Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Вопрос к гуру кто конфигурил большие модельки :)

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; День добрый всем! Сам увлекаюсь в основном авиацией, в гидро совсем не силен, поэтому требуется помощь... По поиску нужных мне ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309

    Вопрос к гуру кто конфигурил большие модельки :)

    День добрый всем!
    Сам увлекаюсь в основном авиацией, в гидро совсем не силен, поэтому требуется помощь... По поиску нужных мне моментов не нашел...
    В общем вводные такие:
    Двигатель http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=14426
    Винт предположительно http://www.funrcboats.com/ProductInf...oductID=OCX482, возможно будет другой, но размер втулки точно 1/4 дюйма.
    В общем вопрос в следующем, как двиг соеденить с винтом, что надо докупить, чтоб было как можно меньше шума. Винт будет на прямую крепиться к двигателю, без всяких редукторов, если не потянет, буду подбирать другой, но такая дура в 10квт думаю справится Какие использовать переходники, демпфера и тд тп. Обороты будут максимум 7 тысяч, по меркам гоночных судомоделей в общем то вообще копейки...
    Посоветуйте с сайта www.funrcboats.com, так как нужные мне винты нашел именно там. Ну а если там все барахло не купить, можно и другие ресурсы.
    Желательно тупо ссылками, дейдвуд желательно такой то, крепление винта такое и тд тп.
    Заранее всем спасибо!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Ужас. Посоветовать не смогу, но скажу сразу, что спросят еще как минимум длину, вес, тип корпуса, режим работы винта (полупогружной или полностью), предполагаемый диапазон скоростей. Так что сразу пишите все это. Еще ессно интересно куда весь этот гигантизм.

    PS: Немного оффтопа. Это нормальный магазин, опыт работы с ним есть? Мне там приглянулось пару вещей...

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Лодка предположительно будет в районе 1.5 метра в длинну и 0.5 в ширину, с плоским дном. Режим винта полностью погружной. Расчетная скорость, если я правильно посчитал на 7000 оборотах составит в районе 50км в час.
    Увы, магазин не известный, просто искал этот винт в гугле вот и наткнулся, но судя по всему в Россию отправляют, а это уже хорошо

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Обычно вал и дейдвуд используют такой http://www.hobby-miracle.com/index.p...product_id=973 зажимают вал на двигателе цанговым зажимом , но этот зажим под бензиновый мотор http://www.hobby-miracle.com/index.p...product_id=190. Не реклама .
    А лодку не очень большую затеяли .
    Сдесь ещё гляньте про большую электричкуhttp://forum.rcdesign.ru/f2/thread184906.html

    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Режим винта полностью погружной

    Пропустил помимо , яб не стал погружной делать, уже строил с тримерным мотором ехала как черепаха , полупогружной лучьше правдо затрат больше на обвес на транце .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Погружной делается по другим причинам, брызги не нужны, а так же сам винт будет в "трубе" для безопасности. Это будет не совсем RC модель и скорости за 100км в час не нужны, 40-50 за глаза и за уши
    А гибкий вал и зажим для таких мощностей пойдут? Не закрутит узлом?
    Можно привести пример вот с этого сайта? http://www.funrcboats.com
    В наших магазах покупать в 3 раза дороже не очень душа лежит...

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Винт предположительно http://www.funrcboats.com/ProductInf...oductID=OCX482, возможно будет другой, но размер втулки точно 1/4 дюйма.
    Этот винт,для высоких скоростей вращения и высоких скоростей движения.Ч.П.В.
    Вам нужен винт не кавитирующий,типа такого- http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...t_order&page=6
    Гребной вал если жесткий,для соединения с двигателем используют резинометалическую муфту.Если вал гибкий,либо цанговую муфту,либо муфту с внутренним квадратом.Вы хотите такой?
    С уважением Алексей.

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Я хочу с наименьшим шумом и вибрациями... Думаю это даст гибкий вал, но выдержит ли он такие нагрузки?
    Винты что вы предложили, имеют только диаметр, шаг не где не указан... А что вы скажете о таком винте? http://www.funrcboats.com/ProductInf...uctid=AQUB9787
    Да и винт сейчас не так актуален, они все под цангу 1/4 дюйма, потом можно будет по подбирать, на чем лучше будет ходить Сейчас главное выбрать где купить части, чтоб крепиться к движку и на что сажается проп, ну и что по середине
    Если брать по анологии "больших" лодочных моторов, то там почти все винты работают до 3 тысяч оборотов, думаю на 7 тысячах кавитация уже будет во всю прогрессировать, хотя может я и не прав, в этих вопросах не силен... Соберу буду пробовать на практике

    Полагаю что купить надо:
    http://www.funrcboats.com/ProductInf...ductid=AER1910
    Далее вот это: http://www.funrcboats.com/ProductInf...ductid=AER1608
    Судя по фото вал с одной стороны гибкий, это для крепление винта или движка?
    Вопрос на засыпку, подшипники смазка и тд тп в этой трубе уже есть, или надо отдельно покупать?
    http://www.funrcboats.com/ProductInf...ductid=AER1500, это как я понимаю для крепления винта к валу?
    Или винт сажается на вот это? http://www.funrcboats.com/ProductInf...ductid=AER1529, опять же как тогда сие дело крепить к валу... чтот я запутался уже
    ВЫРУЧАЙТЕ
    Последний раз редактировалось LeonVS; 29.09.2010 в 23:19.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    это тоже полупогружной винт, мощность выдержит, винт нада многолопастной как минимум 3 и для погружного режима, они как раз под ваши обороты, те винты что вам показа АЛ. как раз то что нужно

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Не зная Ваших целей и задач,мы все будем "блуждать в потёмках".Сорри!
    Вот попробуй те почитать-Электрические приводы для моделей. [Djv-ZIP] Перевод с немецкого В.Н.Пальянова.
    (М.: ДОСААФ, 1986)
    С уважением Алексей.

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Задачи просты, посоветовать что лучше поставить чтоб передать момент от двигателя до винта с наименьшим шумом и вибрациями... Не потеоризировать что будет лучше и тд тп, а хотелось бы услышать что купить и где купить... Винт не панацея, будет куда цеплять, подберу что лучше, главное механику собрать, чтоб было куда его цеплять...

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Не зная Ваших целей и задач,мы все будем "блуждать в потёмках".Сорри!
    Вот попробуй те почитать-Электрические приводы для моделей. [Djv-ZIP] Перевод с немецкого В.Н.Пальянова.
    (М.: ДОСААФ, 1986)
    С уважением Алексей.
    Думаю что было в 86 году из электро для лодок и между тем что есть сейчас огромная пропасть... Сейчас электро бьют по всем параметрам ДВС, тогда же был очень большой перевес в другую сторону...

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Думаю что было в 86 году из электро для лодок и между тем что есть сейчас огромная пропасть... Сейчас электро бьют по всем параметрам ДВС, тогда же был очень большой перевес в другую сторону...
    Сорри!Тогда ищите современные публикации.Только лодки мы строим точно так же,как и в старые времена.Опираемся на законы Гидродинамики,открытые даже за долго до издания этой книги.
    С уважением Алексей.

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    С этим не спорю Просто вы меня не так поняли, мне нужна не теория, а практические советы, что лучше купить чтоб все это собрать в кучу и соединить друг с другом, желательно без лишнего гемороя Эх, как все же в авиации в этом плане проще, купил адаптер под винт нужного диаметра, прилепил винт прямо к движку и в небо, не каких тебе дейдвудов и переходников

  16. #13

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а на лодках еще и запас мощности на всем должен быть в 2 раза а на самолях можно впритык ставить!

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    с таким мотором проблем с мощностью не будет. Сдается мне, что такой винт и 7к оборотов его не нагрузят совсем. И ессно не порвут 1/4" гибкий вал. Леонид - берите все что подходит по размерам и пробуйте. 30-50 кмч будет без проблем, даже если будет слегка не то. На аккумуляторы только приготовьте сумму не хилую для такого мотора.

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а на лодках еще и запас мощности на всем должен быть в 2 раза а на самолях можно впритык ставить!
    Запас мощности он лишним ни где не будет, особенно в авиации, лодка она встанет и все, ну или не поедет как душе угодно, а у самолета или вертолета если не вытянешь из виража, останутся одни дрова

    Спасибо!
    Есть еще пару вопросов уже по теории Чем отличается полупогружной винт от погружного? При продаже как правило не пишут какой это винт... И что будет если полупогружной засунуть под плоскость лодки? КПД будет стремиться к нулю, или не все так страшно?

    Акки сейчас существенно стали дешевле, использую нано-теч и заряжаются за 15-30 минут и ток дают очень не плохой, да и ценник вполне божеский

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    У меня вопрос к топикстартеру.
    если вам нравятся аутраннеры почему - бы не использовать Скорпион, там хоть на вал можно цангу поставить.
    http://www.scorpionsystem.com/catalo...0/hk_5035_410/ - там есть и с более низким об/в. например серия S-55 при 4,5квт.(поверьте для ваших нужд с головой)

    тут была тема http://forum.rcdesign.ru/f2/thread194321.html

    Чем отличается полупогружной винт от погружного?
    прежде всего отличается сама модель.
    примерно так.
    сответственно у винтов разные режимы работы и они отличаются профилем лопастей диаметром, шагом итд.
    Последний раз редактировалось babaewch; 30.09.2010 в 21:26.

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Скорпионы, хорошие движки, но все просто, ответ кроется в цене... что я хочу использовать 10квт и в два раза дешевле, вал у него 8мм, в чем могут быть сложности при креплении? Цанги на 8мм дефицит?
    Охлаждение примерно так же планирую делать...

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    ну разница в цене $100 в пользу скорпиона зато он явно лучше (качеством) будет. да и не нужны вам эти 10 квт - вы их все-равно не реализуете, а если пегегруз - например пакет под винт или водоросли - что с вашим регулятором?
    я знаю только один регулятор который 10квт переварит без труда - 300А Shulze - 740 eur.
    вам для 45-50 км,ч 3-4квт с головой.
    добавлю - на моей лодке 1,4м которая за 100км/ч ходить должна - 6,7квт.
    вот калькулятор для лодок с чпв. http://www.offshoreelectrics.com/conversion.htm

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Лодочка предполагает груз на борту, кг так 70 ))
    Отличный калькулятор, СПАСИБ!!! Очень поможет винт нужный подобрать

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Лодочка предполагает груз на борту, кг так 70
    может вам тогда в эту строну посмотреть. http://www.water-mir.spb.ru/motor/motor_minnkota.shtml

  24. #21

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    ))))))) Уж лучше тогда на веслах, и для здоровья полезней будет, и по скорости не особо тише
    Да и это для больших барж, у меня планируется маленькое и глиссирующее, хотя были мысли поставить сапог от салюта, но винты у них только тяговые, скоростных нет в природе, да и редуктор понижающий в два раза то же будет лишним

  25. #22

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    ))))))) Уж лучше тогда на веслах, и для здоровья полезней будет, и по скорости не особо тише
    Да и это для больших барж, у меня планируется маленькое и глиссирующее, хотя были мысли поставить сапог от салюта, но винты у них только тяговые, скоростных нет в природе, да и редуктор понижающий в два раза то же будет лишним
    Судя по содержанию сообщений , что то мне подсказывает:"А не водный ли скутер задумал спроектировать автор темы?"

  26. #23

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    У меня были такие мысли, но когда я разобрался примерно что к чему и прикинул бюджет, передумал. Было бы конечно прикольно, но лишних 2-3 килобаксов у меня пока не наблюдается

    По батареям... Nano-tech 6S 6000 мАч 97 уе. Их надо 2 шт, т.к. 12 банок надо. При токе 150А они сядут за 2 минуты. Т.о. получаем 100 уе/мин примерно стоимость аккумуляторов. Обычно берут хотя бы 2 комплекта (такие аккумуляторы зарядить вне сети 220 не получится даже от машины). Получаем на 2х10 минут катания 2 килобакса только на акки. Плюс вся остальная требуха минимум в 1к влетит. Еще не забыть зарядник и блок питания к нему.

    Это конечно только мои рассуждения бедного инженера. Немного завидую тем, кого такие расходы не пугают.
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    а если пегегруз - например пакет под винт или водоросли - что с вашим регулятором?
    Кстати, а в дорогих регулях есть функция типа "Ограничение по макс току" на такие случаи?
    Последний раз редактировалось harrystar; 01.10.2010 в 09:38.

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Мысль правильная, но не совсем скутер, все намного скромней
    http://www.alibaba.com/product-gs/33...jet_board.html
    Эта хрень с картинки имея 5.6 лошадки развивает скрость 30км в час, используя вдобавок ко всему водомет, КПД которого сильно меньше винта, хотя конечно на много и безопасней. Думал ставить его, но увы, найти подходящего не удалось.
    По аккумам все правильно, что то такое и планирую брать, заряжать же в походных условиях проблем не будет, у меня приус, по 12 вольтам у него 2квт, так что главное чтоб зарядка позволяла Опять же это не средство передвижения, а развлекуха, режимов втопил и помчал пока акки не сдохнут не будет Больше виражи развороты играя газом, падая вствая и тд тп, думаю 2 минуты одних акков легко выльются в минут 20 чего вполне достаточно

  28. #25

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение

    сответственно у винтов разные режимы работы и они отличаются профилем лопастей диаметром, шагом итд.
    То что отличаются у меня сомнений нет, как отличить по каким признакам?
    Я видел и погружной винт у гонок по виду как полупогружной, только что более мелкий на такой же тип двигателя...
    И опять же главный вопрос, что будет если полупогружной винт установить как погружной? Понятно что двигатель в этом случае потребуется мощней, так как в воде будет находится не одна лопасть, а весь винт целиком, но если в этом проблемы нет, сильно ли упадет КПД в этом случае?

  29. #26

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Запас мощности он лишним ни где не будет, особенно в авиации, лодка она встанет и все, ну или не поедет как душе угодно, а у самолета или вертолета если не вытянешь из виража, останутся одни дрова
    сам имею несколько самолетов и знаю что это такое, только я говорил о самих узлах, например если расчитываешь на 1киловат то мотор нада брать с запасом как минимум 1.5 а регулятор по амперажу чтобы в 2 раза был выше чем номинальная мощность мотора, я вот о чем, а не о тяговооруженности!

  30. #27

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Ну с этим полностью согласен, это в любом деле так, хочешь надежность, бери с двойным запасом Двигатель считаю, что я планирую ставить, думаю дай бог киловатт на 5 будет загружен Меня больше интересуют узлы, выдержат ли нагрузку от двигателя до винта, хотя все уверяют что с размерами 1/4 проблем быть не должно...

  31. #28

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Кстати лучше сделать возможность радиоуправления этой штукой, хотя бы в целях безопасного тестирования. Крепите наверху грузик на 70 кг и управляете, тестируя устойчивость на скорости, маневренность и т.д.

    Доделаете (или хотя бы достигните хоть какого заметного прогресса) - отпишитесь тут плз, тема интересная, хоть пока и дороговатая.

  32. #29

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Успех или не успех будет известно только в следующее лето, зиму буду закупать и лепить

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Кстати, а в дорогих регулях есть функция типа "Ограничение по макс току" на такие случаи?
    у верхних шульцев точно есть про другие не знаю.

  34. #31

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    http://www.orlovmotors.ru/powerski/engeneering/supert/ тут пишут о 45лошадках а вы о какихто 5 киловатах говорите

  35. #32

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Эти доски разные есть, у той что вы показали 330 кубовый двиг, у той что я 50 Это как гидроциклы, моделей много, и движки отличаются у них на порядок Я рекордов бить не собираюсь, и до сотни на такой хне разгоняться мне то же не к чему, жить еще хотца

  36. #33

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Да и средств в нее я рассчитываю вложить сильно меньше чем 13 килобаксов

  37. #34

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    наверное это

  38. #35

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Ну да, что то похожее и хочу замутить, только на электро

  39. #36

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Ну да, что то похожее и хочу замутить, только на электро
    А кто на ней ездить будет , с верху .

  40. #37

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Я :-D

  41. #38

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    не потянет она тебя, 5 киловат лодку на 12 кг тянет а если сама конструкция 40-50 и ты еще 80 то это 120-130 кг, 5 киловат это ниочем! не поедет! мало пручести! однозначно!

  42. #39

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Поедет поедет. На резиновые лодки ставят моторы 2-3 л.с., а тут больше гораздо. Может конечно не 50 км/ч, но сколько нить поедет

  43. #40

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Ну да, к тому же воды тащат за собой эти резиновые лодки... А тут ширина будет всего 50см
    Та доска что показывал обещают 35км в час, ну округлим, допустим 30, это на водомете, который КПД не блещет, и на тех же 5 киловаттах. Так что думаю поедет, главное чтоб на глисс вытянула, а дальше уже поедет А вот вопрос как поедет выясним следующим летом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос к Гуру электроники
    от sashan в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 00:09
  2. Вопрос к гуру 600-ых
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 22:34
  3. Вопрос к гуру!
    от TaxMen в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 09:15
  4. Вопрос к гуру, знающим Futaba 9c
    от Viper-Kite в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 00:14
  5. Вопрос к Гуру по поводу антен.
    от LeonVS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения