Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Правильный электродвигатель на большую модель

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Добрый вечер! Нужна помощь для выбора правильного двигателя и регулятора. Планирую переделать модель на электротягу Navicraft regal 62 http://www.navicraftboats.com/html/N...t_Regal62.html Предполагаемые ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    44
    Сообщений
    33

    Правильный электродвигатель на большую модель

    Добрый вечер!

    Нужна помощь для выбора правильного двигателя и регулятора.
    Планирую переделать модель на электротягу Navicraft regal 62 http://www.navicraftboats.com/html/N...t_Regal62.html
    Предполагаемые параметры двигателя:
    Мощность 1.300 – 1.800 Вт, RPM – 7.000 – 10.000.
    Желательно использование существующих LiPo Hyperion 3S-5S 4.000 - 5.000 25C при крейсерской скорости до 60 км/ч.
    Что удалось найти от достойных производителей предназначены для скоростных моделей.

    Возможно ли применение авиамоторов с редуктором и доп. вод. охлаждением?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    такую модель разгонять 60км мне кажется опасно, она очень не устойчивая , высокая, и для электро 10000 оборотов это мало, нада брать или редуктор или авиа, для таких оборотов, но мне кажется нет в этом смысла, да и 1800ватт это очень мало для такой модели! тут минимум 3000ватт нада , 9 кило, вы что, я бы на такой вес не меньше ставил а то и более.
    а если вы хотите чтобы он медленно плавал купите самолетный мотор, и сделайте мотораму с охлаждением под него и будет вам счастье, только берите с запасом, чтобы не грелось, я пробовал на лодке скорпион, на мотораме с охлаждением, очень адекватно, дури хвататет, грел его до 80 градусов, и ничего работает, только задержка по отклику на газ небольшая, но ничего нада привыкнуть это же аутраннер!

    у нас катается такаяже лодка только метровая, у нее скорость 36-37кмч, и при небольшом повороте на полной скорости она кубырем по воде катится, так что подумайте прежде чем такую лодку разгонять быстро, может не стоит!

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Доброе утро!

    Спасибо за подробный ответ.
    Что в данном случае можете посоветовать по регулятору?
    Необходим реверс.

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    все зависит от мотора?
    какой бюджет?

    если недорого нада то вот мотор http://www.himodel.com/electric/LEOP...BP5682_3Y.html на пять банок будет около 17000 оборотов, винт если взять на 50-54мм до думаю скорость будет не менее 60кмч но ток будет очень не маленьким думаю за 100 ампер, http://www.himodel.com/electric/Seak...r_Boat_V2.html
    но я бы на такую лодку ставил минимум 8 а то и 10 банок чтобы уйти от токов! ваша ситуация не очень адекватная, если вам взять самолетный мотор под 10 000 оборотов с мощность около 3киловат то в 5 банок вы никак не уложитесь!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    На авиамодели я покупаю Hacker моторы и регуляторы,
    т.е. не сторонник экономить для основных узлах и деталях.

    С акками желательно уложиться что есть 4-5 банок 25С. Есть по несколько пар Hyperion.
    Так что 8S-10S не проблема.

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а мотораму с водяным охлаждением сделать смогешь? ну чтобы аутранер самолетный ставить?
    я честно говоря вообще не могу понять зачем его делать в электро? его вообще на полке поставить нада, ну или накраяняк навешать на него лампочек и так катать по водоему ночью! ну и мп3 плеер с колонками в него чтобы вашпе выглядело реально!
    а ксате какой у вас винт стоит на модели? какой диаметр вала на который он одевается? какой диаметр гибкого вала?

    а сколько по скорости лодка шла на бензине?

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    На полке чаще всего и стоит.
    Скорость была в лучшем случае до 40 км/ч.
    В том то все и дело что быстро загрустил.
    Практика эксплуатации показала что модель больше хоббийная, чем спортивная. На макс. скорости иногда пыталась лечь на борт.
    Отсюда и выводы - заезды с друзьями на средней скорости.

    Не понравилось также что штатный движок имеет дополнительно воздушную крыльчатку. Система выпуска всегда всегда подтравливала остатки масла.
    Замена прокладок и подтяжка положительных результатов не дали.
    Все это чудесным образом разлеталось внутри лодки, создавая тяжелоудалимые жирные пятна и запах.
    Учитывая богатый опыт эксплуатации авиа электричек и наличием хороших тяговых акков и решил на замену мотоустановки.
    Вал и винт штатные: вал гибкий 5 мм, винт - 78мм., шаг. 45мм. (D78xP4.5 ), материал – алюминий.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от АлМас Посмотреть сообщение
    На полке чаще всего и стоит.

    Вал и винт штатные: вал гибкий 5 мм, винт - 78мм., шаг. 45мм. (D78xP4.5 ), материал – алюминий.
    странно, бывает вал 4.76 и бывает 6.35? а вы винт хотите оставить родной?
    а та часть на которую пропеллер одевается какого диаметра?, странная конструкция у вас
    а вообще вы не думаете что когда вы с нее мотор электрический поставите, она на скорости вообще неуправляемая станет, я реально не рекомендую ей скорости добавлять, повторюсь, что лодка эта как корова просто кубырем покатится! нада для больше скорости поменять корпус а не мотор!

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Винт поменять - не проблема,
    вал значит должен быть 4,76 (по памяти приблизительно прикинул 5.), где винт приблизительно 4 мм (модель не рядом сейчас).

    По скорости согласен, выше не нужна.
    Но обязательно нужен реверс.

    Для другого корпуса понятно и другой мотор будет, но это уже другая история
    и конечно же все буду собирать сам спортивную модель (с учетом рекомендаций бывалых моделистов ).
    В данном случае хочу переделать модель для закрытых водоемов и заездов с друзьями.

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Если скорость не нужна, тогда однозначно нужен мотор самолетный, как вы к скорпиону относитесь?
    сложно только то что я не знаю регуля с реверсом под 10 банок, нада подумать

    я нашел только вот китайский http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8945
    вроде ктото продавал такой на форуме, о качество так себе, но я думаю для ваших целей пойдет
    мотор предполагаю под 10 банок http://www.scorpionsystem.com/catalo.../s-4035-330KV/
    или http://www.scorpionsystem.com/catalo.../S-4035-380KV/
    и мотораму с охлаждением обязательно, и переходник с вала мотора на вал гибкий

    прошу мое сообщение принимать как мнение, я бы на вашем месте сделал примерно так, но все могут ошибаться
    я честно говоря никогде не имел бензиновую лодку, и никогда не гонял лодки с такими оборотами, у меня не менее 25000 оборотов на лодках, поэтому рекомендую еще посоветоваться с кемто!
    Последний раз редактировалось Psyho; 26.10.2010 в 22:05.

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Спасибо за подробное описание всех подводных камней.

    Теперь по крайней мере знаю в какую сторону двигаться.
    В настоящий момент ожидаю также ответы от техников разных производителей-продавцов моторов, в частности Offshore Electrics Inc., Lehner Motoren Technik, finedesignrc.
    Торопиться не куда, так что с учетом всех рекомендаций выберем правильный двигатель.

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    вот мой мотор (читать в теме http://forum.rcdesign.ru/f2/thread202669.html), думаю ваше чудо он потянет, но ваш гибкий вал он разорвет, и вообще он реально пручий и дешевый

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Диаметр вала в месте соединения с двигателем все-же около 6 мм (вал квадратного сечения с округлыми гранями),
    в месте винта - 5 мм.
    Штатный винт - двухлопастной OCTURA X478.

  17. #14

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я таких валов не видел, вы не ошибаетесь?

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    В пятницу сделаю чертеж сечения.
    Ссылки на:
    вал - http://www.bigscaleshop.nl/index.php...productId=3674
    винт - http://www.bigscaleshop.nl/index.php...productId=3660

    Нашел видеообзор по своей теме, мотор был такой же, корпус другой.
    http://rcboatvideos.com/view.php?vid...hless+electric.

    Оригинал:
    http://www.navicraftboats.com/html/n...t_outrage.html

    Спецификация конверсии:
    "Think im the first one doing this with this boat. (That I know of) Hardware: KB45 1400KV Brushless With waterjacket. 180 Amp ESC 2x 6s lipo 5000mAh (running them parallel) Going to run it with a x450 "

  19. #16

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    такой набор собрать вообще не проблема, только вы говорили малой скорости, о 10000оборотов, а тут 1400*22 тут уже 30000, тут скорость большая,но этот мотор сгорит от вашей лодки он ее просто не потянет, я считаю этот мотор потянет метровую лодку но никак не вашу.
    если вы хотите под 6 банок дешевую систему под вашу лодку и под маленькую скорость http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4935 http://www.offshoreelectrics.com/pro...er-seaking-180 ну и http://www.offshoreelectrics.com/pro...kb45-jacket-v2

  20. #17

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Добрый вечер.

    В файле рисунок. Визуально (без снятия двигателя) была доступна часть вала между двигателем и дейдвудом, а там конусный переход между квадратным сечением и круглым (на рисунке конус не в масштабе), которую я ошибочно и принял за основное сечение вала.
    Одной стороной вал входит в муфту двигателя, второй в доп. вал винта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вал.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	20.6 Кб
ID:	428340  

  21. #18

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а в чем вопрос?, или это не вопрос? я немного не понял?

  22. #19

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а в чем вопрос?, или это не вопрос? я немного не понял?
    Вопрос ниже будет. Это я раньше обещал размеры вала снять (сообщение №15)

    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=4933 - возможно применение такого мотора?
    Если я правильно считаю, то с учетом понижения оборотов редуктором будет до 10 тыс.?
    Или не выдержит редуктор нагрузок?
    Последний раз редактировалось АлМас; 08.11.2010 в 20:02.

  23. #20

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    знаю чела который летает на такого типа редукторах, они греются не слабо, смотрите сами , не уверен что будет долго работать, думаю нада чтобы сразу обороты были как нада
    ммне кажется вам аутраннер нужен самолетный всетаки если обороты нужны в районе 10000
    другого варианта я не вижу

  24. #21

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    С Аутраннером придется мудрить с охлаждением.
    У меня на маленькой лодке аутраннер, там только неподвижная часть охлаждается водой, на большом моторе этот вариант не пойдет я думаю.

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...runner&cat=135

    http://forum.rcdesign.ru/f2/thread194321.html пост 32 и далее особенно интересен будет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13
  2. А насколько большие модели тут обсуждатся?
    от Maximus43 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 15:57
  3. Ахтунг! Линденгер не высылает большие модели!
    от Stepan_M в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 13:06
  4. Предложение по разделу большие модели.
    от neu770 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 00:37
  5. Плоский стапель для большой модели, из чего лучше?
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 20:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения