Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Регулятор хода с реверсом на модель с безколекторным мотором.

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Есть мотор http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=8593 . И не могу я на него найти регулятор с реверсом (буду ставить не на гоночный катер). ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    11

    Регулятор хода с реверсом на модель с безколекторным мотором.

    Есть мотор http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=8593.
    И не могу я на него найти регулятор с реверсом (буду ставить не на гоночный катер). Кто знает где можно приобрести подобны девайс буду очень благодарен (если возможно с Хобби Сити).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Ну например такой http://www.***************1059/product/10331/ (не реклама)

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Кларк Кент Посмотреть сообщение
    Ну например
    Кирилл, этот без реверса.
    То что есть на ХК с реверсом - автомобильное, нам не пойдет

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...&ParentCat=254

    все регуляторы на этой странице с реверсом, кроме того что на 240 ампер

    рекомендую из этого http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8946
    так как тут он не в наличии его можно ккупить как хоббивинг сикинг 120 на ебее полно ну или на хаймоделе и тд и тп
    а если есть деньги то нада брать кэсл 120 ампер и будет вам счастье

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    92
    А где на ебее по моделизму раздел? Киньте кто ссылочку .

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    http://toys.shop.ebay.com/Boats-Watercraft-/2564/i.html

    С уважением Алексей.

  9. #7

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    А что значит "автомобильное - нам не подойдет? Снять штатную СО и прилепить змеевик из трубки на термоклее к выходу теплообменника мофетов.
    Или моделизм выродился в "покупку подходящих з.ч."? :-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    автомобильные лучше не использовать, у них отсечка полная, а у судомодельных и авиамодельных отсечка плавная, выводы сделайте сами

  12. #9

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    На моем "автомобильном" HK 150A отсечка неполная. Авто еще несколько минут может ползать на 10-15% газа, дольше не проверял дабы не убить акки. Поэтому о "полной" отсечке я бы так категорично говорить не стал.

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    автомобильные лучше не использовать... ...выводы сделайте сами

    Выводы делайте сами... .
    С уважением Алексей.

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    у меня авто регуль отсекает сразу, а лодочный после отсечки еще катается пока липолька не вздуется =))) только очень медленно, может в настройках дело, да и охлаждение уже встроено в лодочном.
    А на видео лодки еле едут, о чем реч вообще.... в них бы мотор попручее да и лодки сами по себе Гуано, в игрушки впринципе можно и такие регули с моторами ставить, а если чтото посерьезнее, то без водянки никуда, да и запас бы желательно иметь.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...&ParentCat=254

    все регуляторы на этой странице с реверсом, кроме того что на 240 ампер
    А этот тоже с реверсом? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10627 Прикупил себе такой но вот только реверс не работает, может там его попросту нет???

  16. #13

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Блин, да нет там с реверсом (пара штучек есть с криво рабочим). То что написано Reverse это означает, что можно программировать направление вращения, без перепайки проводов.

  17. #14

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    С реверсом вот из этой серии.Они на базе автомобильных и алгоритм управления у ни одинаковый.Раньше ещё были на 60А.
    С уважением Алексей.

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7360
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8945
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8946
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8937
    точно с реверсом, и работает он нормально , только не на 100% а гдето на 20-30% силы,
    проверено лично, только чтобы его включить нада программатор воткнуть

  19. #16

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8946
    точно с реверсом, и работает он нормально , только не на 100% а гдето на 20-30% силы,
    проверено лично, только чтобы его включить нада программатор воткнуть
    Согласен и подтверждаю у моего Марине 120А реверс тоже имеется.!

  20. #17

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    92
    Проверено на собственном опыте вот такой регуль от Хаймодела Offers HiModel FLY Seires 70A Brushless Speed Control for boats W/Reverse function Type NAVY FLY-70-OPTO
    Combo Available
    ссылка http://www.himodel.com/sort.php?sub1=BP - это не реклама магазина. Такой регуль ставил на экушку самый первый раз, нечаяно включили задний ход и винт улетел (открутился, так как не было предусмотрено стопорение - это ж был ЭКО). Каталась на турниговском моторе и даже без водяного охлаждения не нагрелась. Не стоит на копии заморачиваться с водяным охлаждением, оно эффективно только на скорости модели. Учитывая что токи даже на максимальном ходу невысокие, так как нагрузка не такая как на ЭКО, то такого хватит вполне, единственный недостаток - он без BEK , но задний ход есть, он специально для моделей судов

  21. #18

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    те регуляторы которые специально для судов, охлаждаются водой

  22. #19

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    92
    Для скоростных моделей где токи превышают 50 и более ампер обязательно использовать охлаждение, а если модель идет по фигурному курсу да еще и с использованием заднего хода то устройство забора воды работает неэффективно, да и нагрузки и соответственно нагрев не сильный. Если очень хочется подстраховаться, снимите с такого рега оболочку с верхей части, где стоит радиатор в виде плоской алюминевой пластины и поставьте вместо него радиатор ребристый, как на вертолетах или автомобилях, можно взять от проца от компа небольшой. Главное чтобы теплопередача хорошая была от транисторов полевых, а достигается это за счет подгонки поверхности и использования смазки теплоотводящей, лучший вариант - от процесоров для компов.
    Теперь отличие автомобильных регов от морских с реверсом. На автомобильных есть функция тормоз и она не всегда отключается, поэтому реакция на изменение движения более длительная. На морских с реверсом при переключении на задний ход идет сначала торможение двигателя и после этого переключение вращения, время намного меньше. Так что выбирайте сами. что ставить в зависимости от показателей модели.

  23. #20

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Сергей, там значит есть тормоз, а здесь торможение двигателем. И это не одно и то же. И еще - каким образом лодка будет тормозить? Площадь винта и его "сцепление" с жидкостью представляете? На большинстве регуляторов автомобильных тормоз или отсутсвует(на дешевых) или включается опционально.

  24. #21

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    92
    Наверное я не совсем понятно выразился. В судомодельном регуляторе при переключении на обратных ход, т.е. реверс идет сначала торможение двигателя - снижение оборотов до оопределенного предела, после которого переключается направление вращения двигателя, а в автомобильном програмно заложен тормоз, те. при включении хода назад сначала также тормозится двигатель, после этого выдерживается пауза 1-2 секунды, за которые как правило останавливается модель, а потом включается задний ход. продолжительность которого не более 7-10- секунд. Представьте себе что на полных оборотах Вы переключаете двигатель в обратную сторону, что произойдет. Если на обычных двигателях постоянного тока где обороты не бывают больше 6 тыс/мин и ток в пределах 1 а такое переключение практически не вредит двигателю, то на БК моторе при 20-25 и более тыс./мин - да он или рег просто сгорит или сломается, а в автомобилях (моделях) еще и сцепление с грунтом и масса самой модели и при этом при реверсе без остановки будет такая нагрузка, что и подумать ... Винты в воде конечно провернуться, но все равно пиковый ток будет максимальный. Мы по ошибке поставили на копию автомобильный рег. Вперед нет проблем, а вот задний ход переключался с задержкой значительной и работал не более 7-10 сек. Чтобы двигаться дальше назад надо было опять включить вперед и.... понятно, разводить демагогию дальше не буду., решайте сами что ставить, на практике быстрей осваиваешь поставленную задачу.

  25. #22

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Позвольте поинтересоваться какой рег вы использовали? ограничение на задний ход по секундам - это что-то из разряда "фантастики" - регулю вообще пофиг, впрочем как и трансмиссии куда крутить двигатель

  26. #23

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    ограничение на задний ход по секундам - это что-то из разряда "фантастики"
    Видел один такой регулятор живьём, это был автомодельный LRP для коллекторников, задний ход вырубался через 10секунд кажется.

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от admik Посмотреть сообщение
    то на БК моторе при 20-25 и более тыс./мин - да он или рег просто сгорит или сломается
    бред

    Цитата Сообщение от admik Посмотреть сообщение
    Наверное я не совсем понятно выразился.
    ты вообще ерунду говоришь

  28. #25

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    бред


    ты вообще ерунду говоришь
    Он то как раз знает что говорит.

  29. #26

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Ага, особенно порадовало про коллекторники с токами 1А :-) Видимо человек прохо представляет себе "мощь" хорошего коллектора и какие токи он может коммутировать. Ни один "транзюк" не выживет. Особенно это видно на примере поездного состава. Управлямые приводы на подвижном составе появились сравнительно недавно и на грузовых составах до сих пор не вытеснили коллекторные двигатели. В пример. дабы не быть голословным цитата "Электровоз 2ЭС4К «Дончак» – это высокоэффективный современный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями"

  30. #27

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    нада просто чтобы чтото писать, не просто читать форумы, зачастую посты таихже теоретиков, а купить модель померять токи и испробовать регуляторы в деле... самому...

  31. #28

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Ну да, упоминание об электровозах тут конечно очень кстати

    На моделях копиях как правило ставят двигатели серий ДПР и ДПМ, у них потребляемый ток находится в районе одного-двух ампер.

    Это только в последнее время стали ставить всякие оборотистые спиды.

  32. #29

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    92
    Уважаемые оппоненты! Не хочу никогого обижать, но видно Ваши взгляды на отдельные моменты несовсем полные. Во-первых человек ищет рег на нескоростную модель, а задний ход нужен скорее всего для выполнения каких-то маневров, скорее всего в копийном или полукопийном классе. Второе - говоря о коллекторных двигателях я подразумевал не те, которые типа Мабучи, Спид и т.д. типоразмера 500 или 600, а обычные движки типа ДПМ или ДПР, которые ставят моделисты копиисты на свои модели. Их ток небольшой, да даже по приведенному примеру о количестве оборотов 6000 об/мин. можно было догадаться что это за двигатели. Не собираюсь никому ничего доказывать, опыт в моделизме значительный, кто хочет наступать на грабли дважды и более - пожалуйста, форум для того и создан, чтобы не делать ошибок, которые имели место у других, а наоборот учитывать их. А пытаться высмеять здесь кого-то, не поняв в чем дело - это самое последнее. Я бы тоже мог написать позанимайтесь моделизмом с мое может и научитесь чему, но это не в моих правилах. Я сам админ сайта нашей Новосибирской федерации и привык уважать любые мнения, если они не носят оскорбительных характер для нашихучастников форума. Думаю, что мне в этой добавить больше нечего.

  33. #30

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от BloodCrusader Посмотреть сообщение
    Есть мотор http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=8593.
    И не могу я на него найти регулятор с реверсом (буду ставить не на гоночный катер). Кто знает где можно приобрести подобны девайс буду очень благодарен (если возможно с Хобби Сити).
    Может лучше "Вспомнить все" в смысле начало.
    Владислав а так ли необходимо использовать именно этот двигатель?Может лучше подобрать другой,для которого проще подобрать регулятор?

  34. #31

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    нада просто чтобы чтото писать, не просто читать форумы, зачастую посты таихже теоретиков, а купить модель померять токи и испробовать регуляторы в деле... самому...
    А я вот чёт уже лет 10 вижу как admik и регуляторы пробует, и токи мерит, и модели строит сам, в отличии от некоторых.

  35. #32

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А я вот чёт уже лет 10 вижу как admik и регуляторы пробует, и токи мерит, и модели строит сам, в отличии от некоторых.
    навернае у нас с ним регуляторы с "разных планет"
    ладно проехали спорить не хочу, останусь при своем мнении

    Цитата Сообщение от admik Посмотреть сообщение
    Уважаемые оппоненты! Не хочу никогого обижать
    извиняюсь за немного некорректную речь в ваш адрес.

  36. #33

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    подтверждают наличие реверса в Turnigy Marine 60A Brushless Boat ESC. Как уже указано в 15 посте - включить эту функцию возможно ТОЛЬКО при наличии программатора той же фирмы. Скорость работы в реверсе максимум 10-20% и не регулируется...

  37. #34

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от admik Посмотреть сообщение
    Мы по ошибке поставили на копию автомобильный рег. Вперед нет проблем, а вот задний ход переключался с задержкой значительной и работал не более 7-10 сек. Чтобы двигаться дальше назад надо было опять включить вперед и.... понятно, разводить демагогию дальше не буду., решайте сами что ставить, на практике быстрей осваиваешь поставленную задачу.
    Я с автомобильным регулем катаюся уже лет 5 и ничего страшного в этом не вижу. Уже настолько привык на дистанции в копиях перед последними варотами сначало развернуться, отпустить ручку газа и сразу нажать назад. Между нейтралем и командой назад проходит 1,5-2 секунды, которых я не замечаю, при этом рег не включает тормоз.
    P.S. Регулятор у меня для коллекторных двигателей.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения