Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Twinstorm800gp

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Здраствуйте! я новичек в судомодельном деле, летом купил и запустил твинсторм 800 с двс, сразу захотелось апгрейда. По существу: не ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105

    Twinstorm800gp

    Здраствуйте! я новичек в судомодельном деле, летом купил и запустил твинсторм 800 с двс, сразу захотелось апгрейда.
    По существу: не подскажите, какой движок, вместо киошовского, можно впихнуть без особенно сложных манипуляций в стандартный корпус? (интересуют именно калильные движки)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Например такой-http://cgi.ebay.com/GO-Engine-18-Sid...item335fc3c230
    С уважением Алексей.

  4. #3

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    18? на коробке вроде написано, что 21 на стандартную мотораму встанет. присматриваю http://www.hobbycenter.ru/product_info_22968.html
    P.S. стыдно признать, но я не умею на и-бэй покупать

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    А какой мотор сейчас стоит?В место .021,можно такой-http://cgi.ebay.com/GO-Engine-Marine...item335d26eac4
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Сейчас стоковый Kyosho GXR-15MR.

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Сейчас стоковый Kyosho GXR-15MR.
    Тогда тот,что по первой ссылке..021 туда не встанет,установочные размеры разные.
    С уважением Алексей.

  9. #7

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Хм, 25 интересный, и цена не кусается, если конечно не надо будет ввозную пошлину, как на иномарку платить единственное, не вижу, как туда выхлоп крепится и маховик похоже отдельно нужен ( по аналогии с текущим двигателем, так как больше сравнить не с чем)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вот тут маховики-http://stores.ebay.com/rcworldwidehk...=p4634.c0.m322
    А вот тут выпуск-http://cgi.ebay.com/RC-Boat-16-80mm-...item519362d2e9

    С уважением Алексей.

  12. #9

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Алексей, тоесть мне лучше всего будет взять http://cgi.ebay.com/GO-Engine-Marine...item335d26eac4 такой двигатель ,
    http://cgi.ebay.com/RC-Boat-16-80mm-...#ht_1934wt_922 такой выпуск.
    И маховик. не подсобите с выбором маховика? и нужно ли еще что-либо заказать? фото прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2844.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	53.2 Кб
ID:	424076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2845.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	54.6 Кб
ID:	424078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_064.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	43.1 Кб
ID:	424075  

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Нет ,такой мотор слишком велик на эту лодку.Надо такой-http://cgi.ebay.com/GO-Engine-Marine...item335d26eac4
    И к нему маховик-http://cgi.ebay.com/5mm-Hole-Aluminu...item4aa2cd06b4
    Большой мотор слишком тяжёлый и мощный,он просто развалит вашу лодку и всё.Он больше подойдёт на Т.Ш.1000. И к тому же много переделок.А тот мотор встанет без каких либо переделок.
    С уважением Алексей.

  14. #11

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Исправьте ссылку на мотор,пожалуйста. а выпуск и глушитель старые подойдут?

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Простите за ошибку в ссылке.Мотор конечно же этот-http://cgi.ebay.com/GO-Engine-18-Sid...item335fc3c230
    Выпуск у них одинаковый.А вот с резонансной трубой,сложнее.Сначала надо попробовать и посмотреть.После обкатки мотора,попытаться на воде настроить на макс. обороты и посмотреть.Если труба ваша будет "давить" мотор,т.е. не давать раскрутиться,тогда либо менять,либо дорабатывать.Но тут нужны знания.Думаю,что для покатушек в виде развлечения,хватит и одной замены мотора.Результат как правило очень заметный.Но этот мотор,требует терпения в настройке.Она очень "тонкая".
    Можно рекомендовать вот эту-http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZ573&P=0 ,но опять таки для настройки нужны знания и опыт.Или попытаться найти "стоковую" трубу Aqacraft Miss Vegas,или SuperV27,она не плохо работает с этим мотором.И если потребуется,легко дорабатывается.Что бы не морочиться,лучше сразу поискать "сток".Но все эти трубы,для лодок и имеют прямой выпуск.Если подбирать такую как стоит на лодке,то это надо искать среди автомодельных,для двигателя 3куб.см.
    С уважением Алексей.
    P.S.Вот такой мотор на лодке,с доработанной трубой Aquacraft .018.Только с задним выпуском.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 25.10.2010 в 17:03.

  16. #13

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    К выше сказанному могу добавить,что иногда кажется лодка не едет из за того,что слаб мотор.Но часто бывает так,что мотор в порядке а всё дело в настройках.О том,что мотор слаб можно сказать только тогда,когда исчерпан весь арсенал настроек и "апгрейдов".А в качестве иллюстрации к разговору о вышеупомянутом моторе,предлагаю видео покатушек.На нём лодка с этим мотором,весом более 2кг,заправленная топливом с 20%нитрометана и со стоковой трубой,без переделок.

    С уважением Алексей.

  17. #14

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Спасибо,за доступный ответ!
    Родился еще один вопрос: Киошо утверждают,что у твинсторма "Моторама сделана таким образом, что в катер можно установить более мощный двигатель .21 класса." http://www.hobbycenter.ru/product_info_25369.html
    Получается, что это еще не значит, что корпус выдержит? Или Вы просто перестраховались, подсказав с .18 а не с .21 движком? или с .21 попросту больше мороки выйдет?

  18. #15

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Родился еще один вопрос: Киошо утверждают,что у твинсторма "Моторама сделана таким образом, что в катер можно установить более мощный двигатель .21 класса." http://www.hobbycenter.ru/product_info_25369.html
    Получается, что это еще не значит, что корпус выдержит? Или Вы просто перестраховались, подсказав с .18 а не с .21 движком? или с .21 попросту больше мороки выйдет?
    Я не знаю каким образом на эту мотораму можно поставить.021 мотор,поскольку установочные размеры у них разные.Возможно у двигателей Киошо унифицированные размеры,хотя я очень сильно сомневаюсь в этом.Но корпус этой лодки,на сколько помню из АВС пластика,и повышенных нагрузок может и не выдержать,при значительном увеличении скорости.Если ставить такой мощный мотор,то уж на нормальную лодку.Которая имеет привод под такие мощности и корпус для высоких скоростей.У меня даже нет уверенности,что штатный привод выдержит .018 мотор,если раскрутить на всю.Рекомендуя этот мотор я исходил из того,что как правило для "апгрейда" лодок с мотором .015 чаще всего используют моторы .018.Установка .021 мотора просто не стоит той лодки-другой класс.
    С уважением Алексей.

  19. #16

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Доступно и понятно. Спасибо! Буду заказывать.

  20. #17

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Привезла родственница из Европы сей движок с маховичком. Вечером буду пытаться приладить к мотораме и валу

  21. #18

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Спасибо за помощь в выборе движка, пришел.
    В мотораму почти входит, надо будет немного напильником ее подработать, отверстия крепежа совпадают, но возник ряд вопросов:
    1. с маховиками и непонятной штукенцией с насечками. что и как одевать?
    2. маховик (желтый,очень легкий кст) так понимаю,только для электростартера нужен? (планирую пользоваться пул-стартером)
    3. как быть с втулкой,которая соединяет вал с движком, у движка ось тоньше. Новую покупать, или эта как-то дорабатывается?
    4. отверстия крепления выхлопа совпадают с отверстиями на движке, но вход трубы немного меньше выходного отверстия движка. Пытаться подтачивать, или погоды не сделает?
    5. прокладка между движком и трубой, что за материал использовать? (моя присохла и развалилась)

    фух,вроде все. буду признателен, за ответы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3299[1].jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	27.5 Кб
ID:	441722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3298[1].jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	56.7 Кб
ID:	441723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3297[1].jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	41.8 Кб
ID:	441724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3295[1].jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	30.9 Кб
ID:	441725  

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Собирается в такой последовательности-
    Прокладка под выхлоп делается из паронита 0.5,0.8мм.Но для первого раза купите готовую в автомодельном отделе любого магазина.Далее примеряете прокладку на патрубок,и обводите внутренний контур отверстия на патрубке.Аккуратно "дремелем",с установленным в него бором диаметром чуть меньше ширины выхлопного отверстия,выбираете металл патрубка по обведённому контуру.Следя за тем,чтобы толщина оставшегося металла не снижала прочность патрубка!После аккуратно шлифуем,либо шлифовальным камнем подходящего диаметра,либо мелкой наждачкой,свёрнутой в цилиндр.После доработки,обязательно тщательно промыть водой с моющим средством,дающим обильную пену.Такая доработка предотвращает потерю от 10 до 20%мощности,в зависимости от разницы размеров и аккуратности работы.Желательно охлаждение на выхлоп.Мотор горячий!Мотор слегка "пережат",и для первых запусков желательно вторую прокладку под свечу.Первые запуске на топливе с 10-15% нитрометана.
    Здесь-http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/919/ рекомендации по запуску и настройке двигателя.
    С уважением Алексей.
    P.S.
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь в выборе движка
    А для спасибо,кнопочка есть.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 14.12.2010 в 02:15.

  23. #20

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Еще 2 вопроса:
    1. деталь №1 ставить насечками наружу(в сторону маховика) или наоборот?
    2. нормально ли что маховик такой легкий, по сравнению со старым?

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    1. деталь №1 ставить насечками наружу(в сторону маховика) или наоборот?
    Эта деталь называется "опорная шайба",и ставиться насечкой наружу.Она препятствует проворачиванию шкива при запуске.
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    2. нормально ли что маховик такой легкий, по сравнению со старым?
    Для данного мотора,это не существенно.

    Руководство по обкатке и запуску(англоязычное).
    С уважением Алексей.

  25. #22

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Эта деталь называется "опорная шайба",и ставиться насечкой наружу.Она препятствует проворачиванию шкива при запуске.
    С уважением Алексей.
    Привет всем!

    Данная деталь к судоварианту не относится, это для самиков , чтобы винт не проворачивался. Имеющиеся маховики должны садится на конусную втулку и зажиматься деталью №3. Но в описанном случае её придется менять на подходящую.

    Всем пока, пока, пока.

  26. #23

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Данная деталь к судоварианту не относится, это для самиков , чтобы винт не проворачивался.
    Это как правило относиться к моторам кубатурой от 3.5ку.см.Моторы меньшей кубатуры,могут иметь шкив для посадки на опорную шайбу.Такая конструкция гораздо чаще используется на моторах малой кубатуры.Есть варианты посадки шкива,без опорной шайбы и конуса.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 14.12.2010 в 20:29.

  27. #24

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Пнятно. А не могли бы мне подсказать координаты на и-бэе патрубка оригинального к этому мотору, детали №3 (соединение мотора с валом, вал 4мм, без резьбы) и прокладок? Пока есть возможность сделать заказ через Латвию.

  28. #25

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXWPL5&P=OW
    http://cgi.ebay.com/RC-Boat-Ship-Alu...item519362d115
    Прокладки можно найти в московских магазинах.
    С уважением Алексей.

  29. #26

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Смотрю в патрубок никак не отличается от моего, буду растачивать, уже заказал у стоматологов боры)
    А вот муфту закажу)
    Спасибо.

  30. #27

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Скажите, правильно ли я понимаю, что карбюратору всеравно, как я его поставлю (с тягой на левую сторону, или на правую)?
    Пришел он с тягой на одну сторону, а мне нужно на противоположную. вроде он цилиндрической формы, встает нормально, но мало ли есть какие нюансы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3462[1].jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	44.9 Кб
ID:	460535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3463[1].jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	36.8 Кб
ID:	460536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3464[1].jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	57.0 Кб
ID:	460537  

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Разницы нет ни какой.Как нужно,так и ставьте.Только сильно контровочный винт не тяните,можно повредить корпус карбюратора.Я затягиваю обычно после касания гайкой картера,90-120 градусов.И не забудьте о герметичности соединения.
    С уважением Алексей.

  32. #29

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Смотрю в патрубок никак не отличается от моего, буду растачивать, уже заказал у стоматологов боры)
    Метода примерно такая-
    С уважением Алексей.

  33. #30

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    приблизительно так и сделал, только растачивать нужно было совсем чуть-чуть, по уголкам.

  34. #31

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Запоздал с фотками,но готовых не было.Сегодня только сфоткал.Может ещё кому пригодидзе.
    С уважением Алексей.

  35. #32

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Наконец-то отпуск, обкатываю новый движок на балконе. Несколько вопросов
    1. Около выхлопа стоит газетка, так вот, с трубы постоянно летят капли топлива/непереработанных_остатков/не_знаю_как_назвать, значит надо закрывать иглу ХО, верно?
    2. Когда поддаю газу, капелек становится на порядок больше, но обороты растут и движок не глохнет, значит ли это,что надо закрывать иглу ПО?
    3. Видел тут где-то описание настройки двигателя методом отсечки (сейчас не могу найти), так вот, при перекрытии доступа двигателя к топливу, глохнет сразу, не набирая немного оборотов. Помнится, это не нормально, и надо ХО крутить, только куда, не помню.
    4. Винт ХХ это подпружиненный винт на картере, который регулирует, насколько открыта заслонка, верно?

    Спасибо.

    5. медленно и вдумчиво прочитал статью про настройку ГО-Энджин, 3й вопрос отпал сам собой, добился 7-секундного пинч-теста, с медленным ростом оборотов. Но выхолп плюётся
    Последний раз редактировалось Andrei4; 06.07.2011 в 17:26.

  36. #33

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Но выхолп плюётся
    Если топливо содержит не менее 20%нитрометана,а это минимум для этого мотора с комплектной свечой,то плюётся из за богатых настроек карбюратора.Для обкатки,это нормально.Для "балкона"двух баков достаточно и можно идти на воду.Беднить карбюратор надо начинать после 5-8 баков,раньше не стоит,будет перегреваться.Следите за температурой двигателя,может "плеваться"топливом из за слишком низкой температуры.Температуру желательно поддерживать оптимальную.Иглу малых оборотов,лучше не трогать.Вот инструкция от производителя:
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 06.07.2011 в 21:47.

  37. #34

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Спасибо, ясно, да, топливо прошлогоднее 20%, а двигатель действительно довольно холодный получается, по крайней мере голова. Посмотрим, что на воде будет.

  38. #35

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    9
    доброго всем здоровья!расскажите,пожалуйста,что получилось?лодка поехала?результат удовлетворил?

  39. #36

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от givoi Посмотреть сообщение
    доброго всем здоровья!расскажите,пожалуйста,что получилось?лодка поехала?результат удовлетворил?
    Доброго! все установил, лодка поехала значительно резвее, да и с настройкой больше не мучился, как с Киошевским стоковым движком (ой он мне нервов потрепал). Только теперь другие косяки пошли, выхлоп раскручивается, и моторама тоже. В общем ждем начала сезона, за новыми экспериментами

  40. #37

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    9
    доброго всем здоровья!Андрей,спасибо за ответ.а можно по подробнее.что происходит с мото рамой.

  41. #38

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Моторама с крепежей слетает, то есть они под вибрацией тоже раскручиваются (резиновые амортизаторы с резьбой). Короче все там в корпусе у меня ходуном ходило, посмотрим, что будет в новом сезоне

  42. #39

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    9
    доброго всем здоровья!прошлым летом тоже мучася с рамой и родными подушками.потом переделал узел по принципу установки радиатора на авто.доактал лето и всю осень без проблем.если интересно могу сфотографировать.

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения