Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

Помогите новичку

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Доброго времени! Я к вам с авиамоделей пришел с просьбой.Сын увлекся судо и я не могу еме не помочь. Вообщем ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555

    Помогите новичку

    Доброго времени! Я к вам с авиамоделей пришел с просьбой.Сын увлекся судо и я не могу еме не помочь. Вообщем решили построить ФСРку.Помогите пожалуйста с комплектацией, а именно какой мотор, регуль,вал с дейдвудной трубкой, гребной винт и где можно приобрести, желательно в России. Требования к лодке - СКОРОСТЬ!
    С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ФСР ка_774x535.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	87.9 Кб
ID:	417123  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    530
    Вот здесь посмотри http://www.navixhobby.appee.com/product.php?catid=23

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Спасибо, но хотелось бы, что бы подсказали какой мощи движок и гребной винт...

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    http://www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=110 мотор
    регуль на 30 ампер или более лучше на 45 желательно водяное охлаждение
    винт диаметром около 27-28мм с головой
    аккум или 2 банки липо или 6 банок металл гидрида!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    если планируете ставить безколлекторный мотор, то подойдет 380 типоразмера (диаметр 28, длина 48-58 итли около того). обороты 3500-4000 об/В (при питании от 2 LiPo аккумуляторов)
    винтик нужно подбирать, но начать можно с винтов диаметра около 30 мм и шаговым отношением 1-1,4

    и еще, под БК мотор корпус лучше увеличить до 550-600 мм

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    http://www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=110 мотор
    регуль на 30 ампер или более лучше на 45 желательно водяное охлаждение
    винт диаметром около 27-28мм с головой
    такой сет тоже сгодится, но тогда не нужно увеличивать длину, а может даже чуть уменьшить

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Как я уже говорил я самолетчик, и поэтому у меня все акки LiPo 3S. Если я поставлю такой (http://www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=110) мотор на 3 банки ЛиПо, нормально будет? И еще просьба, раз уже ссылка идет на этот магазин (не реклама), то подскажите полную комплектацию (ссылки на запчасти), что необходимо для моей лодки. Извините конечно за настойчивость, но в судо я новичок и поэтому даже простые казалось бы вещи мне пока непонятны. Пройдет время и я с Вами буду разговаривать на одном языке, а пока я только новичок...
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Механикус; 07.10.2010 в 19:54.

  9. #7

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    530
    На 3S оборотов многовато будет надо не более 3000 на вольт,запчасти возмите эти http://www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=23
    http://www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=24 http://www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=37
    http://www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=18 еще нужен двигатель и регуль с водяным охлаждением.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    мотор под 3 банки нада другой нужно кв 2500-3000 поставьте 2 банки и будет вам счастье

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Понял, не вопрос поставлю под рекомендуемую NEGENIY комплектацию 2 банки, и последний вопрос какой винт под этот мотор?
    P.S....а где почитать, в чем отличия полупогружного винта от погружного?

  13. #10

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    530
    Этот мотор на который вы даете ссылку слабоват для вашего катера нужен 500 размера такой http://www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=130 или такой http://www.***************6616/product/8594/

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    ...а для такого мотора http://www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=130 какой винт ставить?

  15. #12

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    какой винт ставить?
    диаметр около 30-32 мм
    можно попробовать такой:http://www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=104
    (хотя он больше для полупогруженного режима, возможно потребуется немного уменьшить площадь лопастей)
    или такой - http://www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=159

    как я уже писал - под этот мотор есть смысл немного увеличить корпус - дело в том что разрабатывалась эта модель в те давние времена, когда безколлекторных моторов еще не было, а были "жестяные" мабучи 540 - вот под него размер в самый раз. то есть сейчас длина 500мм получается где-то между миниЭКО и ЭКО - соответственно под маленький (2040) мотор нужно уменьшать, а под большой (2845) - увеличивать размеры

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Еще раз спасибо за помощь, а вот такой регуль (http://www.interhobby.ru/product/reg...-boat-esc-50a/) для такого движка (http://www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=130). - по амперам-то подходит, но на самолетный не похож, поэтому я сомневаюсь что-то.

  17. #14

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    не подойдет - это рег для коллекторных моторов

  18. #15

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    530

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Приветствую вас, коллеги! У меня практически та же проблема- я тоже авиамоделист, (как и топикстартер) а друг- судомоделист - из "стариков", которые "Супранару" радовались. Он решил вернуться в моделизм после многолетнего перерыва. У него имеется сторожевик где- то под 600 мм. Двухвинтовой. Какую начинку туда ткнуть, чтобы запитать два мотора (б/к)? Даже можно без раздрая, но с реверсом. Пока из электроники только приемник- передатчик. Если не сложно, киньте ссылочкой на примерную комплектацию борта (двиги, акк, регуль)

  20. #17

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    530
    Вот регулятор с реверсом http://www.***************6616/product/7377/, двигатели не более 300 с оборотами 1000-1500 об/в, акку ли-по 2с 1000мА.
    Акку можно и поменьше емкостью,чтоб в корпус влезали и не утонул ваш кораблик.

  21. #18

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Спасибо. А как два двигателя запитать от одного акка и вывести на 3-й канал приемника? Какой- нибудь Y-кабель, или что-то умнее?

  22. #19

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    530

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Еще вопрос, какую серву ставить на мою модель (см. вверху), я имею ввиду и размер и усилие. Спасибо.

  24. #21

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    мини килограмма на 2,5-3 хватит. Hitec HS81-85 или аналоги

  25. #22

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Доброго всем! В процессе строительства возникают разные вопросы. Центр тяжести горизонтальный, если я не ошибаюсь должен находиться на 2/3 от транца (если не прав поправьте), а вот ЦТ вертикальный- чем ближе к днищу тем лучше? По чертежам в шпангоутах вырезано место под аккум, так вот, ставить как есть, или есть смысл опустить площадку под аккум ниже? Еще вопрос, крышка отсека, подскажите варианты крепления.
    Спасибо.Нажмите на изображение для увеличения
Название: лодка_580x774.jpg
Просмотров: 116
Размер:	69.5 Кб
ID:	421265

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от NEGENIY Посмотреть сообщение
    Вот регулятор с реверсом http://www.***************6616/product/7377/, двигатели не более 300 с оборотами 1000-1500 об/в, акку ли-по 2с 1000мА.
    Этот регулятор - возможно без реверса, просто в нем есть возможность перепрограммировать направление вращения, так что он для копий может не подойдет - на сайте может быть неточный перевод.

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    этот регуль с риверсом точно!, только он немного с завышенными параметрами, расчитывать можно на 30а максимум!

  28. #25

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    530
    А для 600мм. копии и этого за глаза хватит.

  29. #26

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    опустить площадку под аккум ниже? Еще вопрос, крышка отсека, подскажите варианты крепления.
    опустить ниже и по ширине тоже лучше сделать запас, чтобы аккумуляторы можно было двигать (располагаться они должны не по оси лодки, а ближе к левому борту для компенсации момента винта)

    крышку обычно просто приклеивают скотчем/изолентой. если палуба плоская, можно сделать задвижную сзади (по бокам сделать что-то типа П-образного профиля)

  30. #27

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Спасибо Александр за ответ, попутно созрел еще вопрос. После винта ставится заборная трубка для охлаждения движка и регуля, я планирую поставить тройник после заборной трубки и пустить на движок и на регуль. Хватит ли давления воды чтобы прокачать такую магистраль, или надо ставить две трубки для забора воды?

  31. #28

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Тройник ставить нельзя ,

    как правило подключают последовательно тем более у вас потребление до 30А ,одного заборника за глаза

  32. #29

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    В процессе строительства возникают разные вопросы.
    По конструкции-в данном исполнении во внутреннем отсеке для удобства монтажа и регулировки шпангоуты не нужны-обклейте внутреннюю часть стеклотканью место под подмоторный шпангоут лучше усилить дополнительно.Все бальзовые детали нужно пропитать эпоксидной смолой .Свободные отсеки заполнить легким пенопластом-поможет при появлении пробоины-бальза хоть и будет обклеена стеклом материал достаточно нежный.Ц.T для начала 1/3 от плоскости транца-будет нырять двигаете назад и наоборот.Выбранная Вами модель-модель F1-E1кг В.Сенфа (ФРГ) 80-х годов.Всю начинку желательно располагать как можно ниже-меньше опрокидывающий момент при резком повороте.вариантов крепления крышки несколько-от закручивания по периметру саморезами до заклейки скотчем можно сделать в виде пенала-в любом случае нужно смонтировать палубу -рамку.

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: охлаждение_580x774.jpg
Просмотров: 77
Размер:	72.2 Кб
ID:	421803Следующий вопрос по охлаждению. Думаю такой вариант охлаждения, т.е. трубку пустить не по отсеку, а спрятать в обшитой части. Так можно? И можно вместо силиконовой трубки использовать углепластиковую трубку? Расположение заборной трубки. Нужно ли ее загибать к винту?
    Спасибо, с уважением Евгений.

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    этот регуль с риверсом точно!
    НУ хорошо, а если я на него просто параллельно присоединю 2 б/к двигателя- будет работать?(понятно, что ампераж должен соответствовать) Неужели никто двухвинтовые модели не строит?

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Неужели никто двухвинтовые модели не строит?
    Да только двухвинтовые и стараемся строить Электронный регулятор с раздраем на копию., только с б\к не заморачиваемся - геморру хватает, нормальных реверсивных регуляторов я еще не видел, линейность- нелинейность их не известна, (для скоростных - это по барабану, поэтому там им -зеленый свет) а запуск у некоторых контроллеров заторможенный, а в доке нужна плавность регулировки и быстрота отработки.
    А два двигателя на один контроллер вешать нельзя!!!!!

  36. #33

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Ну вот и моя первая лодка:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1562_774x580.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	59.4 Кб
ID:	432751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1563_774x580.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	59.3 Кб
ID:	432752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1568_580x774.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	87.8 Кб
ID:	432753  

  37. #34

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Ну вот и моя первая лодка:
    Заплыва ещё небыло? Видио бы сняли, интересно посмотреть находу. Выглядит замечательно!

  38. #35

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Видео обязательно выложу. Погода у нас сейчас нелетная...

  39. #36

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Выкладываю обещанное видео:

  40. #37

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Евгений, мне понравилось! Идёт супер, выгляит отлично! Одним словом, МОЛОДЕЦ!!!

    На фотках что в видио вставлены видно что мотор с валом напрямую соеденины без всяких там карданов? Долго мучались совмещать? А ещё на фотке не видно акк сколько банок? Вероятнее всего что две, три многовато для такого мотора будет. Я правильно понял?
    Последний раз редактировалось МаркАнтоний; 23.11.2010 в 01:15.

  41. #38

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Прикольно, на ходу спереди от брызг на комара похож... Я бы попробовал акк сдвинуть вперед, а то сильно нос задирает.

  42. #39

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от МаркАнтоний Посмотреть сообщение
    Долго мучались совмещать? А ещё на фотке не видно акк сколько банок?
    Во первых, спасибо за оценку. Когда совмещал вал движка и вал винта вообще не мучался. Мотораму с двигателем установил на место просунул через дейдвуд вал и соединил в муфте так , чтобы было свободное вращение, а потом уже заклеил мотораму намертво. Аккум две банки 2200мА/ч. Хватает на 9 мин.

    Цитата Сообщение от Mixa29 Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал акк сдвинуть вперед, а то сильно нос задирает
    Обязательно попробую поэксперементировать с центровкой, но уже весной, боюсь перевернется - достать будет проблема.

  43. #40

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    лодка из ПВХ в спортмастере за 2200 продается

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите новичку с выбором
    от Максо3 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 11:05
  2. Добрый день помогите новичку!
    от staffuck в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 20:06
  3. Помогите новичку.
    от Jesus в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2003, 10:58
  4. Помогите новичку!!!
    от Nik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2002, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения