Регулятор хода с реверсом на модель с безколекторным мотором.

BloodCrusader

Есть мотор hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr….
И не могу я на него найти регулятор с реверсом (буду ставить не на гоночный катер). Кто знает где можно приобрести подобны девайс буду очень благодарен (если возможно с Хобби Сити).

kvitl7
Кларк_Кент:

Ну например

Кирилл, этот без реверса.
То что есть на ХК с реверсом - автомобильное, нам не пойдет 😉

Psyho

hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…

все регуляторы на этой странице с реверсом, кроме того что на 240 ампер

рекомендую из этого www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
так как тут он не в наличии его можно ккупить как хоббивинг сикинг 120 на ебее полно ну или на хаймоделе и тд и тп
а если есть деньги то нада брать кэсл 120 ампер и будет вам счастье

admik

А где на ебее по моделизму раздел? Киньте кто ссылочку .

Levande

А что значит "автомобильное - нам не подойдет? Снять штатную СО и прилепить змеевик из трубки на термоклее к выходу теплообменника мофетов.
Или моделизм выродился в “покупку подходящих з.ч.”? 😃

Psyho

автомобильные лучше не использовать, у них отсечка полная, а у судомодельных и авиамодельных отсечка плавная, выводы сделайте сами

Levande

На моем “автомобильном” HK 150A отсечка неполная. Авто еще несколько минут может ползать на 10-15% газа, дольше не проверял дабы не убить акки. Поэтому о “полной” отсечке я бы так категорично говорить не стал.

Psyho

у меня авто регуль отсекает сразу, а лодочный после отсечки еще катается пока липолька не вздуется =))) только очень медленно, может в настройках дело, да и охлаждение уже встроено в лодочном.
А на видео лодки еле едут, о чем реч вообще… в них бы мотор попручее да и лодки сами по себе Гуано, в игрушки впринципе можно и такие регули с моторами ставить, а если чтото посерьезнее, то без водянки никуда, да и запас бы желательно иметь.

kvitl7

Блин, да нет там с реверсом (пара штучек есть с криво рабочим). То что написано Reverse это означает, что можно программировать направление вращения, без перепайки проводов.

АЛ

С реверсом вот из этой серии.Они на базе автомобильных и алгоритм управления у ни одинаковый.Раньше ещё были на 60А.
:)С уважением Алексей.

Psyho

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
точно с реверсом, и работает он нормально , только не на 100% а гдето на 20-30% силы,
проверено лично, только чтобы его включить нада программатор воткнуть

Anton_Malygin
Psyho:

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
точно с реверсом, и работает он нормально , только не на 100% а гдето на 20-30% силы,
проверено лично, только чтобы его включить нада программатор воткнуть

Согласен и подтверждаю у моего Марине 120А реверс тоже имеется.!

admik

Проверено на собственном опыте вот такой регуль от Хаймодела Offers HiModel FLY Seires 70A Brushless Speed Control for boats W/Reverse function Type NAVY FLY-70-OPTO
Combo Available
ссылка www.himodel.com/sort.php?sub1=BP - это не реклама магазина. Такой регуль ставил на экушку самый первый раз, нечаяно включили задний ход и винт улетел (открутился, так как не было предусмотрено стопорение - это ж был ЭКО:)). Каталась на турниговском моторе и даже без водяного охлаждения не нагрелась. Не стоит на копии заморачиваться с водяным охлаждением, оно эффективно только на скорости модели. Учитывая что токи даже на максимальном ходу невысокие, так как нагрузка не такая как на ЭКО, то такого хватит вполне, единственный недостаток - он без BEK , но задний ход есть, он специально для моделей судов

Psyho

те регуляторы которые специально для судов, охлаждаются водой

admik

Для скоростных моделей где токи превышают 50 и более ампер обязательно использовать охлаждение, а если модель идет по фигурному курсу да еще и с использованием заднего хода то устройство забора воды работает неэффективно, да и нагрузки и соответственно нагрев не сильный. Если очень хочется подстраховаться, снимите с такого рега оболочку с верхей части, где стоит радиатор в виде плоской алюминевой пластины и поставьте вместо него радиатор ребристый, как на вертолетах или автомобилях, можно взять от проца от компа небольшой. Главное чтобы теплопередача хорошая была от транисторов полевых, а достигается это за счет подгонки поверхности и использования смазки теплоотводящей, лучший вариант - от процесоров для компов.
Теперь отличие автомобильных регов от морских с реверсом. На автомобильных есть функция тормоз и она не всегда отключается, поэтому реакция на изменение движения более длительная. На морских с реверсом при переключении на задний ход идет сначала торможение двигателя и после этого переключение вращения, время намного меньше. Так что выбирайте сами. что ставить в зависимости от показателей модели.

Levande

Сергей, там значит есть тормоз, а здесь торможение двигателем. И это не одно и то же. И еще - каким образом лодка будет тормозить? Площадь винта и его “сцепление” с жидкостью представляете? На большинстве регуляторов автомобильных тормоз или отсутсвует(на дешевых) или включается опционально.

admik

Наверное я не совсем понятно выразился. В судомодельном регуляторе при переключении на обратных ход, т.е. реверс идет сначала торможение двигателя - снижение оборотов до оопределенного предела, после которого переключается направление вращения двигателя, а в автомобильном програмно заложен тормоз, те. при включении хода назад сначала также тормозится двигатель, после этого выдерживается пауза 1-2 секунды, за которые как правило останавливается модель, а потом включается задний ход. продолжительность которого не более 7-10- секунд. Представьте себе что на полных оборотах Вы переключаете двигатель в обратную сторону, что произойдет. Если на обычных двигателях постоянного тока где обороты не бывают больше 6 тыс/мин и ток в пределах 1 а такое переключение практически не вредит двигателю, то на БК моторе при 20-25 и более тыс./мин - да он или рег просто сгорит или сломается, а в автомобилях (моделях) еще и сцепление с грунтом и масса самой модели и при этом при реверсе без остановки будет такая нагрузка, что и подумать … Винты в воде конечно провернуться, но все равно пиковый ток будет максимальный. Мы по ошибке поставили на копию автомобильный рег. Вперед нет проблем, а вот задний ход переключался с задержкой значительной и работал не более 7-10 сек. Чтобы двигаться дальше назад надо было опять включить вперед и… понятно, разводить демагогию дальше не буду., решайте сами что ставить, на практике быстрей осваиваешь поставленную задачу.

Levande

Позвольте поинтересоваться какой рег вы использовали? ограничение на задний ход по секундам - это что-то из разряда “фантастики” - регулю вообще пофиг, впрочем как и трансмиссии куда крутить двигатель

Sergey87
Levande:

ограничение на задний ход по секундам - это что-то из разряда “фантастики”

Видел один такой регулятор живьём, это был автомодельный LRP для коллекторников, задний ход вырубался через 10секунд кажется.

Psyho
admik:

то на БК моторе при 20-25 и более тыс./мин - да он или рег просто сгорит или сломается

бред

admik:

Наверное я не совсем понятно выразился.

ты вообще ерунду говоришь

Sergey87
Psyho:

бред

ты вообще ерунду говоришь

Он то как раз знает что говорит. 😉