Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Задний ход для бесколлекторные или Д.В.С мотораю

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Возник вопрос на тему какой двигатель лучше ставить на модель катера. И самое главное как для нее сделать задний ход....

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    11

    Задний ход для бесколлекторные или Д.В.С мотораю

    Возник вопрос на тему какой двигатель лучше ставить на модель катера. И самое главное как для нее сделать задний ход.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от BloodCrusader Посмотреть сообщение
    Возник вопрос на тему какой двигатель лучше ставить на модель катера. И самое главное как для нее сделать задний ход.
    самую простую серву, которая и двигала переключатель. А дальше дело за малым, запрограммировать пульт.

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Приобрести переключатель где можно? И насчет програмирования передатчика, что конкретно надо писать и как мне все это потом на пульт загнать т.к я в програмировании нуль.

  5. #4

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Для коллекторного мотора переключатель самое то будет. Но вопрос-то задан был про БК моторы и ДВС?
    БК реверсируются взаимозаменой любых двух из трёх обмоточных проводов. Но делать это на ходу с помощью переключателя не стоит, слишком велик риск спалить БК-регулятор. К счастью, в природе есть очень недорогие реверсивные БК регуляторы: http://www.himodel.com/electric/HiMo...AR-GX-30A.html
    У меня таких уже 4, свою цену отрабатывают на 200%, правда больше чем на 10 ампер я их не грузил. Инструкция по программированию регулятора качается на том-же сайте.

    ДВС реверсировать сложнее. Если отбросить из рассмотрения винт с изменяемым шагом, то реверс реализуется трансмиссией. Можно конечно заняться мазохизмом, и изготовить этот узел самостоятельно. Но разумнее порыться в разделах автомодельных запчастей забугорных магазинов, с целью поиска подходящего реверс-редуктора. Там-же можно будет подобрать и мотор, и сцепление и АКПП, которые сразу-же, без переделок соберутся в единый агрегат привода гребных винтов. Вот только визг автомодельного движка совсем не будет соответствовать судомодели копии.

    Ведь эта тема была создана применительно к чему-то более менее покатушечно-копийному, а не к скоростной лодке, которой реверс нафиг не нужен?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    К счастью, в природе есть очень недорогие реверсивные БК регуляторы: http://www.himodel.com/electric/HiMo...AR-GX-30A.html
    не подскажете - у этих регов задний ход включается сразу после перекладки ручки газа назад или с задержкой (у автомобильных регуляторов обычно так) или может быть два раза нужно газ назад дернуть (бывают и такие варианты)?
    собственно хочется поставить два мотора с двумя регуляторами и микшером, чтобы рулить раздраем - на коллекторных моторах эта схема отработана, но с указанными ограничениями она может работать некорректно...

  8. #6

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Видел оч забавную реализацию заднего хода на ютубе:

    На транце был приделан подвесной мотор с обратным гребным винтом. в нормальном состоянии он висел в воздухе, а когда надо, он опускался сервоприводом в воду и включался. Конечно лишние деньги, вес и т.д., но выглядело это очень интересно.

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    К счастью, в природе есть очень недорогие реверсивные БК регуляторы: http://www.himodel.com/electric/HiMo...AR-GX-30A.html
    А эти регуляторы можно юзать с передатчиком для авиа модели. Например с ОПТИК 6 СПОРТ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Можно.

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    не подскажете - у этих регов задний ход включается сразу после перекладки ручки газа назад или с задержкой (у автомобильных регуляторов обычно так) или может быть два раза нужно газ назад дернуть (бывают и такие варианты)?
    собственно хочется поставить два мотора с двумя регуляторами и микшером, чтобы рулить раздраем - на коллекторных моторах эта схема отработана, но с указанными ограничениями она может работать некорректно...
    у расзныз регулей разные настройки, в основном нужна задержка на нейтрали в одну секунду, а вот с заднего вперед задержка не нужна!

  13. #10

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Что просто ставиш и юзаеш и передатчик прогромировать не надо? Вроде ручку вниз задний ход ручку от себя летишь вперед? И еще вопрос- мотор бесколлекторный будет сильно греться даже если его не сильно нагружать так? И если так оно и будет то как его в током случае лучше охладить или не на гонку ставить охлаждение смысла нету если и есть то как это сделать ведь так как это было с коллекторным не прокатет там ведь не тока вал мотора вращается.

  14. #11

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Безколлекторный, как и все, греется если сильно его нагружать. А так обычно и происходит, т.к. хочется выжать максимум, даже если лодка не для гонок. Если вы возьмете 500 Ватт мотор, а снимать с него будете 100-150 Ватт, он греться будет слабо, можно будет обойтись без охлаждения. А вообще лучше его сразу делать, это просто и недорого.

    У меня вот коллекторный мотор с 42 мм винтом вообще не греется, а стоит поставить винт более 50 мм, то через 10-15 сек полного газа температура выше 100 градусов. У безколлекторного тоже самое, выше нагрузка - выше температура, тут никуда не денешься.

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    А каким способом его надо охлаждать? Ведь у него не только вал но и кожух двигателя вращается.

  16. #13

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Дык аутраннеры кажется никто и не использует, только инраннеры, а они есть сразу с водяным охлаждением

  17. #14

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Ну у меня двигатель для авио модели...

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Используют аутраннеры причём с охлаждением
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...t_%28700mm%29_ (не реклама)

  19. #16

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Двигатель классный только в Минске я его точно то найду. Даже в специалезированых магазинах не будет, только если на заказ.

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Двигатель обыкновенный, просто пластина с охлаждением крепится к любому аутраннеру

  21. #18

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Нужно только пластина охлаждения?

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Всё зависит от
    1.размера судна
    2.количества банок
    3.двигателя
    4.диаметр\шаг винта
    у меня на аутраннере охлаждения нет после 1ак слегка тёплый

  23. #20

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    не подскажете - у этих регов задний ход включается сразу после перекладки ручки газа назад или с задержкой (у автомобильных регуляторов обычно так) или может быть два раза нужно газ назад дернуть (бывают и такие варианты)?
    Вот инструкция:
    http://www.himodel.com/en/rc_manuals_url.php?id=216

    С настройками настолько пока не игрался, но на реверс перекладка происходит только после полной остановки мотора. Наверное можно с настройкой тормоза поиграть. На досуге попробую.
    Как раз жду моторы для тамиевского торпедника, о правильности раздрая с этими регулями даже не задумывался. Вы меня озадачили! Как только корпус до воды доберётся, отпишусь о ходовых испытаниях.

  24. #21

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от BloodCrusader Посмотреть сообщение
    Нужно только пластина охлаждения?
    Если корпус не крутится (коллекторники или бк-инраннеры), то делают рубашку охлаждения 2х типов - наматывают трубку спиралью или закрывают цилиндром с 2мя трубками - 2й вариант самый эффективный.
    Если крутится корпус (бк аутраннеры) - то в месте крепления делают медную/алюминиевую пластину, чтоб она прилегала по всех поверхности. А к пластине уже приделывают трубку водяного охлаждения. Или выводят эту пластину за борт, чтоб она омывалась водой.

  25. #22

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    самую простую серву, которая и двигала переключатель. А дальше дело за малым, запрограммировать пульт.
    в большинстве случаев это какой-то достаточно силовой переключатель получается или даже реле управляемое от микровыключателя, потому все же правильный регуль с реверсом выход уж точно.

    Но если уж невтерпеж, а регуль не скоро приплывет с дальних стран, то несколько релюшек в паралель управляющими контактерами и диод в обратном направлении на катушку реле,чтоб в бортовую сеть не плювались. По уму так измерить ток на перебрасываемом выходе регуля да и мож и одной обойтись соответствующей по току релюхой. Тока если на то пошло реле должно иметь две группы перебрасывающих контактных групп, или два реле по одной группе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Реверс,задний ход на больших моделях.
    от Bike в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 21:52
  2. Задний ход на SavageX. Не без проблем.
    от PONCHiC в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 14:51
  3. Пропал задний ход при смене мотора !
    от Fenya в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 00:55
  4. Регуляторы хода для бесколлекторных моторов
    от палтиныч в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 07:55
  5. Регуляторы хода для бесколлекторных моторов
    от Lazy в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 02:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения