Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Различные схемы лодок или Разъясните про валы

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Вопрос новичка. Речь про механику и общую схему соединения деталей от мотора к винту. У меня первая лодка собрана по ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437

    Различные схемы лодок или Разъясните про валы

    Вопрос новичка.
    Речь про механику и общую схему соединения деталей от мотора к винту.

    У меня первая лодка собрана по схеме на картинке 1. Черным покупные детали, синим - самоделка (дейдвуд).
    В этой схеме мне все понятно. Штудирую магазины на предмет "Чего бы еще купить для 2й лодки".
    Более простая схема это только если вместо кардана будет жесткая муфта. Или есть еще проще варианты?
    Продаются также гибкие валы внутри трубки из латуни и фторопласта. Гибкие валы имеют квадратное сечение с одной стороны и круглое с другой. Плюс продают жесткие валы маленькие, с одной стороны с резьбой под крепление винта, с другой с квадратной дыркой под гибкий вал. (типа как на 2й картинке)
    Вопрос. Как в этом случае выглядит схема? Все тоже как у меня, только внутри дейдвуда пропускается гибкий вал, а вместо кардана зажим для гибкого вала, одеваемый на мотор? А маленький жесткий снаружи? Или как то по другому? Какие еще бывают варианты соединений.
    Речь не идет о конкретной лодке, просто хочу понять для чего нужны детали, продаваемые в магазинах, что бы не купить что то ненужное и распланировать закупки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: my_cxema.gif‎
Просмотров: 404
Размер:	5.3 Кб
ID:	369421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	125.3 Кб
ID:	369422  
    Последний раз редактировалось harrystar; 26.08.2010 в 10:35.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    вот тут продавец все разложил по комплектам посмотри и пойми что тебе нужно!
    http://cgi.ebay.com/Rudder-stinger-d...item20ab5b53d4

    http://cgi.ebay.com/aluminum-adjusta...item45ef7e18fa вот только не хватает вот этого http://stores.ebay.com/Head-of-the-R...34Q2ec0Q2em322
    а вообще вам нужно начнем от мотора

    коллет коннектор их называют это то что соединяет мотор и гибкий вал
    потом гибкий вал в трубке с тефлоном, с одной стороны квадрат с другой круглое
    потом струт в который втыкается жесткая часть вала
    и сам жесткий вал
    потом собачка с выступами на которую одевается винт и зажим для винта.

    есть варианты когда гибкий вал спаян с жестким валом. это как говорят более прочное соединение. так как на жесткой части вала квадрат ломается иногда, у меня лично уже 2 раза сломался!

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    мой Вам совет: поищите в магазинах (или тырнете) КНИГИ по моделированию. Там многое написано с картинками. Вопросы Ваши примитивнейшие и ответы на них давно известны и описаны. Почитайте и будет Вам счастье.
    http://jmk-project.narod.ru/b/Jonior...lder76/130.htm

    Для копии гибкий вал не нужен вообще. Гибкие валы используют на скоростных моделях чтобы уменьшить угол наклона оси винта к ОП.

  5. #4

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Гибкие валы используют на скоростных моделях чтобы уменьшить угол наклона
    Что для чего нужно я примерно представляю. Не настолько все плохо
    интересует последовательность соединения деталей.
    Например в варианте, описанном Сергеем где делать дейдвуд? И что будет внутри него? Гибкий вал? Или трубка с тефлоном, внутри которой гибкий вал? Или дейдвуд делается маленьким и внутри него жесткий вал, который проходит сквозь штрут?

    Кстати еще вопрос. Зачем гибкий/жесткий вал делается таким большим? Чтобы мотор был спереди для нормального ЦТ? Например в случае электро мотор весит сильно меньше акков и это необязательно как мне кажется. Или это чтобы минимизировать угол между винтом и мотором?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Вместо 5 минут на картинку в паинте для случая гибкого вала много лишних слов...
    Ладно сам разберусь, придется с местными гонщиками встретится, посмотреть как у них сделано.

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    если делать жесткий вал то штрута нет, тоесть сам вал и есть штрут(пропадает регулировка угла наклона винта, замутить конечно можно но сложно!), а если гибкий то в штрут втыкаете жесткую часть вала а гибкая идет в тефлоновой вставке внутри медной трубки а длинну этого вала и медно-тефлонового дейвуда можно именьшать обычным дремелеподобным прибором. у меня в лодке гибкий вал составляет около 10см и мотор стоит у самого транца, так что с гибким валом тут вам полная свобода, только не стоит забывать что для скоростной модели чем меньше (легче) вал тем лучше поедет лодка,а гибкий вал не очень и легкий получается, так что решать вам где ставить мотор! я использую и жесткий (2мм производства Навикса) и гибкий вал (китайского производства) и то и то устраивает!

  9. #7

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Переформулирую вопрос (про остальное уже разобрался)
    Где ДЕЙДВУД при использовании гибкого вала? И что внутри дейдвуда вращается? Гибкий вал? Или мелкий жесткий (дейдвуд в этом случает длиной пару сантиметров), к которому винт крепится?
    В моем случае длинный жесткий вал внутри дейдвуда, а в случае гибкого как?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    в Нижнем нет судомодельного кружка?

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    внутри струта крутится жесткая часть и небольшая часть гибкого, а в тефлоне крутится только гибкая часть вала

  13. #10

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Струт по совместительством является дейдвудом в конструкции с гибким валом? Меня на данный момент только дейдвуд интересует.
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    в Нижнем нет судомодельного кружка?
    Я понимаю что вопросы про шаг/размер винта на готовой модели гонщика, который с 91 км/ч хочет перейти за 100 конечно интересней для вас, но я обычно делаю так: не нравится мне тупой вопрос новичка - не читаю тему / не отвечаю совсем. Нах В поиск вы меня уже посылали. К сожалению раздела судо-новичка тут нет, но это не значит что нет новичков.

    PS: Если вопрос был не риторический, то отвечу - есть и не один.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Я понимаю что вопросы про шаг/размер винта на готовой модели гонщика, который с 91 км/ч хочет перейти за 100 конечно интересней для вас,
    нифига ты не понимаешь. Как раз эти вопросы мне абсолютно не интересны.

    Что мешает пойти в кружок и на месте все посмотреть, потрогать, задать сразу все вопросы и получить ответы? Стесняешься возраста? Не стесняйся.
    Это будет гораздо эффективнее, чем объяснять всё буквами. Кроме того, узнаешь ещё много чего интересного, о чем ты ещё не спрашивал и о чем тебе тут не говорили.

  15. #12

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Может и не понимаю, но такое впечатление создается.

    Просто я наверно не сразу понял, что отсутствие раздела для новичков означает необходимость наличия базовых знаний, получаемых вне данного форума (например в кружке).
    А тут можно обсуждать только покупные лодки или в крайнем случае самодельные, но уже построенные, нуждающиеся только в тюнинге.

    Я то думал, что можно заменить посещение кружка более удобным мне способом получения информации через форум, но нет так нет, это не проблема, стеснения у меня никакого нет.

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Просто я наверно не сразу понял, что отсутствие раздела для новичков означает необходимость наличия базовых знаний, получаемых вне данного форума (например в кружке).
    ты снова ничего не понял. Экий ты непонятливый, право слово.

    Я всего лишь предложил вариант получения знаний, который на мой взгляд является более продуктивным. Собственно, это же относится и к прочтению немногих книг по моделизму, ссылку на одну из которых я приводил выше.

    Если тебе удобнее месяцами тыкать пальцем в клавиатуру и ждать ответных букв вместо того, чтобы пойти и сразу посмотреть-потрогать-узнать, то пусть будет так.

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Хорошо, извиняюсь, что не понял. Такое сложилось впечатление, ну или я туповатый, уж незнаю.
    Я вообще прежде чем писать на форум читал его около года, чтоб не спрашивать всякой ерунды, но это касается авиа, а "мокрыми" моделями увлекся случайно и недавно, поэтому и глупые вопросы. Про предложенный вариант подумаю.

  18. #15

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Все, съездил к нижегородскому гонщику Александру Метлину, спасибо ему большое, узнал все что мне на данный момент нужно и даже больше.

    А добивался я всего лишь схемы, указанной на рисунке.
    Всем спасибо, тема закрыта. Я достаточно просветился для пары следующих моделей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gval.gif‎
Просмотров: 274
Размер:	5.8 Кб
ID:	369985  

  19. #16

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я вроде так и пояснял, только вот не нарисовал

    извиняюсь перед топикстартером, не хочу открывать новую тему, но хотел бы узнать вотето для чего? что это? с чем его кушать? http://www.rcworldwide.com/v5/index....x-Ferrule.html

    почиитав описание я понял что это, ктото пользовался таким способом соединения?
    Последний раз редактировалось Psyho; 29.08.2010 в 20:23.

  20. #17

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Камышин
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    В описании последнего была фраза
    For connecting .250 diameter flex cable to .250 diameter prop shaft
    переводчик выдал
    Для подключения 0,250 диаметра гибкого кабеля диаметром 0,250 опора вала

    Видимо это для крепления гибкого вала к мотору двигателя

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Про вал б/к мотора
    от Владимир1 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 01:23
  2. вопрос про вал стартера
    от GAz67_3378 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 18:13
  3. Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 23:30
  4. разъясните про Geckodrive 320(340) (step/dir servodrive)
    от razdvatri в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 16:50
  5. Подскажите про вал
    от Kirill-G в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения