Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Модель для эксперементов с водометом.

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Всем привет! Предисловие: Сложилось так, что решил я строить катер масштаба 1:1, да вот, выбор движителя, все мне покоя не ...

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Каменск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32

    Модель для эксперементов с водометом.

    Всем привет!

    Предисловие:
    Сложилось так, что решил я строить катер масштаба 1:1, да вот, выбор движителя, все мне покоя не давал. Наконец, выбрал – ВД (водомет). Потом, попалась тема, на форуме КиЯ, про одного самодельщика, который сам построил несколько катеров с ВВД (вентилируемый ВД).
    Для себя, отметил много плюсов, и решил что делать буду ВВД.
    В поисках информации, перелопатил кучу литературы, и понял что в этих формулах – я просто погрязну, толком ничего не поняв. Если уж, крутые спецы в этом деле «спотыкаются»…
    А информации о ВВД, оказалось еще меньше. ..

    Вот и пришла в голову «светлая» мысель!
    - А почему бы не построить модель, например, в масштабе 1:4, и на этой модели, «откатать» водомет!?
    Наверняка, доводка ВВД на модели, будет в сотню раз дешевле, чем на реальном, (ой, извиняюсь), чем на большом (опять не так!), чем на катере, в масштабе 1:1 !!!
    К тому же, давненько собирался построить большую модель.

    Та-а-а-к…
    Для начала, хотел бы услышать пару ответов… на пару вопросов.

    Вот оригинал:
    http://www.yakutia.ru/~igor/n520/index.html

    Длина лодки = 5.2 м. двигатель будет (конвертированный авто )– стационар, 65 л.с.
    Вес катера, примерно 1000 кг.
    В масштабе 1:4 , длина модели получается 1300 мм. – правильно?
    ( как то не приходилось чего нибудь масштабировать, последние лет 25 ! Забыл все!).

    Задача:
    Создать модель катера, и на ней (на модели), довести водомет до «совершенства» в требуемом масштабе (1:4), (все без исключения, размеры в этом масштабе) с последующим «переводом» в масштаб оригинала.
    То есть, получив приемлемые результаты на модели, просто скопировать/увеличить все «размерности» до оригинала.

    Дальше.
    Отмасштабировать размеры – думаю не проблема, а вот с другими параметрами пока что «засада»!
    Мощность двигателя оригинала = 65 л.с. какая, должна быть, соответствующая мощность мотора модели?
    Обороты двигателя, оригинала (номинал) = 3500 – 4000 об.мин. Модель - ????????
    Скорость оригинала, ну, хотел бы = 55 км.ч. на модели = 13,75 ? Так – не так?!

    Шаг импеллера, диаметр РК – вообще (!) "реально", такие вещи, ТАК сопоставлять??????
    Может, просто бред несу?!

    Теперь, можно разнести мою идею в пух и прах – но только пожалуйста, с комментариями!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Камышин
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Неудачную модель катера ты выбрал чтобы туда внедрить водомет, в модели 1:4 все это реализуется. А вот 1:1 не прокатит, катера "Север" разработаны под подвесные моторы, под стационарный двигатель будет другая силовая конструкция корпуса.
    Поройся на этом сайте, там есть водометный катер "Мурена" и твой "Север 520" http://www.vodnyimir.ru/Proekty_lodo...postroiki.html

  4. #3

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Каменск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от ramzes50 Посмотреть сообщение
    ......А вот 1:1 не прокатит, катера "Север" разработаны под подвесные моторы, под стационарный двигатель будет другая силовая конструкция корпуса.
    Безусловно, конструкция, и конфигурация корпуса будет изменена, под мои требования (для 1:1). Под двигатель ЗМЗ 402. Мотор уже ждет новый корпус!
    На счет обводов, ходовых качеств и тому подобное - спорить не будем.
    Обсуждаем модель 1:4.

    А самый важный вопрос:

    -" Получив приемлемые результаты на модели, просто скопировав/увеличив все «размерности» (главное - ВВД) до оригинала..."

    Реально ли так сделать?

    На счет водомета - отправил пару писем "серьезным дядькам", с просьбой помочь в расчетах ВВД, для этой лодки. Жду ответы "от туда".

    Если получу ответы здесь - еще лучше. Здесь то же, много, очень грамотных людей

    По моим прикидкам, диаметр РК вентилируемого водомета, будет около 250-350 мм., что на модели 1:4, окажется, около 60 мм.. (лиш бы не на много меньше!).
    Вполне приемлемый размер, (не микроскопический) что бы было "удобно" с ним "ковыряться".

    Сайт "водный мир.ру" наполнен проектами из журнала КиЯ. Этих журналов у меня "ну просто завались" (кот Матроскин (С))
    Спасибо за ссылку, и за проявленый интерес к этой теме!

    Есть некоторый опыт эксплуатации катера "Амур-М" с двигателем "от волги", от стокового привода через дейдвудный вал, до Z передачи (ПОК) от Амура-3, включая несколько самодельных вариантов колонок.

    Первостепенная задача, отмасштабировать мою лодку (Север 520), и главное, ЕЁ ПАРАМЕТРЫ (ТТХ), до модели.

    Вот ТТХ Север 520:
    Основные технические характеристики:
    Длина наибольшая, м- 5.2
    Ширина, м- 2.08
    Вес оборудованной лодки без двигателя не более, кг 450
    Полезная нагрузка, кг- 600
    Пасажировместимость, чел - 7
    Мощность подвесного двигателя, л.с.- 50-100
    Два спальных места
    Килеватость на транце 16 градусов.
    Три продольных редана.
    Ширина гидролыжи максимальная, м- 0.2

    Добавлю по мотору:
    Технические характеристики двигателя ЗМЗ-402
    Количество цилиндров 4
    Рабочий объем цилиндров, л 2,445
    Степень сжатия 8,2:1
    Диаметр цилиндра, мм 92
    Ход поршня, мм 92
    Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.)
    73,5 (100) 4500
    Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) 182,4 (18,6) 2400-2600
    Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 292,4 (215)
    Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4
    Масса, кг 181
    Октановое число бензина 92

    Из этого меня интересует:
    -- Ном. Мощность 73,5 при 4500 об.мин. (100 кВт)
    -- Максимальный крутящий момент Нм 182,4 при 2400-2600 об.мин.
    -- Масса 180 кг.

    Точнее, важен правильный «перерасчет» этих параметров, для модели 1:4.
    Последний раз редактировалось samo-del; 11.08.2010 в 11:32.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    сходи на форум журнала "Катера и яхты" - там полно самодельщиков
    http://katera.ru/forum/index.php?/fo...odki-i-katera/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Каменск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    сходи на форум журнала "Катера и яхты" - там полно самодельщиков
    http://katera.ru/forum/index.php?/fo...odki-i-katera/
    ... да я там можно сказать "прописался" уже больше двух лет читаю - неперечитаю
    ...И гоняю, себе "по тихому", на Амуре построенным отцом, с самодельной ПОК... расскажи ИМ о таком чуде рукоблудства -вынесут вердикт: НЕ ДОЛЖЕН ЕХАТЬ. А он едет...
    Самодельщиков с "инакомыслием" просто "душат", не всегда конечно, но...
    Хотя некоторые "умники" просто вызывают сомнение в своей компитентности - теоретики. Пусть теоретят без меня.

    Например тема (на том форуме) "водомет", из 135 страниц - если наберется 10 - 20 информативных страниц - уже хорошо!

    А задай я там свои вопросы представляете как ответят мне?
    ...и "договорюсь", я там до пожизненного бана !

    А здесь - что не сообщение - все по делу (тут я тоже "читататель" с годовым стажем - форум нравится).

    Здесь, строим МОДЕЛЬ, в масштабе 1:4 - договорились?
    Последний раз редактировалось samo-del; 11.08.2010 в 12:13.

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    что касается "перерасчёта" на модель. Все размеры масштабируются линейно - делятся на масштабное число. При этом водоизмещение получается меньше на куб масштаба (перемножив три измерения, делённые каждое на масштаб).
    Масштабная скорость - скорость прототипа делить на корень из масштаба.
    Мощность приблизительно можно разделить на масштаб в степени 3,5.

    Что касается модели водомёта. Если ты знаком с методиками расчёта движителей по сериям прототипов, то можно попробовать. Для пересчёта потребуется определять не абсолютные величины, а безразмерные коэффициенты, которые потом можно применить для расчёта реального движителя. Но считать всё равно придётся, от этого никуда не денешься. Мало кто любит считать, особенно среди самодельщиков и моделистов. И без изучения специальной литературы тоже не обойтись - надо же будет понять что именно считать.
    Но потери на модели водомета и на настоящем могут изменяться "не масштабно".

  9. #7

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Каменск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Но потери на модели водомета и на настоящем могут изменяться "не масштабно".
    Вот это меня и смущает.
    Конечно придется "доводить" и "настоящий водомет" - по любому. Как бы точно не старался расчитать.

    А тут у меня "вентилируемый водомет" в проекте. Еще легче !!!

    Литературы нашлось не много, скорее обзорные статьи, с "тяжелыми" для меня формулами
    Может еще найдется что?

    К стати, один из "грамотных" людей в этом вопросе, сказал что ВВД расчитывается, примерно как ЧПВ.
    Буду искать литературу. Или, если есть у кого, поделитесь пожалуйста!

    Спасибо за подсказку про остальные размеры!

    Жду советов, и продолжаю дальше грызть гранит...

    Р.S. Фанера, стеклоткань опоксидка уже закуплены... для модели.

    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение

    Что касается модели водомёта. Если ты знаком с методиками расчёта движителей по сериям прототипов, то можно попробовать.
    С методиками знаком, на ВЫ... но это меня не остановит.
    Чаще все делал по "наитию", как бы "интуитивно понимая физику процессов"
    Без расчетов, конечно не обходилось... скорее сравнение и опыт - сын ошибок... (С)
    Последний раз редактировалось samo-del; 11.08.2010 в 13:30.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Зайдите сюда:
    http://katera.ru/forum/index.php?/fo...picfilter__all
    Там много книг уложены как библиотеки и подборки. Было что то и по водометам.

  12. #9

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Каменск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Спасибо Soling, именно там и нашел книжку "Морской моделизм" !

    Вот что у меня получилось:
    Длина модели ------------ 1300 мм.
    Ширина --------------------- 520 мм.
    Высота борта на мид. --- 240 мм.
    Вес модели ---------------- 17,188 кг.
    Мощность двиг. --------- 0,574 л.с. или 0,781 кВт.
    Скорость, которую нужно достигнуть, при этом ---- 30 км.ч.

    Пока все. (может ошибся в чем?)
    «Пошел» искать мотор... жаль что не разбираюсь в модельных моторах...
    Может у кого завалялся моторчик в пол л. силы?!
    Последний раз редактировалось samo-del; 11.08.2010 в 18:23.

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от samo-del Посмотреть сообщение
    Может у кого завалялся моторчик в пол л. силы?!
    да такой МОГУЧИЙ МОТОРИЩЕ, да на 1,3 метра параход, да на 17 кг веса - жду с нетерпением

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от samo-del Посмотреть сообщение
    Ном. Мощность 73,5 при 4500 об.мин. (100 кВт)
    Наоборот! 100лс=73.5квт

    Цитата Сообщение от samo-del Посмотреть сообщение
    Вес модели ---------------- 17,188 кг.
    Мощность двиг. --------- 0,574 л.с. или 0,781 кВт.
    Скорость, которую нужно достигнуть, при этом ---- 30 км.ч.
    Это фантастика!)) энерговооруженность очень мала!

    И еще вопрос это Вы для водомета подбираете? т.е на прототипе будет водометный движитель?
    Имейте ввиду что у ВВД КПД 0.60 – 0.70

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    17 кг это уж как-то стрёмно для 1300 мм... утонет как небыло.

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    17 кг это уж как-то стрёмно для 1300 мм... утонет как небыло.
    В грубом приближении осадка порядка 50мм.Удельная мощность на нижнем пределе.Я бы добавил.

  17. #14

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Каменск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Наоборот! 100лс=73.5квт



    Это фантастика!)) энерговооруженность очень мала!

    И еще вопрос это Вы для водомета подбираете? т.е на прототипе будет водометный движитель?
    Имейте ввиду что у ВВД КПД 0.60 – 0.70
    Да водомет, у тебя есть литература по Вентилируемому ВД?
    Спасибо, что оказался внимательнее меня!

    Сейчас пересчитаю, и изменю в сообщениях выше, чтоб потом не путаться.
    Изменить не получается! Ладно, меняем местами лошадей и ватты

    Скорость, хоть правильно "перевел" на модель?

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    В грубом приближении осадка порядка 50мм.Удельная мощность на нижнем пределе. Я бы добавил.
    200 мм., (примерно) - осадка, на настоящей лодке - нормально.
    Вес прототипа взят максимальным, лодка с оборудованием + два чел./100 кг. каждый = 800 - 850 кг.
    Подумаю еще, как будет эксплуатироватся катер, наверно так грузить не буду (1100 кг).
    Движок волговский имеется, постараюсь его "вкрячить" конечно мало его, посмотрим, может быть закажу контрактник 3S-FE (135 л.с.).
    Скорость - то же - мечтать не вредно подумаю/посчитаю.
    Модель нужна к следующему лету, так что не тороплюсь.

    Проблема в литературе по ВВД.
    Последний раз редактировалось samo-del; 11.08.2010 в 22:21. Причина: Рускей изык

  18. #15

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    А по ВВД и нет литературы. Была статья в "катера и Яхты". В каком, не помню.

  19. #16

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Каменск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    А по ВВД и нет литературы. Была статья в "катера и Яхты". В каком, не помню.
    КиЯ №3 (185) 2003 г. статья у меня есть, а толку нет

  20. #17

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Сходите вот сюда-http://publ.lib.ru/publib.html и почитайте литературу,по теории судостроения.А то опять "фанеру на опилки".
    С уважением Алексей.

  21. #18

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Ну, ВВД тема новая. Мало обкатанная.

  22. #19

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от samo-del Посмотреть сообщение
    литература по Вентилируемому ВД?
    т- эта статья у Вас?

  23. #20

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Каменск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Собственно вот тема, которая подтолкнула меня
    http://katera.ru/forum/index.php?/to...-katera-s-vvd/

    Некоторые «умные книжки», мною перечитаны.
    Даже были, многократные попытки разобраться в формулах и расчетах… В итоге пришел к выводу, что (мне) проще сделать уменьшенную копию, и методом проб и ошибок довести ее до ума. Так дешевле, касаемо ВВД.
    На КиЯ написал в личку авторам той темы – пока что тишина.

    Раз уж, с ВВД такая засада, давайте сделаем проще:
    Мне нужна помощь, в расчетах, хотя бы приблизительных, для того чтобы начать делать.

    Сопоставив несколько статей, и полагаясь на, чисто субъективное мнение, решусь наверно начать,
    с диаметра РК =300 мм. (75мм на модели).

    Вот по этому фото, можно примерно сказать о дисковом отношении винта (на фото винт 415мм), и его шаге?



    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Привод Арнисона, я с начала рассматривал, но скорее всего, мне не подойдет по двум причинам:
    1 Скоростной, и "тяжелый" на малых скоростях.
    2 Сложен в изготовлении (о покупке речи не идет).

    Нет, этой не было.
    Вот что есть:
    Вложения
    • Тип файла: rar VVD.rar‎ (833.8 Кб, Просмотров: 169)

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Почитайте вот это-http://www.yugzone.ru/x/spravochnik-po-kateram-lodkam-i-motoram/
    может тогда многие вопросы отпадут.Умные книжки не помогают?
    Так Вы сюда решили за знаниями... .Это не сюда.Это в другое место."Титаночешуйчатые" корпуса и тд,и тп... .
    ..."Образованные шибко одолели".
    С уважением Алексей.

  25. #22

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Каменск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Так Вы сюда решили за знаниями... .Это не сюда.Это в другое место.


    Ладно!
    Пойду превращать фанеру в опилки !!!

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от samo-del Посмотреть сообщение
    (мне) проще сделать уменьшенную копию, и методом проб и ошибок довести ее до ума. Так дешевле, касаемо ВВД.
    Не уверен что удачный водомет для модели будет удачным в "родном" размере.
    Водомет дело тонкое.Тоньше востока

  27. #24

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Каменск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Не уверен что удачный водомет для модели будет удачным в "родном" размере.
    Я, то же думаю, что не все так просто.
    Тем более ВВД.
    По этому - модель. Для эксперементов.

    Ну вот, не хочу отказываться от эксперементов с ВВД !!!

    Винт РК (на модели), диаметром от 50мм. до 75 мм.; плюс двигатель не тот который можно всунуть, а именно такой, и все.

    Я думаю, что, если пользоваться "простым" перебором (подбором) шага, диаметра оборотов и др., (на таких диаметрах РК) изменения в поведении (в скорости) модели будут заметны.
    А значит, аналогичные действия на большом катере должны будут привести, к соответствующим изменениям - тоже.
    По крайней мере придет понимание сего девайса.

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Водомет дело тонкое.Тоньше востока
    Без всяких сомнений !!!
    А для примера, еще и дорогущий!
    Только импеллер, для водомета, катера "Восток" стоит около 12000 р.

    НО ! За водометами - будущее

    P.S. Нарезал поперечный набор.
    Здоровый корабель получается!

  28. #25

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    ИМХО. Но, пытаться отработать на масштабной модели большую машинку, мне кажется тупиковый вариант.

  29. #26

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Каменск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Уважаю старших, и более опытных товарищей.
    Ценю ВАШИ личные мнения.

    Все просто...

    Если ВАМ, ЭТО интерестно, и готовы помочь - добро пожаловать на борт

  30. #27

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Ну, вот в том то и дело, что не просто. Даже найдя удачный вариант для модели, пересчитать его на "взрослый" вариант очень не просто. Винты, сами по себе, штучка загадочная. А уж в обрамлении и подавно.
    Это ни в коей мере не попытка отговорить. " Каждый сходит с ума по своему" ( Не в обиду, понятно. )

  31. #28

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Каменск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Не могу сказать, что у меня нет сомнений по этому поводу...

    Хорошо...

    Давайте, построим модель, ради модели.

    Вопрос:
    Мы сможем понять, что ВВД эффективнее (или нет), в сравнении с другими модельными водометами?

    С винтами, наверно, нет смысла сравнивать.

    Несколько человек, (здесь, на форуме) пытались делать водометы, и были результаты.

    Все, больше "уговаривать" никого не буду,
    и нобелевскую премию, получать буду в одиночестве

  32. #29

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Не забывайте освещать тут свой проект. Очень интересны результаты, как в модели, так и в реале!

  33. #30
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    могу промерить водомет от бомбардье-челенджер 2002 года, по параметрам лодка очень похожа на ту, что строить хочешь, правда мотор там 210 кобыл, крутиться до 7000-8000, вал водомета через редукцию(+\- надо смотреть...) длина лодки 5,6 м, вес 950 кг. быстро не обещаю, новый водомет ещё не поставили, старый снимут, разберу, промерю, отфотаю...

    ну если интересно, конечно...

  34. #31

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Была подобная тема на тему водомётного движителя.
    Выкладывал ссылку тогда, выложу и сейчас может чем
    и поможет.
    http://www.modeljetboat.com/jetboat/jetboat.htm

    Всем пока, пока, пока.

  35. #32

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Каменск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    .... ну если интересно, конечно...
    Конечно интерестно ! Буду благодарен !

    ... и лодочку, сфотографируйте, если не трудно !

    Особо интересует - днище, в районе водомета... (и обводы).

    Токсик

    Спасибо !
    Наверно, еще, "с той темы", я ходил по ссылке !

    Господа!
    Вот сдесь: http://www.boatdesign.net/forums/sur...ive-20433.html

    Один умелец делает подобный (?) движитель.
    В теме, кто то ему советовал сделать как на картинке.



    Вражеский я знаю оч плохо, а переводило гугла - сами знаете...

    Так вот вопрос:

    Этот "CDK", как я понял, к совету, (про размеры - по отношению к диаметру), не прислушался.
    Стоит ли взять для "отправной" точки, сей совет?
    Последний раз редактировалось samo-del; 16.08.2010 в 17:52.

  36. #33

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 03.09.2010 в 15:56.

  37. #34

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Фрехен,Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    369
    Добрый день Всем.
    2 АЛ.
    Это не совсем тот чертеж. Насколько я понял, ТС интересует вентилируемый ВД.
    Вопрос топикстартеру:
    Вадим, почему именно ВВД, чем обычный ВД не устраивает?

  38. #35

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Каменск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от saciv Посмотреть сообщение
    Вопрос топикстартеру:
    Вадим, почему именно ВВД, чем обычный ВД не устраивает?
    Привет Иван,
    видел твои водометы... твои результаты, и меня "заставляют" шевелиться !

    Для "большой" лодки, водомет будет изготовлен, т.е. не куплен... кризис.
    Люблю делать своими руками, чаще всего - результат не на первом месте.

    Что вижу:
    ВВД - несколько проще в изготовлении, чем ВД.
    Про расчеты... что там, что здесь, для меня, в каждом случае - своя засада !

    "Бодаться", что с ВД, что с ВВД - предстоит не мало.
    ВВД - эффективнее чем ВД.
    Двигатель, имеется не мощьный (ГАЗ 24)

    Зачем такой "замут" с моделью?
    С детства хочу, а возможности - только сейчас, появились !
    Ну и для эксперементов... конечно

    Надеюсь, что смог ответить на твой вопрос ?!

  39. #36

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Начинать эксперименты,на мой взгляд надо вот с этого.И вообще не мешало бы с физикой этой познакомиться.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 03.09.2010 в 15:56.

  40. #37

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Каменск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    опять "фанеру на опилки"







    А это помошник.


  41. #38

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от samo-del Посмотреть сообщение
    Это не ко мне,а к коту.Не получиться,ему будка будет.
    С уважением Алексей.

  42. #39

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Каменск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Начинать эксперименты,на мой вэгляд надо вот с этого.
    Спасибо.
    Когда в голове "каша", вот такие, "правильные" намеки, как раз, уместны.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Это не ко мне,а к коту.Не получиться,ему будка будет.
    С уважением Алексей.
    Ну вот ! А Вы говорите "на опилки"

    Каждому коту - по скворечнику

  43. #40

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    вот мне интересно, чего такое "Вентилируемый водомёт". Пытался в поисковиках посмотреть - нету картинок. Чем он от обыкновенного отличается?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 18:59
  2. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 22:55
  3. модель для начала. с чего начать?
    от gattri в разделе RC Drift cars
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 14:43
  4. Ищу чертежы радиоуправляемой модели для новичка
    от Gleb2 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.07.2006, 01:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения