mm он под 8 банок гдето
    вы вообще размер его представили, это мега большой мотор
    под ваш размер 1400кв будет самое оно под регуль недорогой, 1600 опасновато, токи будут за 150 ампер
    а вообще скажу что моторы эти не очень, по кпд, но за те деньги которые он стоит, для режима обучения моделированию пойдет и рекомендую вам ватметр прикупить чтобы вы токи могли померять чтобы не перегрузить систему винтом, винт нужен будет 45-47мм
    охлаждение на него бы вот http://www.offshoreelectrics.com/pro...kb45-jacket-v2
    потому как греется он не слабо

  5. #84

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Понял. Значит 1400 мой вариант. Жду 10-го (Зарплата) и заказываю. Ваттметр есть, только вот когда в ванной мерял им свою первую лодочку, столкнулся с проблемой...
    Лодка полупогружная, соотв чтоб сымитировать это в ванной, приходится держать модель 2-мя руками и приподнимать. При этом мало того, что неудобно смотреть на ваттметр, так еще и брызги фонтаном на всю ванну... С большим мотором вообще будет ужас.
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    моторы эти не очень, по кпд, но за те деньги которые он стоит
    Если только по кпд, это не страшно. Главное чтоб не сломался и более-менее соответствовал заявленной мощности.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    44
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Если только по кпд, это не страшно.
    Не поленитесь сделать рубашку охлаждения.
    Чем ниже кпд, тем сильнее греется.

  8. #86

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    повторюсь,,,, вотета рубашка в идеале становится http://www.offshoreelectrics.com/pro...kb45-jacket-v2 на именно этот мотор проверено
    Кстате а какой у вас регулятор? под этот мотор?

    Цитата Сообщение от Боб 689 Посмотреть сообщение
    Не поленитесь сделать рубашку охлаждения.
    Чем ниже кпд, тем сильнее греется.
    реально говорит человек, при КПД 85% ваш мотор при мощности 2000ват будет выделять около 300-350 ват в тепло, это реально много, так что подумайте о том что это тепло все должно оказаться в озере!

  9. #87

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Охлаждение обязательно будет. Попробую с трубками, может будет достаточно. А может и готовую закажу, хотя 25 уе + доставка конечно кусается. Регулятор у меня для начала ХК 50-60А (уже есть)
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=7339

    Но буду делать по рецепту Тауфуна.
    Сначала куплю Hobbyking SS Series 90-100A ES
    потом 2й и буду колхозить. Они правда в глубоком минусе

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    эти регули никогда не выдержат этот мотор под него на ка минимум http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Boat_ESC
    охлаждать трубкой врятле получится, повторюсь что отдача 350 ватт это как 6 лампочек по 60 ватт представь сколько это тепла, трубки могут не забрать
    если нет бабла лучше не затеиваться с такой мощностью! лучше чтото попроще взять! реально!
    я через такое прошел так сейчас в гараже куча говна, и только сейчас понимаю сколько денег я выкинул на дешевку, а сейчас всеравно в итоге покупаю качественные вещи за деньги, тоесть расходы теже только с отсрочкой и с кучей неудач, и это я говорю не о регуляторах хоббивинг вместо хоббикинг, я говорю более менеее нормальных вещах, например о кэсл.
    я когда закупал тоннами китайский хлам, меня много людей отговаривали, я не слушал, а теперь жалею и не рекомендую ничего колхозить и делать из говна конфетку лучше просто подождать, подкопить бабла и купить!
    без обид, сам через это прошел, а сейчас никапли 200 баксов за регулятор кэсл не жалко... вообще ... хотя можно заказать хоббивинг за 60...

  12. #89
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    если нет бабла лучше не затеиваться с такой мощностью! лучше чтото попроще взять! реально!
    Абсолютно верно.
    Я тоже "уколхозил" на переделку китайского катер-игрушки порядка 200$ помимо его цены в 70$...
    Задолбался и взял лодку с ХС "Surge Crusher".
    Надеюсь, на этой неделе получу и испытаю на открытой воде. Потом в соответствующей теме отпишусь.
    "Колхоз", именно колхоз в кавычках, задолбал уже.
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а теперь жалею и не рекомендую ничего колхозить и делать из говна конфетку лучше просто подождать, подкопить бабла и купить!
    без обид
    Плюс один.
    Но товарищ хочет колхозить движки не придуманные для судомоделей как таковые...
    В таком случае, "колхоз" ему обеспечен. Вернее нееее, не "колхоз".... а пылесос денежный. На всякие штучки-дрючки. И пылесос денежный. На ожидание их изготовления или заказа-получения...

    Я это безденежье переболел, да и супругу убедил в том, что проще купить более-менее качественное (тут критерии у каждого свои), нежели "тратить много, но по десять... Вместо раза - сто"....

  13. #90

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    предполагаю что завтра будем испытывать мотор http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner постараюсь отписать с виде отчетем не обещаю если завтра не получится, послезавтра уеду на море, и тогда только через неделю!

  14. #91
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    если завтра не получится, послезавтра уеду на море, и тогда только через неделю!
    ... "карлсон улетел, но обещал вернуться!"©Астрид Линдгрен.
    Будем ждать!

  15. #92

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    если нет бабла лучше не затеиваться с такой мощностью
    Не, если нет бабла - накоплю. У меня просто еще самолетное направление, поэтому немного разрываюсь.
    А колхозить пока нравится. Будет в напряг - конечно куплю что то готовое, а пока не тянет. У каждого свой кайф.
    Тайфуновский регуль из ХКинговских мне как раз подойдет, а 60А остатки пойдут как раз на самолеты.
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    предполагаю что завтра будем испытывать мотор
    О, этож как раз моя мечта Которую на следующей неделе буду заказывать.
    С нетерпением жду отчета, хотябы без видео.

  16. #93

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно.
    Я тоже "уколхозил" на переделку китайского катер-игрушки порядка 200$ помимо его цены в 70$...
    Задолбался и взял лодку с ХС "Surge Crusher".
    Надеюсь, на этой неделе получу и испытаю на открытой воде. Потом в соответствующей теме отпишусь.
    "Колхоз", именно колхоз в кавычках, задолбал уже.
    Плюс один.
    Но товарищ хочет колхозить движки не придуманные для судомоделей как таковые...
    В таком случае, "колхоз" ему обеспечен. Вернее нееее, не "колхоз".... а пылесос денежный. На всякие штучки-дрючки. И пылесос денежный. На ожидание их изготовления или заказа-получения...

    Я это безденежье переболел, да и супругу убедил в том, что проще купить более-менее качественное (тут критерии у каждого свои), нежели "тратить много, но по десять... Вместо раза - сто"....
    Ребята!!!
    Давайте жить дружно!!!( кот Леопольд)

    Вижу пора дать формулировку определения, что есть "Колхоз".
    "Колхоз" - это есть эксперемент за доступные каждому деньги.
    На какомто этапе накопления опыта в любом направлении деятельности, без этого ни куда.
    Мое мнение такое, что ХОББИ СИТИ для колхоза создан и спасибо им за это.
    На чемто надоже тренироваться.
    В наше время дорогущие эксперементы за собственный счет не простительная роскошь.
    А когда "колхоз задалбывает", то наверное пора переходить на моторы от НЕУ МОТОР или ЛЕНЕР и реги от КАСТЛ, видно пришло время. И базовый богаж знаний в общении с такой техникой уже есть.
    Как сказал один мой знакомый: "Масстерство не купишь и опыт не пропьешь".
    Вспомнил, как тут на форуме в начале года, один товарищь колхозил с регуляторами от КАСТЛа. Если я правильно все понял из той темы, "колхоз" ему встал в 1500 вечно зеленых денег.
    Мне мой колхоз ядумаю обошелся пока баксов в 200, с колхозом пока не завязал.

  17. #94

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я бы сказал что колхозят больше новички, а после того как обожгутся несколько раз, начинают покупать нормальные вещи!
    вывод сделал по себе.
    а колхозить тогда когда уже все поднадоело и хочется просто из говна конфетку слепить, я до такого не дошел и врятле дойду!

  18. #95
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    .. но есть и такие председатели "колхоза", которые купив нормальный движок на лодку без СО, начинают что-то паять, сверлить... Да притом настолько криво так делают...
    Вот это я называю "колхозом".

    А нормальные самоделки - это нормальный колхоз. Без кавычек.

  19. #96

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    О, этож как раз моя мечта Которую на следующей неделе буду заказывать.
    С нетерпением жду отчета, хотябы без видео.
    только что приехал с тестового запуска, запуск был неожиданным поэтому ни кмеру ни радар я с собой не взял.
    По мотору скажу так, не супер, но адекват, на 45 винте на пластиковом после небольшой кавитацииона вышла на глиссер, поехала но като шла туговато, непонятно, скорость на глаз была 80+- 5км, на 48 винте граупнерском http://www.offshoreelectrics.com/pro...od=grp-2317.48 скорость была думаю немного выше и грелось ксати поменьше на нем и кавитации почти не было, но регулятор не смог, он какбы и так был попаяный весь перепаяный уже, ну на нем лопнули конденсаторы, мотор после граупнерского винта и 1-2 минут покатушки был температурой примерно 50градусов, по моему у мотора занижено кв честно говоря по тому как она шла показалось что оборотов намного больше, особенно после 45 винта, потому как я такой винт использовал на другой лодке! кароче вывод такой, что пока ничего не понятно, мотор вроде ничего, но я говорю это неуверено и порекомендовать его не могу, токи не меряли тоже.
    следующие испытания не скоро, будем заказывать на нее регулятор, так как лодка не моя, и деньги на нее трачу не я, а у человека небольшие финансовые затруднения, поэтому когда мы до нее дойдем я не знаю!

  20. #97

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    А размер лодки и масса? примерно хотябы

  21. #98

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    метровая, вес не помню, вот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...9_Plug-n-Drive

  22. #99

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Ну раз у вас метровая лодка под 80 км/ч на этом моторе, то мне этого более чем достаточно.
    Охлаждение какое было на моторе?

  23. #100

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Камышин
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Если ставить 2 коллекторных мотора параллельно по 15 витков каждый, то регулятор должен быть рассчитан на какое количество витков?
    Что будет если подключить к регулятору моторы с большим или меньшим количеством витков чем заявлено в параметрах регулятора?

  24. #101

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Ну раз у вас метровая лодка под 80 км/ч на этом моторе, то мне этого более чем достаточно.
    Охлаждение какое было на моторе?
    то что я вам ссылку давал

    Цитата Сообщение от ramzes50 Посмотреть сообщение
    Если ставить 2 коллекторных мотора параллельно по 15 витков каждый, то регулятор должен быть рассчитан на какое количество витков?
    Что будет если подключить к регулятору моторы с большим или меньшим количеством витков чем заявлено в параметрах регулятора?
    тут нужно чтобы по току проходило, а вообще я подключал на один регуль, футабовский для 540 мотра 2 мотора 380 и он сгорел через минут 10
    думаю что лучше использовать 2 регулятора, а что за модель?
    а вообще купите БК мотор, сейчас это дешевле и мощнее

  25. #102

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Камышин
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    тут нужно чтобы по току проходило, а вообще я подключал на один регуль, футабовский для 540 мотра 2 мотора 380 и он сгорел через минут 10
    думаю что лучше использовать 2 регулятора, а что за модель?
    а вообще купите БК мотор, сейчас это дешевле и мощнее
    На счет тока - это само собой. А вот как быть с витками?
    Катер SAR-33 (смотри первый пост)
    На барахолке предлагают регуль JR SC-1, он для моторов на 15витков и выше, вот и спрашиваю как считать витки при параллельном соединении моторов.
    Вот что я нашел на другой ветке форума, надеюсь SYM будет не против если я его процитирую:
    ...Количество витков - относительная характеристика мотора, неявно указывающая на потребляемый мотором ток. Явно эта характеристика говорит лишь о количестве витков провода на одном полюсе ротора коллекторного двигателя....
    ...При параллельном подключении двигателей токи складываются. В случае с двумя 12 витковыми, рискну предположить что получится что-то типа "аналог от 6 до 10 виткового мотора". Но во всяком случае, ток увеличится в 2 раза....
    Получается чем меньше количество витков тем больший ток потребляет мотор. Значит под этот регулятор можно будет подключить параллельно 2 двигателя с количеством витков от 30 на каждом, например Crawler 55T 540 Type?

  26. #103

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я не так считаю, тут нада считать какое сопротивление, от количества витком меняется сопротивление, я считаю нада померять сопротивление на моторе допустимом, или в инструкции почитать, потом сложить 2 мотора и померять, или почитать в инструкции и по формуле высчитать если попадешь в допустимую норму, то соединяй, но я бы рекомендовал 2 регулятора

  27. #104

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Я конечно могу ошибаться, то количество витков пофигу, главное сопротивление и соотв ток, тем более для коллекторника.
    Видимо просто исторически сложилось что меряют это в "витках", предполагая определенный провод с определенным сопротивлением и соответственно током.
    Соотв если у моторов 15 витков и 30, но токи потребления одинаковые, то значит и разницы нет, в не зависимости от кол-ва витков.
    Поддерживаю Сергея, я тоже за 2 регулятора

  28. #105

    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Германия Шветцинген
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Немного не по теме но не хочется создавать новую тему, посему спрошу здесь.
    Я хочу сделать катер для сына 9 лет, дать ему немного руками повозится да и самому интересно. Что то не скоростное, и бюджетное. Радиоуправление хочу взять Б.У. Чертёж наверное из М.К.. Движок либо от видиомагнитафона либо что то из автомобильной электрики. Но никак, не могу определится с размерами корпуса, и соответственно водоизмещением. Поделитесь пожалусто Вашим мнением.

  29. #106

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от koiah Посмотреть сообщение
    Но никак, не могу определится с размерами корпуса, и соответственно водоизмещением. Поделитесь пожалусто Вашим мнением.
    Тогда Вам сюда (проще нет ни чего): http://forum.rcdesign.ru/f2/thread75373.html

  30. #107

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Камышин
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Что за зверек такой Anderson 500 Type Motor 7,2V 18000RPM??? Нигде не могу найти характеристики по нему, ни по току, ни по виткам! Вообще что это за мотор, довольно дешевый по сравнению с другими 500-ми.

  31. #108

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ramzes50 Посмотреть сообщение
    Что за зверек такой Anderson 500 Type Motor 7,2V ??? Нигде не могу найти характеристики по нему, ни по току, ни по виткам! Вообще что это за мотор, довольно дешевый по сравнению с другими 500-ми.
    По Anderson я тоже когдато искал инфу, но только на 400й и не нашел.
    Anderson это автомодельная контора.
    А судя по этому параметру 18000RPM мотор примерно имеет витков 30, для скоростных лодок он не подойдет. Там надо витков 18-19.

  32. #109

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Камышин
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Ну думаю копию может потянуть, тем более 2-х моторную.

  33. #110

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Камышин
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Выбираю моторы из этих:
    1. HPI-1146 FIREBOLT 15T MOTOR (540 TYPE)
    2. Graupner SPEED 500 7.2 V
    3. Graupner SPEED 600 7.2 V
    4. HPI SATURN 20T MOTOR (540 TYPE)
    5. HPI SATURN 27T MOTOR (540 TYPE)
    Все моторы приблизительно одной ценовой категории (разброс в 100руб)
    Регуляторы будут такие

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором регуля для мотора Vortex Brushless 10
    от serg_g в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 17:34
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 19:36
  3. Помогите с выбором шин для Buggy (фото)
    от werter100 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 19:56
  4. Помогите с выбором модели для ребенка. ПЛЗ!
    от SR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2004, 19:02
  5. Помогите с выбором самолёта для постройки!
    от RX3QMM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2004, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения