катер Racing Boat Admiral 1:14

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ

Дык, лучше за эти деньги не нашёл. Опыта покупки из-за бугра нет.
Обратился к Юры (торгует моделями в “Медиа плазе”). Он предложил катер с коллекторными двигателями за 10.000 р. Естественно отказался.
Если б знал, то вообще не парился с этими катерами!

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ
АЛ:

Если корпус из полистирола,можно под моторамы усиливающие лоскуты стеклоткани положить.

АЛ:

А если корпус из поликарбоната,тогда хуже

А если корпус из стеклопластика, тогда как?

АЛ
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

А если корпус из стеклопластика, тогда как?

Тогда вот так-rcopen.com/forum/f129/topic184906/92

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

“Адмирал” тоже из стекло пластика.

Стеклопластик такого размера,совсем за другие деньги-www.bananahobby.com/1738.html
;)С уважением Алексей.

Psyho
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

“Медиа плазе”

а ты рядом с Краснодаром?
нада было меня найти пораньше

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ
Psyho:

а ты рядом с Краснодаром?

Я из Гулькевичи. 180км. до Краснодара.

Я так понимаю, чтоб он прослужил подольше, в море купать его не надо.

МаркАнтоний
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Я из Гулькевичи. 180км. до Краснодара.

Я так понимаю, чтоб он прослужил подольше, в море купать его не надо.

Нет, просто за любой вешью уход нужен подобающий. А темболее если эта вещь в таких агресивных условиях эксплуатироваться будет.😃

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ
МаркАнтоний:

Нет, просто за любой вешью уход нужен подобающий.

Расскажите как нужно…

МаркАнтоний
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Расскажите как нужно…

Ну что значит как нужно! Регулярно смазывать перед и после покатушек (имею в виду дейдвуд и остальные движущиеся детали), держать модель в чистоте, мыть чистой не морской водой. А иначе и дорогая модель ушатается в два счёта!!!

А по поводу усиления: пластмассовый корпус вполне можно усилить стеклотканью изнутри, главное подготовить поверхность (пройтись наждаком, сделать шероховатой поверхности). Только важно не переусердствовать, а то вес лишний наберёте. Усилить можно в ключивых местах: Например у выхода дейдвуда и у крепления мотора.